Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
-
Анонсировано расширение франшизы "Пятница, 13-е"
1 -
СМИ: Microsoft собирается выпустить новую Call of Duty сразу в Game Pass — релиз может состояться 25 октября
32 -
Гатс возвращается в кровавом трейлере аниме "Берсерк: Черный мечник"
9 -
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
62 -
Слух: Forza Horizon 6 будет анонсирована на Xbox Games Showcase в июне
8
Корпорация Microsoft приняла решение о сокращении количества внутренних студий Xbox. Под реструктуризацию попали Arkane Austin (Prey, Redfall, Dishonored), японская Tango Gameworks (The Evil Within, Hi-Fi RUSH) и Alpha Dog Studios (мобильная Mighty Doom) — они закрываются. Об этом сегодня вечером сообщили сразу несколько крупных СМИ, включая редакцию IGN и журналиста Джейсона Шрайера из Bloomberg.
Пресса также пишет, что изменения внутри Microsoft затронут команду Roundhouse Games, которая будет переформирована в новое отделение ZeniMax Online Studios, после чего ей предстоит заниматься поддержкой многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online.
Согласно данным СМИ, Мэтт Бути, действующий глава Xbox Game Studios, уже разослал письмо по внутренней корпоративной почте, где уведомил сотрудников компании о предстоящих решениях. Как объясняет Бути, непростые решения со стороны Microsoft были приняты в связи с необходимостью пересмотреть "приоритеты по конкретным проектам" и "доступным ресурсам".
"Сегодня я пишу вам с новостями о ряде изменений, которые затронут Bethesda и ZeniMax. Эти изменения продиктованы необходимостью пересмотреть приоритеты и переключить наше внимание на проекты с высоким потенциалом, а также перенаправить имеющиеся у Bethesda ресурсы на выпуск блокбастеров и реализацию множества любимых аудиторией виртуальных миров, которые прежде компания взращивала на протяжении последних десятилетий.
Для того, чтобы продолжить развитие популярных франшиз, попутно имея возможность создавать новые, нам нужно вычленить элементы, имеющие наибольший потенциал для успеха и дальнейшего роста. На практике все это значит, что теперь часть наших коллег пройдет процесс слияния с другими командами внутри компании, тогда как части других сотрудников придется нас покинуть", - приводят СМИ цитату из письма Мэтта Бути.
В случае с Arkane Austin ситуация следующая:
- Часть сотрудников переведут в другие студии внутри Bethesda, тогда как остальные специалисты будут уволены.
- Дальнейшая поддержка провалившегося шутера Redfall полностью прекращется — игра больше не получит контентных обновлений или крупных патчей. При этом серверы продолжат свою работу в обозримом будущем. Обещанные для проекта дополнения (два новых персонажа) выпущены не будут. Купившим расширенное издание Redfall предложат "компенсацию".
При этом подчеркивается, что французская студия Arkane Lyon под сокращения не попала. Сейчас она продолжает разработку Marvel's Blade — новой приключенческой игры, посвященной охотнику на вампиров Блейду.
В свою очередь Tango Gameworks закрывается полностью. В Microsoft поблагодарили разработчиков за понравившуюся аудитории Hi-Fi RUSH и отметили, что игра останется в свободной продаже на всех платформах, где успела выйти к настоящему моменту.
В корпоративной переписке Мэтт Бути также делает акцент на том, что решения об увольнении сотрудников и закрытии студий не связаны с "избирательностью" Microsoft в отношении конкретных игр, авторов или руководителей. Корпорация ценит всех одинаково, однако вынуждена принимать непростые решения для дальнейшего роста бизнеса.
Примечательно, что помимо сотрудников, привлеченных непосредственно к разработке игр, Microsoft также приняла решение уволить значительную частью специалистов поддержки Bethesda Softworks. Это решение соответствует общей политике Microsoft в отношении технической поддержки — прежде она распустила аналогичную группу Blizzard Entertainment.
В конце письма Мэтт Бути отмечает, что Bethesda занимала и будет занимать одну из самых важных составных частей игрового подразделения Microsoft. В частности, в текущем году аудиторию хотят порадовать дальнейшей поддержкой Starfield (включая расширение Shattered Space), выпуском аддона для The Elder Scrolls Online, а также премьерой приключенческой игры Indiana Jones and The Great Circle.
Читайте также: Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
- 18.05.2024 Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water
- 18.05.2024 Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
- 18.05.2024 Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
- 18.05.2024 Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
- 18.05.2024 Облачный сервис Xbox Cloud Gaming получил поддержку клавиатуры и мыши на ПК
Года этак с 2020 можно было увидеть комменты от зелёных - «Ну вот теперь то у Майков есть своя японская студия, да ещё какая, с самим Синдзи Миками во главе, вот сейчас игры пойдут, да такие что уничтожат Sony». И каков итог? Сперва ушёл Синдзи Миками(теперь тот уход в канун релиза Hi-Fi Rush иначе воспринимается), а теперь и Tango Gameworks закрыли и Майки вернулись к 2019 году – у них нет внутренних японских студий. Ладно хоть Hi-Fi Rush смогли выпустить. Evil Within 3 же всё, похоронен. Microsoft всегда были такими - достаточно изучить кладбище их проектов, стартапов и даже железа, историю с Nokia...
Ну что ж будет не лишним напомнить одно высказывание Пит Хайнса от сентября 2023
Спасибо, Фил. Ты лучший!1!1!!!
А помните, как недалёкие радовались покупке Беседки?
Все на благо зеленых
@ComradeBulbing тем кто ещё сохранил способность думать это стало понятно уже когда Майки объявили о намерении купить AB
@Rondiboss без смазки)
Кажется, за Арканами и Танго следом может пойти сам Иксбокс (перед этим выйдет сырой Фоллаут), у Майков дикие контакты с Пентагоном, накой им сложный и дорогой игровой рынок, посчитают расходы и сольют все игровое подразделение целиком.
GSC Game World
помним, любим, скорбим
Ну что когда я писал про Майков, тут комментаторы че то орали. Где вы сейчас??
Филлипок зае.ал если по факту
я так понимаю после недавней встряске с хеллдайверсом майки решили показать кто тут на самом деле самая умалишенная компания? молодцы, постарались
Да он же прикалывается. Был тут или на плэйграунде какой-то хер, который заявлял, что он играет только на боксе и что, если игра там не выходит, то её в принципе не существует. Никнейма этого дебила я не помню.
https://gamemag.ru/news/125571/sozdavshaya-the-evil-within-studiya-tango-gameworks-aktivno-rasshiryaetsya
Студия активно расширяется, а Майкрософт ширяется)
Идиоты!!!
Жалко японские студии майков и сони. Почему-то их первыми под нож пускают. Хотя для меня именно эти студии лучшие. На остальных пофиг.
Фил скорее всего объявит о своём уходе летом. Готовит бонд на своё место. Это будет другой xbox 🙁
Ой Господи да всем просто насрать, туда им и дарога.
Год скама
Microsoft, причина встряски?
Непременно, только выпустит очередной проходняк на 6 - 8 часиков(из который 4 часа катсцены) про шизофреничные кинематографичные брождения - и можно как раз отправлять на покой. Но они сами докатились до такого с выпуском всякого шлака после отличного DMC 2013 и 2 коротких даже неааа Хеллблейдов за 11 лет. Не будь в рабстве у некрософта - тоже сильно дольше бы не протянули, на ту же Mercury Steam глянуть достаточно как пример.
На Arcane Austin насрать, сами они ничего стоящего так и не сделали, Tango жалко, нравились их игры.
Ну после того позора что Аркейн пошла ваять после Дисхонореда 2 с dlc и покупки некрософтом, как и Танго после TEW 2 - оно и неудивиттельно, даже долго тянули с этим, 3 года назад уже легко можно было закрывать.
Жаль даже что в Дисхоноред 2 отличный все еще так и не начинал играть, он вроде лучше 1 части во всем, еще и 2 гг на выбор + dlc(да и dlc к 1 части так и не проходил еще) - однако серия боюсь одноразовая и не вызвала совсем той радости как Темный Мессия(ну а Аркс Фаталис еще не проходил в его время не заметив даже), когда его можно хоть каждый год проходить и кайфовать как в 1 прохождение(хотя Дисхоноред не менее качественный). Им бы после D 2 вернуться к Мечу и Магии в новых крутых ааа частях(там столько можно частей наделать, например по Героям 5 была бы какая красотища) и начать с ремейка Темного Мессии например.Могли как и Mercury Steam легко дорасти до уровня Санта Моники сегодняшней, но все заботливо запорото конечно ''топовыми'' издателями и нежеланием самой студии держаться пути создания сингловых наративных ааа. Танго давно были создателями не самых впечатляющих игр ну и TEW 1- 2 достаточно точно, а ушедшие разработчики в другие студии вольются где смогут делать куда свободнее то что хотят. Прощальная HI Fi Rush которую взяли и выпустили на анонсе прям была приятным прощанием зато, вместе с MGR тем же надо будет включить как нибудь точно.
Кто заставил? Ты бы матчасть учил, они сами решили это делать, о чём заявляли, и разработка стартовала задолго до слияния с МС.