Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S
32 Комментарии: 61

Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S

Дата: 17.05.2024 10:00
12 9 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Как изменился Silent Hill 2 — в сети появилось наглядное сравнение оригинального хоррора и ремейка для PlayStation 5

    41 01.06.2024 13:59 от dedpyl
  • Самое большое приключение Астро: Sony анонсировала ASTRO BOT эксклюзивно для PlayStation 5 — первый трейлер, детали и скриншоты

    119 01.06.2024 13:58 от dedpyl
  • Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК

    54 01.06.2024 13:53 от maestro
  • В разработке находится новая "Мумия" — Брендан Фрейзер и Рэйчел Вайс могут вернуться

    20 01.06.2024 13:52 от r800
  • Джеймс, Мария и медсестры на кадрах со съемок фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — появился первый тизер

    38 01.06.2024 13:52 от Slimin
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 01.06.2024 13:58 от RIDDICK
  • Silent Hill 2

    363 01.06.2024 13:57 от Silent dream
  • Off top forever !

    31382 01.06.2024 13:52 от ALF_9010
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 01.06.2024 13:28 от ERAS
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 01.06.2024 13:07 от artemnet

Оперативная память LPDDR5X объемом 12 ГБ, которая, по слухам, будет установлена в Nintendo Switch 2, сможет обеспечить лучшее качество текстур, чем у Xbox Series S. Это также позволит решить многие проблемы с качеством изображения, которыми грешат большинство игр для нынешней Switch.

Таким мнением поделились эксперты из Digital Foundry при анализе последней порции утечек о преемнице Nintendo Switch, уделив особое внимание 12 ГБ оперативной памяти LPDDR5X, которой, как сообщается, будет оснащена новая консоль.

По словам специалистов, даже если оперативная память Switch 2 будет работать не на полной скорости, ее пропускной способности все равно должно быть более чем достаточно для процессора, поэтому новые мультиплатформенные игры при портировании на новую консоль Nintendo, скорее всего, будут урезаться не настолько сильно, учитывая что в той же Xbox Series S всего 10 ГБ оперативной памяти.

Кроме того, поскольку для достижения наилучших результатов текстуры в играх должны иметь разрешение, соответствующее выходному разрешению, что требует больших затрат памяти, 12 ГБ ОЗУ вкупе с использованием DLSS также должно позволить поднять разрешение в играх на Switch 2 до "разумного" уровня. Это позволит решить проблему низкого качества изображения, которая наблюдается в мультиплатформенных играх на текущей консоли.

Анонс Switch 2 состоится до конца марта 2025 года.

Читайте также: Assassin's Creed Shadows выйдет на Mac одновременно с другими версиями.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
aziphov
aziphov 6.01 17.05.2024 10:19 удалён
15

Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S - наличие игр?

перейти к непрочитанному
Комментарии (61)
TXIIIV
TXIIIV 1.91 17.05.2024 12:30 удалён
0

@ComradeBulbing да я в целом про консоли на ноутбучном железе, которые живут по 8 лет

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.43 17.05.2024 12:33 удалён
0

@TXIIIV Отчасти вина Свитча есть в этом (отсуствие некстгена),у нас мало прям игр без прошлого поколения. Первые Ассасины (Тени) без Пс4 и Иксбокс,но непонятно будут ли на Свитч или Свитч 2.

marunia
marunia 9.31 17.05.2024 13:10 удалён
0

Как же задолбали эти бесконечные утечки слухов о железе свич 2. Пускай Нинка сначала анонсирует хотя б свич 2, а уже потом посмотрим. Потому что по слухам, свич 2 уже два года как должен был быть не рынке. 

А про версия 4 года как вышла!

TamTam
TamTam 59.63 17.05.2024 13:14 удалён
0

что за херню ты порешь? какое вообще отношение скорость загрузки игры зависит озу/видеопамяти, она зависит от скорости накопителя. Те двое всё правильно написали, а ты вот жиденько в лужу сыранул. Учи матчасть

Вы там ютубных блохеров насмотрелись? Сжатые данные с SSD распаковываются процом и перебрасываются в память видеокарты. У консолей видеопамять и ОЗУ общая. Так что отношение имеет и непосредственное

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.59 17.05.2024 13:15 удалён
2

Ой ну у Xbox Series X тоже преимущество перед PS5 в целых 2 терафлопса!!

А что толку?)
Игры сони ещё хоть как то пытаются в некстген, у майков всё очень усредненно (возможно виною series s)

Mahoney
Mahoney 10.29 17.05.2024 13:20 (изменен) удалён
0

что за херню ты порешь? какое вообще отношение скорость загрузки игры зависит озу/видеопамяти, она зависит от скорости накопителя. Те двое всё правильно написали, а ты вот жиденько в лужу сыранул. Учи матчасть

Вы там ютубных блохеров насмотрелись? Сжатые данные с SSD распаковываются процом и перебрасываются в память видеокарты. У консолей видеопамять и ОЗУ общая. Так что отношение имеет и непосредственное

Еще разок, в данном случае будут ролять более быстрые проц и накопитель, которые при всем уважении ко второму свичу будут тихонько феллировать в сторонке в сравнении с. Поэтому ты туда хоть 24 гига пихни, толку не будет.

NeProfi
NeProfi 87.89 17.05.2024 13:46 удалён
0

Опять супу налили в дупу. 😱

j3143
j3143 -4.52 17.05.2024 14:07 удалён
0

@Doug 500баксоВЪ, если верить инзайдамЪenlightened

Это провал для свича2. 0

ifenixxz_dxb
ifenixxz_dxb 0.63 17.05.2024 14:45 удалён
0

Разве это является преимуществом Нинтендо как продукта? По моему японцы больше о конкретных игровых проектах 

А характеристики современнного устройства безусловно должны быть лучше таковых в сравнении с продуктом который морально успел устареть 

SupaDupa
SupaDupa 153.95 17.05.2024 15:05 удалён
-1

Так у бокса же гддр6 вроде стоит, она же заметно быстрее будет, не? Но вообще мелкомягкие конечно сглупили с памятью, стоило все таки 12 гигов нормальной памяти воткнуть, а не 8 + 2 кастрированной. Насколько помню на память в эске особенно разрабы жаловались, будет забавно конечно, если на сыче игры будут лучше выглядить, чем на младшем боксе.

Скорость не заменяет объем. Если тебе в сцене нужно отобразить 10ГБ данных, то тебе все эти 10ГБ данных нужно единовременно держать в памяти.

Пропускная способность памяти Series S (бОльшей ее части) - 224 гбайт/с
У самой быстрой LPDDR5X, которой вряд ли оснастят NSw2, ибо дорого - 68 гбайт/с. 

Забудьте о преимуществах в объеме при такой разнице в скорости.

Ещё один. Ну будет у тебя игра загружаться не 10 секунд, а 15 секунд.

Многие старые видеокарты с большим объемом но более медленной памятью в итоге зачастую в играх оказываются лучше. Потому что объем позволяет хранить в памяти всю необходимую для сцены информацию, даже если эта сцена будет загружаться на пару секунд медленнее.

В обратную сторону это не работает. Если для отрисовки сцены нужно 10ГБ, а доступно только 8ГБ, то никакая скорость тебя не спасет.

что за херню ты порешь? какое вообще отношение скорость загрузки игры зависит озу/видеопамяти, она зависит от скорости накопителя. Те двое всё правильно написали, а ты вот жиденько в лужу сыранул. Учи матчасть

Дам подсказку: в консолях нет ОЗУ как таковой, все игровые данные хранятся в общей памяти, которые уже давным-давно стримятся напрямую в память аппаратными соедствами (direct storage, rtx io и т.д.)

 

SupaDupa
SupaDupa 153.95 17.05.2024 15:07 удалён
0

что за херню ты порешь? какое вообще отношение скорость загрузки игры зависит озу/видеопамяти, она зависит от скорости накопителя. Те двое всё правильно написали, а ты вот жиденько в лужу сыранул. Учи матчасть

Вы там ютубных блохеров насмотрелись? Сжатые данные с SSD распаковываются процом и перебрасываются в память видеокарты. У консолей видеопамять и ОЗУ общая. Так что отношение имеет и непосредственное

Еще разок, в данном случае будут ролять более быстрые проц и накопитель, которые при всем уважении ко второму свичу будут тихонько феллировать в сторонке в сравнении с. Поэтому ты туда хоть 24 гига пихни, толку не будет.

Поэтому разработчики то и дело жалуются не на процессор и даже не на SSD, а именно на память в XSS.

MarsOne
MarsOne 6.66 17.05.2024 15:27 удалён
-1

что за херню ты порешь? какое вообще отношение скорость загрузки игры зависит озу/видеопамяти, она зависит от скорости накопителя. Те двое всё правильно написали, а ты вот жиденько в лужу сыранул. Учи матчасть

Вы там ютубных блохеров насмотрелись? Сжатые данные с SSD распаковываются процом и перебрасываются в память видеокарты. У консолей видеопамять и ОЗУ общая. Так что отношение имеет и непосредственное

Я хз что у тебя в голове но я занимаюсь пк сборками уже 15 лет и прекрасно знаю что важнее, объём или скорость видео памяти в купе с количеством вычислителтных блоков и блоков ROP с кучей других. А ваши эти объём важнее из разряда маразма рекламы эльдорадо где ставят бюджетный мусор с шиной 64бита ддр4 на 4гб и гоаорят что сьорка игровая бо там 4гб видеокарта 

MarsOne
MarsOne 6.66 17.05.2024 15:30 удалён
0

Так у бокса же гддр6 вроде стоит, она же заметно быстрее будет, не? Но вообще мелкомягкие конечно сглупили с памятью, стоило все таки 12 гигов нормальной памяти воткнуть, а не 8 + 2 кастрированной. Насколько помню на память в эске особенно разрабы жаловались, будет забавно конечно, если на сыче игры будут лучше выглядить, чем на младшем боксе.

Скорость не заменяет объем. Если тебе в сцене нужно отобразить 10ГБ данных, то тебе все эти 10ГБ данных нужно единовременно держать в памяти.

Пропускная способность памяти Series S (бОльшей ее части) - 224 гбайт/с
У самой быстрой LPDDR5X, которой вряд ли оснастят NSw2, ибо дорого - 68 гбайт/с. 

Забудьте о преимуществах в объеме при такой разнице в скорости.

Ещё один. Ну будет у тебя игра загружаться не 10 секунд, а 15 секунд.

Многие старые видеокарты с большим объемом но более медленной памятью в итоге зачастую в играх оказываются лучше. Потому что объем позволяет хранить в памяти всю необходимую для сцены информацию, даже если эта сцена будет загружаться на пару секунд медленнее.

В обратную сторону это не работает. Если для отрисовки сцены нужно 10ГБ, а доступно только 8ГБ, то никакая скорость тебя не спасет.

что за херню ты порешь? какое вообще отношение скорость загрузки игры зависит озу/видеопамяти, она зависит от скорости накопителя. Те двое всё правильно написали, а ты вот жиденько в лужу сыранул. Учи матчасть

Дам подсказку: в консолях нет ОЗУ как таковой, все игровые данные хранятся в общей памяти, которые уже давным-давно стримятся напрямую в память аппаратными соедствами (direct storage, rtx io и т.д.)

 

В консолях идет озу и видео память общая только. Именно по той причине что она там вся на скорости видео памяти(GDDR) работает, которая в разы быстрее обычной DDR памяти

Mahoney
Mahoney 10.29 17.05.2024 15:53 удалён
0

что за херню ты порешь? какое вообще отношение скорость загрузки игры зависит озу/видеопамяти, она зависит от скорости накопителя. Те двое всё правильно написали, а ты вот жиденько в лужу сыранул. Учи матчасть

Вы там ютубных блохеров насмотрелись? Сжатые данные с SSD распаковываются процом и перебрасываются в память видеокарты. У консолей видеопамять и ОЗУ общая. Так что отношение имеет и непосредственное

Еще разок, в данном случае будут ролять более быстрые проц и накопитель, которые при всем уважении ко второму свичу будут тихонько феллировать в сторонке в сравнении с. Поэтому ты туда хоть 24 гига пихни, толку не будет.

Поэтому разработчики то и дело жалуются не на процессор и даже не на SSD, а именно на память в XSS.

Ну, инженеры майкрософт глупенькие просто, надо было воткнуть туда 64 гига DDR2, это же дешево, и памяти было бы завались, все бы обнимались и спрашивали друг у друга, как дела. Ну, разве что загрузка была бы на пару секунд дольше, и всёsad

Mahoney
Mahoney 10.29 17.05.2024 15:56 (изменен) удалён
1

Так у бокса же гддр6 вроде стоит, она же заметно быстрее будет, не? Но вообще мелкомягкие конечно сглупили с памятью, стоило все таки 12 гигов нормальной памяти воткнуть, а не 8 + 2 кастрированной. Насколько помню на память в эске особенно разрабы жаловались, будет забавно конечно, если на сыче игры будут лучше выглядить, чем на младшем боксе.

Скорость не заменяет объем. Если тебе в сцене нужно отобразить 10ГБ данных, то тебе все эти 10ГБ данных нужно единовременно держать в памяти.

Пропускная способность памяти Series S (бОльшей ее части) - 224 гбайт/с
У самой быстрой LPDDR5X, которой вряд ли оснастят NSw2, ибо дорого - 68 гбайт/с. 

Забудьте о преимуществах в объеме при такой разнице в скорости.

Ещё один. Ну будет у тебя игра загружаться не 10 секунд, а 15 секунд.

Многие старые видеокарты с большим объемом но более медленной памятью в итоге зачастую в играх оказываются лучше. Потому что объем позволяет хранить в памяти всю необходимую для сцены информацию, даже если эта сцена будет загружаться на пару секунд медленнее.

В обратную сторону это не работает. Если для отрисовки сцены нужно 10ГБ, а доступно только 8ГБ, то никакая скорость тебя не спасет.

что за херню ты порешь? какое вообще отношение скорость загрузки игры зависит озу/видеопамяти, она зависит от скорости накопителя. Те двое всё правильно написали, а ты вот жиденько в лужу сыранул. Учи матчасть

Дам подсказку: в консолях нет ОЗУ как таковой, все игровые данные хранятся в общей памяти, которые уже давным-давно стримятся напрямую в память аппаратными соедствами (direct storage, rtx io и т.д.)

 

Дам подсказку, в обработке этих самых данных все еще непосредственно участвует процессор, занимаясь обработкой массивов игровых данных и исполнением команд. Во втором свиче он, очевидно, будет хуже, чем в XSS, а накопитель медленнее. Следовательно, два гига лишней памяти не сыграют никакой роли в загрузке вообще, ибо бутылочным горлышком будет в первую очередь накопитель.

PhilippCross
PhilippCross 21.68 17.05.2024 16:58 удалён
0

То есть 12 гигов озу дадут свичу преимущество перед сериес с у которого гддр6? Даже учитывая что в стим дэке стоит 16гб озу и он далек по производительности от сериес с?

mocho
mocho 5.94 17.05.2024 17:01 удалён
1

Прикольно, что народ моется по приставке по которой нет официальных данных

kassbarabas
kassbarabas 123.84 17.05.2024 17:12 удалён
1

Прикольно, что народ моется по приставке по которой нет официальных данных

Так всегда было и будет)

Kart
Kart 178.15 17.05.2024 19:27 удалён
0

боже, когда же бесконечный выпуск этого отсталого говна прекратится и начнется наконец во всех играх нормальный графон и оптимизация

Когда сможешь предоставить свой вариант гибридного устройства с бОльшим уровнем производительности за 300-400$. Действуй.

Kart
Kart 178.15 17.05.2024 19:32 (изменен) удалён
0

Бред, проц в хбоксе в разы лучше того, что будет в свиче, и именно проц главный ограничитель графена. Изза него в старфилде нестабильные фпсы. 2 лишних гига оперативки это не плохо, но графен будет на уровне пс4, а не нового поколения.

Но ведь на новом гене и так графон старого гена, но с большим разрешением и частотой кадров enlightened плохая шутка, но глядя на некоторые АААААА релизы этого гена, становится уже не особо смешно.

@TXIIIV Отчасти вина Свитча есть в этом (отсуствие некстгена),у нас мало прям игр без прошлого поколения. Первые Ассасины (Тени) без Пс4 и Иксбокс,но непонятно будут ли на Свитч или Свитч 2.

Какой же бред ты частенько пишешь.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!