Монстры в исследовательском центре: Анонсирован хоррор Daymare: 1994 Sandcastle для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
-
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
11 -
Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
3 -
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
56 -
Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water
2 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
21
Издатель Leonardo Interactive и команда Invader Studios анонсировали Daymare: 1994 Sandcastle - приквел к сурвайвл-хоррору Daymare: 1998, выросшему на "костях" отмененного неофициального ремейка Resident Evil 2.
События Sandcastle развернутся в секретном исследовательском центре, а главной героиней выступит Далила Рейес - бывшая правительственная шпионка, находящаяся на службе отряда H.A.D.E.S. Авторы проекта обещают широкий арсенал современного оружия, жуткие локации, невиданных доселе существ, а также леденящий душу саундтрек и хардкорный экшен, совмещенный с исследованиями и выполнением загадок. Вдобавок разработчики обновили интерфейс, улучшили графику, звуковые эффекты и добавили новую механику, построенную на использовании сканера окружения. С его помощью игроки смогут решать головоломки, искать секретные документы, скрытые предметы и так далее.
Системные требования:
Скриншоты:
Daymare: 1994 Sandcastle выйдет в 2022 году на PC в Steam, а также консолях Xbox и PlayStation прошлого и текущего поколений.
Читайте также: Доступный в Xbox Game Pass дино-шутер Second Extinction достиг одного миллиона игроков - разработчики рассказали об успехах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
Гадость.
Д98 не осилил, даже для фана ре и прочих тайтлов сделано слишком убого..
Кому оно надо? Daymare: 1998 - каллище
Чет сталкер какой-то, аномалии летают..., да и как-то многовато футуристики для 94 года, первая часть поприземленней была, а тут уже дед спейс какой-то.
@pokidok в кадр просто два чемодана с аккумуляторами не попали
Первая конечно кривая была и дешевая, особенно анимации, но в целом играбельно, так что вторую тож возьму.
Первая была в принципе забавная, просто МЕГА кривая, но в целом лучше в это сыграть чем в калду или новый фат край имхо, по крайней чёт новое
Спасибо, больше не надо
первую часть так и не исправили патчами,иза чего играть невозможно иза ниской частоты кадров котрая постонно скачет от 30-15
Регенератор ты ли это?
Если первая Daymare вдохновлялась RE 1-2 то эта игра что взяла за источник?
@LeonStrife re village?
Как-то сильно скаканули в футуризм, но не в ту сторону 💁♂️ Но стало попревлекательней и интересно 😏🤔
Трейлер на удивление годный, хоть и не геймплейный естественно, всё таки пока что я заинтригован, ребятки набераются опыта, понемногу будут делать всё лучше и лучше. Когда они делали Daymare 1998, который первоначально был неоф. ремейком RE2, люди в основном пахали на энтузиазме, после обращения Capcom начали игрулю переделывать, нашли издателя, занедорого доделали. Теперь у них больше опыта, больше денег, возможно больше толковых людей в команде, есть шансы что студия будет рости над собой.
S.T.A.R.S.
Какой на фиг VlllAGE?! Тут явно Dead Space по ролику