"Откроются двери к тому, что раньше считалось невозможным": Разработчик Mortal Kombat Эд Бун похвалил PS5 и Xbox Series X
-
Джонни Депп возвращается в Голливуд: Актер сыграет с Пенелопой Крус в фильме от режиссера "Нового Человека-паука"
15 -
Switch 2 подождет: Nintendo анонсировала собственный музыкальный сервис Nintendo Music
18 -
Раскрыты имена актрис, претендующих на роль Лары Крофт в сериале по Tomb Raider
13 -
Indiana Jones and the Great Circle предложит захватывающую линейную историю с обширными локациями для изучения
25 -
Увидимся в Аду: Состоялся релиз Shadows of the Damned: Hella Remastered
16
Во время прошедшей сегодня прямой трансляции Summer Game Fest креативный директор NetherRealm Studios Эд Бун рассказал Джеффу Кейли о своих впечатлениях от консолей следующего поколения. Создатель Mortal Kombat, в частности, упомянул, что люди могут недооценивать, какое влияние на игры окажет почти мгновенное время загрузок.
Он также добавил, что на сегодняшний день нам не раскрыли и вершину айсберга того, на что способны Xbox Series X и PlayStation 5.
"Забавно наблюдать, когда при появлении новых консолей всех интересует только то, как будет выглядеть графика. Мне кажется, люди недооценивают влияние, которое окажет почти нулевое время загрузок. С этим у разработчиков сразу же откроются двери к тому, что раньше считалось невозможным, и, на мой взгляд, пока мы даже не увидели и малой доли того, что в конечном итоге будет сделано с этими системами".
Говоря о демке Unreal Engine 5, показанной на прошлой неделе, Бун выразил восторг от увиденного и уверенность в том, что новый подход к работе с памятью и загрузками приведет к огромным результатам.
"Для меня графика вроде как данность. То, что визуальные эффекты станут лучше, это, конечно, хорошо, однако новый подход к работе с памятью и загрузками сыграет серьезную роль".
Читайте также: Новые движения Ведьмака: Анимации Геральта в The Witcher 3 стали лучше благодаря новому моду.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.10.2024 Разработчик Dying Light похвалил PS5 Pro: ИИ-апскейлер PSSR может оказаться более важным новшеством, чем улучшенный GPU
- 31.10.2024 Indiana Jones and the Great Circle предложит захватывающую линейную историю с обширными локациями для изучения
- 31.10.2024 "Улучшена под PS5 Pro": В сети показали игровую обложку с маркировкой PS5 Pro Enhanced и фото коробки мощной консоли Sony
- 31.10.2024 Switch 2 подождет: Nintendo анонсировала собственный музыкальный сервис Nintendo Music
- 31.10.2024 Трейлер боевика "Миссия невыполнима 8" выйдет 11 ноября — производство завершилось
- 31.10.2024 EA выпустит до конца марта новинку под лейблом EA Originals — возможно, это следующая игра от авторов It Takes Two
Ну не тронул UE4, и что? MK11 один фиг по графону растаптывает все файтинги этого поколения. Вам лишь бы говнецом плеснуть
@kiryukamran если не шарил бы то не создали бы такой крутой Мортал комбат 11
Очень интересное высказывание, видно сразу, чел оленя съел на этом деле. Очень понравилось, пущай дальше топит...
@PolaC1 он понятия не имеет что несет. В своей игре перестал шарить лет 20 назад, не тронул UE4 и говорит что-то про некст ген.
Давай Эд, ждём injustice 3 на некст гене
Ага, опять на UE3)
@kiryukamran если не шарил бы то не создали бы такой крутой Мортал комбат 11
ждём шквал заявлений: это перевернёт ваше представление! Это будет эпично! Вы такого никогда не видели! Это что-то невероятное! Вот он, некстген!
Затем по оверпрайсу выйдут консоли осенью и по десятку наспех склеенных паршивеньких игр стартовой линейки + десяток кроссгена и далее около года без нормальных игорь - ну, по крайней мере, примерно так было последние лет 20
Тонкий намек от Буна на то, что Шан Тсунг снова сможет на лету морфиться в любого чара на некстген консолях?
И что же было невозвожно кроме быстрых загрузок?
Ну, я как-то рад за разработчиков, что с новым железом они видят новые возможности. Если ещё это сделает их рабочий процесс менее рутинным, уровень стресса в игровой индустрии надеюсь снизится😂
"бла-бла-бла"
Старая песня про инновации. Сколько их уже было. В результате используются в 2,5 играх, причем от самих платформодержателей, остальные студии либо забивают, либо прикручивают огрызок, используя на 10%.
Наконец-то Шан Цунг смождет вновь превращаться в любого персонажа!
Ну не тронул UE4, и что? MK11 один фиг по графону растаптывает все файтинги этого поколения. Вам лишь бы говнецом плеснуть
ну-да, только осталось подождать годик-два до следующего инджастиса или что там будет, потом еще пару лет до МК12, и если в нем будет шансунг, то наверное сможет
@tibidohtel Внеси больше конкретики, что именно, на стартовой линейки игр тебе не понравилось?
Видимо, только то, что было невозможным из-за неприемлемо долгой загрузки.
Как тут уже писали, начиная с ПС1 Шан Цзунг перестал превращаться в разных персонажей МК , как это было на Сеге, например. Всё из-за технических ограничений, из-зе медленного чтения с оптических/жёстких дисков, невозможно грузить налету целого персонажа.
Прямо над твоим сообщением в шутку вспомнили один из примеров упора в память. Еще во времена PS1 и N64 была такая проблема. Шан Сунг на N64 мог превращаться в любого персонажа в игре из-за мгновенного доступа к информации на картридже (считай что в N64 стоял SSD на 64МБ). На PS1 эта возможность была урезана до пары персонажей, влезавших в 1МБ видеопамяти.
Ну зато два диванных эксперта знают все.
@Mranonymous он креативный директор, с железом не работает и мк 11 далеко не крутой, лол.
Речь о том,что до сих пор не вышло ни одной игры созданной именно под SSD,все они рассчитаны на HDD и связанные с ним ограничения,а у PS5 напомню это не просто диск,а целая связующая архитектура на его основе,то бишь разработанная спецом под игровые возможности.