Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
-
Слух: WB Games одобрила студии Rocksteady разработку ремейка Batman: Arkham Asylum
25 -
Похоже, Project 007 про Джеймса Бонда будет игрой с сервисными элементами — в духе HITMAN
14 -
Hello Games: Обновление No Man's Sky под PlayStation 5 Pro было непростой задачей
15 -
Sony: PlayStation 5 Pro опередила PlayStation 4 Pro по предзаказам, несмотря на более высокую цену
53 -
Утечка или ошибка? The Legend of Zelda: The Wind Waker HD для Nintendo Switch засветилась на сайте российского ритейлера
11
Предстоящий роуглайт-платформер The Rogue Prince of Persia предложит сложную и одновременно доступную систему перемещения по локациям, вдохновленную оригинальными играми о Принце Персии. Этому студия Evil Empire посвятила новый дневник разработчиков.
Отмечается, что в процессе прохождения уровней в The Rogue Prince of Persia игроки смогут совершать широкие прыжки и подкаты, в том числе за спины противников, а также свободно бегать по стенам, причем в самых разных направлениях — вертикально, горизонтально и даже диагонально.
Кроме того, игра предложит механики перемещения, завязанные на использовании доступного оружия. Например, с помощью кинжалов можно будет замедлить падение Принца с большой высоты — герой использует стену для экстренного торможения.
Ранее сообщалось, что благодаря системе процедурной генерации уровней The Rogue Prince of Persia должна стать игрой с самым высоким уровнем реиграбельности в серии. Каждый раз Принца не только будут ждать новые испытания и виды оружия, но и встречи с новыми NPC, способными открыть дополнительные грани сюжета.
The Rogue Prince of Persia стартует в раннем доступе на PC в Steam уже 14 мая. Начальная версия предложит первый акт истории, состоящий из шести полноценных уровней, схваток с двумя боссами и целого арсенала вооружения.
Читайте также: СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.11.2024 Красоты третьего «Аватара» на концепт-артах следующего фильма Джеймса Кэмерона
- 10.11.2024 Hello Games: Обновление No Man's Sky под PlayStation 5 Pro было непростой задачей
- 10.11.2024 Утечка или ошибка? The Legend of Zelda: The Wind Waker HD для Nintendo Switch засветилась на сайте российского ритейлера
- 10.11.2024 Слух: WB Games одобрила студии Rocksteady разработку ремейка Batman: Arkham Asylum
- 10.11.2024 Sony: PlayStation 5 Pro опередила PlayStation 4 Pro по предзаказам, несмотря на более высокую цену
- 10.11.2024 GamesVoice собрала нужную сумму на русскую озвучку для ремейка Silent Hill 2 — работа стартовала
Почему он фиолетовый? Верните негра с дредами
Серьги роскошные
Кто бы мог подумать в 90х,играя в Аладдина,что спустя 30 лет,такой уровень будет недостижим,настолько деградируют игроделы)
Вполне себе. Передвижение по локации выглядит здорово и удобно, да и бои, как мне кажется, не разочаруют.
@BonJovy Либо такое,либо стерильная высокая графика - что выбираем? Я бы не отказался от принца в стиле Пс1 - если прям смотреть на этот стиль.
Это эксклюзивная HDR ONLY игра.
Разработчики вообще осознают, насколько паршиво их поделка выглядит? Или глаз замылился уже? )
Кто купит эту розовую пантеру?
Ну лично я лучше в это поиграю, чем в ту срань за негра. Тут хотя бы паркур выглядит более менее естественным - без двойных прыжков и полётов по горизонтали в воздухе. Ну и музыка в трейлере приятная.
Художнику не сказали что игра не про розовую пантеру?
Деградация измученного принца...
Розовая пантера снова в деле
Сложно было сделать стиль такой же мранчый, как в оригинальном принце?..