Это еще не конец: Джейсон Шрайер объяснил закрытие Tango Gameworks и Arkane Austin, Microsoft продолжит сокращения
55 Комментарии: 48

Это еще не конец: Джейсон Шрайер объяснил закрытие Tango Gameworks и Arkane Austin, Microsoft продолжит сокращения

Дата: 09.05.2024 10:07
21 17 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Tesla отказывается от поддержки Steam в своих автомобилях

    10 20.05.2024 18:41 от WonKim
  • Хидео Кодзима: Разработка Death Stranding 2 для PlayStation 5 перешла к этапу полировки, который продлится около года

    14 20.05.2024 18:40 от Sid00dead
  • Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam

    22 20.05.2024 18:37 от Leko
  • Вышел Mullet MadJack — скоростной шутер от первого лица в стиле аниме 90-х

    8 20.05.2024 18:28 от nightmare2013
  • Российский мультфильм «Три богатыря: Ни дня без подвига» выйдет в прокат 20 июня

    6 20.05.2024 18:23 от Asterix

Руководство Microsoft продолжит увольнения внутри своего игрового подразделения. Закрытие Arkane Austin и японской Tango Gameworks это еще не конец. Об этом со ссылкой на свои источники рассказал журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.

По данным Шрайера, сейчас Microsoft старается максимально эффективно оптимизировать ресурсы Bethesda Softworks, в том числе путем сокращения значительной части персонала в зоне риска находятся продюсеры, тестеры и другие сотрудники ZeniMax.

Как пишет журналист, ссылаясь знакомых с внутренней кухней Microsoft людей, в Bethesda образовалась ситуация, когда слишком большое количество студий должно было параллельно работать над множеством новых проектов. Для контроля за всем этим требуется масса компетентных руководителей таких ресурсов в свободных количествах у Bethesda нет, поэтому ей пришлось пожертвовать с согласия Xbox такими активами, как Arkane Austin и Tango Gameworks.

"Трудно поддерживать девять студий, разбросанных по всему миру, маленькой центральной командой, список дел которой постоянно расширяется. Мы уже дошли до грани", - пожаловалась сотрудникам глава ZeniMax Джилл Брафф.

Незадолго до закрытия Arkane Austin предлагала старшему руководству идеи новых проектов, рассказали источники Bloomberg. После Redfall студия хотела вернуться в привычную для себя среду и выпустить новую одиночную приключенческую игру предположительно, речь шла о следующей Dishonored

В свою очередь в Tango Gameworks якобы активно обсуждали планы на скорое производство сиквела Hi-Fi RUSH теплый прием оригинальной игры убедил разработчиков в необходимости создания прямого продолжения.

В 2017 году Arkane Austin отметилась созданием Prey. Глава Xbox Game Studios говорит, что студию закрыли не по причине провала Redfall.

После выпуска материала Шрайер добавил в переписке с пользователями, что Arkane Austin и Tango Gameworks, вероятно, не повезло попасть под удар в неудобное время.

  • ZeniMax/Bethesda должна была реорганизовать свою работу для выпуска меньшего количества игр, но большими силами ставка, судя по всему, будет делаться на ключевые серии, вроде The Elder Scrolls, Fallout и DOOM.
  • В процессе реорганизации руководство провело анализ и решило закрыть две студии, у которых на данный момент не было активных проектов в разработке Arkane Austin и Tango Gameworks как раз только готовились получить зеленый свет на создание новых игр. Ничего не предвещало беды в прошлом году глава Xbox хвалил Arkane Austin, а Tango Gameworks вообще обещали расширить десятками новых сотрудников.
  • Шрайер считает, что реорганизация ZeniMax/Bethesda потребовалась в связи с общим кризисом в индустрии, который отразился и на Microsoft Game Pass не растет, выручка падает (если не учитывать Activision Blizzard), продажи консолей сокращаются. При этом игровое подразделение теперь сильнее ощущает на себе давление, поскольку оно только что потратило почти $70 миллиардов и должно доказать свою эффективность.

Интересно, что в 2021 году Фил Спенсер признавал роспуск оригинальных разработчиков Fable ошибкой, так описывая ситуацию с закрытием Lionhead Studios:

"Студии покупаются за их актуальные заслуги и успехи, а значит ваша работа - дать им почву для дальнейших побед, а не перебрасывание их ресурсов под собственные нужды".

Коллега Спенсера Сара Бонд подчеркивала, что история с Lionhead Studios многому научила Microsoft — но теперь игроки массово вспоминают это в соцсетях и указывают на обратное.

Читайте также: СМИ: Студии Microsoft переживают за будущее Xbox — Hellblade II может выйти на PS5, а Call of Duty — не появиться в Game Pass

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
MiniLaird
MiniLaird 5.04 09.05.2024 10:15 удалён
40

Ну в твитторе как раз поднялась шумиха о том что следующими будут Ninja Theory - 7 лет делать симулятор ходьбы, это надо уметь. Особенно учитывая слова о том что геймплей там сильно не поменяется, а это было одной из самых слабых сторон Hellblade, просто до тошноты душный, хорошие продажи ждать не стоит. 2 недели до релиза игры - ноль рекламы, ноль роликов геймплея, ничего

fukknerv
fukknerv 128.27 09.05.2024 10:27 удалён
25

LeonStrife
LeonStrife 546.48 09.05.2024 10:36 (изменен) удалён
20

А чего люди ждали? Мегакорпорации что стремятся и получают триллионную капитализацию так и работают - прибыль превыше всего, непрофильные и неприбыльные активы в утиль. У Microsoft есть целая история закрытых проектов, сервисов - всё это в открытом доступе.  Филл ни чьей то друг, ни "геймер такой же как ты и я",  он CEO игрового подразделения Xbox и его цель прежде всего это максимилизация прибыли. То что люди повелись в 2020 на его речи, построили целый культ личности и ожидали что вот сейчас с каждой новой покупкой студии победа Xbox будет ближе - это их проблемы. Корпорации остаются корпорациями...
П.С  Вот ниже подборка таких ожиданий из 2020(замазан мат)

 

image

Комментарии (48)
kro44i
kro44i 226.3 09.05.2024 17:14 удалён
1

Мегакорпорации что стремятся и получают триллионную капитализацию так и работают - прибыль превыше всего, непрофильные и неприбыльные активы в утиль.

Видимо поэтому, провальный со всех сторон Starfield продолжают патчить и развивать (ибо руководитель - помазан самим Филом), а не разогнали там всех, к чертовой матери.

ATAMAH83
ATAMAH83 6.22 09.05.2024 17:33 удалён
0

 По мне пускай хоть полностью закроют подразделение шараги Xbox, толку ровно ноль. 

Doug
Doug 322.97 09.05.2024 17:34 удалён
3

День Победы. Но не у Фила. 
У него всегда победа

Decay-Reel
Decay-Reel 257.77 10.05.2024 01:58 удалён
0

Не думаю, что просто так с нифига взяли и всех разогнали полностью. Ненужных уволят, нужных переведут в другие студии.

После Redfall студия хотела вернуться в привычную для себя среду и выпустить новую одиночную приключенческую игру — предположительно, речь шла о следующей Dishonored

Я может чего не понял, но закрыли вроде именно Arkane Austin, которая к Dishonored отношения не имела.

Generator_idei
Generator_idei 31.71 10.05.2024 02:38 удалён
0

Хотелось бы поинтересоваться у знающих парней: Фил все ещё ипет или уже заипал?

Generator_idei
Generator_idei 31.71 10.05.2024 03:19 удалён
0

Уничтожено все последнее, чем ещё мог бы привлечь xbox меня в будущем wink

prey - так вообще одна из самых любимых игр эва 

Nitrous
Nitrous 26.9 10.05.2024 07:53 удалён
0

Слишком короткий: читатели Gamemag пожаловались на заголовки .Еще одно слово и он будет занимать 4 строки на мобильных устройствах. sad

shining10
shining10 4.5 10.05.2024 15:44 (изменен) удалён
-1

Побуду адвакатом дьявола,во первых как будто две студии и не слышли как люди просили их сделать Десонард 3,Прей 2 и the evil within 3 сколько там времени прошло с покупки Филом Спенсором 5 лет(ну может меньше)у них было достаточно времени на две части к каждой франшизе сделать,Миками ушёл и Фил подумал а смысл оставлять студию если та одну игру делала больше 5 лет+не забудем того позора Который был на вручении премении игровой,думаете Филл Забыл? не не думаю,АЙПИ игры у Фила остались и по этому я думю он их отдаст более расторопным студиям,я лично больше не буду покупать цифровые версии игры для икс бокс,только дисковые(и то сейчас для икс бокса дисковых игр почти не выходит в отличии от PS5 которую хочу прикупить как и PS3)так же с момента покупки студия не выпустила ни одного некс гена патча к своим играм меня уже тогда это насторожила,ведь это должно стоять во главе всего чтоб игры выглядили отлично на новом железе консоли икс бокса,редфолл они начали чинить только через полгода,если бы они сразу начали его чинить то может не словили бы такой хейт

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!