Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
71 Комментарии: 90

Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух

Дата: 18.05.2024 21:54
35 18 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В сети появились кадры отмененного экшена про Бэтмена от Volition

    7 03.06.2024 00:34 от SnakeRman
  • Batman: Arkham Shadow, Star Wars Outlaws, ELDEN RING: Shadow of the Erdtree: Хайп-трейлер презентации Summer Game Fest 2024

    3 03.06.2024 00:27 от MELOMAN17
  • Сериал «Задача трёх тел» от Netflix продлён на третий сезон — он станет последним

    7 03.06.2024 00:21 от xenosaga81
  • Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июне — появился расширенный список

    6 03.06.2024 00:12 от Tigger
  • NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward

    18 03.06.2024 00:06 от CTHULHU
  • Elden Ring

    1 03.06.2024 00:39 от El Shadda1
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 03.06.2024 00:30 от SVTR
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 03.06.2024 00:21 от mokujin
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 03.06.2024 00:17 от mokujin
  • Философский уголок

    207 02.06.2024 23:42 от mokujin

На странице Biohazard Declassified в социальной сети X были опубликованы новые предполагаемые подробности ремейка Resident Evil. Согласно полученной информации, современная версия культового хоррора проходит под рабочим названием Biohazard: Resident Evil 1.

  • Источник утверждает, что геймплейно ремейк Resident Evil будет медленнее ремейка Resident Evil 2 новая версия ужастика вырисовывается очень пугающей, поэтому у игроков не должно не возникнуть желания устроить быструю "зачистку" локаций.
  • На смену фиксированной камере придет новый вид от третьего лица, созданный с учетом небольших пространств особняка и его окрестностей.
  • Живые мертвецы получились более живучими, чем в ремейке Resident Evil 2, но встречаться с ними игроки будут реже. Благодаря этому разработчики впервые в серии смогли сделать модель каждого зомби уникальной повторяющихся не будет.
  • Ожидается возвращение кримсонхедов (алоголовых), представляющих собой мутировавших, более агрессивных зомби с красной кожей, впервые появившихся в ремейке 2002 года.
  • Разработчики значительно расширят сюжет игры, отталкиваясь от происходящего в других современных ремейках Resident Evil.
  • На смену пререндеренным задникам придут полностью трехмерное окружение, самые современные визуальные эффекты и система освещения.

Как ранее рассказал инсайдер Дэниел Рихтман, выход ремейка Resident Evil запланирован к 30-летнему юбилею франшизы в 2026 году.

Читайте также: Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (90)
TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.2 19.05.2024 23:21 удалён
0

ОТНЕТ, НИНАДА.

И ЭТУ МОДЕЛЬ НИНАДА БОЛЬШЕ, НУ НЕ ВЫГЛЯДИТ она как джилл

Рендер Джилл из оригинала выглядит как Татьяна Мингалимова:

 
Не особо подходит на роль бывшего военного и бойца полицейского спецназа, как по мне.

Чел, причем здесь оригинал, уже давным давно выпускают ТРИ ДЭ игры, что ремейк первой, что ревелейшенс. У нее там потрясающее запомнившееся всем лиуо. Я эту мымру (при всем уважении) из ремейка трешки очень бы ниходел видеть в играх больше нигде и никогда. Особенно послее ее лайв-стримов

rudeguy5
rudeguy5 3.32 19.05.2024 23:41 (изменен) удалён
0

@TheXIIIDemon 

Чел, причем здесь оригинал

Если не брать оригинал за канон, то тогда все твои "не выглядит как Джилл" - это тупо вкусовщина.

У нее там потрясающее запомнившееся всем лиуо.

Кому всем?

что ремейк первой

Буквально самое всратое лицо Джилл с картофельным носом в серии. Вылитая Анна Фэрис получилась, лол.

что ревелейшенс

В HD версии у нее другое лицо как бы - на базе Амры Силайджич, а не Джулии Вот. Т.о. "потрясающее запомнившееся всем лицо" уже оказалось двумя разными лицами.

Особенно послее ее лайв-стримов

Зотова послужила лишь основой, ее скан Кепки дорабатывали руками. Так что в игре не ее лицо 1 в 1. К тому же мимика и голос тоже от другого человека.
И скорее всего ее и дальше будут править как Леона, так что с возрастом может вырулить ближе к писочке Гиллори или той же Силайджич.

Fellbeast
Fellbeast 9.21 20.05.2024 01:37 (изменен) удалён
0

И идея этого ремейка вызывает наименьший интерес из всех у капкома. Так как есть идеальный ремастер с хорошо выглядящим визуалом давным давно, непонятно зачем даже фанатам пихать следующим ремейком вот это вот.laugh Растянуть серию ремейков максимально пытаемся и оттянуть выпуск RE 5R и Вероники последних, а еще там юбилей у серии типа - это тоже очки в нашу пользу будут.) И RE 1 слишком древний и примитивный сегодня - там без переделки с 0 с превращением в совсем другую игру не обойтись просто для создания нормального ремейка(и тогда уж с RE 0 естественно надо начинать, логика - где ты? что называется), поэтому и ремейк MGS 1 коротенького и простенького был бы такой себе идеей - и что то даже конами поняла это сразу и не пыталась начав делать дорогой ремастер 3 части положившей начало серии хронологически и самой значимой для нее.) Польза то будет с ремейка игрокам но это совсем не то на что должен не один год тратить капком как бы.

Fellbeast
Fellbeast 9.21 20.05.2024 01:46 удалён
-1

ОТНЕТ, НИНАДА.

И ЭТУ МОДЕЛЬ НИНАДА БОЛЬШЕ, НУ НЕ ВЫГЛЯДИТ она как джилл

Рендер Джилл из оригинала выглядит как Татьяна Мингалимова:

 
Не особо подходит на роль бывшего военного и бойца полицейского спецназа, как по мне.

Чел, причем здесь оригинал, уже давным давно выпускают ТРИ ДЭ игры, что ремейк первой, что ревелейшенс. У нее там потрясающее запомнившееся всем лиуо. Я эту мымру (при всем уважении) из ремейка трешки очень бы ниходел видеть в играх больше нигде и никогда. Особенно послее ее лайв-стримов

Непонятно в чем претензия правда, в RE 3 R ее Джилл смотрится обалденно, чем хуже оригинальной актрисы из RE 3 никто не скажет нормально.smiley Далее интересно посмотреть как в совсем новом образе в RE 5 R будет смотреться собственно.laugh

rudeguy5
rudeguy5 3.32 20.05.2024 02:18 (изменен) удалён
0

@Fellbeast 

а еще там юбилей у серии типа

Поэтому и делают его сначала, ибо если не на 30ти летие серии, то когда.

тогда уж с RE 0 естественно надо начинать, логика - где ты? что называется

RE0 сам вышел через 6 лет после 1й части. Так что никаких проблем)

Так как есть идеальный ремастер с хорошо выглядящим визуалом давным давно, непонятно зачем даже фанатам пихать следующим ремейком вот это вот.

Примерно то же самое говорили и про RE4R - мол оригинал и сейчас хорошо играется, посему не нужон этот ремейк ваш. А какая годнота получилась в итоге.

John92Shepard
John92Shepard 12.21 20.05.2024 08:19 удалён
0

Звучит всё это круто, вопрос только как реализуют.

Это фейк, все игры серии РЕ всегда были боевиками с кучей экшена, а здесь описан какой то Outlast

Как минимм в первой части экшена было достаточно не много, а местами мимо зомби было проще бегать, чем пытаться убить. Со второй части экшена начало становиться всё больше, но из-за танкового управления прямо экшеном это назвать было сложно, и даже в Веронике был баланс экшена и исследования.
А вот с 4 части экшен попёр как не в себя, и пришёл к тому аду, который явила РЕ6.
Потом поубавили к счастью.

Кто как играл, я в РЕ1 бегал убивал всё что движется, патронов хватало

Дело не в том, хватает патронов или нет, а на сколько игра к этому располагает. В РЕ 1 отстреливание всего, да и в РЕ2 тоже, наоборот затягивает игру, а а не делает более динамичной.
Так-то вон и Хитмене можно бегать убивая всё живое.

в смысле затягивает? почистил локации и бегаешь свободно

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.5 20.05.2024 12:44 удалён
0

@Fellbeast Почему? Ремейк 1 части самый каноничный будет из всех ибо ближе к оригиналу по духу - Ремейк 2002 года был стремным по сравнению с экшновым ремейком Резика 2 (оригинал поэкшновее 1 части - там сразу бросают в город,да мистер икс). Ремейк 3 части самый экшновый из классики ибо оригинал такой. 0 и Вероника миксы из этих игр.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.5 20.05.2024 12:48 (изменен) удалён
0

@rudeguy5 Справедливости ради Резик 4 играетс хорошо,если мы берем ХД Рематер где ПК версия улучшена по сравнению с 2007 годом. Да и консольная лучше оригинала Пс2 и Геймкуба. Ремейк 4 Резика просто освежил Резик 4 нежели переделал с нуля как в случае с 2 и 3 частями. Этот ремейк будет переделкой 2002 года на манер 2019 и 2020 года - тот самый 2002,только расширенный.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.5 20.05.2024 12:51 (изменен) удалён
0

@John92Shepard Резик 1 не лучший вариант для отстрела врагов 24/7 ибо мало патронов (тебе это может акнутся в дальнейшем). 2 и3 проще в этом плане. 1 часть больше про уклонение от врагов кроме змейки и тирана.

Decay-Reel
Decay-Reel 258.17 20.05.2024 15:10 удалён
0

Звучит всё это круто, вопрос только как реализуют.

Это фейк, все игры серии РЕ всегда были боевиками с кучей экшена, а здесь описан какой то Outlast

Как минимм в первой части экшена было достаточно не много, а местами мимо зомби было проще бегать, чем пытаться убить. Со второй части экшена начало становиться всё больше, но из-за танкового управления прямо экшеном это назвать было сложно, и даже в Веронике был баланс экшена и исследования.
А вот с 4 части экшен попёр как не в себя, и пришёл к тому аду, который явила РЕ6.
Потом поубавили к счастью.

Кто как играл, я в РЕ1 бегал убивал всё что движется, патронов хватало

Дело не в том, хватает патронов или нет, а на сколько игра к этому располагает. В РЕ 1 отстреливание всего, да и в РЕ2 тоже, наоборот затягивает игру, а а не делает более динамичной.
Так-то вон и Хитмене можно бегать убивая всё живое.

в смысле затягивает? почистил локации и бегаешь свободно

В смысле тратишь время на отстрел врагов, хотя мимо большинства и так можешь бегать.

John92Shepard
John92Shepard 12.21 20.05.2024 15:24 удалён
0

Звучит всё это круто, вопрос только как реализуют.

Это фейк, все игры серии РЕ всегда были боевиками с кучей экшена, а здесь описан какой то Outlast

Как минимм в первой части экшена было достаточно не много, а местами мимо зомби было проще бегать, чем пытаться убить. Со второй части экшена начало становиться всё больше, но из-за танкового управления прямо экшеном это назвать было сложно, и даже в Веронике был баланс экшена и исследования.
А вот с 4 части экшен попёр как не в себя, и пришёл к тому аду, который явила РЕ6.
Потом поубавили к счастью.

Кто как играл, я в РЕ1 бегал убивал всё что движется, патронов хватало

Дело не в том, хватает патронов или нет, а на сколько игра к этому располагает. В РЕ 1 отстреливание всего, да и в РЕ2 тоже, наоборот затягивает игру, а а не делает более динамичной.
Так-то вон и Хитмене можно бегать убивая всё живое.

в смысле затягивает? почистил локации и бегаешь свободно

В смысле тратишь время на отстрел врагов, хотя мимо большинства и так можешь бегать.

Часто от проблем убегаешь вместо того чтоб их решить? Я вот не люблю бегать в хоррорахsmiley

John92Shepard
John92Shepard 12.21 20.05.2024 15:25 удалён
0

@John92Shepard Резик 1 не лучший вариант для отстрела врагов 24/7 ибо мало патронов (тебе это может акнутся в дальнейшем). 2 и3 проще в этом плане. 1 часть больше про уклонение от врагов кроме змейки и тирана.

У меня всё хватало, РЕ1 ремейк на платину комплитнут

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.5 20.05.2024 16:47 (изменен) удалён
0

@John92Shepard Я не говорю что невозможно пройти с отстрелом врагов 24/7, я говорю что Резик 1 единственный резик из классики,который не прощает промахи (алые чуваки и чуваки с 5 - 9 попаданиями в них). 0 и Вероника прощают промахи.

WonKim
WonKim 3.54 20.05.2024 19:23 удалён
0

В первом римейке алые зомби пугали реально, быстрые, бегают а не ходят и их сложно убить, наподобие хантеров.

Надеюсь усложнив они не отобъют желание пройти.

Decay-Reel
Decay-Reel 258.17 21.05.2024 02:10 удалён
0

Звучит всё это круто, вопрос только как реализуют.

Это фейк, все игры серии РЕ всегда были боевиками с кучей экшена, а здесь описан какой то Outlast

Как минимм в первой части экшена было достаточно не много, а местами мимо зомби было проще бегать, чем пытаться убить. Со второй части экшена начало становиться всё больше, но из-за танкового управления прямо экшеном это назвать было сложно, и даже в Веронике был баланс экшена и исследования.
А вот с 4 части экшен попёр как не в себя, и пришёл к тому аду, который явила РЕ6.
Потом поубавили к счастью.

Кто как играл, я в РЕ1 бегал убивал всё что движется, патронов хватало

Дело не в том, хватает патронов или нет, а на сколько игра к этому располагает. В РЕ 1 отстреливание всего, да и в РЕ2 тоже, наоборот затягивает игру, а а не делает более динамичной.
Так-то вон и Хитмене можно бегать убивая всё живое.

в смысле затягивает? почистил локации и бегаешь свободно

В смысле тратишь время на отстрел врагов, хотя мимо большинства и так можешь бегать.

Часто от проблем убегаешь вместо того чтоб их решить? Я вот не люблю бегать в хоррорахsmiley

Решать проблему, это получить максимально хороший результат максимально оптимальным путём.
В данном случае, убийство каждого встречного противника, там, где на это можно не тратить время, является лишь созданием себе лишних сложностей. Но если ты кайфуешь от решения проблем, которые сам же себе создаёшь, это твоё дело и твоё право.

John92Shepard
John92Shepard 12.21 21.05.2024 05:23 удалён
0

Звучит всё это круто, вопрос только как реализуют.

Это фейк, все игры серии РЕ всегда были боевиками с кучей экшена, а здесь описан какой то Outlast

Как минимм в первой части экшена было достаточно не много, а местами мимо зомби было проще бегать, чем пытаться убить. Со второй части экшена начало становиться всё больше, но из-за танкового управления прямо экшеном это назвать было сложно, и даже в Веронике был баланс экшена и исследования.
А вот с 4 части экшен попёр как не в себя, и пришёл к тому аду, который явила РЕ6.
Потом поубавили к счастью.

Кто как играл, я в РЕ1 бегал убивал всё что движется, патронов хватало

Дело не в том, хватает патронов или нет, а на сколько игра к этому располагает. В РЕ 1 отстреливание всего, да и в РЕ2 тоже, наоборот затягивает игру, а а не делает более динамичной.
Так-то вон и Хитмене можно бегать убивая всё живое.

в смысле затягивает? почистил локации и бегаешь свободно

В смысле тратишь время на отстрел врагов, хотя мимо большинства и так можешь бегать.

Часто от проблем убегаешь вместо того чтоб их решить? Я вот не люблю бегать в хоррорахsmiley

Решать проблему, это получить максимально хороший результат максимально оптимальным путём.
В данном случае, убийство каждого встречного противника, там, где на это можно не тратить время, является лишь созданием себе лишних сложностей. Но если ты кайфуешь от решения проблем, которые сам же себе создаёшь, это твоё дело и твоё право.

А, ты из спидранеров, не наслаждаешься играми а по быстрому пробегаешь их, так бы и сказал

rudeguy5
rudeguy5 3.32 21.05.2024 08:00 (изменен) удалён
0

@ComradeBulbing 

Этот ремейк будет переделкой 2002 года - тот самый 2002,только расширенный.

За основу скорее возьмут прям оригинал. Ибо в ремейке Миками каким-то образом умудрился всрать атмосферу (хорошо, что не он делал RE4R). А на ремейк будут поглядывать в плане расширения игрового контента и постановки.

Valdrix
Valdrix 0.23 21.05.2024 08:27 удалён
0

Да когда уже Capcom оставят классику в покое? Ах, да... новые части Resident Evil настолько сильно ушли от первоначального концепта и все старые фанаты уже давно перестали играть в их шлак, подражающий западному геймдеву.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.5 21.05.2024 10:13 удалён
0

@rudeguy5 Сложно говорить ибо нужны материалы от Кэпком, а не слухи и сливы.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.5 21.05.2024 10:20 (изменен) удалён
0

@Valdrix Так Резик всегда был западной игрой - Вероника была в сторону Европы по эстетике. Если не смотреть на аниме и японские катсцены,резик довольной серьезный сериал как серия.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!