Бюджет Final Fantasy XVI для PlayStation 5 оказался очень большим
-
PlayStation 5 начала продаваться в пять раз лучше Xbox Series X|S
78 -
Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
37 -
Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
39 -
Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
15 -
Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
15
Номерные Final Fantasy всегда были одними из самых дорогих японских игр, поэтому неудивительно, что и Final Fantasy XVI (наш обзор) получила большой бюджет. Продюсер Наоки Ёсида не имеет права называть конкретную цифру, но очень благодарен Square Enix за возможность создать настолько дорогую RPG. Об этом он рассказал в программе The Games That Made Us.
По словам Ёсиды, его даже удивило, что Square Enix позволила команде потратить так много денег.
“Я не могу сказать, сколько именно, но я должен отдать компании должное за то, что нам позволили потратить так много”, - объяснил он.
На старте Final Fantasy XVI летом 2023 года Square Enix смогла реализовать более 3 миллионов копий игры. По итогам первого квартала затраты на производство RPG были отбиты и компания готовилась начать получать прибыль. Однако никаких официальных новостных обновлений о продажах с тех пор больше не поступало.
Сейчас Final Fantasy XVI готовится к появлению на ПК.
Ранее сообщалось, что разработка провальной Forspoken для PlayStation 5 могла обойтись Square Enix в $100 миллионов.
Читайте также: Подписчики Xbox Game Pass продолжат получать все игры Microsoft со дня релиза — в том числе контент Activision Blizzard.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.05.2024 PlayStation 5 начала продаваться в пять раз лучше Xbox Series X|S
- 19.05.2024 Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно
- 19.05.2024 Зрелищные битвы в новом геймплейном трейлере китайского ролевого экшена Black Myth: WuKong
- 19.05.2024 Подтверждено: Киллиан Мерфи вернется в фильме "28 лет спустя"
- 19.05.2024 Похоже, PS5-эксклюзив Stellar Blade получит обновление с новым режимом на следующей неделе
- 19.05.2024 Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"
Вот мы и играем в ФФ7Р, которая оказалась гораздо лучше, и которая юзает идеи ФФ13 в хорошем смысле на всю катушку. Ну камон, в глубине души ты осознаешь, что ФФ16 не тру по сравнению с ФФ7
Я задам традиционные вопросы. Ты смог получить gameover в фф15, и можешь сформулировать в чем заключается боевка с геймплейной точки зрения. И осознаешь ли ты, что там чистых катсцен на 1 час 40 минут? В ФФ13 эйдолоны тебе по жопке то надавали, если реально играл
Фф16 полный провал как финалка, надеюсь там половина руководства себе сеппуку сделает за такую дичь. Скваровских придурков реабилитирует теперь только 9 часть.
Т е сделать ремейк игры 25летней давности, которые купит какое то количество фанатов, и даже не думать о новой фф17? Отличный план, продастся хуже фф16 и 7rb
Шедевр и лучшая Финалка
Сейчас играю в неё. Я как человек не игравший в Финалки, такого мнения. К сюжету у меня вопросов нет, это единственное из-за чего я её не скипанул ещё. Боёвка не интересная -R2+квадрат/треугольник, L2 и повторить. Куча затянутых сцен, типа опускающейся 10 секунд камеры, перед тем как начнут разговаривать персонажи и это на вторичных квестах. Постоянно забирают управление в разгар боя и это может доходить до 2-х минут. Графон так себе, но куча спецэффектов компенсирует. Спорная игра для меня. Я бы больше 7 баллов не поставил.
В пассе будет?
@NightWind да не сделают больше ничего они. Там понимания финалок на нуле. Как выгнали Сакагути, так стали на дно уходить с каждой частью. Раньше ждал еще что-то, но после этого бреда и кусков 7 части уже ясно - нового они ничего не способны придумать. Надежда да, только на нормальный римейу 9 части со старой боевкой, который окупит себя и эти шакалы увидят, что не надо выпускать слешеры под видом флагманской игры. Как у капкома в свое время было.
Когда у игры большой бюджет
Нет, это две разных игры. Я получаю одинаковое удовольствие как от ремейка так и от 16 части, так что нот тру
Ну я лично не играл например в фф14, а там много подчастей. У нее хорошая репутация, хоть я и сам лучше бы проверил. Я бы предпочел rebirth большинству фф. Я играл в последнее время в 6, 7, 10, от 8 я вообще охренел, хз пройду ли я второй раз ее. ФФ8 же была при Сакагучи, где там дверь захлопнулась и они забыли, что они детдомовцы, до ФФ6 там тоже не все на столько шедевриально. Я считаю, что наоборот они сейчас остепенились и никогда не было лучше, чем в этот момент. Впереди еще финал истории и КХ4.
Я в 15, кстати, один раз тока сдох. Сунулся к какому-то боссу, который меня превосходит уровней так на 30.
Ну и помирал в данже постгеймовском. Это хай-энд контент, наверно, худшее, что я когда либо видел в подобном жанре. Оторвать руки геймдизайнеру за это говнище. А в награду совсем бестолковый лут дали, кстати
Игра параша. Я тупо впервые не купил на релизе фф, а брал с пс2 времен
А ещё люди играют на разных консолях, но откуда тебе-то знать, тебе же хватило денег только на одну
Оставь, не у всех есть критическое мышление и вкус, кому-то миска с кашей и миска с говном нравятся одинаково
@NightWind 14 это онлайн-дрочильня в сеттинге финалок. Заходил туда, да красиво, но не мое. До 10-2 части там все шедеврально, особенно с учетом выхода во времени. Сейчас в планах пиксельные ремастеры пройти и закрыть уже гештальт финалок - давно проходил на эмуляторах и на пс1, но тут мне нравится и язык и эффекты. А 8 часть хороша, хоть и странная система экипировки с GF, но это лучше чем нынешнее закликивающее позорище беспартийное.
@NightWind я не понял ты дефаешь тринашку?
Боёвка в 15 полноценный слэшер, в который серия потихоньку превращалась с Lightning Returns.А если более интересно, то по большей части это было что-то приближенное к Kingdom Hearts.Чем тебе боёвка не зашла, непонятно
@Cyril а в какой open world за редким исключением не стерильный открытый мир? Про прокачку не знаю. По мне так весьма креативная
Ведьмак 3, Horizon из-за арта и множества биомов, да те же Far Cry 3 и 4 из-за того же самого ландшафта. А в 15 кроме зелёных полей и одинаковых заправок ничего нет.
Там две кнопки с автозажимом, неуправляемые вообще никак напарники с одной аббилкой и телепорт, где более менее уникальное - увеличенный дамаг от расстояния. Абсолютно все это идет в урну из за спама поушенов и фениксов, которых, конечно, не макс. 5, а 99. Очень странно для слешера иметь инерционную авто атаку и авто защиту. Магия на старте зачем то била по своим и рандомная рулетка в виде саммона. Это краткая история о том, как сделать самую бесполезную боевку. Слешер - это ФФ16.
Я считаю, что ФФ13, конечно, имеет более челленджевую боевку начиная со второй половины игры. Она не считается легкой Final Fantasy. Вот вышли ремейки от той же команды, у них репутация лучше, поэтому теперь совесть square чиста.