Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
120 Комментарии: 137

Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

Дата: 07.05.2024 17:58
42 26 21 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation 5 начала продаваться в пять раз лучше Xbox Series X|S

    31 19.05.2024 23:45 от NightWind
  • Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух

    62 19.05.2024 23:41 от rudeguy5
  • Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели

    34 19.05.2024 23:32 от eraslive93
  • Подтверждено: Киллиан Мерфи вернется в фильме "28 лет спустя"

    7 19.05.2024 23:31 от ComradeBulbing
  • Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"

    5 19.05.2024 23:30 от Grantovich

Корпорация Microsoft приняла решение о сокращении количества внутренних студий Xbox. Под реструктуризацию попали Arkane Austin (Prey, Redfall, Dishonored), японская Tango Gameworks (The Evil Within, Hi-Fi RUSH) и Alpha Dog Studios (мобильная Mighty Doom) они закрываются. Об этом сегодня вечером сообщили сразу несколько крупных СМИ, включая редакцию IGN и журналиста Джейсона Шрайера из Bloomberg

Пресса также пишет, что изменения внутри Microsoft затронут команду Roundhouse Games, которая будет переформирована в новое отделение ZeniMax Online Studios, после чего ей предстоит заниматься поддержкой многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online.

Согласно данным СМИ, Мэтт Бути, действующий глава Xbox Game Studios, уже разослал письмо по внутренней корпоративной почте, где уведомил сотрудников компании о предстоящих решениях. Как объясняет Бути, непростые решения со стороны Microsoft были приняты в связи с необходимостью пересмотреть "приоритеты по конкретным проектам" и "доступным ресурсам".

"Сегодня я пишу вам с новостями о ряде изменений, которые затронут Bethesda и ZeniMax. Эти изменения продиктованы необходимостью пересмотреть приоритеты и переключить наше внимание на проекты с высоким потенциалом, а также перенаправить имеющиеся у Bethesda ресурсы на выпуск блокбастеров и реализацию множества любимых аудиторией виртуальных миров, которые прежде компания взращивала на протяжении последних десятилетий. 

Для того, чтобы продолжить развитие популярных франшиз, попутно имея возможность создавать новые, нам нужно вычленить элементы, имеющие наибольший потенциал для успеха и дальнейшего роста. На практике все это значит, что теперь часть наших коллег пройдет процесс слияния с другими командами внутри компании, тогда как части других сотрудников придется нас покинуть", - приводят СМИ цитату из письма Мэтта Бути.

В случае с Arkane Austin ситуация следующая:

  • Часть сотрудников переведут в другие студии внутри Bethesda, тогда как остальные специалисты будут уволены.
  • Дальнейшая поддержка провалившегося шутера Redfall полностью прекращется игра больше не получит контентных обновлений или крупных патчей. При этом серверы продолжат свою работу в обозримом будущем. Обещанные для проекта дополнения (два новых персонажа) выпущены не будут. Купившим расширенное издание Redfall предложат "компенсацию". 

При этом подчеркивается, что французская студия Arkane Lyon под сокращения не попала. Сейчас она продолжает разработку Marvel's Blade новой приключенческой игры, посвященной охотнику на вампиров Блейду.

В свою очередь Tango Gameworks закрывается полностью. В Microsoft поблагодарили разработчиков за понравившуюся аудитории Hi-Fi RUSH и отметили, что игра останется в свободной продаже на всех платформах, где успела выйти к настоящему моменту.

В корпоративной переписке Мэтт Бути также делает акцент на том, что решения об увольнении сотрудников и закрытии студий не связаны с "избирательностью" Microsoft в отношении конкретных игр, авторов или руководителей. Корпорация ценит всех одинаково, однако вынуждена принимать непростые решения для дальнейшего роста бизнеса.

Примечательно, что помимо сотрудников, привлеченных непосредственно к разработке игр, Microsoft также приняла решение уволить значительную частью специалистов поддержки Bethesda Softworks. Это решение соответствует общей политике Microsoft в отношении технической поддержки прежде она распустила аналогичную группу Blizzard Entertainment.

В конце письма Мэтт Бути отмечает, что Bethesda занимала и будет занимать одну из самых важных составных частей игрового подразделения Microsoft. В частности, в текущем году аудиторию хотят порадовать дальнейшей поддержкой Starfield (включая расширение Shattered Space), выпуском аддона для The Elder Scrolls Online, а также премьерой приключенческой игры Indiana Jones and The Great Circle

Читайте также: Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
LeonStrife
LeonStrife 546.44 07.05.2024 18:05 (изменен) удалён
38

Года этак с 2020 можно было увидеть комменты от зелёных -  «Ну вот теперь то у Майков есть своя японская студия, да ещё какая, с самим Синдзи Миками во главе, вот сейчас игры пойдут, да такие что уничтожат Sony». И каков итог? Сперва ушёл Синдзи Миками(теперь тот уход в канун релиза Hi-Fi Rush иначе воспринимается), а теперь и Tango Gameworks  закрыли и Майки вернулись к 2019 году – у них нет внутренних японских студий. Ладно хоть Hi-Fi Rush смогли выпустить. Evil Within 3 же всё, похоронен. Microsoft всегда были такими - достаточно изучить кладбище их проектов, стартапов и даже железа, историю с Nokia...

Дальнейшая поддержка провалившегося шутера Redfall полностью прекращется — игра больше не получит контентных обновлений или крупных патчей.

Ну что ж будет не лишним напомнить одно высказывание Пит Хайнса от сентября 2023

"Мы - та же самая компания, у которой уже были запуски, которые пошли не так, как хотелось, и мы не бросаем что-либо только потому, что у этого был неправильный старт. Запуск The Elder Scrolls Online на ПК оказался небезупречным, но мы продолжили работать на ней, и теперь это невероятно популярная мультиплатформенная игра. То же самое касается Fallout 76. Redfall для нас ничем от них не отличается".

Хайнс также подтвердил, что добавление поддержку 60 FPS в Redfall все еще находится в планах, и отметил, что благодаря Game Pass игра будет жить еще очень долго.

 "Окей, мы не получили желаемого старта, но это все еще фановая игра... и мы собираемся продолжать работать над ней. Мы собираемся добавить 60 FPS. Мы собираемся сделать так, чтобы она стала хорошей игрой, потому что мы, как внутренняя студия, знаем, что она будет в Game Pass всегда. Через десять лет найдутся люди, которые присоединятся к Game Pass, и Redfall будет там".

fukknerv
fukknerv 128.27 07.05.2024 18:05 удалён
46

Спасибо, Фил. Ты лучший!1!1!!!

reuzassetov
reuzassetov 2.96 07.05.2024 18:16 удалён
26

А помните, как недалёкие радовались покупке Беседки? sad

Комментарии (137)
Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 31.05 08.05.2024 04:53 удалён
2

Ахах, фил воистину ипет, только не в ту сторону. 

Самое смешное что, ТангоГеймворкс, которые сделали ЕвилВизины и успешный Хай-Фай расформировали, Давших осечку АркейнАустин расформировали, а 343 индусов, которые просрали пол-миллиарада долларов на ХалоИзвините, оставили, ну мож пару индусов пнули, но в целом все осталось как есть.

Tigger
Tigger 535.86 08.05.2024 06:16 (изменен) удалён
0

Вауcoolcoolcool

Авторов прей жалко, заставили клепать коопное цветастое нечто, когда оно провалилось - закрыли.

Кто заставил? Ты бы матчасть учил, они сами решили это делать, о чём заявляли, и разработка стартовала задолго до слияния с МС.

Давай так, разработчики сильных иммерсив симов никогда не захотят делать коопное говно сами, что бы они там тебе на публике не плели - потому что не умеют, им неинтересно, не их масштаб и калибр. А делать ее они начали по приказу беседки, когда сингловые проекты издательства проваливались один за одним, топы психанули и сменили вектор.

id320877189
id320877189 0 08.05.2024 07:03 удалён
0

Плохо то что майки скупают и закрывают студии, но то что все говорят что они проиграли войну и все такое это не имеет значения, только для диванных фанатов, которые спорят в комментариях. У Майкрософт все еще 30% консольного рынка если не считать Нинтендо, что довольно прибыльно. Это и есть самое главное для бизнеса.

Double_Jump
Double_Jump 245.98 08.05.2024 09:20 удалён
-1

Вауcoolcoolcool

Авторов прей жалко, заставили клепать коопное цветастое нечто, когда оно провалилось - закрыли.

Кто заставил? Ты бы матчасть учил, они сами решили это делать, о чём заявляли, и разработка стартовала задолго до слияния с МС.

Давай так, разработчики сильных иммерсив симов никогда не захотят делать коопное говно сами, что бы они там тебе на публике не плели - потому что не умеют, им неинтересно, не их масштаб и калибр. А делать ее они начали по приказу беседки, когда сингловые проекты издательства проваливались один за одним, топы психанули и сменили вектор.

Давай так, это всё твои фантазии. По такой логике, Кодзима должен был всю жизнь делать шпионские экшоны, но по факту он от них устал, а Конами заставляла продолжать, о чём говорил сам гений. Люди иногда хотят заняться чем-то новым.

Tigger
Tigger 535.86 08.05.2024 09:29 (изменен) удалён
0

@Double_Jump 

Давай так, это всё твои фантазии.

Не, базара нет, хочется тебе верить во все эти ванильные стейтменты, ради бога.

По такой логике, Кодзима должен был всю жизнь делать шпионские экшоны, но по факту он от них устал, а Конами заставляла продолжать, о чём говорил сам гений. Люди иногда хотят заняться чем-то новым.

Кодзима как делал игры на своей волне, так и делает. Он не кинулся с восторгом делать сервисное говнище. Поэтому крайне странно попахивает от заявлений Аркейн, касательно их безудержного желания сделать Редфолл. Собсно, и результат соответствует.

slamm
slamm 7.81 08.05.2024 10:01 удалён
0

майки натурально корпорация зла, скупили кучу всего и теперь будут закрывать 

Они скупали студии в таком состоянии что они уже тогда должны были закрыться. И Майкрософт типа как спасители к ним приходили давая шанс. Возможно расчет был на то что эти студии как преданные собачки запилят им свои финальные фантазии 7! Но ничего не вышло

xenosaga81
xenosaga81 126.91 08.05.2024 10:11 удалён
0

Это Фил уже начал трахать или ещё нет? sad

Пока только сам себя и только на полшишечкиsad

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.72 08.05.2024 10:29 (изменен) удалён
0

@Double_Jump Кодзима делает Симулятор Курьера уже под Сони - это немного другое. Он делает шпионскую игру,но все равно это будет отсылать к МГС - то, что он лучше делает. Курьер все равно артхаус который ближе Кодзиме.

Adventurer
Adventurer 2.3 08.05.2024 11:51 удалён
0

Хоть бы Свитки Онлайн не трогали, как-то тревожно стало...

Double_Jump
Double_Jump 245.98 08.05.2024 11:58 удалён
-1

@Double_Jump 

Давай так, это всё твои фантазии.

Не, базара нет, хочется тебе верить во все эти ванильные стейтменты, ради бога.

По такой логике, Кодзима должен был всю жизнь делать шпионские экшоны, но по факту он от них устал, а Конами заставляла продолжать, о чём говорил сам гений. Люди иногда хотят заняться чем-то новым.

Кодзима как делал игры на своей волне, так и делает. Он не кинулся с восторгом делать сервисное говнище. Поэтому крайне странно попахивает от заявлений Аркейн, касательно их безудержного желания сделать Редфолл. Собсно, и результат соответствует.

А почему ты не допускаешь сценарий, что пацаны устали делать провальные игры и захотели попробовать сделать что-то потенциально коммерчески успешное?

И такой вопрос: Left 4 Dead для тебя кооп говнище?

Tigger
Tigger 535.86 08.05.2024 12:12 (изменен) удалён
0

@Double_Jump 

И такой вопрос: Left 4 Dead для тебя кооп говнище?

Нет. Никогда не был поклонником, но понимаю, за что ее любят.

А почему ты не допускаешь сценарий, что пацаны устали делать провальные игры и захотели попробовать сделать что-то потенциально коммерчески успешное?

Потому что Arkane - студия из разряда творцов, а не бабломейкеров. Им пофигу, как продаются их игры, они никогда не стремились попасть в мейнстрим. И я никогда не поверю, что вот эту бездушную сервисную шляпу они горели желанием делать. Да и результат налицо - игра из-под палки, от нее пахнет вымученностью. Старт разработки игры в принципе соотносится со сменой курса Беседки с сингловых проектов на мультиплеерные. И я думаю, мы вскоре услышим от уволенных сотрудников, как на самом деле обстояли дела в студии после начала создания игры.

NeProfi
NeProfi 87.1 08.05.2024 12:42 удалён
0

Вауcoolcoolcool

Авторов прей жалко, заставили клепать коопное цветастое нечто, когда оно провалилось - закрыли.

Кто заставил? Ты бы матчасть учил, они сами решили это делать, о чём заявляли, и разработка стартовала задолго до слияния с МС.

Давай так, разработчики сильных иммерсив симов никогда не захотят делать коопное говно сами, что бы они там тебе на публике не плели - потому что не умеют, им неинтересно, не их масштаб и калибр. А делать ее они начали по приказу беседки, когда сингловые проекты издательства проваливались один за одним, топы психанули и сменили вектор.

Не можешь? Не интересно? Не делай, скажи не могу и всё. Уволят? Хер с ними, это лучше чем клепать говно.

Double_Jump
Double_Jump 245.98 08.05.2024 13:08 удалён
1

@Tigger 

Нет. Никогда не был поклонником, но понимаю, за что ее любят.

Тогда почему не допускаешь мысль, что Аркейны хотели сделать кооп игру, которую бы тоже полюбили?

Потому что Arkane - студия из разряда творцов, а не бабломейкеров. Им пофигу, как продаются их игры, они никогда не стремились попасть в мейнстрим.

Блин, ну это очень наивная версия, смешно читать. Продажи игры - показатель успеха, игрострой - это бизнес, способ зарабатывать деньги.

И я никогда не поверю, что вот эту бездушную сервисную шляпу они горели желанием делать.

Ты судишь игру по релизной версии, но не учитываешь, что это по сути пре-альфа. В релиз выпустили сырое говно, изначально игра такой не планировалась. Что-то пошло не так в процессе разработки. Там даже при штурме первого здания чувствуется дух и левел дизайн Аркейн - у тебя несколько вариантов, как в него пробраться. Начали за здравие, а кончили за упокой.

Tigger
Tigger 535.86 08.05.2024 14:49 (изменен) удалён
0

Вауcoolcoolcool

Авторов прей жалко, заставили клепать коопное цветастое нечто, когда оно провалилось - закрыли.

Кто заставил? Ты бы матчасть учил, они сами решили это делать, о чём заявляли, и разработка стартовала задолго до слияния с МС.

Давай так, разработчики сильных иммерсив симов никогда не захотят делать коопное говно сами, что бы они там тебе на публике не плели - потому что не умеют, им неинтересно, не их масштаб и калибр. А делать ее они начали по приказу беседки, когда сингловые проекты издательства проваливались один за одним, топы психанули и сменили вектор.

Не можешь? Не интересно? Не делай, скажи не могу и всё. Уволят? Хер с ними, это лучше чем клепать говно.

Это не так работает в реальном мире.

NeProfi
NeProfi 87.1 08.05.2024 15:02 удалён
0

Вауcoolcoolcool

Авторов прей жалко, заставили клепать коопное цветастое нечто, когда оно провалилось - закрыли.

Кто заставил? Ты бы матчасть учил, они сами решили это делать, о чём заявляли, и разработка стартовала задолго до слияния с МС.

Давай так, разработчики сильных иммерсив симов никогда не захотят делать коопное говно сами, что бы они там тебе на публике не плели - потому что не умеют, им неинтересно, не их масштаб и калибр. А делать ее они начали по приказу беседки, когда сингловые проекты издательства проваливались один за одним, топы психанули и сменили вектор.

Не можешь? Не интересно? Не делай, скажи не могу и всё. Уволят? Хер с ними, это лучше чем клепать говно.

Это не так работает в реальном мире.

Это работает так как ты хочешь чтобы это работало. Я представляешь тоже живу в реальном мире и не раз отказывался от той работы которую я не могу сделать хорошо. И не раз было так что я думал что смогу но лажал, и отвечал за это сам и деньгами и один раз увольнением, и почему-то не кричал что виноват начальник который назначил меня не на ту работу.

Tigger
Tigger 535.86 08.05.2024 15:43 удалён
0

@Double_Jump 

Тогда почему не допускаешь мысль, что Аркейны хотели сделать кооп игру, которую бы тоже полюбили?

Игра вообще не выглядит, как продукт любви и творческой страсти.

Блин, ну это очень наивная версия, смешно читать. Продажи игры - показатель успеха, игрострой - это бизнес, способ зарабатывать деньги.

Понимаешь, творцам все это не особо интересно. Они стремятся делать то, что хочется, как они видят. И для этого существуют армии продюсеров в издательствах, которые приходят в студию и говорят, что так делать не надо, а надо вот так. Есть студии-ремесленники, которые делают то, что в тренде, по лекалам. Аркейн никогда к таким не относилась.

Ты судишь игру по релизной версии, но не учитываешь, что это по сути пре-альфа.

Я не знаю, какая там альфа-преальфа, но это релизная версия, в которой было плохо всё - от визуального стиля до сюжета с повествованием и геймплея. До этого Аркейн укладывалась в сроки и выпускала цельные, яркие продукты. А Редфолл, повторюсь, выглядит вымученным продуктом, с которым студия просто не знала, что делать. Не исключаю, что ее неоднократно перезапускали.

Там даже при штурме первого здания чувствуется дух и левел дизайн Аркейн - у тебя несколько вариантов, как в него пробраться.

Ну, вот на это сил и хватило, дальше делали уже с окейфейсом, будь, как будет.

@NeProfi 

Это работает так как ты хочешь чтобы это работало. Я представляешь тоже живу в реальном мире и не раз отказывался от той работы которую я не могу сделать хорошо.

Повторюсь, это не так работает. Тебе повезло, ты можешь отказываться от работы без ущерба для себя. А в большинстве случаев все складывается иначе - тебе дают задачу, которая тебе не нравится, и ты ее просто делаешь, чтобы получить свою зарплату. Возможно, для тебя окажется сюрпризом, но огромная масса людей свою работу не любит. Также и студии, которые находятся в зависимости от издательства - поручается проект, он команде не нравится, но есть тысяча причин и мотивов довести его до конца.

Evgeniy
Evgeniy 184.33 08.05.2024 16:41 удалён
0

Вот Филя понакупил студий а содержать их не может и теперь закрывает по одной в очереди, вот что значит у руля не тот человек(Филя). А я так и знал что так будет и всегда упрекал тех то поддерживает слияние и покупки таких больших компаний как Беседка и Активижн-Близард!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!