Полный киберпанк: Голливуд вскоре начнет добавлять рекламу в старые фильмы и сериалы
-
Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно
34 -
Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
6 -
Remedy тизерит анонс от студии на Summer Game Fest
23 -
Педро Паскаль и Белла Рамзи на первых кадрах второго сезона сериала "Одни из нас"
15 -
Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
47
В ближайшие несколько лет голливудские студии могут начать интегрировать цифровой продакт-плейсмент в свои классические фильмы и сериалы. Об этом заявил в интервью BBC глава британской рекламной компании Mirriad Стефан Берингер.
В основу легла технология, которая анализирует картинку и определяет различные параметры: глубину изображения, движение камеры, наличие изделий из ткани в кадре и так далее. Затем в фильм можно интегрировать рекламу так, чтобы зритель не заметил инородных объектов.
Использовать подобный софт смогут не только киноделы, но и музыканты. Mirrad уже сотрудничает с колумбийским певцом Джованни Айялой, в клипы которого интегрировали рекламу и бутылки пива.
Берингер не исключает, что для повышения своих доходов рекламу в свои старые клипы смогут добавить известные исполнители. Более того, при помощи новой технологии рекламу можно добавить... в реальном времени.
Например, во время концертов или спортивных мероприятиях. Задержка с отрисовкой нужного объекта составляет миллисекунды, а эксперимент уже запустила NHL.
В дальнейшем планируется сделать рекламу полностью персонализированной. Скажем, зритель любит выпить пива, поэтому герой фильма будет держать в руке бутылку нужного бренда.
"Эта технология является удобным мостом между спросом на высококачественный контент, свободный от навязчивой рекламы, и альтернативными источниками доходов для поставщиков контента", - заявил исполнительный директор компании Ryff Рой Тейлор.
Отметим, что Mirriad с 2019 года обкатывает в Китае компания Tencent. Так что эра киберпанка намного ближе, чем нам кажется.
Согласно отчету компании PQ Media за 2019 год, глобальный рынок продакт-плейсмента оценивается в 20,6 миллиарда долларов.
Wow! Worth watching this. China's largest video platform #Tencentvideo (97M paying China subscribers) will begin inserting extra ads into movies/series that didn't exist in the original. #computervision pic.twitter.com/qltsQz9jdF
— ??????? ??????? (@mbrennanchina) October 15, 2019
Читайте также: ЕA превратила геймеров в "подопытных кроликов": Заплатите за игру и получите в подарок рекламу
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
- 20.05.2024 Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 20.05.2024 Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
Слушай Шрайер, вставляй рекламу во внутриигровой процесс, любая игра окупится
У меня персонифицированная реклама вызывает отторжение и желание заявить на них в фсб. Но миллионам мух зайдет.
Какой мрак!
Ждём Гендальфа с часами Ролекс, упаковку Тампакса и пасту Колгейт возле Зеркала Галадриэли, а также стол, заваленный банками пива Хайнекен, в доме Бильбо
@TheXIIIDemon скоро митинг по расписанию, доносов можешь настрочить
гениально, идея шикарная, будем смотреть "Семь самураев" - а на додзе реклама Ауди ЕТрон
или например смотришь "Голдфингер" и видишь рекламу айфона
а ты пойдешь?
Что-то дно какое-то, х/ф Идиократия очень быстро сбывается, еще рекламные песенки вытеснившие обычную музыку из х/ф Разрушитель почти здесь.
Надо или полностью переходить на пиратский контент или быстро скупать физические копии любимых фильмов. Рекламу пусть хавают те кто готов еще и отваливать 10 евро Нетфликсу и прочим.
Страшно представить, что они сотворят с Blade Runner 1982 года.
Во-во. Платишь деньги, а тебе прям фильм пихают рекламу. Зажрались совсем ублюдки.
Все мои любимые фильмы, на HDD ))
Это будет очень низко. Кино превратится в клипы блэк стар продакшен.
Особенно пугающе ситуация станет, если они будут пихать рекламу на основе того, что ты искал в гугле.
Искал алкоголь? На тебе этикетки отечественных брендов на бутылках и пофиг, что в фильме место действие США. Искал лекарства? На тебе в ванной гг бутылочку вальерянки, терафлю и т.д.
@crauze старбакс в ГОТе.
Бекмамбетов будет вне себя от счастья
Ох, чет мне начинает боязно становиться за будущее. Может я параною, но по ощущениям подобные вещи не будут соблюдать некий баланс логичности рекламы в кадре, а будут смотреться вычурно и не логично. Ох, как хочу ошибаться.
@kassbarabas
Ахахах!))) Жестко!
КиберАД все ближе.