Инсайдер: Ремейк Dead Space 2 отменен, EA Motive сфокусировалась на Marvel's Iron Man и Battlefield 7
47 Комментарии: 31

Инсайдер: Ремейк Dead Space 2 отменен, EA Motive сфокусировалась на Marvel's Iron Man и Battlefield 7

Дата: 10.04.2024 22:53
24 10 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли

    25 19.05.2024 07:17 от DenRaz
  • Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна

    59 19.05.2024 07:15 от Fellbeast
  • Crash Bandicoot 5 или Spyro 4? Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия сотрудничает с Xbox

    14 19.05.2024 06:59 от Kotomoto
  • Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами

    9 19.05.2024 06:53 от Nitrous
  • Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух

    42 19.05.2024 05:38 от skinnyelephant

Ремейк Dead Space 2 находился в разработке, однако EA свернула проект из-за слабых продаж обновленной первой части. Об этом заявил инсайдер Джефф Грабб.

По его словам, ремейк второго Dead Space находился на стадии предварительного производства. Студия занималась проработкой концепции, прежде чем проект отменили. Теперь команда Motive будет работать только над игрой про Железного человека и участвовать в создании следующей Battlefield.

Согласно вчерашнему анонсу, исполнительный продюсер ремейка Dead Space Филипп Дюшарм и креативный директор Роман Кампос-Ориола возглавят новую команду внутри Motive, которая присоединится к DICE, Criterion и Ripple Effect в развитии франшизы Battlefield.

Что касается Marvel's Iron Man, в разработке данной игры, если верить заявлению EA, наметился существенный прогресс, однако подробностей по-прежнему нет.

Обновление:

Electronic Arts опровергла сообщения о том, что ремейк Dead Space 2 находился в разработке и был отменен.

Представитель компании сообщил в комментарии IGN, что обычно они не комментируют слухи, однако появившаяся информация не имеет под собой никаких оснований. Источник также заявил, что в компании считают релиз обновленной первой части хоррора успешным.

После этого Грабб продолжил настаивать на своем он утверждает, что ремейк второй части Dead Space планировался и имел кодовое название внутри EA, но в итоге от него отказались.

Читайте также: Безумная романтика и музыка в дебютном тизер-трейлере «Джокера: Безумие на двоих» с Хоакином Фениксом и Леди Гагой.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (31)
rudeguy5
rudeguy5 2.9 11.04.2024 05:45 удалён
1

Так это ж Петушани-манагеры эффективные  из говноЕА. Узнаю их фирменный почерк. Вообще не удивлюсь если все так, как говорят инсайдеры, опять пытаются склепать сервис-парашу, лишь бы не делать нормальных игр.

Ну они и не про игры вовсе, а про цифры. И цифры говорят, что новая сервис-параша потенциально обеспечит более высокую прибыль, основываясь на результатах исследования рынка и прогнозировании потребительских трендов с использованием больших данных и нейросетей. Уверен, как-то так эти кретины и питчат свои идеи.

Evgeniy
Evgeniy 184.31 11.04.2024 06:34 удалён
2

ЕА в своём стиле....увидели успех Сони и его Хелдрайверс 2 и тут же отменили все свои одиночные игры и переключились на онлайновую дрочильню, барыги, что с них взять.

Double_Jump
Double_Jump 245.84 11.04.2024 08:40 удалён
4

Ремейк отличный, не считая отсутствие русского языка и сжв-парашу: Кендру сделали страшной лесбухой и уменьшили сиськи, жену Айзека сделали старой страшной обезьяной, добавили сортиры для небинарных.

В Железного дровосека пусть сами играют.

Cyril
Cyril 84.88 11.04.2024 09:24 удалён
0

Ремейк отличный, не считая отсутствие русского языка и сжв-парашу: Кендру сделали страшной лесбухой и уменьшили сиськи, жену Айзека сделали старой страшной обезьяной, добавили сортиры для небинарных.

В Железного дровосека пусть сами играют.

Насколько я относительно терпим ко всему этому, но с DS R проорал. У ЕА талант делать уродин. 

SJey
SJey 109.69 11.04.2024 10:26 удалён
1

Дед спейс всю свою историю был убыточным. Только первая часть, насколько помню, кое-как отбила свои затраты. Так что ничего удивительного. Калисто тоже провалился. Игроки не голосуют за такие игры кошельком и предпочитают лишний раз в калду задонатить. Так чему удивляться теперь?

Quinzel
Quinzel 222.42 11.04.2024 11:12 удалён
2

Именно Dead Space 2 был и остается самым культовым в серии, очень надеюсь что ремейк сиквела мы всё таки увидим.

Herman45
Herman45 134.66 11.04.2024 15:31 удалён
0

А может и не плохо, что ремейки отменили, оставив каноничные внешности Николь и Айзеку в сиквеле

Taro
Taro 36.47 11.04.2024 16:21 удалён
0

Именно Dead Space 2 был и остается самым культовым в серии.

Нет,культовым в серии стал только оригинал,единственный камерный сурвайвл-хоррор во франшизе и в котором больше всего ручной работы и внимания к деталям,а звук до сих пор один из лучших в играх,вторая многое из этого растеряла,особенно ту самую камерную атмосферу одиночества в космосе,это по сути уже шутан с большим количеством врагов и постоянными скримерами в виде джампскейров.

shining10
shining10 4.5 11.04.2024 19:09 удалён
0

Я купил ремейк на старте:) Жаль, что этого было недостаточно :(

Зря купил тем самым дал им денег и дальше не делать игры с Русской Локалезацией а как мы знаем сейчас электроники те ещё Русофобы и пошли они со своими играми на хрен и не хрен им даже цента давать за их игры

rudeguy5
rudeguy5 2.9 12.04.2024 04:04 удалён
0

А может и не плохо, что ремейки отменили, оставив каноничные внешности Николь и Айзеку в сиквеле

И не обосрали внешность няшке Элли, да.

rudeguy5
rudeguy5 2.9 12.04.2024 04:12 удалён
0

Дед спейс всю свою историю был убыточным. Только первая часть, насколько помню, кое-как отбила свои затраты. Так что ничего удивительного. Калисто тоже провалился. Игроки не голосуют за такие игры кошельком и предпочитают лишний раз в калду задонатить. Так чему удивляться теперь?

Реюз ассетов, открытые библиотеки и инструменты, а также помощь нейростетей могли бы снизить затраты на следующие проекты. Не говоря уже о том, что офисы разработки можно открыть в более дешевых местах, чем Редвуд-Сити и Монреаль.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!