Игровое подразделение Microsoft начало обходить Windows по выручке — после покупки Activision Blizzard
-
Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
36 -
СМИ узнали о планах Take-Two полностью избавиться от издательства Private Division
10 -
Лара Крофт делает выкрутасы в тизере мультсериала по Tomb Raider от Netflix
11 -
Слух: PS5 Pro была готова еще в 2023 году — Sony решила не спешить и дождаться способных показать всю мощь консоли игр
45 -
Senua’s Saga: Hellblade II получила патч с устранением гостинга и другими исправлениями
32
За период с октября по декабрь 2023 года игровое подразделение Microsoft сгенерировало $7,1 млрд выручки — на 49% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Столь серьезные изменения обусловлены присоединением Activision Blizzard к Xbox — доход от продаж Call of Duty, Diablo, Overwatch и других серий теперь тоже учитывается.
В результате игровое подразделение Microsoft поднялось на третье место по выручке в структуре корпорации и начало обходить по общему обороту отдел Windows — последний заработал за второй квартал $5,2 млрд.
Второе место занимают продукты Office и облачные сервисы с квартальной выручкой в $13,4 млрд, а на первом находятся серверные продукты с оборотом в $23,9 млрд.
Вся Microsoft заработала за второй квартал текущего финансового года $62 млрд выручки и $21,9 млрд чистой прибыли — эти показатели увеличились на 18% и 33% соответственно.
На презентации отчета для инвесторов глава Microsoft Сатья Наделла назвал игровое направление одним из ключевых для корпорации и отметил, что покупка Activision Blizzard значительно расширила экосистему Microsoft Gaming — число ежемесячных пользователей на консолях Xbox, ПК и мобильных платформах впервые превысило отметку в 200 млн человек. Отдельно отмечается рост облачного направления — количество проведенных игроками за облачным сервисом Xbox часов выросло во втором квартале на 44%.
Выручка от продаж игр, цифрового контента и подписок в экосистеме Xbox показала рост на 61%, выручка от продаж консолей — на 3%. Microsoft прогнозирует, что в этом году доход от продаж консолей Xbox будет падать.
Из отчета также стало известно, что Microsoft оценивает покупку Activision Blizzard в $75,4 млрд, а не в 68,7 млрд.
Актуальное количество подписчиков Xbox Game Pass раскрыто не было. Последние официальные данные — 25 млн человек на начало 2022 года.
Читайте также: Слух: Assassin's Creed Red официально представят в мае и выпустят до конца 2024 года — игра должна понравиться фанатам.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2024 Инициатива наказуема: Обзор аниме "Моя подруга — демон" от Netflix
- 01.06.2024 Вышла Nightmare Kart — гоночная игра, вдохновлённая Bloodborne
- 01.06.2024 Лара Крофт делает выкрутасы в тизере мультсериала по Tomb Raider от Netflix
- 01.06.2024 Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
- 01.06.2024 Инсайдер: Анонсированная в 2019 году Everwild от Rare для Xbox Series X|S не отменена и продолжает разрабатываться
- 01.06.2024 Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
А ходите в синих кителях там?
Ахахах, В точку
У игрового подразделения МС всё настолько хорошо, что компания увольняет сотрудников купленной АктиБлиз.
Да-да-да, такая же долговременная инвестиция, как и геймпасс, который тоже приносит миллиардный профит.
Чтобы оно стало инвестицией, это должно себя окупить. Пока что это самые настоящие убытки + нужно будет оплачивать кучу сотрудников, разработку игр и т.д. и т.п., а это еще и еще убытки
Ну приплюсовал доходы с колды и чо? Новой то колды я смотрю не будет
Имхо, это все пыль в глаза. Точно также как и "сверхуспешный" Старфилд со 100500 млн поигравших. А по факту, он даже мододелам не интересен, в стиме онлайн хуже чем Скайрима, лол.
Ну, против ТАКИХ "аргументов" уже точно не попрëшь. Расписал похлеще доктора экономических наук! Где это видано: оплачивать труд сотрудников, вкладываться в разработку и прочие и прочие расходы! Убытки!!!!
Тут уместнее спросить какие убытки оно принесло) ибо раз не говорят о прибыли игрового подразделения,значит оно несёт убытки или в лучшем случае выходит в ноль.
Ну чтобы окупилась покупка активижн нужно с такими темпами лет 6, а что за этой время произойдет неизвестно. Может ошибаюсь, но как по мне все франшизы активижн затухают, даже колда уже не торт.
Погоди щас запилят доп все обосрутся, лучший год только начинается
сколько выручки на ПС4/5 сгенерировали из мульти игр актиблизов?
Выручка не прибыль, так что ждем уход из консольной гонки в следующем гене и мультиплатформенные релизы
То уборщиков уволили
Конечно, покупки в 70 лярдов должны окупаться в том же году
Вот только трата единоразовая в конкретном случае, а заработок-нет.
А по сути нафиг они нужны? Главный актив-права на франшизы они заполучили, а что там дальше хоть трава не расти. Разрабы либо будут справляться, либо нет и тогда будут чинить уже поломанное.
любимое занятие геймагов
считать чужие бабки
Давайте еще 5600 сотрудников геймдева уволим и оставим один маркетинг - лаве еще больше попрет.
Где в отчете сказано о прибыли? Выручка = получение бабла НЕ очищенного не от каких либо затрат. Ты думаешь содержать Активиков с офисами по всему миру облаков серверы и тд это бесплатно?😂😂 На данный момент чтобы покрыть сделку в 70 лярдов нужно их ВЫТАСКИВАТЬ из ОЧИЩЕННЫХ денег а не из выручки. Понял? Пока что сделка считается на бумаге убыточной а как покажет год или два посмотрим. Зная не умелого балабола Филика не уверен что у них будет всё красочно в будущем. Потому что даже купив готовый сверхприбыльный проект нужно уметь поддерживать и развивать, а он кроме лапши и сплошных улыбок ничего толком не сделал.