Прохождение 'Сыны Свободы' - Tanker. Часть 2
Гид 1 Комментарии: 0

Прохождение 'Сыны Свободы' - Tanker. Часть 2

Дата: 02.07.2014 22:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет на «Кинопоиске» в июне

    7 02.06.2024 03:59 от TerryBogard
  • Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику

    69 02.06.2024 03:58 от hog12
  • Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S

    22 02.06.2024 03:12 от Dim4ik
  • Лара Крофт делает выкрутасы в тизере мультсериала по Tomb Raider от Netflix

    6 02.06.2024 03:02 от Fury
  • Sony объявила поколение PlayStation 5 самым успешным за всю свою историю — PlayStation 3 принесла миллиарды убытков

    103 02.06.2024 02:43 от Anubis996

Engine room

Чтобы попасть сюда, вернитесь в Deck A Crew's Lounge и идите вниз через правую лестницу, чтобы пройти через новую открытую дверь. Как только Снейк попадёт в этот коридор, Вы увидите смешную сценку с любимым персонажем из первой части. Откройте самый левый ящик, чтобы найти труп, а на одном из ящиков лежат патроны для USP.

Здесь больше делать нечего, так что войдите в дверь, и увидите одинокого охранника, который расслабился у перил. Выстрелите ему в голову дротиком и медленно входите в это огромное помещение.

Охранники здесь повсюду. Если быть точнее, то тут в темноте их прячется 6 штук. То есть по одному на каждом уровне мостиков, по три с каждой стороны помещения.

Охранников легко заметить, благодаря их фонарикам и тусклому свету, так что Вы можете с лёгкостью вырубить их издалека. Ваша цель здесь - дверь на верхнем этаже дальнего мостика.

Как только войдёте в дверь, тут же бегите в верхнюю часть экрана, где есть маленькая комната. Вы затем увидите короткий ролик с охранником, говорящим по рации. Вырубите его, поскольку то, что Вы сейчас сделаете, привлечёт его внимание в противном случае.

Вы теперь находитесь в той части игры, которая многих ставит в тупик даже на таком раннем этапе. Перед дверью, в которую Вам надо зайти, расставлена группа инфракрасных растяжек. Проблема в том, что они подключены к взрывчатке и пролезть под ними тоже нельзя. Что Вам надо сделать, так это уничтожить три блока управления, за счёт которых эти сенсоры работают.

Возьмите USP и ложитесь на пол. Вы должны увидеть маленький зелёный огонёк слева, над несколькими пластидами взрывчатки. Стреляйте в зелёный огонёк. Это Вы выключили сенсор #1.

Со вторым сенсором всё чуть интереснее. Залезьте на ближайший ящик и переключайтесь на вид от первого лица. Нажмите одновременно на L и R, чтобы встать на цыпочки, и Вы должны увидеть блок управления между взрывчаткой.

Теперь снова ложитесь и цельтесь. Вы должны увидеть последний блок управления справой стороны коридора. Зелёный огонёк можно увидеть с маленького ящика.

Теперь, когда все три выключены, можете смело входить в коридор и переходить в следующую зону.


Deck 2, port

Если у Вас есть инфракрасные очки, то можете воспользоваться ими здесь, чтобы облегчить себе задачу по обнаружению охранников в темноте. По всему этому длинному коридору утыканы ниши. В большинстве из них лежат патроны к  USP (они скоро Вам понадобятся), но ещё можно найти и рацион.

Что касается охранников, то первый патрульный находится справа перед Вами за второй нишей (где лежит труп). В инфракрасных очках можно увидеть, как он подходит издалека, так что сразу палите в него дротиком.

После него коридор поворачивает направо, и там Вы увидите, как охранник отрывается под музыка в наушниках. Опять же его можно увидеть издалека.

И наконец остался последний охранник, он дремлет в конце коридора, как раз перед дверью, через которую Вы должны пройти.


Deck 2, starboard

В этой области Снейку предстоит воевать с небольшой ордой солдат. После того, как Вы чуть пробежите по коридору, Вы увидите ролик, в котором сюда входит группа охранников, и Вы будете в ловушке, а они будут всё приближаться.

Вам тут придётся сразиться с семью или восемью охранниками. Прячьтесь за ящиком и вылезайте, когда это безопасно. Первые 3-4 охранника будут использовать ящики для укрытия, и когда Вы их убьёте, пятый начнёт кидать из-за своего ящика Вам гранаты.

Последние три охранника появляются из-за угла и бегут сразу к Вам. В этой битве можете использовать USP или M9.


Hold No. 1

Теперь, когда и с этим покончено, у Вас осталась последняя задача на танкере: сделать четыре снимка Metal Gear Ray. Командир пехотинцев даёт речь, так что у Вас как раз есть время это сделать.

В первом трюме спуститесь вниз по лестницам справа и быстро бегите вдоль задней стены комнаты к проектору. Осторожно ложитесь на пол и ползите под лучом. Если Вы этого не сделаете, то силуэт Снейка появится на экране, куда смотрят солдаты, и игра закончится.

Затем бегите к левой стороне комнаты, и МЕДЛЕННО крадитесь за ящиками и пехотинцем рядом с ними. Особенно осторожно проходите по металлическим решёткам. Если Вы побежите, то Вас услышат. И наконец, войдите в дверь в верхней части комнаты.


Hold No. 2

В этом трюме всё почти так же, как и в предыдущем, и применять можно ту же тактику, с одним небольшим изменением. Здесь речь показывается на двух разных экранах, куда проектор будет переключаться. Так что Вам просто надо подгадывать моменты, чтоб пехотинцы не смотрели в Вашу сторону, когда Вы будете красться через дверь в верхней правой части комнаты.


Hold No. 3

И вот оно, наконец. Вы сможете увидеть Metal Gear Ray, и Вам теперь срочно надо сделать фотографии, пока речь не закончилась.

Вы должны сделать четыре снимка: один с маркировкой Marine Corps., один спереди справа, один спереди и один спереди слева. Маркировку можно найти, если прокрасться вдоль правой стороны комнаты, мимо спящего пехотинца, к задней части Рея. Остальные три очень просты. Просто снимите с каждого угла, когда будете красться за пехотинцами, которые слушают речь.

Когда у Вас будут все четыре снимка, активируйте маленький компьютер рядом с дверью, через которую Вы вошли, чтобы отправить фото Отакону. Затем Вам покажут длинный и крутой ролик, который завершит приключения Снейка на борту корабля Discovery.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Содержание