God of War: Valhalla, Marvel's Blade и Jurassic Park: Survival - названы самые популярные трейлеры с TGA 2023
-
Бывший дизайнер Bethesda: Портирование The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3 стоило титанических усилий
15 -
Глава EA Эндрю Уилсон: Dragon Age: The Veilguard — возвращение BioWare к былому величию
19 -
Dragon Age: The Veilguard стартовала в Steam с рекордным среди игр BioWare пиковым онлайном — первые минуты прохождения
35 -
Режим для арахнофобов в Monster Hunter: Wilds заменяет пауков на пузыри
3 -
Трейлер боевика "Миссия невыполнима 8" выйдет 11 ноября — производство завершилось
4
Хотя хоррор OD от Хидео Кодзимы и Xbox Game Studios и получил больше всего упоминаний в прессе среди всех анонсов прошедшей TGA 2023, по просмотрам на YouTube лидером оказался уже другой проект - Light No Fire от создателей No Man's Sky из студии Hello Games.
Новая разработка Шона Мюррея обещает привнести глубину ролевой игры в свободу песочницы, предложив смесь приключения, строительства, выживания и совместного исследования на огромных территорий фантастической планеты размером с Землю.
Трейлер Light No Fire уже побил личные рекорды Hello Games, превысив 4,1 миллиона просмотров и став самым просматриваемым роликом из всех когда-либо размещенных на YouTube-канале студии.
Если же добавить к этому результаты с других каналов, таких как TGA, IGN и GameSpot, общее количество просмотров будет превышать 4,65 млн.
Второе место в рейтинге по просмотрам занял трейлер бесплатного роуглайк-расширения Valhalla для God of War: Ragnarok. Наибольшую популярность ролик получил на YouTube-канале PlayStation, где набрал 2,9 миллиона просмотров. Он также получил свыше 1,1 млн просмотров на канале IGN, но даже если сложить это с учетом просмотров на каналах GameSpot и TGA, то общий результат будет все равно чуть ниже, чем у Light No Fire - 4,26 млн просмотров.
Marvel's Blade от Arkane Lyon также набрала значительное количество просмотров, но большая их часть (3,4 миллиона) пришла прямиком с YouTube-канала Marvel Entertainment. При суммировании с просмотрами с каналов TGA, IGN, GameSpot и Bethesda общий результат составляет 3,9 млн.
Остальные анонсы с TGA 2023 даже и близко не приблизились к этим трем играм по просмотрам на YouTube. Разве что стоит выделить Monster Hunter Wilds, у которой набралось 2,1 миллиона просмотров на каналах PlayStation и Monster Hunter, а также Jurassic Park Survival, получившую 1,4 миллиона просмотров на канале Jurassic World.
Читайте также: Марк Уолберг: Сценарий фильма Uncharted 2 пишется.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.11.2024 Режим для арахнофобов в Monster Hunter: Wilds заменяет пауков на пузыри
- 01.11.2024 Microsoft обвинила Google в развязывании "теневой" войны в Европе
- 31.10.2024 Dragon Age: The Veilguard стартовала в Steam с рекордным среди игр BioWare пиковым онлайном — первые минуты прохождения
- 31.10.2024 Французская авантюра: Ubisoft объявила о релизе NFT-игры Champions Tactics: Grimoria Chronicles
- 31.10.2024 Улыбнитесь: Netflix представил очередной тизер второго сезона сериала «Игра в кальмара»
- 31.10.2024 В поисках меча: Состоялся релиз Blasphemous II: Mea Culpa
А Сенуа уже и массам не так интересна, жаль, что так тянут.
Сквара вообще умом тронулась не показать там трейлер фф7,а отдельно.
А на гамаке и вообще половины нет.
На игру Шона Мюрея очень хочется взглянуть. Меньше нелепых инопланетных животных и больше приземленных существ. Космос без людей тоже отличной игрой стала, но мимо меня, к сожалению, т.к. не люблю эти нелепые слонодинопотамы и всякие камнерогозайцы.
Анонс Light No Fire для меня тоже стал самым главным на TGA. Самый ожидаемый проект теперь.
Очень люблю Блэйда, жаль что его отдали аркейнам, скорее всего опять слепят какую-то мультяшную поделку
Тем временем Рокстар с их овер 100 млн просмотров трейлера GTA6:
Вот бы для Light No Fire нормальную сюжетку сделали, сеттинг интересно смотрится. А игра про Блэйда как мне кажется, провалится. Интересно, кому пришла в голову идея поручить создателям иммерсивных симуляторов экшн от третьего лица по комиксам?
По-твоему, команды разрабов должны всю жизнь делать один жанр? А как Санта-Моника сменила жанр GoW? Как Кодзима сделал DS после MGS? Как Фромы сделали первый Дарк Соулс, хотя до этого занимались другим? Таких примеров миллион. Фейбл сейчас вообще делают разрабы гонок. Команды разрабов не статичная величина, при разработке новых игр всегда идёт найм дополнительных сотрудников с соответствующим опытом.
Marvel's Blade еще даже разработка не началась
@Picard а в чем вообще проблема? Не думаю, что у Arkane будут проблемы, грубо говоря, взять дисхоноред 2 и убрать стелс, некоторые способности, ах да, получится Dark Messiah of Might and Magic с вурдалаками
@ledledledled
Взять Блейда и отрезать ему ноги. Чем не Блейд?
Смысл же не в стелсе, а в иммерсивности - делай что хочешь и как хочешь.
Если нужен был экшн, без всего остального вон id Software скучает. Ил и Аваланч.
Как же всем насрать на Хеллблейд 2.
Ну и вдвойне забавно, что ДЛС про Кратоса > полноценный анонс игрушки про вамриров от Аркейн
@Double_Jump
Ты сейчас путаешь добровольную смену вектора развития (Бог войны) и эксперименты (Кодзима, Фромы) с навязанным сверху заказом Еще напиши, что Рэдфолл по своей воле делали, а не им навязали жадные менеджеры. Очевидно, что ни для Майков, ни для Беседки иммерсивные симуляторы не представляют ценности, это в принципе нишевое направление гейминга для узкой категории ценителей, а им нужны массовые хиты для продажи консолей и подписки. Да и наверняка Филу больно из-за того, что он в свое время отмахнулся от Марвела и конкурент теперь делает кассу на их лицензии, а мог сам это делать(хотя может и не смог, учитывая его "успехи", но это уже лирика).
Разрабы гонок продолжают делать гонки, а для Фейбл открыли новый офис и набрали нужных специалистов, просто название (зачем-то) оставили гоночное.
Или взять Рафаэля Колантонио, покинувшего Аркейн как раз из-за Беседкиной "свободы творчества". Его не смущает, что всю жизнь делает иммерсивные симы и готов продолжать. Weird West получилась куда удачнее Рэдфолла и я более чем уверен, что его следующий проект будет успешнее Блейда.
А получится обычный слешерок от третьего лица для масс, мы говорим о Марвел
@Rzhevscky Чего?
"В иммерсивности - делай что хочешь и как хочешь"
. А я и говорю убрать стелс и зачем иммерсивность, наверняка, майки будут их торопить, но жанр не помешает разрабам "наполнять" мир, как они любят, записками и интересностями. А вот атмосферный экшен с мечом у них хорошо удается.
id Software это уже только пушки
@Picard да, недавно я видел новости, что продажи дисхоноред не устроили беседку