"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
-
Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели
32 -
PlayStation 5 начала продаваться в пять раз лучше Xbox Series X|S
29 -
Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"
4 -
Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно
16 -
Подтверждено: Киллиан Мерфи вернется в фильме "28 лет спустя"
5
Геймдизайнер Динга Бакаба, руководивший разработкой боевика DEATHLOOP (наш обзор) и выступавший в качестве одного из старших авторов Dishonored 2, отреагировал на новость о закрытии студии Arkane Austin.
Разработчик открыто раскритиковал решение Microsoft и призвал начальство принимать более взвешенные и последовательные решения в будущем.
"Кошмарные новости. Позволю себе побыть человеком и не сдерживаться в чувствах. Всем менеджерам и руководителям, которые могут читать мой блог, напоминаю: игры - это часть развлекательной культуры и индустрии, и в ваши обязанности входит забота об авторах, а также всесторонняя для них помощь, поскольку именно эти люди и создают для вас продукты, которые позже зарабатывают деньги.
Нельзя разбрасываться кадрами в погоне за очередной золотой лихорадкой, нельзя размениваться людьми при допущенных ошибках и просчетах, нельзя превращать рабочую среду в борьбу за выживание. Вы часто повторяете, что гордитесь разработчиками, когда они выпускают хорошие игры. Позвольте и нам гордиться вами, когда вы эффективно справляетесь с возникающими трудностями. Я знаю, что это в ваших силах - мы не раз становились свидетелями таких поступков.
А пока остается лишь наблюдать, как талантливые команды авторов затухают прямо на наших глазах, это удар в самое сердце. Наш офис сокращений успешно избежал, однако, прошу, сохраняйте профессиональную тактичность, обсуждая произошедшее, и уважительно отнеситесь к людям, кого коснулись увольнения - дайте им свободно высказаться, это их право, их собственная жизнь", - написал разработчик в личном блоге.
Динга Бакаба занимается созданием приключенческой игры Marvel's Blade в составе Arkane Lyon, которая перешла под управление Microsoft вместе с другими студиями Bethesda.
Сейчас разработка этого проекта проекта по лицензии Marvel находится на достаточно ранней стадии, что, предположительно, и позволило французскому офису Arkane избежать увольнений или даже полного закрытия вместе с американскими коллегами.
Читайте также: Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
- 18.05.2024 Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water
- 18.05.2024 Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
- 18.05.2024 Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
- 18.05.2024 Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
- 18.05.2024 Облачный сервис Xbox Cloud Gaming получил поддержку клавиатуры и мыши на ПК
Завтра Динга такой
Накупили оптом разных студий, теперь избавляются от тех с кем не по пути, жёстко, но в этом и есть зло крупных корпораций как Майкрософт
@NeProfi Да,но почему Тодду можно простить Старфилд,который на минуточку в 30 фпс только на консолях и Насапанком является, даже ДЛС не имеет в начале пути, а этим нельзя? Редфолл более контентный,но безконтентный на пути эндгейма.
Ахахахах.... Ты Редфолл то хотя бы запускал? Я его прошёл полностью с другом в коопе, спроси меня о чём игра? И я тебе не отвечу, потому что мне всю игру это было абсолютно не интересно, и все катсцены мы просто трындели и угорали. Сейчас с этим же другом играем в Evil West и когда там идут катсцены в эфире тишина, между прочим игра по той же тематике но в разы круче и интересней. А уж про контентность ты и вовсе загнул, в Старфилде даже одна линия любой из фракций по контенту уделает Редфолл целиком.
@NeProfi Не буду спорить ибо уже поздно на счет Редфолла. Студия уже закрыта.
И опять же, давай не будем забывать про деньги, в месяц своего выхода Старфилд была самой продаваемой игрой на боксе и в топах продаж в Стиме, Редфолл же не входил даже в десятку ни там ни там. Поэтому собственно и можно Старфилду простить то что нельзя простить Редфоллу.
@DStrange
О том и речь, что ребята делали не свою игру. У них просто ничего не получалось, как говорится, музы не было. Но издатель сказал довести до релиза. Вот, довели. Получилось то, что могло получиться, когда творцы из-под палки мастерят токарный станок. Можно ли было им простить подобное и позволить делать то, что они умеют? Prey 2, например. Да, у игры не было бы бешеных тиражей, но Майкрософт сейчас за этим не гонятся, у них же теперь циферки геймпасса в проритете, а такие высококлассные тайтлы на изи поднимают имидж. Но нет, их просто выперли на мороз.
Конечно не будешь потому что ты в него не играл и не собирался, но зато активно жалеешь о закрытии студии. А я играл и в Редфолл и в Прей и в Янгблад, и наверное именно поэтому о закрытии студии не жалею.
@NeProfi Я не играл,но эти игры не их вина,а вина людей кто их просил. По сути Майки стали Сони 2.0 - у них сильные команды останутся,а другие закроются или переедут в сильные.
@Tigger Майки сказали скорее всего - нам нужен кооп и сервис грубо говоря. Как Ворнеры Рокстеди с Отрядом. Аустины скрепя зубам начали делать и делали и получилось это и они показали Майкам. Майки из-за полиитики мягкости сказали выпускать такое чудо в плохом смысле и исход печальный для всех.
Ещё раз.... Не можешь - не делай, студий в которых ты можешь работать вагон. Сделал говно - будь готов ответить а не визжать что тебя заставили.
@NeProfi Ответили и закрылись. Майки по сути стали не лучше Электроников и это минус имиджу. Сейчас люди начнут аккуратнее смотреть в сторону Майков. У Сони ХеллДайверс 2 не блокбастер,но взлетел же и если опустит прлблемы ПСН - игра приносит бабки Сони. Сони выезжает также за счет других игр от сторонних людей Стеллар Блейд. А Майки могут потерять такой шанс.
Окей, но толку? Уволился один, два, десять человек. Проект остался, студия тоже.
Студия осталась, проект не факт. Ну а даже если и остался то на место тех кто такие игры делать не умеют придут те кто умеет и сделают, вот и толк. Ну или сделают такое же говно но тебя это беспокоить не будет потому что ты будешь в другой студии делать то что умеешь. Всяко лучше чем скулить что ты сделал говно потому что тебя заставили.
Ну как максимум - будет шмарвеловский проходняк в зумерском стиле(можно тут и не думать вспоминать про Блэйда Снайпса в кино настоящего, тут будет новомодная дурь клоунская типа редфейлов всяких и дедлуп - это 100% просто. Ну как и в фильмеце новом), на 10 часов и 1 раз пройти максимум... С вас 9000 - 10000р за это поделие на коленке.) Что тоже совершенно бесполезно для индустрии и игроков, Росомаха;Начало вон в свое время какой хороший был(а прошло с него 15 лет извините и индустрия должна была развиваться все это время как бы а не деградировать только), Матрица:Путь Нео и Кинг Конг, хоть сейчас начинай играть снова с кайфом. Бэтмена 3 сейчас прохожу подолгу(и теперь с модами еще) и какой же кайф, видимо лучшей игрой по комиксам как была так и останется навсегда.
Со стороны действительно может показаться будто Майкрософт такая злая и просто позакрывала студии ни за что. Но если разобраться, а кто работал в этих студиях? Достаточно ли хорошо они работали или просто протирали штаны, делая ерундовые игры при мощном финансировании? Люди которые действительно хорошо там работали, без работы не останутся, а вот расформировывать коллективы калоделов - даже если раньше это была хорошая команда, приходится.