Трассировка лучей и не только: Раскрыты свежие технические детали шутера Deathloop для PlayStation 5
-
Как изменился Silent Hill 2 — в сети появилось наглядное сравнение оригинального хоррора и ремейка для PlayStation 5
29 -
Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК
40 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II подтвердили наличие русского перевода в игре
16 -
Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет на «Кинопоиске» в июне
6 -
Официально: Toys for Bob после ухода от Activision заключила сделку с Xbox для выпуска своей следующей игры
4
Учитывая умение Arkane Studios создавать затягивающие миры с глубокими игровыми механиками, неудивительно, что новый проект студии - шутер Deathloop - выглядит весьма многообещающе.
И хотя появляющиеся новые подробности подтверждают, что с точки зрения геймплея в игре будет много чего интересного, разработчики также не забывают и про техническую часть, задействуя в проекте возможности PS5. В дополнение к ранее подтвержденной информации о том, что на новой консоли Sony проект обеспечит скоростные загрузки, поддержку тактильных особеннностей геймпада DualSense и будет работать в разрешении 4K со скоростью 60 FPS, в сети появились новые детали проекта.
Согласно указанной на странице игры в PlayStation Store, версия Deathloop для PlayStation 5 предложит поддержку расширенного динамического диапазона (HDR), эффекты глобального затенения и тени с трассировкой лучей. Игры производства Arkane никогда не шли по острию технологического прогресса, но похоже, что Deathloop станет для них большим шагом вперед.
Deathloop выйдет 21-го мая на PC и PlayStation 5, где будет консольным эксклюзивом в течение первого года.
Читайте также: Три игры про Лару Крофт по цене одной: Tomb Raider Definitive Survivor Trilogy уже можно купить - действует большая скидка.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.05.2024 В разработке находится новая "Мумия" — Брендан Фрейзер и Рэйчел Вайс могут вернуться
- 31.05.2024 Джеймс, Мария и медсестры на кадрах со съемок фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — появился первый тизер
- 31.05.2024 God of War: Ragnarök и переиздание Until Dawn потребуют регистрации в PSN для запуска на ПК
- 31.05.2024 Private Division расторгла соглашение с Bloober Team — компания намеревалась выпустить хоррор по новой IP
- 31.05.2024 Самое большое приключение Астро: Sony анонсировала ASTRO BOT эксклюзивно для PlayStation 5 — первый трейлер, детали и скриншоты
- 31.05.2024 Sony представила геймплейный трейлер ремастера Until Dawn для PlayStation 5 и ПК — релиз запланирован на осень 2024 года
лютая мешанина кусков Prey, Dishonored и всего что только не было выпущенно студией - фанат студии, но с Death loop я мимо
Нигер против бабы кидлера в петле говна и повестки. 12 из 10
Игру хейтят фанаты Бокса или что? Это же Аркейн, выглядит круто. Что еще вы от них ожидали, гонок?
А я бы поиграл, ближе к релиза игра выглядит интересно. Возможно из-за отсутствия других крупных релизов
О уже и тут повестку нашли мир жесток
Ожидали халявы, а тут теперь терпеть и ждать нужно
@Coolex мне тоже не заходит как то . Но вдруг оценки будут хорошими .
Так вообще идея хорошая но реалезация как то не то :/
Интересно на каком движке?
Да, технически всё отлично надо сказать, судя по спекам. Подожду обзоров, может и можно будет взять...
Imersive Sim + стилитика 70-х/No One Lives Forever - вполне годная игра может выйти.
Последняя игра беседки на пс5, берите пока дают
Уверен, точно уверен?)
void он же id tech 5-4
Видимо студия уже морально к уровню МС эксклюзивов готовилась)))
Незнаю в чем дело но игра вообще не цепляет не один ролик не впечетлил
Блин, но что-то игра слишком ровно работает для этого куска кода, судя по видео.
Это ж отличный движок, графонистый и производительный.
В особняке Джидшоша эта "производительность" работает во все поля