Remedy: Xbox Series X может оказаться выигрышнее PS5 в долгосрочной перспективе, а Xbox Series S сдерживает разработчиков
46 Комментарии: 73

Remedy: Xbox Series X может оказаться выигрышнее PS5 в долгосрочной перспективе, а Xbox Series S сдерживает разработчиков

Дата: 20.03.2021 21:49
21 13 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Как изменился Silent Hill 2 — в сети появилось наглядное сравнение оригинального хоррора и ремейка для PlayStation 5

    25 01.06.2024 10:49 от kiryukamran
  • Инсайдер сообщил о скорой презентации ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater — релиз могут перенести на 2025 год

    10 01.06.2024 10:47 от ATAMAH83
  • Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК

    35 01.06.2024 10:44 от RedJohn
  • Темные коридоры, лицехваты и ксеноморф в первом геймплейном трейлере хоррора Alien: Rogue Incursion

    14 01.06.2024 10:34 от ATAMAH83
  • "Не сильно удивлен": Тодд Говард высказался о реакции игроков на Starfield для Xbox Series X|S и ПК

    44 01.06.2024 10:27 от Dim4ik

Руководитель по связям с общественностью Remedy Entertainment Томас Пуха в разговоре с IGN прокомментировал разработку игр под новое поколение консолей.

Он отметил, что в плане инструментов для разработчиков Sony подошла к старту нового поколения чуть более подготовленной, поскольку не меняла GDK и "придерживалась того, что работало". Из-за этого, в частности, перенести Control на PlayStation 5 для студии оказалось проще, чем на Xbox Series X/S.

Microsoft же внесла в свой GDK множество изменений, что, по словам Пухи, стало для Remedy большим препятствием на раннем этапе, поскольку разработчикам пришлось многое переписывать, чтобы воспользоваться конкретными возможностями Xbox Series. Однако в долгосрочной перспективе он считает, что это решение может оказаться преимуществом над PS5.

Далее Пуха высказался по поводу Xbox Series S, а именно, что разработка игр под младшую консоль Microsoft, по общему признанию, сдерживает разработчиков, по крайней мере, в какой-то степени. Он подчеркнул, что ситуация ничем не отличается от прошлых поколений, где условия в конечном итоге диктовала самая слабая по железу система, с которой приходилось работать. И если большие студии могут позволить себе адаптироваться под несколько разных платформ, то небольшим коллективам, которые ограничены в ресурсах на раскрытие особенностей каждой системы, не остается ничего, как идти на компромиссы.

Он добавил, что обеспечение контроля качества является особенно серьезной проблемой, поскольку чем больше список платформ, тем дороже обходится тестирование создаваемых под них игр. Яркий пример: Halo Infinite, которую делают одновременно под Xbox One, Xbox One X, Xbox Series S, Xbox Series X и PC. Пуха "не завидует" людям, работающим над этой игрой.

Читайте также: Команда капитана Шепарда: BioWare показала новые изображения Mass Effect Legendary Edition.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
stk988
stk988 127.34 20.03.2021 22:03 удалён
18
index2

 

перейти к непрочитанному
Комментарии (73)
John92Shepard
John92Shepard 12.21 20.03.2021 22:48 удалён
0
И к чему это?

К тому, что твои высеры ничтожны.

Вопрос изначально в другом был.

В чем в другом? Ты спросил почему вместо XSS не берут Switch или мобилку? Тебе ответили.

И ты так сказал, как будто там за 200 баксов эстеты выбирают, с хардкорным стержнем, а не потыкать раз в месяц и не включать год.

Я купил. Играть в 1080/60 во всю выходящую и вышедшую мультиплаформу и эксклюзивы Майкрософт с учетом моей существующей библиотеки и гейм пасса. Вкупе с FPS Boost и будущим Super Resolution будет вообще шоколадно. Каким боком ты сюда приплел Swith и мобилки? Я смогу на них перепройти Dishonored, Gears или Форзу в 1080/60? Нет? Тогда к чему твои глупые посты?

На мобилках сможешь, возможно и на свиче в ближайшем будущем выйдет xCloud, только вот не надо сочинять что нужен хороший интернет, на западе облачные сервисы хорошо работают, это только у нас плохо

Seva123
Seva123 5.35 20.03.2021 22:50 удалён
0

@Tigger в смысле пекарям менять железки, они еле тянут пастген в 4к и то мало где 

Agent
Agent 185.67 20.03.2021 23:24 удалён
-1

Билибои просили новый СДК ,билибои его получили sad В виде микрофризов и худшей версии кросген игры xD 

Microsoft же внесла в свой GDK множество изменений, что, по словам Пухи, стало для Remedy большим препятствием на раннем этапе, поскольку разработчикам пришлось многое переписывать, чтобы воспользоваться конкретными возможностями Xbox Series. 

Agent
Agent 185.67 20.03.2021 23:26 (изменен) удалён
2

В теории конечно может . Но на практике очень сомнительно особенно сейчас в 2021. 

Когда на одной консоли уже 90+ и 84+ релизы . А на второй даже не одного ААА эксклюзивного не вышло только индюшка на 74 бала 

TamTam
TamTam 59.65 20.03.2021 23:29 удалён
1

Однако в долгосрочной перспективе он считает, что это решение может оказаться преимуществом над PS5.

Повторяется история "потенциала" и 'выжимания соков" PS3 - мощнее конкурента, но кодить сложнее?

Agent
Agent 185.67 20.03.2021 23:29 удалён
0

Заранее напишу за сектантов Xbox seS)- Вы все врете Xbox seS никого не сдерживает,это отличная консоль ,только чуть разрешение меньше,чуть эффектов ,фпс и тд ,ну и то что видеопамяти мало на Xbox seS это никак не сдерживает никого ,это разрабы криворукие, а кто не может справиться с этим это подкупили Сони!

Щас тебе прилетит от твоей же коммуны sad 

 

Agent
Agent 185.67 20.03.2021 23:32 (изменен) удалён
0

Выдуманная проблема, на ПК сотни конфигураций и нет проблем. Как то делают игры на xbox one и на xbox one x, разница в мощности примерно та же 

Связи правда 0 sad

Если бы на консолях программили как под пк то через 3 года какой нибудь паук 2 был бы уже не в 4к 30 ФПС + RT а скорее в 1080 р ...

Весь смысл консолей это настройка под таргет хардвер а не под дайректс ...

Есть у тебя игра и на разработку 2 года .

Если ты кодишь под пятку : 

То чисто кодишь под нее .

Если под сериес то приходится кодить на обе .

Сейчас не так заметно ибо кроссген но со временем будет ад просто smiley

Danil6262
Danil6262 16.36 20.03.2021 23:40 удалён
6

Чувствуете чем пахнет? Пахнет АГЕНТОМ)))
Это его стиль, когда срется Сони, сидеть в своих проэктах компуктерных, а когда срется Бокс, то ой-ой, делу минутке - потехе час, я тута нута

heavy_rain
heavy_rain 415.73 20.03.2021 23:40 (изменен) удалён
5

Сейчас бы слушать разговоры об оптимизации от Ремеди sad

Они даже с Control для PS5/Series X обосрались.

Agent
Agent 185.67 20.03.2021 23:44 удалён
0

@Danil6262 тема достаточно забавная даже из били комуны отзывы не лестные об этом "продукте " у многих .

kro44i
kro44i 227.94 20.03.2021 23:44 удалён
0

Выдуманная проблема, на ПК сотни конфигураций и нет проблем.

На ПК как раз из-за этого и встречаются проблемы в играх.

Danil6262
Danil6262 16.36 20.03.2021 23:45 удалён
0

@Danil6262 тема достаточно забавная даже из били комуны отзывы не лестные об этом "продукте " у многих .

ну так да, там динамик 1080, непорядок 

Decay-Reel
Decay-Reel 258.1 20.03.2021 23:52 удалён
1
то что все игры которые изначально выходе на прошлое поколение выглядят как кривой порт это согласен ,но в остальном seS в долгосрочную перспективу это отрыжка )лучше бы майки просто выпустили бездисковую версию Xbox seX за 36тр

окай, так и запишем: чпук моралес, сакбой, и что там еще выйдет совместно с ps4 версиями - "выглядит как кривой порт" 

Ну правды ради, чувак, хоть я с ним и не согласен, написал "игры которые изначально выходе на прошлое поколение"
Моралес и Сакбой вышли одновременно на все поколения и они не пастген по обратке.
Хотя, естественно, если бы они делались чисто под некстген, были бы краше.

Выдуманная проблема, на ПК сотни конфигураций и нет проблем. Как то делают игры на xbox one и на xbox one x, разница в мощности примерно та же 

Проблема вполне актуальна.
По идее топовый комп может выдать графон такого уровня, что даже с урезаниями и в низком разрешении будет идти на более слабых устройствах в неиграбельном качестве.
Потому никто и не парится выкладываться по максимуму и делает плюс-минус одинаковые версии, которые с минимумом изменений пойдут на всех актуальных платформах.

Tigger
Tigger 539.1 20.03.2021 23:55 (изменен) удалён
4

@Tigger в смысле пекарям менять железки, они еле тянут пастген в 4к и то мало где 

А теперь взгляни на стату железа в стиме. Там и фуллхд на максималочках под вопросом иногда. Так вот теперь в скором времени пекарям придётся менять свои 1060 на что-то эквивалентное хотя бы 2070, дабы догнать новые приставки. 

Decay-Reel
Decay-Reel 258.1 20.03.2021 23:59 удалён
0

@Decay-Reel да яркий пример киберпанк ) игра которая чуть чуть нам показала игру будущего (в плане эффектов),так железо 60%владельцев пк смогли запустить только в 1080р на низко средних,остальные вообще в 900р на низких!

Это не говоря о том, что, говорят, творитсямна самых слабых консолях.
При чём без оглядки на пастген, а хотя бы выпустив игру под по-настоящему мощные компы, XBSX и PS5, могли бы показать даже больше чем сейчас на лучших компах.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 21.03.2021 00:19 удалён
0

Есть ещё кому сказать правду, не все еще продали задницу микрософт.

Formalin
Formalin 32.87 21.03.2021 00:30 удалён
3

@Agent я против сектантов! Я за адекватность.Если seS которая хороша только в отрыве от Xbox seX и ps5,то я так и скажу .2021 год ,я не хочу чтобы игры которые делаются под ps5 и Xbox seX ,оглядывались на приставку с убитым чипом !

А я не хочу чтоб игры для Xbox series x оглядывались на приставку с убогими 9 тф(10 в горячей воде). Но имеем что имеем. 

Tigger
Tigger 539.1 21.03.2021 00:44 (изменен) удалён
3

@Formalin PS5/XSX находятся в одной весовой категории. Тянуть вниз всех будет бабулино радио, вот чего ты должен не хотеть, но филосекта, полагаю, подобное инакомыслие не поощряет. 

drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 21.03.2021 01:30 удалён
0

 Яркий пример: Halo Infinite, которую делают одновременно под Xbox One, Xbox One X, Xbox Series S, Xbox Series X и PC. Пуха "не завидует" людям, работающим над этой игрой.sad

PhilippCross
PhilippCross 21.68 21.03.2021 02:12 удалён
2

Глупости, сейчас ачала пусть хоть кто-нибудь покажет чего мы лишаемя из-за оглядки на эту платформу. В том что нихрена не вышло за это время ниодного некстген тайтла явно не xss виноват.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!