Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S
32 Комментарии: 61

Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S

Дата: 17.05.2024 10:00
12 9 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Новая Astro Bot будет самой большой игрой Team Asobi — с множеством камео из франшиз PlayStation

    2 01.06.2024 17:06 от NightWind
  • СМИ узнали о планах Take-Two полностью избавиться от издательства Private Division

    3 01.06.2024 17:05 от AlexanderWake777
  • Senua’s Saga: Hellblade II получила патч с устранением гостинга и другими исправлениями

    2 01.06.2024 17:04 от LostGhost
  • Экс-создатель Days Gone: Sony потратила на новую игру Bend Studio четверть миллиарда долларов

    14 01.06.2024 16:59 от Frankie-Zima
  • Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК

    66 01.06.2024 16:58 от NeProfi

Оперативная память LPDDR5X объемом 12 ГБ, которая, по слухам, будет установлена в Nintendo Switch 2, сможет обеспечить лучшее качество текстур, чем у Xbox Series S. Это также позволит решить многие проблемы с качеством изображения, которыми грешат большинство игр для нынешней Switch.

Таким мнением поделились эксперты из Digital Foundry при анализе последней порции утечек о преемнице Nintendo Switch, уделив особое внимание 12 ГБ оперативной памяти LPDDR5X, которой, как сообщается, будет оснащена новая консоль.

По словам специалистов, даже если оперативная память Switch 2 будет работать не на полной скорости, ее пропускной способности все равно должно быть более чем достаточно для процессора, поэтому новые мультиплатформенные игры при портировании на новую консоль Nintendo, скорее всего, будут урезаться не настолько сильно, учитывая что в той же Xbox Series S всего 10 ГБ оперативной памяти.

Кроме того, поскольку для достижения наилучших результатов текстуры в играх должны иметь разрешение, соответствующее выходному разрешению, что требует больших затрат памяти, 12 ГБ ОЗУ вкупе с использованием DLSS также должно позволить поднять разрешение в играх на Switch 2 до "разумного" уровня. Это позволит решить проблему низкого качества изображения, которая наблюдается в мультиплатформенных играх на текущей консоли.

Анонс Switch 2 состоится до конца марта 2025 года.

Читайте также: Assassin's Creed Shadows выйдет на Mac одновременно с другими версиями.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
aziphov
aziphov 6.01 17.05.2024 10:19 удалён
15

Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S - наличие игр?

перейти к непрочитанному
Комментарии (61)
Doug
Doug 325.97 17.05.2024 10:03 удалён
2

Окей, че по цене?

aziphov
aziphov 6.01 17.05.2024 10:19 удалён
15

Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S - наличие игр?

sad_tiger
sad_tiger 8.03 17.05.2024 10:23 удалён
3

Так у бокса же гддр6 вроде стоит, она же заметно быстрее будет, не? Но вообще мелкомягкие конечно сглупили с памятью, стоило все таки 12 гигов нормальной памяти воткнуть, а не 8 + 2 кастрированной. Насколько помню на память в эске особенно разрабы жаловались, будет забавно конечно, если на сыче игры будут лучше выглядить, чем на младшем боксе.

Droun
Droun 20.71 17.05.2024 10:24 удалён
0

Скажите главное - она будет прошиваться?

Gazton
Gazton 20.78 17.05.2024 10:27 (изменен) удалён
1

Как же задолбали эти бесконечные утечки слухов о железе свич 2. Пускай Нинка сначала анонсирует хотя б свич 2, а уже потом посмотрим. Потому что по слухам, свич 2 уже два года как должен был быть не рынке. 

Killon
Killon 65.29 17.05.2024 10:37 удалён
1

Между консолями разница в пять лет будет. В свиче новом можно и покруче чего нибудь залобать, нежели просто 2 гига памяти сверху накинуть.

Dexyc
Dexyc 9.78 17.05.2024 10:42 (изменен) удалён
0

Окей, че по цене?

Да скорее всего 399 баксов стоить будет можете даже скринить. Либо 349 ну в чем я очень сильно сомневаюсь. Им же надо продать и заработать с нее ещё но в то же время не делать слишком дорогой 

xenosaga81
xenosaga81 128.69 17.05.2024 10:52 удалён
4

Скажите главное - она будет прошиваться?

Конечно, на каждую агушу найдется кефир

Mahoney
Mahoney 10.29 17.05.2024 10:56 (изменен) удалён
4

Пропускная способность памяти Series S (большей ее части) - 224 гбайт/с
У самой быстрой LPDDR5X, которой вряд ли оснастят NSw2, ибо дорого - 68 гбайт/с. 

Забудьте о преимуществах в объеме при такой разнице в скорости.

Herman45
Herman45 138.3 17.05.2024 11:19 удалён
0

Скажите главное - она будет прошиваться?

Конечно, на каждую агушу найдется кефир

Ты летал во сне?sad

TXIIIV
TXIIIV 1.91 17.05.2024 11:28 удалён
0

боже, когда же бесконечный выпуск этого отсталого говна прекратится и начнется наконец во всех играх нормальный графон и оптимизация

SupaDupa
SupaDupa 153.96 17.05.2024 11:39 удалён
1

Так у бокса же гддр6 вроде стоит, она же заметно быстрее будет, не? Но вообще мелкомягкие конечно сглупили с памятью, стоило все таки 12 гигов нормальной памяти воткнуть, а не 8 + 2 кастрированной. Насколько помню на память в эске особенно разрабы жаловались, будет забавно конечно, если на сыче игры будут лучше выглядить, чем на младшем боксе.

Скорость не заменяет объем. Если тебе в сцене нужно отобразить 10ГБ данных, то тебе все эти 10ГБ данных нужно единовременно держать в памяти.

Пропускная способность памяти Series S (бОльшей ее части) - 224 гбайт/с
У самой быстрой LPDDR5X, которой вряд ли оснастят NSw2, ибо дорого - 68 гбайт/с. 

Забудьте о преимуществах в объеме при такой разнице в скорости.

Ещё один. Ну будет у тебя игра загружаться не 10 секунд, а 15 секунд.

Многие старые видеокарты с большим объемом но более медленной памятью в итоге зачастую в играх оказываются лучше. Потому что объем позволяет хранить в памяти всю необходимую для сцены информацию, даже если эта сцена будет загружаться на пару секунд медленнее.

В обратную сторону это не работает. Если для отрисовки сцены нужно 10ГБ, а доступно только 8ГБ, то никакая скорость тебя не спасет.

xenosaga81
xenosaga81 128.69 17.05.2024 11:43 удалён
2

Скажите главное - она будет прошиваться?

Конечно, на каждую агушу найдется кефир

Ты летал во сне?sad

Пояснительную бригаду можно?

Dim4ik
Dim4ik 132.05 17.05.2024 11:43 (изменен) удалён
1
Скорость не заменяет объем. Если тебе в сцене нужно отобразить 10ГБ данных, то тебе все эти 10ГБ данных нужно единовременно держать в памяти.

С хорошим SSD и движком под него появляются некоторые трюки которые помогают всё это компенсировать. Дай бог чтоб в Свич 2 были эти самые 2.5 (или сколько там у бокса) ГБ/с. Тогда можно поговорить. 

Проблема XSS не столько в объёме (хотя это тоже добавляет проблем), сколько в двух пулах, один быстрый, другой очень тормознутый, причём часть второго тоже используется для нужд игр, и как-то это нужно заставить работать синхронно. 

Motano
Motano 5.29 17.05.2024 11:46 удалён
0

@Doug 500баксоВЪ, если верить инзайдамЪenlightened

Motano
Motano 5.29 17.05.2024 11:47 удалён
-1

А зачем нам второй стим-дик?mail

Mahoney
Mahoney 10.29 17.05.2024 11:49 (изменен) удалён
3

Так у бокса же гддр6 вроде стоит, она же заметно быстрее будет, не? Но вообще мелкомягкие конечно сглупили с памятью, стоило все таки 12 гигов нормальной памяти воткнуть, а не 8 + 2 кастрированной. Насколько помню на память в эске особенно разрабы жаловались, будет забавно конечно, если на сыче игры будут лучше выглядить, чем на младшем боксе.

Скорость не заменяет объем. Если тебе в сцене нужно отобразить 10ГБ данных, то тебе все эти 10ГБ данных нужно единовременно держать в памяти.

Пропускная способность памяти Series S (бОльшей ее части) - 224 гбайт/с
У самой быстрой LPDDR5X, которой вряд ли оснастят NSw2, ибо дорого - 68 гбайт/с. 

Забудьте о преимуществах в объеме при такой разнице в скорости.

Ещё один. Ну будет у тебя игра загружаться не 10 секунд, а 15 секунд.

Многие старые видеокарты с большим объемом но более медленной памятью в итоге зачастую в играх оказываются лучше. Потому что объем позволяет хранить в памяти всю необходимую для сцены информацию, даже если эта сцена будет загружаться на пару секунд медленнее.

В обратную сторону это не работает. Если для отрисовки сцены нужно 10ГБ, а доступно только 8ГБ, то никакая скорость тебя не спасет.

Скорость загрузки больше зависит от скорости носителя и процессора, а не от ОЗУ. Скорость обмена данными критически важна в первую очередь именно для видеочипа, который по слухам в NSw2 претендует превзойти PS4, которой в свою очередь не просто так поставили GDDR5 с пропускной способностью 176 гбайт/c.

Само собой на ПК, если игре банально не хватило объема видеопамяти, производительность рухнет. Но мы говорим о консолях, где игры затачиваются под конкретный доступный объем, поэтому на сцену разницы и выйдет пропускная способность. Пример Xbox One и PS4 тебе в помощь. У обеих консолей по 8 гиг, но из-за медленной памяти боксу пришлось в чип вкорячивать костыль в виде 32мб EDRAM, чтобы хоть как-то сократить катастрофическую разницу между DDR3 и GDDR5. И вовсе не в скорости загрузок дело. Ты, конечно, можешь попробовать натолкать более качественных текстур в NSw2, но у тебя возникнут траблосы со стримингом ассетов во время игры как раз из-за медленной памяти.

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.19 17.05.2024 12:13 удалён
0

Бред, проц в хбоксе в разы лучше того, что будет в свиче, и именно проц главный ограничитель графена. Изза него в старфилде нестабильные фпсы. 2 лишних гига оперативки это не плохо, но графен будет на уровне пс4, а не нового поколения.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.42 17.05.2024 12:23 (изменен) удалён
0

@TXIIIV Свитч массовый и дешевый продукт. Можно так сказать что Свитч и причина осталости консолей ибо все равно надо урезать графон для него.

MarsOne
MarsOne 6.66 17.05.2024 12:29 удалён
-1

Так у бокса же гддр6 вроде стоит, она же заметно быстрее будет, не? Но вообще мелкомягкие конечно сглупили с памятью, стоило все таки 12 гигов нормальной памяти воткнуть, а не 8 + 2 кастрированной. Насколько помню на память в эске особенно разрабы жаловались, будет забавно конечно, если на сыче игры будут лучше выглядить, чем на младшем боксе.

Скорость не заменяет объем. Если тебе в сцене нужно отобразить 10ГБ данных, то тебе все эти 10ГБ данных нужно единовременно держать в памяти.

Пропускная способность памяти Series S (бОльшей ее части) - 224 гбайт/с
У самой быстрой LPDDR5X, которой вряд ли оснастят NSw2, ибо дорого - 68 гбайт/с. 

Забудьте о преимуществах в объеме при такой разнице в скорости.

Ещё один. Ну будет у тебя игра загружаться не 10 секунд, а 15 секунд.

Многие старые видеокарты с большим объемом но более медленной памятью в итоге зачастую в играх оказываются лучше. Потому что объем позволяет хранить в памяти всю необходимую для сцены информацию, даже если эта сцена будет загружаться на пару секунд медленнее.

В обратную сторону это не работает. Если для отрисовки сцены нужно 10ГБ, а доступно только 8ГБ, то никакая скорость тебя не спасет.

что за херню ты порешь? какое вообще отношение скорость загрузки игры зависит озу/видеопамяти, она зависит от скорости накопителя. Те двое всё правильно написали, а ты вот жиденько в лужу сыранул. Учи матчасть

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!