Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Xbox-эксклюзива Senua's Saga: Hellblade II — Microsoft ругают за слабую рекламу
-
Бывший дизайнер Bethesda: Портирование The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3 стоило титанических усилий
15 -
Глава EA Эндрю Уилсон: Dragon Age: The Veilguard — возвращение BioWare к былому величию
19 -
Dragon Age: The Veilguard стартовала в Steam с рекордным среди игр BioWare пиковым онлайном — первые минуты прохождения
35 -
Режим для арахнофобов в Monster Hunter: Wilds заменяет пауков на пузыри
3 -
Трейлер боевика "Миссия невыполнима 8" выйдет 11 ноября — производство завершилось
4
Эмбарго на публикацию обзоров Senua's Saga: Hellblade II спадет одновременно с официальной премьерой игры на Xbox Series X|S и ПК — 21 мая в 11:00 по московскому времени, сообщил Том Хендерсон. Журналисты уже получили свои копии и приступили к прохождению.
Senua's Saga: Hellblade II — сюжетная игра, которую можно будет пройти всего за 8 часов, и в сети предполагают, что Microsoft решила задержать обзоры до последнего момента, чтобы не допустить никаких спойлеров.
Впрочем, такой подход приветствуют не все. Команду Xbox критикуют за слабую рекламную кампанию продолжения Hellblade — до релиза осталось меньше недели, но разработчики не проводят никаких геймплейных демонстраций, ограничиваясь публикацией скриншотов в X/Twitter.
Сегодня они подтвердили наличие фоторежима в Senua's Saga: Hellblade II и опубликовали в блоге Xbox материал с рассказом о главной героине игры. Пользователи Twitch также начали замечать короткие рекламные ролики эксклюзива на стриминговой платформе, но все это, судя по всему, пока не сильно способствует увеличению интереса к проекту. На момент публикации данной заметки он занимает лишь 165 место в рейтинге бестселлеров Steam.
Фанаты Ninja Theory опасаются, что студия может пострадать, если Hellblade II не привлечет большую аудиторию после релиза — это особенно актуально на фоне закрытия Tango Gameworks и Arkane Austin.
Релиз Senua's Saga: Hellblade II состоится 21 мая на ПК и Xbox Series X|S. В день релиза игра будет доступна по подписке Game Pass.
Читайте также: Инсайдер: Задержка выхода Ghost of Tsushima 2 может быть связана с разработкой Sly Cooper 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.11.2024 Режим для арахнофобов в Monster Hunter: Wilds заменяет пауков на пузыри
- 01.11.2024 Microsoft обвинила Google в развязывании "теневой" войны в Европе
- 31.10.2024 Dragon Age: The Veilguard стартовала в Steam с рекордным среди игр BioWare пиковым онлайном — первые минуты прохождения
- 31.10.2024 Французская авантюра: Ubisoft объявила о релизе NFT-игры Champions Tactics: Grimoria Chronicles
- 31.10.2024 Улыбнитесь: Netflix представил очередной тизер второго сезона сериала «Игра в кальмара»
- 31.10.2024 В поисках меча: Состоялся релиз Blasphemous II: Mea Culpa
Год разработки за каждый час геймплея
Ложь и клевета! Там дудл бегает по соседним темам и рассказывает, что на прохождение понадобиться больше часов!
неприятные однообразные локации, тошнит ещё с выхода смерти от них...
Майкрософт совсем не верит в проект, поэтому не вкладывается в рекламу. Жаль, но возможно, ниндзи следующие под нож.
Тамим свалил в закат...Ниндзя Теори жаль, интересные игры делала, запоминающиеся, со своим собственным лицом и авторским почерком...красивый короткометражный фильм Хеллблейд 2, по всей видимости, станет лебединой песней...мда
А зачем активно рекламить игры из подписки? Типа больше народу пойдет и купит, а не запустит бесплатно? В тем более очевидно что это нишевый проект не ААА
Как все плохо-то.
Зачем нужна ей реклама? Сколько там подписчиков гп? Вот вам и реклама. Напомните разве хай фай раш пиарили? Нет ну вот и зачем этот цирк?
Думаю будет жуткий фейл как миниму из за подставы . Игра вместо ААА предложит добротную инди которую почему-то пилили 5 лет ... Очень настораживает прайс уровня индеек . Ужас во что бокс превратился под Филом . Пусть уходят в издатели
@Habeniht Если бы фанаты оригинального ДМС приняли бы ДМС 2013 с его недрстатки,то Ниндзя могли сделать продолжение и не умереть от закрытия от Майков.
Реклама уровня Hi-Fi Rush, продажи будут уровня Hi-Fi Rush...все мы знаем, что стало с создателями Hi-Fi Rush.
@Dexyc @FireMixRU подписчиков меньше, чем пользователей консолей Xbox, а на ПК их еще меньше на фоне общего количества ПК-геймеров. Microsoft неоднократно говорила, что подписка - лишь один из способов знакомства с играми.
И на PlayStation 5 с Nintendo Switch они начали портировать игры, чтобы заработать на продажах -- ПК тем более важная платформа для продаж.
Экономют, оптимизируют.
Ну только они сами после 2013го - еле еле тащатся как телега дохлая без одного колеса, сделали какие то 2 игры на 16 часов длинной в сумме(где половина еще катсцены) + мусор всякий для дриснея, это нормально вообще за 11 лет? Это не Warhorse которые смогли приятную KC:D сделать пусть и это огромный пролог лишь ко 2 части и теперь наконец доделывают полновесную 2 часть. Arkane вон с 2016го даже страдала хеней(кроме разве что Prey и dlc к Дисхонореду 2) а не с 2013го - и ее закрыли спокойно хотя она куда значимее чем NT студия.
Не знаю кто там что не принял, с 2008го фанат DMC по полной - и DMC 2013 порадовал ничуть не меньше DMC 4 который люблю не сильно меньше лучшей 5 части...
Перепроходить ее тоже здорово вместе с 4 и 5 конечно.
А че ее рекламировать,? Не скачают в ГП в этом месяце, скачают в следующем. Какой-нибудь банер то небось будет болтаться на полэкрана
@Fellbeast Я согласен с фанатами ДМС, что эмо Данте спорен,хотя по характеру он не должен быть классикой - он прям задира и все такое. Кэпком к настоящему времени не дала свет сиквелу 2013 года. Я считаю что 2013 это шаг вперед, даже с ее недостатками.
Ну все понятно че, r.i.p. Ninja Theory
Капец блин нафик, гомосеки херовы, запаганили таки игру
@ComradeBulbing а ну да, фанаты DMC виноваты, конечно. У NT же больше игр не было, которые не окупились.