Remedy: Xbox Series X может оказаться выигрышнее PS5 в долгосрочной перспективе, а Xbox Series S сдерживает разработчиков
-
Как изменился Silent Hill 2 — в сети появилось наглядное сравнение оригинального хоррора и ремейка для PlayStation 5
25 -
Инсайдер сообщил о скорой презентации ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater — релиз могут перенести на 2025 год
10 -
Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК
35 -
Темные коридоры, лицехваты и ксеноморф в первом геймплейном трейлере хоррора Alien: Rogue Incursion
14 -
"Не сильно удивлен": Тодд Говард высказался о реакции игроков на Starfield для Xbox Series X|S и ПК
44
Руководитель по связям с общественностью Remedy Entertainment Томас Пуха в разговоре с IGN прокомментировал разработку игр под новое поколение консолей.
Он отметил, что в плане инструментов для разработчиков Sony подошла к старту нового поколения чуть более подготовленной, поскольку не меняла GDK и "придерживалась того, что работало". Из-за этого, в частности, перенести Control на PlayStation 5 для студии оказалось проще, чем на Xbox Series X/S.
Microsoft же внесла в свой GDK множество изменений, что, по словам Пухи, стало для Remedy большим препятствием на раннем этапе, поскольку разработчикам пришлось многое переписывать, чтобы воспользоваться конкретными возможностями Xbox Series. Однако в долгосрочной перспективе он считает, что это решение может оказаться преимуществом над PS5.
Далее Пуха высказался по поводу Xbox Series S, а именно, что разработка игр под младшую консоль Microsoft, по общему признанию, сдерживает разработчиков, по крайней мере, в какой-то степени. Он подчеркнул, что ситуация ничем не отличается от прошлых поколений, где условия в конечном итоге диктовала самая слабая по железу система, с которой приходилось работать. И если большие студии могут позволить себе адаптироваться под несколько разных платформ, то небольшим коллективам, которые ограничены в ресурсах на раскрытие особенностей каждой системы, не остается ничего, как идти на компромиссы.
Он добавил, что обеспечение контроля качества является особенно серьезной проблемой, поскольку чем больше список платформ, тем дороже обходится тестирование создаваемых под них игр. Яркий пример: Halo Infinite, которую делают одновременно под Xbox One, Xbox One X, Xbox Series S, Xbox Series X и PC. Пуха "не завидует" людям, работающим над этой игрой.
Читайте также: Команда капитана Шепарда: BioWare показала новые изображения Mass Effect Legendary Edition.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2024 Как изменился Silent Hill 2 — в сети появилось наглядное сравнение оригинального хоррора и ремейка для PlayStation 5
- 01.06.2024 Официально: Toys for Bob после ухода от Activision заключила сделку с Xbox для выпуска своей следующей игры
- 01.06.2024 Little Nightmares III не выйдет в 2024 году — релиз отложили
- 01.06.2024 Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК
- 01.06.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II подтвердили наличие русского перевода в игре
- 01.06.2024 Sony показала еще не всё: Инсайдер раскрыл участие студий PlayStation с анонсами на Summer Game Fest
На мобилках сможешь, возможно и на свиче в ближайшем будущем выйдет xCloud, только вот не надо сочинять что нужен хороший интернет, на западе облачные сервисы хорошо работают, это только у нас плохо
@Tigger в смысле пекарям менять железки, они еле тянут пастген в 4к и то мало где
Билибои просили новый СДК ,билибои его получили В виде микрофризов и худшей версии кросген игры xD
В теории конечно может . Но на практике очень сомнительно особенно сейчас в 2021.
Когда на одной консоли уже 90+ и 84+ релизы . А на второй даже не одного ААА эксклюзивного не вышло только индюшка на 74 бала
Повторяется история "потенциала" и 'выжимания соков" PS3 - мощнее конкурента, но кодить сложнее?
Щас тебе прилетит от твоей же коммуны
Связи правда 0
Если бы на консолях программили как под пк то через 3 года какой нибудь паук 2 был бы уже не в 4к 30 ФПС + RT а скорее в 1080 р ...
Весь смысл консолей это настройка под таргет хардвер а не под дайректс ...
Есть у тебя игра и на разработку 2 года .
Если ты кодишь под пятку :
То чисто кодишь под нее .
Если под сериес то приходится кодить на обе .
Сейчас не так заметно ибо кроссген но со временем будет ад просто
Чувствуете чем пахнет? Пахнет АГЕНТОМ)))
Это его стиль, когда срется Сони, сидеть в своих проэктах компуктерных, а когда срется Бокс, то ой-ой, делу минутке - потехе час, я тута нута
Сейчас бы слушать разговоры об оптимизации от Ремеди
Они даже с Control для PS5/Series X обосрались.
@Danil6262 тема достаточно забавная даже из били комуны отзывы не лестные об этом "продукте " у многих .
На ПК как раз из-за этого и встречаются проблемы в играх.
ну так да, там динамик 1080, непорядок
Ну правды ради, чувак, хоть я с ним и не согласен, написал "игры которые изначально выходе на прошлое поколение"
Моралес и Сакбой вышли одновременно на все поколения и они не пастген по обратке.
Хотя, естественно, если бы они делались чисто под некстген, были бы краше.
Проблема вполне актуальна.
По идее топовый комп может выдать графон такого уровня, что даже с урезаниями и в низком разрешении будет идти на более слабых устройствах в неиграбельном качестве.
Потому никто и не парится выкладываться по максимуму и делает плюс-минус одинаковые версии, которые с минимумом изменений пойдут на всех актуальных платформах.
А теперь взгляни на стату железа в стиме. Там и фуллхд на максималочках под вопросом иногда. Так вот теперь в скором времени пекарям придётся менять свои 1060 на что-то эквивалентное хотя бы 2070, дабы догнать новые приставки.
Это не говоря о том, что, говорят, творитсямна самых слабых консолях.
При чём без оглядки на пастген, а хотя бы выпустив игру под по-настоящему мощные компы, XBSX и PS5, могли бы показать даже больше чем сейчас на лучших компах.
Есть ещё кому сказать правду, не все еще продали задницу микрософт.
А я не хочу чтоб игры для Xbox series x оглядывались на приставку с убогими 9 тф(10 в горячей воде). Но имеем что имеем.
@Formalin PS5/XSX находятся в одной весовой категории. Тянуть вниз всех будет бабулино радио, вот чего ты должен не хотеть, но филосекта, полагаю, подобное инакомыслие не поощряет.
Глупости, сейчас ачала пусть хоть кто-нибудь покажет чего мы лишаемя из-за оглядки на эту платформу. В том что нихрена не вышло за это время ниодного некстген тайтла явно не xss виноват.