Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
-
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
21 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
40 -
Crash Bandicoot 5 или Spyro 4? Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия сотрудничает с Xbox
12 -
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
24 -
Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
58
Если Square Enix когда-нибудь возьмется за работу над ремейком Final Fantasy VIII, то в нем, вероятно, изменят принцип работы ролевой системы. Такими мыслями в недавнем интервью поделился продюсер Ёсинори Китасэ.
Разработчик напомнил, что в восьмой части была реализована несколько необычная механика, завязанная на использовании магии в качестве экипируемого ресурса, а также система агрессивного автолевелинга. Все это в потенциальном ремейке может пойти под нож.
"Многие могут помнить, что в Final Fantasy VIII была реализована специфическая ролевая система. А вместе с этим работал принцип, согласно которому враги становились сильнее вместе с ростом уровня персонажей. Задумка была в том, что игрокам нужно было прокачивать персонажей так, чтобы преодолевать поставленные сложности и задачи.
Однако, как мне кажется, многим эта механика показалась чрезмерно сложной. В зависимости от навыков пользователя система могла показывать себя не самым лучшим образом. Поэтому если бы мы решили вернуться к этой игре, то боевую систему нужно было бы переработать, найдя лучший баланс между сложностью и доступностью. Соответственно именно этому аспекту я бы уделил наибольшее внимание, если бы работал над ремейком", - объяснил в интервью разработчик.
В том же интервью Китасэ отметил, что любые разговоры о ремейке Final Fantasy VIII — пока просто размышления и фантазии. Продюсер признался, что реализация подобного проекта потребует очень много времени и сил, соответственно сейчас Square Enix им не занимается.
Final Fantasy VIII дебютировала в 1999 году и более 10 лет удерживала статус самой быстропродаваемой игры в истории японского рынка. В 2024 году ей исполняется 25 лет.
Ранее Ёсинори Китасэ рассказал, что надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake.
Читайте также: Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
А что? Игра была слишком сложной? Чего-то не заметил. Ну, некоторые скрытые боссы, разве что. Ведьмачка заставила попотеть, ну на то она и финальная.
и зарплатную систему тоже в утиль, это ж писец, в жрпг жить от получки до получки
Вытяжку магии это можно вырезать, а вот сомнительный сюжет куда
Просто наймите тысячу китайцев и пускай перерисовывают все задники сразу ко всем подобным играм)
Так хочется посмотреть на живой пример такой игры на современном железе. что бы вот и задник был суперчётким,как в Gran Turismo с правильной глубиной,взаимодействием с 3д объектами.
а в персонажей вложили столько треугольников,что ещё лет на 10 вперёд,всех бы затыкали)
Отвратная игра, просто тупо по своей истории. Это ничем не исправить. Так что лучше не надо.
Помню как наркоманил в их Баламбский "гвинт". После 7 части отличный дух авнатюризма с вот это поворотами по сюжету в роли студента. Ну и конечно же отличный красивый дизайн персонажей и Гачан в ГГ (тогда был хайп J-rock).Я до сих пор помню когда Квистис заходит к тебе в коморку после драки и ТАК смотрит на тебя секси )))
а мне наоборот эта необычность ролевой системы необычайно вкатила. разумеется понял я ее далеко не сразу... но как понял то кайфанул на все кончики пальцев.
Моя первая и любимая часть
Это кстати клевая фишка.
Отличная игра.
Идите в жопу с вашими римейками.
FF VIII всегда была и, наверное, навсегда останется для меня любимой частью серии... и любимой JRPG. Был бы рад дожить до её ремейка и посмотреть, что из этого выйдет. Впрочем, ничто не сможет заменить фиксированные ракурсы камер с эстетикой пререндеренных бэкграундов: это просто другой уровень.
Большие сомнения, что этот ремейк в принципе сделают, учитывая продажи последней игры.
" Однако, как мне кажется, многим эта механика показалась чрезмерно сложной. "
Что?? ФФ8 сложная?
Сюжет это жесть. Она у меня где то на дне с фф15. Я просто офигел, когда прошел эту шляпу.
Совершенно верно. Но видишь как меня хомяки заминусовали :D
Как раз с 7 финалкой разберуться и пусть пилят. Даже сразу под некст-ген. К 29 году могут успеть на 30 годовщину
@Igrog к 29 году выпустят только третью часть FF7R.
Могут сделать его проще. С 7 они сильно заморочились. Да и владельцев пс5 меньше, чем владельцев пс4.
Может хотя бы анонсируют :)
Нааерное, оскорбил их молодость)