Sony запатентовала технологию, позволяющую вернуться к любому эпизоду игры и перепройти его
-
Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК
47 -
Как изменился Silent Hill 2 — в сети появилось наглядное сравнение оригинального хоррора и ремейка для PlayStation 5
31 -
Sony показала еще не всё: Инсайдер раскрыл участие студий PlayStation с анонсами на Summer Game Fest
6 -
God of War: Ragnarök и переиздание Until Dawn потребуют регистрации в PSN для запуска на ПК
83 -
Инсайдер сообщил о скорой презентации ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater — релиз могут перенести на 2025 год
11
Sony запатентовала технологию, позволяющую перепройти любой эпизод игры удобным для игрока способом. Благородя описанной в документе функции пользователи смогут заранее отмечать конкретный момент, чтобы вернуться к нему в будущем.
Технология под названием «Поточная трансляция контента с запуском геймплея» демонстрирует искомый отрезок посредством серии эскизов и диаграмм. Ожидается, что игра будет разделена на разделы с «триггерными» точками, которые игроки смогут выбирать, помещаясь в точный момент из конкретной сцены, что они хотят воспроизвести, за считанные секунды.
В настоящий момент по игре раскиданы точки загрузки и сохранения, временные интервалы между которыми могут достигать десятков минут. С помощью новой системы игроки смогут перемещаться удобным для них способом, создавая гайды и видеопрохождения, например, конкретного босса, не тратя на перепрохождение отдельных участков несколько часов.
Подробнее почитать о технологии можно здесь. Однако стоит учесть, что Sony не обязательно воплотит её в жизнь.
Читайте также: Сражение Соника и Шэдоу с роботами во фрагменте второго сезона Sonic Prime.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2024 Как изменился Silent Hill 2 — в сети появилось наглядное сравнение оригинального хоррора и ремейка для PlayStation 5
- 01.06.2024 Официально: Toys for Bob после ухода от Activision заключила сделку с Xbox для выпуска своей следующей игры
- 01.06.2024 Little Nightmares III не выйдет в 2024 году — релиз отложили
- 01.06.2024 Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК
- 01.06.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II подтвердили наличие русского перевода в игре
- 01.06.2024 Sony показала еще не всё: Инсайдер раскрыл участие студий PlayStation с анонсами на Summer Game Fest
Сони изобрили сэйвы в 2023 году
Странно как то звучит. Имхо это не то что патентуется, тк это всего лишь идея, реализуется множеством способов. Это как если я запатентую пердеж и запрещу всем пукать, а за нарушение штраф, ну бред же...
Странно как то звучит. Имхо это не то что патентуется, тк это всего лишь идея, реализуется множеством способов. Это как если я запатентую пердеж и запрещу всем пукать, а за нарушение штраф, ну бред же...
Сони изобрили сэйвы в 2023 году
на скрине интерфейс типичной порнушной новеллы, с кучей сейвов, дабы не пропустить ни одной сценки
да вы для начала уберите ограничение дебильное на кол-во сохранений... вот играю в условный хорайзен и всего там 6-10 сохранений на всю игру и больше не дают... я бы сам сохранялся перед какими то важными моментами, но не дают же, везде ограничение и я бы понял, ну там на 50 сохранений, но подчас их ограничивают 6-12, эта хрень во многих играх у Сони есть и я не понимаю почему, как будто первая сонька и ограничения мемори кард до сих пор...
Меню DVD-кинца
Умора, на пк это "запатентовано" ещё на заре гейминга практически(когда там первые сохранения точно появились вот надо чекать).
Смешные они конечно на такие темы, до этого с "невероятным" ssd своим знатного людей тоже смешили, хотя он на пк был давным давно.)
Сони изобрела выбор эпизодов
Не говорите консольщикам, что функция квиксейва на компе доступна 30 лет.
В 2024 даже, а когда они появятся массово - неизвестно вовсе...
Сони запатентовали F5+F6. Ждем, когда запатентуют меню паузы и аванпосты с джагернаутами.
Не нужно патентовать пердеж, пожалуйста т_т
Квиксейвы это разве не тоже самое? Ну и куча игр есть где повествование идёт по главам и подглавам, с возможностью переиграть любую из них. Опять же куча игр где есть отдельное меню для боссфайтов, в чём задумка сони, объединить это всё и запатентовать? Ну тупо если так, т.к. чего-то уникального я не вижу, или пока не понимаю.
Сохранения? (Да не, не слышали!)
Хотел бы я посмотреть, как это будет реализовано в солсах.
Доброе утро. Патентуют не идею, а механизм или способ её реализации.
Ипатентное ведомство и так завалено всякой лабудой и на лицо от этого способа реализации перегруз SSD будет.
Я думаю, спецам в СОНИ виднее, что там с их ССД будет, извини, конечно, что так грубо. Но Церни и Ко всяко лучше разбираются в возможностях консоли, которую они создали.
Офигеть Сони изобрели savestates... или стырили идею из эмуляторов приставок? :)
@bat_dmitry вы про фрагмент 2. subchapter D? :)
>Сони: я изобрела чекпоинты
>Чекпоинты, которые существуют уже более 30 лет: ну да, ну да, пошли мы нафиг