Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
-
NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward
7 -
Новые сервисные, гибридные и одиночные игры PlayStation Studios — Sony рассказала, кто ими занимается
20 -
Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
56 -
Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 привлекла 2,5 млн игроков — Konami выпустила саундтрек игры
9 -
Тодд Говард подтвердил, что новые игры по Fallout уже на стадии планирования
12
Графический процессор PlayStation 5 Pro обеспечит максимальную мощность в 36 терафлопс, а некоторые изменения, реализованные в нем, позволят повысить производительность трассировки лучей.
Об этом высказались эксперты Digital Foundry в последнем выпуске своего подкаста, где обсуждались слухи о промежуточном поколении консоли Sony и, в частности, технические характеристики GPU.
Согласно информации, утекшей с портала разработчиков Sony, грядущая консоль будет оснащена 30 блоками WGP, обеспечивающими производительность на уровне 33,5 терафлопс, в отличие от 18 WGP в базовой PS5, которые дают 10,23 терафлопс мощности. На бумаге это дает PlayStation 5 Pro дополнительные 227 процентов производительности, но в действительности разница будет значительно меньше, поскольку сама Sony в своих документах утверждает, что новая консоль предложит лишь 45-процентный прирост по части GPU в сравнении со стандартной моделью.
Сравнив показатели базовой и Pro-версии, специалисты пришли к выводу, что цифра в 33,5 терафлопс, скорее всего, говорит о том, что тактовая частота 60 вычислительных блоков в PlayStation 5 Pro будет ниже, чем у базовой модели, и составит 2,18 ГГц. При этом улучшенная консоль также предложит режим буста, в котором GPU сможет разгоняться до 2,35 ГГц. Это обеспечит производительность в 36 терафлопс, но из-за потолка энергопотребления системы достичь такого высокого уровня можно будет лишь в ограниченных сценариях.
Помимо разницы в тактовой частоте, графический чип PlayStation 5 Pro будет иметь и другие изменения, в том числе новую структуру кэш-памяти с удвоенным кэшем L1 и увеличенным с 16 КБ до 32 КБ размером L0, что позволит увеличить количество вычислительных блоков на шейдерный движок и повысить производительность трассировки лучей. Кроме того, GPU в обновленной консоли обзаведется поддержкой функций DirectX12 Ultimate, недоступных в обычной PS5, таких как аппаратные затенения с переменной скоростью, сеточный шейдинг и дополнительные возможности для гибридного MSAA.
Ожидается, что PlayStation 5 Pro выйдет в конце этого года.
Читайте также: Сделано вручную: Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II показали новый скриншот.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2024 Инициатива наказуема: Обзор аниме "Моя подруга — демон" от Netflix
- 01.06.2024 Вышла Nightmare Kart — гоночная игра, вдохновлённая Bloodborne
- 01.06.2024 Лара Крофт делает выкрутасы в тизере мультсериала по Tomb Raider от Netflix
- 01.06.2024 Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
- 01.06.2024 Инсайдер: Анонсированная в 2019 году Everwild от Rare для Xbox Series X|S не отменена и продолжает разрабатываться
- 01.06.2024 Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
теперь заживём в ff16 будет не 720p, а 1080р тянуть
А нахера эта штука без игр то? На горизонте только гта6 и кк2, а от сонички-пусички ничего стоящего только помойные супергеройские фильмы(ну это личная претензия не выношу марвел спудименов и прочее). Уже года два нет желания ничего покупать на старте, свою фатку уж точно менять не буду
Теперь можно сонивские ЭКЗЫ бесплатно гонять...
А игры на ней будут?
На ссд5 такой ноугамез что наблюдать как крутятся вертушки у видеокарты куда интереснее.
Сони знает что люди так размышляют. Вместе с прошкой выйдет ремейк бладборна с трассировкой нового поколения, покажут ролик, после которого большинство побежит и купит. Это потом, спустя время, окажется что за 2 года таких игр выйдет 3шт
да нахрен мне этот ремейк всего лишь 10 летней давности нужен? Я в своё время на пс4 платину выбил из Бладборна и мне не интересен уже оригинал, вот если бы они анонсировали Бладборн 2 от Фромов совместно с Сони в 4К/60фпс на Прошке то я бы побежал покупать её с этим вариантом я согласен.
на пс6 уже будут некоторые игры в 8К выходить но да в основном будут в 4К при 60 и 120 фпс иначе они её на самом старте хрен продадут, потому что в то время в 2028-29г уже надо будет продвигать 8К телевизоры что бы их покупали.
Да что ты говоришь, да никаких там проблем не было, это только на ПК там настройки, Хуанги и прочее, а у консолей вставил и играй. До сих пор ржу, когда увидел на своей прошке RDR2, я даже сидя за 20 метров от телевизора увидел просто дикое мыло, начал искать в гуугле, это на тему вставил и играй, и оказалось, что графика просто хуже, чем на обычной слимке, из-за криворукости разрабоков. Рокстар забила большой болт на прошку и все было через жопу.
Да, ребят, покупайте прошку под GTA 6, Рокстар обязательно все поправит и сделает графику лучше, обязательно, прям как с RDR2.
@Citizenfour ну тряпочкой протираю иногда и пыль сдуваю)
Скорее всего на пс6 будут динамические 2к и 30фпс или 60 в режиме производительности. Потому что в следующем поколении игры станут требовательнее к железу
Так мало, что 4090 натягивает её с 100 TFLOPS
ПК всё равно натянет её бесмысленно!