Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно
-
NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward
18 -
Batman: Arkham Shadow, Star Wars Outlaws, ELDEN RING: Shadow of the Erdtree: Хайп-трейлер презентации Summer Game Fest 2024
1 -
Новые сервисные, гибридные и одиночные игры PlayStation Studios — Sony рассказала, кто ими занимается
25 -
Тодд Говард подтвердил, что новые игры по Fallout уже на стадии планирования
13 -
В сети появились кадры отмененного экшена про Бэтмена от Volition
6
За последние несколько лет разработка игр стала значительно дороже и дольше. По мнению Nintendo, в дальнейшем ситуация только усугубится.
Во время последней встречи с инвесторами президент компании Сюнтаро Фурукава заявил, что производство игр неизбежно станет еще более продолжительным и сложным процессом.
По словам Фурукавы, постоянное стремление делать игры все более комплексными приведет к тому, что студии будут еще реже выпускать крупные тайлы, что сильно повлияет на всю AAA-индустрию.
В условиях растущих затрат и необходимости выделять больше ресурсов на создание игр некоторые компании пытаются быстро расширять свои штаты за счет покупки новых состоявшихся студий, но Nintendo предпочитает идти другим путем, опираясь в первую очередь на старых партнеров, которые хорошо понимают ее философию, и привлекая выпускников вузов, заинтересованных в работе именно на нее. Сейчас компания строит новый центр разработки игр на тысячи сотрудников.
Несмотря на то, что консоли Nintendo заметно отстают по мощности от конкурентов, она также сталкивается с вызовами, исходящими от развития технологий, и на создание ее эксклюзивов тоже уходят годы — например, Metroid Prime 4 после перезапуска разработки так и не показалась на публике ни разу за шесть лет. Большие расходы также связаны с созданием новых игровых концептов и тестированием продуктов, и в следующем поколении бюджеты неизбежно вырастут. Тем не менее, японский платформодержатель намерен продолжать делать уникальные игры.
Nintendo представит Switch 2 до марта 2025 года.
Читайте также: Crash Bandicoot 5 или Spyro 4? Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия сотрудничает с Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.06.2024 Сериал «Задача трёх тел» от Netflix продлён на третий сезон — он станет последним
- 01.06.2024 Инициатива наказуема: Обзор аниме "Моя подруга — демон" от Netflix
- 01.06.2024 Вышла Nightmare Kart — гоночная игра, вдохновлённая Bloodborne
- 01.06.2024 Лара Крофт делает выкрутасы в тизере мультсериала по Tomb Raider от Netflix
- 01.06.2024 Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
- 01.06.2024 Инсайдер: Анонсированная в 2019 году Everwild от Rare для Xbox Series X|S не отменена и продолжает разрабатываться
Ну зато каждое поколение разработчики кричат как хорошо, что новые мощности дают простор для фантазии и расширяют рамки возможностей. Вот теперь не нужно экономить каждый байт и Мгц,... Заживем! На деле в лучшем случае если 1-2 новые игры, в худшем ремастер/ремейк за все поколение
Очередной клоун, хочет нам сказать что игры должны стоить дороже, если учитывать что сейчас игровые движки делают половину работы за разработчиков
Интересно а порты за фулл прайс тоже станет очень дорого разрабатывать?
А как же ИИ который сможет генерировать за часы то что делали месяцами?
У них то какое должно быть подорожание, одни ремастеры клепают со своих старых консолях, самя жадная игровая компания
А производители движков уверяют в обратном, что чуть ли не всё можно сгенерировать по клику. Сложные игры это единичные случаи вроде ГТА или РДР, где нужно прописывать множество скриптов и взаимодействий, поддерживать онлайн(который по сути игра в игре), ну и в целом контента просто очень много, но что сложного в производстве очередного Марио? Скорее кризис идей у вас!
Иили можно не раздувать бюджеты игры бесполезным маркетингом, можно сократить расходы за счёт упразднения бесполезных позиций, типа HR или, прости господи, DEI-отдела, которые ничего кроме потребления денег и засирания конечного продукта не дают.
А зачем им продажи? Они собираются за счёт говносервисов жить.
насчет бесполезности маркетинга я бы поспорил. ну и именно нинка не особо грешит раздутием бюджетов своих игр. имхо, другие платформодержатели могут их эффективности только позавидовать
А потом все сгенерированная радость будет тормозить на RTX 4090. Проблема всех автоматизаций (те же наниты в UE5) в неадекватном увеличении системных требований. А чтобы игра выглядела красиво и при этом хорошо работала на приставке, надо вкладывать много денег в соответствующих специалистов.
Да, ситуация сейчас такова - игры усложняются, графика и технологии усложняются, только AI может помочь с маштабированием. Когда эти инструменты появятся (они и сейчас есть, но это начало пути) и люди к ним привыкнут, то дело пойдет быстрее
ниночка, ну что ты? твои игори совсем выглядят дешмански, чему там дорожать? скулишь, что на втором свитче придётся делать что-то на уровне пс5?
ниче ниче, конкуренция дело полезное, может наконец-то красивые игры от тебя увидим
Это они про свою АГУШУ?
@sad_tiger Я конкретно за Нинтендо наблюдаю по минимуму, но в целом, и особенно на западе, бюджеты раздуваются именно из-за маркетинга и HR с эффективными менеджерами, которые ничего стоящего не привносят. Плюс люди, нанятые ради DEI-рейтинга, тоже жрут деньги и ничего взамен не дают практически.
если игра крутая, то можно вообще без рекламы её выпускать, геймеры и СМИ сами всё разгонят. Так сходу демон соулс на PS3 вспоминается, появился из ниоткуда и сразу культовым стал.
@Xenosag Демонс Соулс, насколько я помню, продавался не так уж хорошо.