"Многие люди никогда не возьмут в руки геймпад": Нил Дракманн рассказал Трою Бэйкеру, зачем нужен сериал по The Last of Us
-
VRR, 120 FPS и не только: Call of Duty: Black Ops 6 получила еще больше улучшений на мощной консоли PlayStation 5 Pro
18 -
Датамайнер: Half-Life 3 станет кульминацией 10-летней работы Valve
19 -
Forbes: Disney потратила на фильм «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» почти 600 млн долларов
10 -
Аналитик: PS5 Pro стартовала в США на уровне PS4 Pro
20 -
Aspyr показала новые скриншоты ремастеров Tomb Raider IV-V-VI — обновлённые игры получат фоторежим
20
На фоне скандалов, связанных с масштабными утечками приключенческой игры The Last of Us: Part II от студии Naughty Dog, многие совсем забыли, что в начале марта Sony и HBO объявили о телевизионной экранизации оригинального проекта. Несмотря на то, что подробностей относительно готовящегося сериала сейчас совсем немного, в недавнем интервью порталу Fandom Трой Бэйкер поделился своими мыслями о будущем шоу.
Напомним, что именно Бэйкер исполнял одну из главных ролей мрачной дилогии - Джоэля, и хотя артист прямо не вовлечен в работу над экранизацией, он сохраняет очень теплые отношения с Нилом Дракманном, ключевой авторской фигурой вселенной The Last of Us. Более того, по заверениям самого Бэйкера, он также является большим фанатом творчества Крэйга Мейзина ("Чернобыль"), который приставлен к проекту в качестве сценариста.
"Я уже давно увлечен работой Крэйга Мейзина. Внимательно следил за "Чернобылем", так как его писал Крэйг. Он как рок-звезда для других рок-звезд, все от него в восторге. Позже я подписался на него в Twitter, а он подписался в ответ, и в переписке выяснилось, что наше уважение друг к другу взаимно.
Что больше всего меня привлекает в готовящемся сериале, так это то, что в Голливуде и раньше была масса людей, которые осознавали успех The Last of Us, но они смотрели на игру с позиции "раз аудитории нравится - надо снять фильм". Но у Крэйга другая перспектива, он подошел к работе как настоящий фанат. Для него было главным, чтобы как можно больше людей смогли познакомиться с этой вселенной".
Далее в интервью Бэйкер вспомнил свою беседу с Нилом Дракманном, где изначально задавался вопросом целесообразности сериала по The Last of Us.
"Как-то раз я спросил у Нила, зачем вообще пытаться перенести эту историю в кино или на телевидение? Что, если перед нами сюжет, который тяжело передать за рамками игры, к чему лишние усилия? Он тогда писал сценарий для фильма, сталкивался с массой сложностей и ответил мне следующим образом: "Реальность такова, что в мире есть очень много людей, которые по ряду причин никогда не возьмут в свои руки геймпад, никогда не пройдут нашу игру, но для меня все равно очень важно рассказать им о жизни Джоэля и Элли".
О первой попытке киноадаптации The Last of Us было объявлено еще в 2014 году, к проекту был приставлен режиссер Сэм Рэйми, но в итоге фильм попал в производственный ад, и затея не увенчалась успехом. В интервью Трой Бэйкер подметил, что по его мнению это даже к лучшему, так как эпизодическая структура ближе подходит общему нарративу игры.
"Мне кажется, что многосерийный формат позволяет намного лучше рассказать всю историю. В попытках уместить шестнадцать часов игры в двухчасовой фильм вы не просто отфильтруете сюжет, вы начнете его грубо сокращать. В случае с эпизодами остается простор для действия, можно взять три-четыре сезона и адаптировать все повествование в полном объеме, таким образом еще эффективнее донеся его до конечного зрителя".
При этом Бэйкер по-прежнему уверен, что The Last of Us навсегда останется в первую очередь именно игрой, и никаким адаптациям не получится в полной мере передать всех эмоций от оригинального проекта.
"В конечном счете есть причины, почему The Last of Us - это в первую очередь игра. Вы доходите до зимней главы, видите теряющего сознание Джоэля, предполагаете, что он мог погибнуть. А следующим кадром наблюдаете милого зайчика на белом снегу, который через секунду оказывается пронзен стрелой. И тут приходит понимание, что теперь Элли совсем одна, двигаете стик вперед, и получаете впечатления, которые вам могут подарить исключительно видеоигры, и никакие другие медиа.
Ничто этого не заменит. Но у сериала есть все шансы стать не самой плохой альтернативой. С его помощью мы можем захватить и другую аудиторию, тех людей, кого не привлекает живое взаимодействие с героями", - заключил Бэйкер.
The Last of Us: Part II готовится к релизу 19 июня эксклюзивно на PlayStation 4. В свою очередь у сериала от HBO нет даже приблизительной даты премьеры.
Читайте также: Годовая подписка на PS Plus подешевела в России: Sony напомнила пользователям PS4 о снижении цены.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.11.2024 Forbes: Disney потратила на фильм «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» почти 600 млн долларов
- 16.11.2024 По стопам YouTube: На Twitch начался «Рекламный апокалипсис»
- 16.11.2024 Датамайнер: Half-Life 3 станет кульминацией 10-летней работы Valve
- 16.11.2024 Ремастеры, сезоны и дополнения могут стать номинантами любой категории The Game Awards 2024
- 16.11.2024 Мрачная история о маленькой девочке: Вышел хоррор Beyond The Darkness от российских разработчиков
- 16.11.2024 Третья часть ремейка Final Fantasy VII для PlayStation 5 перешла на стадию разработки — сюжет и концепт готовы
Джоэль будет черным и возможно не натуралом)
По моему ощущению Батлер мог бы справиться...
In Mazin we trust
Ну серьезно, после Чернобыля просто иначе невозможно.
Глупое оправдание мало кому нужной экранизации. Очень много людей к примеру по ряду причин также никогда не сядет смотреть фильм Тарковского, Линча и Феллини и что теперь снимать только комикс-муви и Форсаж.
Кроме того нарратив и сюжет что работал в Last of Us может не сработать в экранизации. Это уже будет иная история жизни Джоэля и Элли...
Да не, далеко не глупое - достаточно посмотреть на тот же сериал по Ведьмаку и ситуацию с играми CDPR, без разговора о книгах. Казалось бы - сам по себе третий Ведьмак был чертовски популярным и на слуху у многих, продавшись более чем десятком миллионов копий даже на тот момент — но стоило выйти сериалу, и в тот же час обнаружилась целая прорва народу, которые ринулись покупать игры серии просто на волне популярности.
Вот на это и рассчитывают — при этом сама точность по отношению к материалу не важна ни разом.
Хоть я и фанат игры Tlou и считаю, что такой игре не нужна экранизация, но с Дракманном - согласен !
Дрюкману не сказали, что в реальности Last of Us пройдут на youtube не беря в руки геймпад)))
А многие и сериал не посмотрят🧐
Как будто солидный боярин не может пройти первый TLOU на ПК, ага. Про PS Now слышали?
Нет Нил, сними корону, ты не Кодзима и сериал не нужен.
Зная сюжет игры по спойлерам, трогательное желание Дракмана донести историю Джоэля и Элли в массы попахивает откровенным издевательством и лицемерием. Убить его хочется.
Всё таки фильм был бы лучше, легче ознакомить человека с фильмом чем с сериалом, а если снять фильм грамотно, то можно раскрыть историю полностью, пускай и упустив детали, вобщем жаль что фильм сорвался.
Ты шо! Там же что-то нужно в руки брать! А тут бесконтактный нынче экспириенс!
На роль Джоэля ещё подойдёт Николай Костер-Вальдау.
"Многие люди никогда не возьмут в руки геймпад"
Зачем ты так о своей игре, Нил