Что ждет "Смуту": Разработчики российской экшен-RPG раскрыли планы на патчи и дополнения
-
Как изменился Silent Hill 2 — в сети появилось наглядное сравнение оригинального хоррора и ремейка для PlayStation 5
48 -
Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК
63 -
Китайцы напомнили о разработке Infinity Nikki для PlayStation 5 и ПК — новый трейлер
5 -
В разработке находится новая "Мумия" — Брендан Фрейзер и Рэйчел Вайс могут вернуться
23 -
Sony показала еще не всё: Инсайдер раскрыл участие студий PlayStation с анонсами на Summer Game Fest
11
Разработчики российской экшен-RPG "Смута" поделились планами на дальнейшую поддержку и улучшение игры.
Уже на следующей неделе ожидается хотфикс, который должен устранить еще несколько багов, в том числе невозможность использовать стелс режим и призывать лошадь в Ярославле, а также блокирование запуска игры на некоторых видеокартах.
К началу мая планируется выпуск патча с исправлениями большего числа внутриигровых проблем, улучшением оптимизации и общего технического состояния игры.
Кроме того, авторы работают над улучшением бесплатного образовательного режима "Смутное время" и на следующей неделе собираются выпустить для него апдейт, который устранит большой список обнаруженных проблем.
После этого команда планирует публиковать новые патчи с периодичностью раз в две недели и одновременно будет готовить три больших обновления, которые затронут важные аспекты игры, в том числе боевую систему, локации и квесты. Детали изменений и дополнений, которые войдут в эти обновления, будут раскрыты позже.
Наконец, ближе к концу 2024 года создатели "Смуты" надеются выпустить к основной игре некое большое расширение и дополнить образовательный режим новыми локациями.
Читайте также: Тодд Говард ответил на вопрос об экранизации The Elder Scrolls после успешного запуска сериала по мотивам Fallout.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.05.2024 Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет на «Кинопоиске» в июне
- 31.05.2024 Инсайдер сообщил о скорой презентации ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater — релиз могут перенести на 2025 год
- 31.05.2024 В разработке находится новая "Мумия" — Брендан Фрейзер и Рэйчел Вайс могут вернуться
- 31.05.2024 Джеймс, Мария и медсестры на кадрах со съемок фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — появился первый тизер
- 31.05.2024 God of War: Ragnarök и переиздание Until Dawn потребуют регистрации в PSN для запуска на ПК
- 31.05.2024 Private Division расторгла соглашение с Bloober Team — компания намеревалась выпустить хоррор по новой IP
Вся проблема в том, что разработчики должны были выпустить игру к определенномому сроку. В итоге выпустили то, что было готово к дате релиза. А еще они явно увлеклись визуалом, и забыли, что делают игру, а не фильм, геймплей стали прикручивать к визуалу, а не наоборот, как обычно бывает