За две недели Final Fantasy VII Rebirth продалась в Японии хуже, чем Final Fantasy XVI за неделю
-
Создатель XCOM: AAA-индустрия переживает большой кризис — рынок находится в тяжелом положении
13 -
Вышла Nightmare Kart — гоночная игра, вдохновлённая Bloodborne
9 -
Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
78 -
God of War: Ragnarök и переиздание Until Dawn потребуют регистрации в PSN для запуска на ПК
86 -
Вышел трейлер мультфильма "Моана 2"
13
Во вторую неделю продажи Final Fantasy VII Rebirth в Японии сократились на 91%, информирует издание Famitsu. Игроки купили еще 24 тысячи дисков — общий физический тираж продолжения Final Fantasy VII Remake за две недели составил 287 тысяч копий.
- Для сравнения, Final Fantasy XVI стартовала на родном рынке Square Enix с продажами в 336 тысяч копий, а по итогам двух первых недель нашла почти 374 тысячи покупателей.
- Японские физические продажи Final Fantasy VII Remake за две недели составили 773 тысячи копий.
Square Enix до сих пор не раскрыла информацию о международных стартовых продажах Final Fantasy VII Rebirth — в случае с Final Fantasy XVI такой отчет последовал через шесть дней после релиза. Известно, что во вторую неделю новая RPG просела на 89% в Великобритании.
Лидером японского чарта за прошлую неделю стала тактическая RPG Unicorn Overlord от студии Vanillaware и компании Atlus. Она стартовала с продажами в 74 тысячи копий на Nintendo Switch, PlayStation 5 и PlayStation 4 — гораздо лучше 13 Sentinels: Aegis Rim. Картриджи и диски с новинкой быстро раскупили — издателю пришлось извиняться и просить пользователей присмотреться к цифровой версии.
Продажи игр в Японии на физических носителях за период с 4 по 10 марта 2024 года:
01./00. [NSW] Unicorn Overlord - 40.991 / НОВИНКА
02./01. [PS5] Final Fantasy VII Rebirth - 24.482 / 287.138 (-91%)
03./00. [PS5] Unicorn Overlord - 24.398 / НОВИНКА
04./00. [NSW] Fitness Boxing feat. Hatsune Miku: Isshoni Exercise - 14.128 / НОВИНКА
05./02. [NSW] Mario Vs. Donkey Kong - 13.238 / 116.761 (-9%)
06./05. [NSW] Mario Kart 8 Deluxe - 11.669 / 5.739.869 (+26%)
07./03. [NSW] Super Mario Bros. Wonder - 11.417 / 1.779.209 (-2%)
08./00. [PS4] Unicorn Overlord - 8.797 / НОВИНКА
09./04. [NSW] Momotaro Dentetsu World: Chikyuu wa Kibou de Mawatteru! - 7.053 / 1.006.010 (-27%)
10./08. [NSW] Splatoon 3 - 6.460 / 4.246.168 (+15%)
Продажи консолей в Японии за период с 4 по 10 марта 2024 года (в скобках общие):
- Nintendo Switch — 65.898 (32.347.153)
- PlayStation 5 — 39.064 (5.384.413)
- Xbox Series X|S — 3.746 (564.888)
- PlayStation 4 — 1.816 (9.499.545)
- Nintendo 3DS — 14 (24.601.065)
Читайте также: Final Fantasy VII Rebirth для PS5 получила 93 балла на Metacritic — у нее самая высокая оценка в серии со времен Final Fantasy IX.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2024 Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
- 01.06.2024 Инсайдер: Анонсированная в 2019 году Everwild от Rare для Xbox Series X|S не отменена и продолжает разрабатываться
- 01.06.2024 Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
- 01.06.2024 Senua’s Saga: Hellblade II получила патч с устранением гостинга и другими исправлениями
- 01.06.2024 СМИ узнали о планах Take-Two полностью избавиться от издательства Private Division
- 01.06.2024 Создатель Days Gone: Sony потратила на новую игру Bend Studio для PlayStation 5 четверть миллиарда долларов
Да потому что название всратое Rebirth. Назвали бы 7-2 и не вые :)
Но имхо, основные причины совсем другие: 1. Игроки не успели отдохнуть-проголодаться по ФФ, ФФ7-2 выходит спустя пол года после релиза 16. Надо было минимум 1.5года разрыв делать. И 2. 7-2 вышла почти в один месяц с Якудзой LaD и П3, но позже них. Первые две продались тиражом по 1млн. Аудитория просто перенасыщена JRPG
Squre Enix походу всё! У них больше не осталось ни одной серии, которая генерировала бы много деняк. Final Fantasy была последней. Dragon Quest только в Японии отлично продаётся, а в остальном мире так себе, низкие продажи. Kingdom Hearts тоже большие продажи не делает + там надо существенные отчисления Диснею делать. В общем жопа у них. Видимо, через какое-то время будут вынуждены продаваться кому-то более крупному.
Вы "бесподобны", батенька..."обалденная" боёвка ФФ15, с ума сойти, просто "гениально"
@Bratvaable ну как сказать изначально -- до шестой части она плохо продавалась на Западе, с седьмой выстрелила.
Но даже в наши дни, несмотря на все изменения на рынке, Япония остается второй по величине страной по продажам Final Fantasy после США.
Final Fantasy VII Remake стартовала с продажами в 3,5 млн копий за 3 дня -- на маленькую Японию пришелся 1 млн копий, то есть почти треть стартового тиража игры.
***
Final Fantasy VII Rebirth продается на западных рынках примерно как Final Fantasy XVI (судя по тому, что мы видим по Великобритании, Франции, Испании сейчас), которая в свою очередь продавалась хуже Final Fantasy XV и Final Fantasy VII Remake.
В Японии серия после Final Fantasy VII Remake падает, на Западе -- как минимум не растет.
Часть проблем мог бы решить мультиплатформенный релиз.
Но в целом серия нуждается во встряске/мощной перезагрузке, которая могла бы ее сильно забустить.
У них есть правильная ФФ14, которую какие то тру-фанаты считают такой, что до нее ничего не было. Вроде она им какую то весомую копейку приносит. Ну и вообще 7 Remake продался 7 млн копий. Это не ноль.ФФ15 9 - 10 миллионов, но из за того, что ее руководитель не мог остановится в своем тщеславии - ее DLC принесли большие убытки и их прикрыли.
Так-то, аудитория семерки, это 40+.
Многие забросили прохождение римейка, "огрызок" же, а игр столько, некстген опять же. Времени на всё нет. Сейчас "допроходят". Даже на гамаге есть такие, судя по каментам.
Интересно продажи Интрергрейда глянуть, после выхода Риберса.
@dungeon_defende последние Dragon Quest (более 6 млн копий на декабрь 2021) и Kingdom Hearts (6,7 млн копий на сентябрь 2021) стали самыми продаваемыми в серии. Final Fantasy VII Remake не очень далеко от них ушла -- 7 млн копий за 3,5 года, а Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth неизвестно когда доберутся сюда.
Плюс Nier новая должна хорошо продаться после суперуспеха Nier Automata (8+ млн копий), но там непонятно когда Ёко Таро решит разродиться.
ФФ14 сто лет назад вышла и уже явно не приносит сейчас много денег. Продажи отдельных частей ФФ по 7-10 млн, а сейчас уже и меньше, не приносят особо денег, потому что там бюджет у них аховый и на рекламу тоже + существенная часть добирается по скидкам, и это не Нинтендо, где спустя 5-7 лет игры продаются по фуллпрайсу. И на это ещё сверху накладываются большие убытки от всяких высеров типа Форспокена. Сдаётся мне руководство SE в шоке были, когда номерная ФФ16 продалась не так как хотелось бы изначально. Затем они выпускают отличный римэйк ФФ7-2 с гигантским бюджетом и дорогой рекламой (значительно больше, чем в ФФ16) и что на выходе? Продажи где-то на 6% больше, чем у ФФ16. Т.е. самая любимая фанатами 7-я часть, причём отлично сделанная полноценная, дорогая ААА выдаёт весьма скромные продажи. Это называется жопа как она есть.
ФФ14 не приносила на старте тех денег, что приносит сейчас. Она стала со слов фанатов гораздо лучше. И отчеты финансовые говорят, что она в недавнее время смогла как раз привлечь большое число пользователей.
Опять же основная чать продаж собрана по большим скидкам. Там оставшиеся миллионы уже за копейки распродавали, та же Nier Automata постоянно на распродажах чуть ли не по 7-10 долларов. Плюс большие убытки от провалов типа Форспокена всё перекрывают, а также мобильное подразделение у них начало проседать. А по Kingdom Hearts выше написал, там большую мзду Дисней берёт. Уже была новость, что ЕА заработала денег с суперуспешного Баттлфронта с продажами 20+ млн. копий столько же как за сомнительный Баттлфилд 5 - и всё это из-за отчислений Диснею. В общем я имел в виду, что у SE не осталось больше ни одной большой серии, приносящей много денег. Даже у Юбисофт есть Ассасин, где каждая основная часть регулярно приносит 15-20+ млн копий, а у SE такого больше нет.
Нет. Просто нет.
Пятнашка не была "обалденной", лучшее что там было это графон, порой неплохая музыка и атмосфера бой-бэнд с поездками на авто и кэмпингом с болтовней. Боёвка там не очень, можно пройти 95% игры просто спямя атаку с блинком и никто тебе ничего не сделает. Сюжет тоже, настолько что его хотели софт-ремейкнуть во второй волне отмененных длс. И это я ещё говорю с учётом что смотрел аниме и полнометражку (которая понравилась к слову).
Я смотрю ты эксперт по финалкам
Просто дискредитировал себя одной фразой.
16 часть кстати тоже для ребят со схожими вкусами вроде твоих делали
Ps. В тринашке одна из лучшех боевых систем в серии, единственный её косяк что полностью раскрывается только уже ближе к концу игры.
@dungeon_defende Ну по честному серии Square Enix, Konami и Capcom c PS2 примерно и остались на том уровне.
Не почему же, у SE не осталось больше ни одной крупной серии регулярно приносящей хотя бы 10+ млн. копий - нет таких! Плюс убытки у них регулярно уже стали идти, сейчас вот с вероятностью 99% у них будет очередной провал Foamstars, хотя там бюджет небольшой, да. Konami так вообще сдулась, да им и не сильно важно это, по-моему, у них в других сферах ГОРАЗДО большие прибыли идут, выпуск ААА на консолях их не сильно заботит. А вот Capcom наоборот со временем только наращивает продажи двух своих флагманских серий RE и Монстер Хантер - там регулярно прибыль большая капает.
@dungeon_defende Продажи RE+/- как у ФФ, МХ аналог для Капком ФФ14.
Просто первый огрызок отпугнул покупателей и они будут теперь ждать скидок. Я так же хотел сначала сделать, но потом любовь к оригиналу взяла свое и решил отблагодарить за счастливое детство копейкой, хоть это уже давно не те люди и не та компания.
И если бы они не стали осторожничать и экспериментировать, а выпустили бы первый огрызок размером с нынешний второй, со всеми механиками и минииграми, то и сейчас бы продажи были получше. Боевку значительно подправили и расширили, хоть это и остается в основе тупорылым экшеном, но получше чем в первом огрызке.
Это ты про японцев или вообще про плэйстейшн юзеров?
Ну да, всё верно. У RE продажи с годами всё растут и ФФ с годами продажи падают, вот и Капком спустя годы догнал SE. И теперь продажи RE+/- как у ФФ, а раньше там был большой разрыв. МХ также методично год за годом увеличивает продажи, в то время как у SE много провалов, причём дорогих, плюс по мобилкам у них завал пошёл, а Капком в мобилки-то особо не лезет, так по минимуму совсем. Вообще-то, SE раньше был самый крупный независимый издатель в Японии и один из крупнейших независимых издателей в мире, а сейчас сдулись они очень сильно, а Капком по сравнению с ними совсем маленькими были. А что сейчас? Капком сначала догнал SE, обошёл их, а теперь уходит в отрыв. Капком стоит дороже SE на 34%!!!
А ты говоришь ничего не изменилось
@dungeon_defende с этим не спорю, но у Square Enix не то, что "такого" больше нет -- а "такого", по сути, и не было. За все годы с момента релиза Final Fantasy VII только Final Fantasy XV взяла планку в 10+ млн копий (без учета продаж ремастеров на разных поколениях консолей), на что потребовалось 6 лет и много скидок. И это, конечно, большая проблема в мире растущих бюджетов и конкуренции. Рынок вырос, высокобюджетные игры Square Enix на нем -- нет.
Final Fantasy -- самые дорогие японские игры, но им трудно брать 10 млн копий, пока Elden Ring, The Legend of Zelda и Monster Hunter научились делать по 20-30, а Resident Evil пробует планку в 15. Про западные хиты и говорить нечего (Ведьмак 3 - 50 млн копий, например).
Что касается Nier, я ожидаю, что полноценное продолжение, будучи мультиплатформенным с первого дня, отлично стартует после такой любви к Nier Automata.
Это же касается и Persona 6 после мегауспеха Persona 5 -- сама Sega считает, что шестерка может взять 5 млн в первый год, будучи мультиплатформенной с первого дня. И я не удивлюсь, если так и будет. В таком случае она побьет последние "номерные" Final Fantasy по скорости набора аудитории -- лет 10 назад это казалось совершенно нереальным.
Народ возможно разочаровался от ФФXVI и поэтому хуже покупает и продолжение римейка семерки
Кто бы сомневался, эти огрызки вообще анафеме предать надо, но скваревские хомячки и не такое схвавают.