Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
-
Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК
42 -
Как изменился Silent Hill 2 — в сети появилось наглядное сравнение оригинального хоррора и ремейка для PlayStation 5
30 -
Инсайдер сообщил о скорой презентации ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater — релиз могут перенести на 2025 год
11 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II подтвердили наличие русского перевода в игре
16 -
Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет на «Кинопоиске» в июне
6
Предстоящий роуглайт-платформер The Rogue Prince of Persia предложит сложную и одновременно доступную систему перемещения по локациям, вдохновленную оригинальными играми о Принце Персии. Этому студия Evil Empire посвятила новый дневник разработчиков.
Отмечается, что в процессе прохождения уровней в The Rogue Prince of Persia игроки смогут совершать широкие прыжки и подкаты, в том числе за спины противников, а также свободно бегать по стенам, причем в самых разных направлениях — вертикально, горизонтально и даже диагонально.
Кроме того, игра предложит механики перемещения, завязанные на использовании доступного оружия. Например, с помощью кинжалов можно будет замедлить падение Принца с большой высоты — герой использует стену для экстренного торможения.
Ранее сообщалось, что благодаря системе процедурной генерации уровней The Rogue Prince of Persia должна стать игрой с самым высоким уровнем реиграбельности в серии. Каждый раз Принца не только будут ждать новые испытания и виды оружия, но и встречи с новыми NPC, способными открыть дополнительные грани сюжета.
The Rogue Prince of Persia стартует в раннем доступе на PC в Steam уже 14 мая. Начальная версия предложит первый акт истории, состоящий из шести полноценных уровней, схваток с двумя боссами и целого арсенала вооружения.
Читайте также: СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.05.2024 Самое большое приключение Астро: Sony анонсировала ASTRO BOT эксклюзивно для PlayStation 5 — первый трейлер, детали и скриншоты
- 31.05.2024 Sony представила геймплейный трейлер ремастера Until Dawn для PlayStation 5 и ПК — релиз запланирован на осень 2024 года
- 31.05.2024 Официально: Path of Exile 2 выйдет на консолях и получит кроссплей
- 31.05.2024 Темные коридоры, лицехваты и ксеноморф в первом геймплейном трейлере хоррора Alien: Rogue Incursion
- 31.05.2024 Возвращение к истокам: Koei Tecmo анонсировала масштабный экшен Dynasty Warriors: Origins — выходит в 2025 году
- 31.05.2024 Охота на State of Play: Capcom показала геймплей и новые скриншоты Monster Hunter Wilds
Почему он фиолетовый? Верните негра с дредами
Серьги роскошные
Кто бы мог подумать в 90х,играя в Аладдина,что спустя 30 лет,такой уровень будет недостижим,настолько деградируют игроделы)
Вполне себе. Передвижение по локации выглядит здорово и удобно, да и бои, как мне кажется, не разочаруют.
@BonJovy Либо такое,либо стерильная высокая графика - что выбираем? Я бы не отказался от принца в стиле Пс1 - если прям смотреть на этот стиль.
Это эксклюзивная HDR ONLY игра.
Разработчики вообще осознают, насколько паршиво их поделка выглядит? Или глаз замылился уже? )
Кто купит эту розовую пантеру?
Ну лично я лучше в это поиграю, чем в ту срань за негра. Тут хотя бы паркур выглядит более менее естественным - без двойных прыжков и полётов по горизонтали в воздухе. Ну и музыка в трейлере приятная.
Художнику не сказали что игра не про розовую пантеру?
Деградация измученного принца...
Розовая пантера снова в деле
Сложно было сделать стиль такой же мранчый, как в оригинальном принце?..