Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно
-
Инсайдер: Xbox следующего поколения получит нейронный процессор для ИИ-задач и встроенный ассистент Copilot
29 -
Сборы "Фуриосы" обвалились — приквел "Безумного Макса" показывает удручающие результаты
76 -
Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
83 -
Инсайдер: Хироюки Санада может получить роль в экранизации Ghost of Tsushima
12 -
Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 привлекла 2,5 млн игроков — Konami выпустила саундтрек игры
12
За последние несколько лет разработка игр стала значительно дороже и дольше. По мнению Nintendo, в дальнейшем ситуация только усугубится.
Во время последней встречи с инвесторами президент компании Сюнтаро Фурукава заявил, что производство игр неизбежно станет еще более продолжительным и сложным процессом.
По словам Фурукавы, постоянное стремление делать игры все более комплексными приведет к тому, что студии будут еще реже выпускать крупные тайлы, что сильно повлияет на всю AAA-индустрию.
В условиях растущих затрат и необходимости выделять больше ресурсов на создание игр некоторые компании пытаются быстро расширять свои штаты за счет покупки новых состоявшихся студий, но Nintendo предпочитает идти другим путем, опираясь в первую очередь на старых партнеров, которые хорошо понимают ее философию, и привлекая выпускников вузов, заинтересованных в работе именно на нее. Сейчас компания строит новый центр разработки игр на тысячи сотрудников.
Несмотря на то, что консоли Nintendo заметно отстают по мощности от конкурентов, она также сталкивается с вызовами, исходящими от развития технологий, и на создание ее эксклюзивов тоже уходят годы — например, Metroid Prime 4 после перезапуска разработки так и не показалась на публике ни разу за шесть лет. Большие расходы также связаны с созданием новых игровых концептов и тестированием продуктов, и в следующем поколении бюджеты неизбежно вырастут. Тем не менее, японский платформодержатель намерен продолжать делать уникальные игры.
Nintendo представит Switch 2 до марта 2025 года.
Читайте также: Crash Bandicoot 5 или Spyro 4? Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия сотрудничает с Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.06.2024 Сериал «Задача трёх тел» от Netflix продлён на третий сезон — он станет последним
- 01.06.2024 Инициатива наказуема: Обзор аниме "Моя подруга — демон" от Netflix
- 01.06.2024 Вышла Nightmare Kart — гоночная игра, вдохновлённая Bloodborne
- 01.06.2024 Лара Крофт делает выкрутасы в тизере мультсериала по Tomb Raider от Netflix
- 01.06.2024 Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
- 01.06.2024 Инсайдер: Анонсированная в 2019 году Everwild от Rare для Xbox Series X|S не отменена и продолжает разрабатываться
Ну зато каждое поколение разработчики кричат как хорошо, что новые мощности дают простор для фантазии и расширяют рамки возможностей. Вот теперь не нужно экономить каждый байт и Мгц,... Заживем! На деле в лучшем случае если 1-2 новые игры, в худшем ремастер/ремейк за все поколение
не будет игр - не будет продаж нам то че
Ну зато каждое поколение разработчики кричат как хорошо, что новые мощности дают простор для фантазии и расширяют рамки возможностей. Вот теперь не нужно экономить каждый байт и Мгц,... Заживем! На деле в лучшем случае если 1-2 новые игры, в худшем ремастер/ремейк за все поколение
Зельда теперь раз в 10 лет?
Терпеливо ждем Прайм 4
Хаха, именно поэтому четвертый метроид уже точно больше пяти лет где-то подвис
Просто напомню, что всё вот это "разработка дорожает" привело у соседних платформодержателей к мультиплатформе. Нинтендо с их космическими продажами наверное пока можно не сильно волноваться, но надеюсь рано или поздно и они к этому придут.
И эти туда же...уж они могли бы в иную концепцию, без АААА блокбастеров в 10 лет разработки, но Метроид Прайм указывает на обратное...похоже, что индустрия дозрела до второго краха...вопрос лишь в том, кто из гигантов его переживёт...
@ELka_sq Да, я же говорил что Нинтендо грубо говоря падет последней как классическая консольная традиционная модель. Начнется эра когда игры Нинтендо выйдут на ПК только (если мы берем пример Сони) или более развитая мультиплатформа как у Майков - их игры выходят и на ПК и на Плейстешн и Свитче.
@Habeniht К тому что из-за дорогой разработки Сони перешли на Пк как к 2 рынку вслед за Майкам которые уже держат Пк как 2 осноной рынок как много лет. Нинтендо 3 придет к такому. Пк рынок и помогает как Сони так и Майкам. Также Гейпасс и Дей Ван Игры - это влияние ПК рынка на Майков.
Нет, как обычно, раз в 5 лет. Но есть нюанс.
Нинтендо самые самые по растягиванию прогресса.
😁😁😁 Даже озвучку придётся наконец начать делать в играх
Просто выпускайте АА, нам хватит
Да если иметь и switch и ps5, то нормально игр выходит. Если честно, то уже потерялся в современных проектах. Они все на такое большое количество часов
Чтобы быстрее шла разработка, надо набирать в штат много квалифицированных работников. Им надо платить зарплаты (желательно большие). Для этого игра должна иметь большие продажи, что на фоне всё нарастающего кризиса труднореализуемо. Короче говоря, всё опять упирается В ПРИБЫЛИ корпораций, которую она не в силах излечь по совершенно объективным причинам. А в будущем платежеспособность населения будет только падать. Это говорит о том, что в ближайшее время ААА-индустрия начнёт схлопываться, она просто не сможет окупить сама себя.
Ну так это не игрульки с графон из 2008г клепать. Или это они так готовят своих фанатов к еще более долгим паузам между релизами?
О чём вообще эта конторка лепечёт? Всё их производство устарело минимум лет на 10, какое там ещё удорожание?
- ну прежде всего только не тем кто дешевые в хлам инди поделки втюхивает своим фанатикам в 2024 под видом новых ааа релизов каких то за 80 евро вещать нам тут о том как индустрия развиваться будет... Пророки недоделанные нашлись те еще.))
Индустрии как раз если что то там анализировать - похер давно на какое либо развитие дальнейшее и появление нового уровня видеоигр, хорошо если издатели со студиями застревают на уровне 2014 - 2016 года если не деградируют еще в создание сервисного/коопного/псевдосинглового шлака уровня геймпасса. Они могут сидеть жопой ровно на играх 8 гена и только цены улучшать бесконечно на игры далее, игры типа максимально развились уже и делать нечего в этом плане.)
А мне лично нравится, когда ГГ немой. Атмосфернее что ли. Тот же Fable, оригинальный Dead Space, Half-Life 2,...
Со свитчем, у Нинтендо был чит код в виде огромного количества портов с Wii U.
А ещё Super Mario Odyssey, Mario + Rabbids Kingdom Battle и Xenoblade Chronicles 2 вышедшие в первые месяцы после релиза свитча. Как будто они изначально разрабатывались для Wii U, но в какой-то момент Нинтендо решила попридержать их для некстгена.
Интересно как Нинтендо будет выкручиваться с эклюзивами на Свитч 2.