Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
-
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
42 -
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
28 -
Остин Батлер может сыграть главную роль в перезапуске "Пиратов Карибского моря"
9 -
Сериал "Сёгун" был продлен сразу на два сезона
12 -
ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
29
Похоже, что неанонсированный хоррор для PlayStation 5, разрабатываемый студией Firesprite, пережил недавние отмены в Sony.
Впервые информация о хорроре от Firesprite появилась еще в 2022 году, однако Sonу никогда официально не говорила о нем, а из-за последних массовых увольнений и закрытий в PlayStation возникли опасения, что проект мог умереть еще до своего анонса.
Однако один из пользователей Reddit обратил внимание на портфолио программиста Уильяма Вебстера, в котором подробно описывалась его работа над необъявленным проектом. С тех пор разработчик закрыл свою страницу, но информация успела просочиться в сеть.
Cогласно его профилю на LinkedIn, Вебстер работает в Firesprite несколько лет, и на протяжении как минимум двух лет принимал участие в создании "повествовательной игры в жанре хоррора". Одна из его главных задач заключалась в обеспечении работы проекта при 60 кадрах в секунду в разрешении 4K. Отдельно также отмечалось, что разработка ведется на движке Unreal Engine 5.
Есть предположение, что Firesprite может работать над сиквелом Until Dawn, но убедительных доказательств этому на данный момент нет.
Читайте также: Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
понятно что подтверждения нет, но блин, почему не делают что-то типа сайлент хилла, классического хоррора от 3го лица, делают очередное кинцо
Сони зациклилась на "кинце"...Антил Даун посредственная игрушка...хочется чего то в духе Project Zero, Forbidden Siren, Echo Night...или к Лавкрафту и Эдгару Аллану обратились, такие сюжеты пропадают
потому что жанр изжил себя после посредственных продаж евил визина
а рисковать никто не хочет
Тэк на каробке 120ФПС стоит так какие 60 Соня😅
Чтоб сделать описанное тобой нужна опытная и талатливая команда - вон Alone in the Dark 2024 провалился, что с ремейком Silent Hill 2 будет тоже не понятно. Пока только Capcom и Remedy(ну может ещё Motive Studio что сдели ремейк Dead Space) способны делать достойные игры в этом жанре.
Если это хрень по типу интерактивного кино как Антил дон то сами пусть играют, я эту хрень даже прохождение на ютубе не стал смотреть. А если по типу Резидента или Сайлент Хилла то очень интересно!
сам ты себя изжил, иди от сюда если новость для тебя не интересная, не порть настроение фанатам жанра!
Так сам Визин был посредственным.
Alone in the Dark 2024 могла быть лучше если денег влили бы в неё больше а СХ2 ремейк вообще тёмная лошадка, разрабы запизделись говоря что мол ролик не тот показали сами Конами а вот апровергнуть это никто не спешит почему то.
Извинись!
Ивол Визин шедеврален и намного интереснее 90% игр от сони , те что про прятки в траве
Первая шедевр. Вторая говно в стиле игр мс.
Это только твое мнение.
Первая часть крутая. Вторая, да, посредственна
А РЕ2Р, РЕ7, РЕ8?
Если серьезно, то RE8 намного слабее RE7, т.к. вместо интересных идей, которых там относительно мало, заткнули все это затычкой из шутерных механик во время беганья. В то время, как RE7 - это был глоток свежего воздуха и игра действительно затягивала, в том числе из-за отличного менеджмента ресурсов.
игра атмосферная конечно и мне понравилась первая часть, вторая уже чуток слабее, как по мне, но мне кажется обязательный стелс сильно влияет на темп игры
ни в резиках, ни в сайлент хилле не было стелса и они игрались очень бодро, в ремейке четвертой части резика его добавили, но пользоваться им не обязательно, темп игры не страдает
Я ничего не говорил про качество самой игры, я лишь сказал о ее продажах
Резик 30 лет истории, причем тут старая франшиза, если речь о новых играх
Ого, сиквел Антил Даун. Главное, чтобы они именно мою концовку продолжили.
Где все умерли?