Saber Interactive: Игры за 70 долларов исчезнут — разработчики все меньше хотят тратить на их создание баснословные деньги
-
Новые сервисные, гибридные и одиночные игры PlayStation Studios — Sony рассказала, кто ими занимается
1 -
Redfall улучшили перед закрытием Arkane Austin — Xbox-эксклюзив получил важное обновление
13 -
В сети появились кадры отмененного экшена про Бэтмена от Volition
5 -
Очень красиво, но производительность не идеальная — Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S
38 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июне — появился расширенный список
3
Бывший операционный директор Embracer Group и нынешний генеральный директор Saber Interactive Мэтью Карч считает, что игры за 70 долларов со временем уйдут в прошлое из-за стремления компаний к сокращению расходов и рисков на все более сложном рынке AAA-тайтлов.
В беседе с IGN он рассказал о выходе Saber из Embracer и о том, каким видит место компании в индустрии в качестве самостоятельного издателя.
Карч считает, что Saber Interactive находится где-то на стыке между независимыми студиями и AAA-издателями. Он упомянул Helldivers 2 в качестве примера игры среднего класса, успех которой хотел бы повторить.
Глава Saber отметил, что одна из грядущих игр компании, Warhammer 40,000: Space Marine 2, все-таки будет продаваться по цене 70 долларов, но только потому, что он опасается, что аудитория воспримет более низкую стоимость как символ низкого качества.
"Я думаю, что по мере того, как разработка будет становиться все более дорогой, игры за 70 долларов начнут уходить в прошлое. Вспомните шумиху вокруг Cyberpunk 2077, которая, как мне кажется, в конечном итоге оказалась неплохой, но когда ожидания настолько высоки и в одну игру вкладывается столько денег, для компании это очень рискованно. Что, если игра провалится? Вспомните, что случилось с Ubisoft пару лет назад, когда все их игры, запланированные на один год, вдруг оказались перенесены. От этого трудно оправиться. Я думаю, что рынок сместится в сторону разработки, которая не обязательно будет менее качественной, но при этом будет сделан акцент на поиске путей снижения затрат".
Учитывая, что за последние полтора года в игровой индустрии произошли многотысячные сокращения рабочих мест, Карч признает, что AAA-разработка переживает серьезный сдвиг. Прежние тенденции, связанные с заоблачными бюджетами и длительными сроками разработки, стали ненадежными.
“Я думаю, что в ближайшие несколько лет будет ощущаться реальная нехватка игрового контента. Вы видели, сколько было сокращений, вы видели, сколько игр было закрыто. Но лично у нас есть множество хороших проектов на горизонте, которыми я горжусь и к которым отношусь очень и очень трепетно”.
Читайте также: Хоакин Феникс смеется под дождем в тизере фильма "Джокер: Безумие на двоих".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2024 Инициатива наказуема: Обзор аниме "Моя подруга — демон" от Netflix
- 01.06.2024 Вышла Nightmare Kart — гоночная игра, вдохновлённая Bloodborne
- 01.06.2024 Лара Крофт делает выкрутасы в тизере мультсериала по Tomb Raider от Netflix
- 01.06.2024 Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
- 01.06.2024 Инсайдер: Анонсированная в 2019 году Everwild от Rare для Xbox Series X|S не отменена и продолжает разрабатываться
- 01.06.2024 Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
сохранили высокую стоимость ради игроков, респект
да влупите 200 бачей сразу уж, чтоб наверняка никто не подумал про низкое качество! Лакшери ёпта!
Появятся за 80?
" из-за стремления компаний к сокращению расходов"
- папа, это значит ты будешь меньше пить?
- нет, это значит вы будете меньше есть
За 100 часов бг3 после патча первого дня был один только баг и то под конец игры. Я незнаю о каких проблемах идёт речь
Ага, кому нибудь другому расскажешь
В каком месте эти игры стоят 50 баксов? Банишерс в магазине стоит как предзаказ или покупка любой ААА-игры Сони, Юбисофт, ЕА, Активижен и других компаний. Хотя и близко ААА-игрой не является. Ивел Весту с его форматом "Высерок на вечерок" красная цена - 20 баксов.
Тебя не удивляет, что все эти игры провалились в продажах и получают скидку через неделю и через год уже лежат во всех раздачах?
Средств на создание станут тратить меньше, а ценник останется (а то и повысится со временем, разок прокатило прокатит и дальше).
@Bloodborne
GTA 6 будет первой игрой за 150 долларов
Банишерс сей час стоит 50 баксов в стим. Это раз.
ивл вест мне очень понравился. Это два.
почему мне должно быть важно твое мнение по поводу этих игр? Это три.
Эй, чел, давай уже выходи на ПК, задрал!
Можно не только оставить 70$, но и написать, что это АААААААА-проект. Тогда точно все поверят, что это высшее качество.
Это не разработка стала дорогой настолько, а просто стали выпускать какой-то шлак с дебильным сюжетом, натыканной невпопад повесточкой ЖЫВТОВПАОР+++++++, а потом ещё при сравнении оказывается, что игры 10-летней давности имеют намного больше снимания к деталям.
Почему мне должно быть не плевать на твой Стим? Это раз. Ивел Вест - проходной мусор на 4 часа. Это два. Почему мне должно быть важно твоё мнение? Это три.
А есть примеры релизов последних где небыло багов и проблем? Могу назвать только игры Юбисофт, но это не делает их игры хорошими.
рубль падает, какие $60-80 ему?
Видимо важно, раз ты вступил в диалог.
Ты сам же ответил на свой вопрос Каллисто протокол и дедспейс например тоже без багов вышли. Юби вообще респект, такие большие игры выпускать без проблем.
Намёк на то, что скоро пойдёт одна Индюшатина за 70€.
Ну так, посокращайтесь ко всем куням и не нойте, что не можете сделать игру даже за очень большие деньги.
@AlexFomi да это местный клоун