Напиши эти продажи, если знаешь. Посмотрим на общем фоне остальных игр.
Ты конечно же скажешь "а вот Нинтендо", но по сути и у Нинтендо так финоменально попёрло только на Свиче
Марио с Покемонами и раньше продавались по 20-30 млн. Ты так написал как будто у Сони до ПС4 продажи были лучше)
мягко говоря
Мягко говоря в каком месте? Кроссинг на 3дс даже продалась в 13 млн. Конечно по всем фронтам стало отлично на Свитч, но и до Свитча было неплохо.
Обычно объявляет на старте и через год по большинству игр.
Угу. По минимуму скорее игр у которых хотя бы более менее нормальные цифры. Или когда игры раздаст вместе с консолью или на скидках.
А так-то вообще и не обязаны. Некоторые и вовсе никаких цифр по продажам не озвучивают - их право.
Вот именно так и поступает Сони со своей аудиторией. Никакой обратной связи. Однако видимо аудитория этому рада видимо? Сони вообще никому не обязана. Поэтому она способна снимать предзаказы, переделывать внешность персонажей, поднимать цены и многое другое.
Можно сколько угодно вкладывать бабки в пиар, но это будут бабки на ветер
А ты ещё и маркетолог что ли? Может для начала ей попробовать это делать? Потому что Гравити Раш например несправедливо ушла в забвение благодаря такому же мнению компании. У Сони была ЛитлБигПланет вроде с неплохими продажами. В любом случае все решения компании так себе нынче. Но я в смысле не против крутых блокбастеров от Сони уровня Бога Войны. Просто нужно жанровое разнообразие. Можно было нормальный новый шутер создать например. Просто из-за сильного потока экшенов от третьего лица компания сама же и теряет свою же индивидуальность что ли. Когда одинаковых игр слишком много, то действительно хорошие среди них начинают терять свою ценность, ведь они перестают быть особенными. Вышла допустим Хорайзен и Бог Войны... и стоило создать игру другого жанра. Чередовать хотя бы. Вместо этого постоянные игры одного жанра раз за разом. В итоге это перешло вполне к логическому унынию скорее.
@Decay-Reel
Напиши эти продажи, если знаешь. Посмотрим на общем фоне остальных игр.
Марио с Покемонами и раньше продавались по 20-30 млн. Ты так написал как будто у Сони до ПС4 продажи были лучше)
Мягко говоря в каком месте? Кроссинг на 3дс даже продалась в 13 млн. Конечно по всем фронтам стало отлично на Свитч, но и до Свитча было неплохо.
Угу. По минимуму скорее игр у которых хотя бы более менее нормальные цифры. Или когда игры раздаст вместе с консолью или на скидках.
Вот именно так и поступает Сони со своей аудиторией. Никакой обратной связи. Однако видимо аудитория этому рада видимо? Сони вообще никому не обязана. Поэтому она способна снимать предзаказы, переделывать внешность персонажей, поднимать цены и многое другое.
А ты ещё и маркетолог что ли? Может для начала ей попробовать это делать? Потому что Гравити Раш например несправедливо ушла в забвение благодаря такому же мнению компании. У Сони была ЛитлБигПланет вроде с неплохими продажами. В любом случае все решения компании так себе нынче. Но я в смысле не против крутых блокбастеров от Сони уровня Бога Войны. Просто нужно жанровое разнообразие. Можно было нормальный новый шутер создать например. Просто из-за сильного потока экшенов от третьего лица компания сама же и теряет свою же индивидуальность что ли. Когда одинаковых игр слишком много, то действительно хорошие среди них начинают терять свою ценность, ведь они перестают быть особенными. Вышла допустим Хорайзен и Бог Войны... и стоило создать игру другого жанра. Чередовать хотя бы. Вместо этого постоянные игры одного жанра раз за разом. В итоге это перешло вполне к логическому унынию скорее.