Silent Hill: The Short Message как минимум год пробудет эксклюзивом PlayStation 5
-
Китайцы напомнили о разработке Infinity Nikki для PlayStation 5 и ПК — новый трейлер
8 -
Самое большое приключение Астро: Sony анонсировала ASTRO BOT эксклюзивно для PlayStation 5 — первый трейлер, детали и скриншоты
121 -
Little Nightmares III не выйдет в 2024 году — релиз отложили
5 -
Как изменился Silent Hill 2 — в сети появилось наглядное сравнение оригинального хоррора и ремейка для PlayStation 5
51 -
Джеймс, Мария и медсестры на кадрах со съемок фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — появился первый тизер
42
Во время январской State of Play компания Konami анонсировала и сразу выпустила Silent Hill: The Short Message. 31 числа ответвление знаменитой серии хорроров стало доступно обладателям PlayStation 5, которые могут скачать игру совершенно бесплатно в PlayStation Store.
Разработкой занималось студия HexaDrive, для которой Silent Hill: The Short Message стала дебютом. Издатель объединил команду новичков, состоящую из поклонников серии, чтобы выпустить экспериментальный проект.
Silent Hill: The Short Message является эксклюзивом и пробудет им не менее года, прежде чем выйти на других платформах. Об этом стало известно из баннера, который Sony разместила на странице в официальном блоге PlayStation.
Сюжет повествует о девочке-подростке по имени Анита, которая получает странные текстовые сообщения от своей покойной подруги Майи, покончившей жизнь самоубийством. Silent Hill: The Short Message выполнена на Unreal Engine 5 и переведена на русский язык субтитрами.
Читайте также: Официально: Мадс Миккельсен не появится в Death Stranding 2: On the Beach для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2024 Как изменился Silent Hill 2 — в сети появилось наглядное сравнение оригинального хоррора и ремейка для PlayStation 5
- 01.06.2024 Официально: Toys for Bob после ухода от Activision заключила сделку с Xbox для выпуска своей следующей игры
- 01.06.2024 Little Nightmares III не выйдет в 2024 году — релиз отложили
- 01.06.2024 Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК
- 01.06.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II подтвердили наличие русского перевода в игре
- 01.06.2024 Sony показала еще не всё: Инсайдер раскрыл участие студий PlayStation с анонсами на Summer Game Fest
Тот случай, когда слова "И даром не нужна" максимально отражают моё отношение к этому поделию.
Я максимально терпИм к соевым и прочим модным течения, но в этой бродилке просто переизбыток всего этого.
Если бы не знал кто разработали это, то подумал, что делали Блуперы. Они любят эту псевдофилософскую херь.
Это не Silent Hill. Это Life is Strange.
хорошая и атмосферная игра получилась, вполне в духе Сайлента, пусть и без стрельбы.
Какой ещё вечеринке, что ты несёшь? Вон не так давно уже была вечеринка
@Karabas_Vasily
Ливень делали чехи. И да, за исключением боевки - это был вполне себе годный Silent Hill. А еще британцы сделали одну из лучших игр в серии, причем с оригинальной концепцией.
Дожили. Зумерки уже мнят себя знатоками "Silent Hill", нахваливая примитивную демку про Аниту Сракисян (даже главгероиню неспроста Антиой назвали), изо всех сил старающуюся понравиться сжв-активистам, в которой, при этом, от Сайлент Хилла нет толком ничего, кроме пары дешевых упоминаний. Это уныленькая бродилка на пару часов с идиотским убеганием от монстра.
"Боль и мрак в человеческой душе и стремление к любви" - это не Silent Hill, о зумеры. По такой вашей логике в "настоящие Сайлент Хилы" можно записывать десятки и сотни игр: "Max Payne", "Dead Space", "TLOU", "Gears Of War", "Ведьмак 1, 2, 3", "Spider-Man", "God Of War" - вот они, настоящие "Сайлент Хиллы", оказывается!)) "Боль и мрак и стремление к теплоте и любви" - это всё там есть ведь. Вот это поворот.
Может расскажем уже зумерам, что в том же "Silent Hill 2" главный герой не особо к "теплоте и любви" стремится, скорее даже наоборот, он стремится к абсолютно противоположному, а итоговые его стремления вообще, во многом, сам игрок, своими действиями и поведением, определяет.
А уж некоторые герои, которые также, как и Джеймс, попадают в этот, свой личный ад, также не особо то в стремлении "к теплоте и любви" пребывают. Вот уж интересно к какой такой "теплоте" стремился, например, Эдди... :)
Ох уж это новое поколение "знатоков настоящего Сайлент Хилла". Видимо сабжевая унылая демка под таких и делалась. Под любителей "Life is Strange" - незамысловатых подростковых страданий.
Но за "стремление к теплоте и любви посреди мрака" типа как характерную черту серии "Silent Hill" спасибо, повеселили.:)
@Karabas_Vasily даунпур чехи делали
Такие "мелочи" великого "знатока" Сайлент Хилла не интересуют. Для него двухчасовая беготня угнетаемой Аниты (Саркесян) от монстров это "настоящий Сайлент Хилл". Факты тут бессильны.:)
Ну вот и ты тоже ранишь фактами "великих знатоков настоящего Silent Hill".
"Silent Hill: Shattered Memories" этот "знаток" даже не знает, видимо. А это реально одна из лучших частей серии и единственная, по глубине и психологизму, приблизившаяся к "Silent Hill 2". И, да, сделана была абсолютно британской студией. Вот это поворот.:)
Зато двухчасовые побегушки ходячей сжв-агитки это "настоящий Silent Hill" у этих "знатоков", ведь раз сделали японцы, значит автоматом "тру Сайлент", так и запишем.
У нормальных людей случаются дружеские вечеринки, мои друзья приходят ко мне, я к ним. У меня играем на боксе в то что недоступно им на плойке, у них на плойке в то что мне недоступно на боксе. А я вроде как ничего никуда не несу, не знаю о чём ты.
Приключения Мии Халифы
Этот забег за 2 минуты проходится, достаточно мозг подключить и понять, что путь к фото указывают всплывающие на мобильном изображения
@YourAmiibo пруфы в студию.
Хорошо когда есть такие друзья, но данный сабж да и ужастики в целом лучше проходит одному и ночью
Пруфы чего?
Получается, что только ты здесь тру знаток вселенной Сайлент хилла?
Ну, поддержу выжесказавших - и если это индикатор того, каким будет впоследствии Silent Hill F, то серию в принципе опять можно закапывать назад, а собственно связь с SH здесь пришита ещё хуже, чем арка Итана к Резакам.
Но проблема на самом деле в унылой мыльной опере, мораль которой тебе выдают в лоб, и с постоянно треплющейся главной героиней, которой в принципе сопереживать не особо хочется.
Проблема в том, что это тупо ещё один симулятор бродилки по узким коридорам от первого лица с исключительно чтением документов и убеганием от неуязвимой ваншотящей хрени, использующий кор-механику петель P.T. (которую сейчас сполна используют ради того, чтобы сэкономить на левел-дизайне) - только если во времена P.T. почти 10 лет назад это было довольно ново и она буквально создала культ вокруг себя даже являвшись бесплатной демкой для промо-компании, то начиная с конца 2010-х до нынешнего времени абсолютно то же самое сейчас буквально чуть ли не каждом инди-хорроре от первого лица с претенциозностью на "психологичность". Причём ещё и никак не выделяющийся на фоне игр от индюков, которую обычно делают несколько человек на аутсорсе в свободное время.
И вот именно это реальная проблема - на эту игру тупо можно налепить абсолютно любой ярлычок, но какого-то реального "наследника" Сайлент Хилла в игре тупо нет кроме имени.
@Clawmark Шатерред Меморис надо перевыпустить на ПК и консоли - а то пс2 и вии.
@YourAmiibo Прохождения за 2 минуты в душных лабиринтах, и не понимаю причем тут "включать мозг" если духота поледнего беганья не уменьшается.
Я тебе предлагаю сделать то, что сам попробовал, так же бегал минут 40 и мучался, на следующий день додумался смотреть на появление фото на экране и прошёл за пару минут не разу не встретив монстра, рад, что именно через "немного подумав" решается этот вопрос, про душность от побега можно так про любую игру сказать, где нужно это делать, здесь все в меру и обосновано беспомощностью студентки
Пройти-то можно. Можно и путь к фоткам запомнить и бегать наугад пока все не соберется. Можно и стрейфом от монстра убежать столкнувшись лицом к лицу за открытой дверью. Только это не делает этот сегмент хорошим. Он сильно выбивается из всей игры. Это искусственное неуместное препятствие. Silent Hill должен нагнетать атмосферу, пугать иррациональной неизвестностью. А тут всю игру нам меланхолично рассказывают драму про депрессию, а в конце вдруг требуют пройти аркадный лабиринт. Причем вроде как героиня несколько раз за игру сломя голову убегает от манифестации своего чувства вины, боится ее до чертиков, но вот в конце нам надо находить фоточки. И на каждую находку героиня спокойным голосом ее комментирует, хотя монстр-то вон в паре метров сзади пыхтит. Ну, бред же!
Я вообще считаю, что всем этим убеганиям место исключительно в соответствующих специализированных играх. Что в RE2 убегать от шефа полиции, что в RE8 подвал Беневиенто, что эта сакура в типа Silent Hill'е - не место им тут. Это механика исключительно для симуляторов ходьбы типа Layers of Fear. Такие сегменты напрочь портят реиграбильность в любой нормальной игре.
Почему то никого не душит и не парит, что в ШМ нужно постоянно убегать от монстров по однотипным обледенелым локациям, местные тру Ыксперты ценят