Образцовый шедевр и триумф Nintendo: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch оценили на 97 баллов из 100
133 Комментарии: 180

Образцовый шедевр и триумф Nintendo: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch оценили на 97 баллов из 100

Дата: 11.05.2023 17:09
57 39 16 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику

    72 02.06.2024 07:29 от Roxaru
  • Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S

    25 02.06.2024 07:25 от Herakl
  • Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК

    75 02.06.2024 07:23 от Droun
  • Утечка: Marvel’s Midnight Suns от создателей XCOM бесплатно раздадут в Epic Games Store

    5 02.06.2024 06:28 от voiceofreason
  • Лара Крофт делает выкрутасы в тизере мультсериала по Tomb Raider от Netflix

    8 02.06.2024 06:27 от voiceofreason

За сутки до релиза The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom начала получать первые оценки в прессе, и они, как и ожидалось, оказались очень высокими. Журналисты в один голос называют игру "шедевром", какие появляются только по несколько раз за десятилетие. Средний рейтинг на Metacritic и OpenCritic 97 баллов из 100 возможных.

В обзорах отмечают, что Nintendo смогла создать выдающуюся игру с открытым миром, невероятно насыщенную и в то же время исправляющую многие ошибки Breath of the Wild. При этом она не просто делает старую формулу больше и лучше — она предлагает новую, еще более свободную и креативную. 

По мнению экспертов, Tears of the Kingdom достойна попадания в учебники по геймдизайну. Пока одни разработчики сфокусированы на улучшении графики, Nintendo удивляет изобретательным геймплеем с невероятно проработанной физической моделью, свободно используемой для сражений, решения головоломок и путешествий по миру. Подобного сочетания возможностей в других современных играх с открытыми мирами нет.

Команда Эйдзи Аонумы и Хидемаро Фудзибаяси также приготовила много сюрпризов, о которых нигде не упоминалось до релиза — в том числе связанных с большими подземельями, которых многим не хватало в Breath of the Wild. Tears of the Kingdom также стала гораздо насыщеннее предшественницы в плане сюжета, интересных персонажей и побочных заданий.

GameSpot - 10/10

"Tears of the Kingdom - это триумф дизайна игр с открытым миром, который не только уважительно относится к прошлому франшизы, но и по ряду аспектов умудряется превзойти его самые выдающиеся части".

God is a Geek - 10/10

"У Tears of Kingdom есть все шансы войти в историю в качестве одной из самых выдающихся игр на рынке, и все благодаря редчайшему чувству от исследования виртуального мира, предлагающего невиданную ранее свободу и возможности креативного подхода к решению самых разных задач".

Stevivor - 10/10

"Предлагая знакомый и сильно расширенный игровой мир, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стала одной из самых интересных, креативных и увлекательных игр, что мне доводилось видеть в своей жизни".

CGMagazine - 10/10

"Среди всех существующих на рынке игр с открытым миром The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - лучшая. Вполне вероятно, это главное достижение Nintendo за всю историю существования компании".

TheGamer - 5/5

"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - это шедевр, который не только не уступает своему предшественнику, но и делает все в своих силах для того, чтобы его превзойти".

VGC - 5/5

"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom заново изобретает формулу Breath of the Wild, делая ее еще лучше. Вместо того, чтобы переиначивать те или иные ограничения в дизайне предыдущей игры, новинка предлагает пользователям свежие геймплейные системы, позволяющие решать любые проблемы с помощью силы своей фантазии. Никаких сомнений - это одна из самых лучших игр во всей библиотеке Nintendo".

IGN - 10/10

"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - это немыслимый сиквел, который берет знакомый и удивительный мир и превозносит его еще выше, к самим облакам".

  • Tears of the Kingdom воспринимается как естественное продолжение идей, заложенных в Breath of the Wild. При этом основной фокус разработчики из Nintendo уделили развитию механической глубины проекта и свободе взаимодействия с игровым миром через множество взаимосвязанных систем и геймплейных возможностей.
  • В процессе естественной навигации по миру, который расширился и стал более комплексным, о себе активнее всего начинают напоминать новые механики Tears of the Kingdom. В частности, теперь у Линка появился обновленный набор способностей. Одна из них возможность свободно перемещать в пространстве самые разные предметы, а не только вещи, сделанные из металла как в Breath of the Wild. Благодаря этой системе внимательные и изобретательные пользователи могут использовать окружение для того, чтобы решать любые пространственные задачи.
  • Одна из центральных геймплейных задумок — механика "сплетения" объектов, находящая применение в бесчисленном количестве ситуаций, включая необходимость к перемещению по воздушному пространству, схватки с врагами и столкновения с естественными природными процессами вроде меняющейся погоды и температурных режимов.
  • Согласно описанию от журналистов, интеграция новых систем в геймплей Tears of the Kingdom получилась очень удачной, но требующей небольшого привыкания. Теперь в любой промежуток игры перед вами открыт простор для огромного количества опций, каждая из которых, однако, требует соблюдения внутренней логики и последовательности. 
  • Например, вы можете попытаться собрать летательный аппарат для перемещения между воздушными островами. Найдя на локации пару двигателей с пропеллерами, следующей задачей становится поиск платформы, к которой их можно удачно закрепить. Но даже найдя все необходимые для конструкции детали, игрокам все еще нужно задумываться об их удачном и эффективном расположении, при котором изобретение будет выполнять требующиеся от него задачи. 
  • Кроме того, систему "сплетения" игроки также могут использовать и на экипировке вроде оружия, щитов и стрел. Принцип схожий, однако с совсем иным набором результатов. Предположим, чувствуя, что вашему клинку не хватает дальности, вы можете приделать к лезвию украденное у бокоблинов копье, таким образом превратив знакомый меч в совершенно новое оружие. Кроме того, "наслаивание" тех или иных предметов на нужное вам оружие также восстанавливает его запас прочности это должно понравиться тем, кто критиковал Breath of the Wild за механику с прочностью предметов.
  • Использовать "сплетение" можно и для стрел, наделяя их дополнительными свойствами. Прикрепив к стреле глаза чудовища или огненный ингредиент, стрела меняет модель своего поведения может превратиться в самонаводящуюся ракету или зарядиться элементальным уроном. 
  • Для того, чтобы облегчить игрокам взаимодействие с системой крафтинга в Tears of the Kingdom, есть возможность "запоминать" наиболее удачные рецепты и комбинации предметов. Так, однажды создав интересную связку из оружия или деталей, при наличии нужных запчастей вы сможете автоматически создать прежде придуманный шедевр инженерной мысли.
  • Следующий интересный момент способность, позволяющая отправлять объекты назад во времени, фактически "перематывая" небольшой фрагмент их существования. Как и остальные механики Tears of the Kingdom, эта система используется во множестве случаев, помогая как в бою и перемещении, так и при решении головоломок. В случае с последним пресса привела в пример возможность обратить вспять движение падающего объекта для того, чтобы создать из него движущуюся платформу, которая позволяет Линку быстро преодолеть большую пропасть.
  • Хотя Tears of the Kingdom может восприниматься в некоторых моментах как эволюционный сиквел Breath of the Wild, многочисленные нововведения делают её намного более глубокой и технически сложной игрой по сравнению с хитом 2017 года выпуска. Обновленный арсенал способностей Линка в Tears of the Kingdom подталкивает к еще большим экспериментам и смелым решениям, благодаря котором даже знакомые ситуации приобретают совсем иные оттенки и вариации их решения. 

Мировая премьера The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom состоится уже 12 мая только на Nintendo Switch. Игра выйдет на русском языке.

Читайте также: Switch стала первой консолью Nintendo с миллиардными продажами игр

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Taelsien
Taelsien 73.66 11.05.2023 17:16 (изменен) удалён
29

Крышеснос! Поздравляю всех с релизом!

Надеюсь, Нин не перестанут выпускать крутые сингловые игры никогда.

Приятно, что есть такой оплот олдскула, куда всегда можно зайти погреться).

Krelian
Krelian 225.19 11.05.2023 17:39 удалён
22

Главное не перепутать - Рагнарок длс, а это полноценный сиквел. 

Все верно. Зельда - развитие идей ботвы, а говнарек - те же щи, но в тарелке побольше.

не понимаю в какой момент пошла тема что каждое новое продолжение должно быть софтребутом серии и переворачивать игру? По такой логике каждая новая часть gears или halo это длц к самой первой части 

Rinzler
Rinzler 279.33 11.05.2023 17:17 удалён
18

я чёт не понимаю, будто до этого не было тонны ОВ игр со строительством всякого говна из говна и палок или критики играют раз в десятилетие и только в игры нинтендо? mail

перейти к непрочитанному
Комментарии (180)
TA_Rubedo
TA_Rubedo 30.89 11.05.2023 23:41 удалён
0

Капец оценочки конечно. Сомневаюсь, что игра с техническими проблемами и другими сомнительными моментами ОБЪЕКТИВНО заслуживает 97 баллов.

Любая другая игра бы огребла по полной. Особенно за траблы с фпс которые до 20 падают...

 

Все игры оцениваются исходя из реалий железа, на котором они вышли. По меркам Switch достигнутый в Tears of the Kingdom уровень при всех возможностях игры -- технологическое чудо и огромное достижение разработчиков. Поэтому их хвалят за проделанную работу. Неужели это так сложно понять?

Всмысле из реалий железа? Тогда зачем вообще новое железо нужно, если можно продолжать сидеть, например на пс2 и из реалий железа получать шедевры на 10 баллов? smiley

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 11.05.2023 23:54 (изменен) удалён
2

Ника забожила в очередной раз. Топ контора. Ещё бы с железом не лажали и цены бы им не было.

ATAMAH83
ATAMAH83 6.68 12.05.2023 01:10 удалён
0

Игра как игра, хватит хейтеры уже кипятком ссать. 

spectraphantom1
spectraphantom1 15.08 12.05.2023 02:28 удалён
2

Есть вещи за которые у любой игры нужно по 2-3 балла за пункт отнимать:

-отсутствие полноценного, а не уровня марио спасает принцессу, сюжета

А он там есть, как и в Ботве.

-отсутствие полноценных катсцен и озвучки

1е не минус, а озвучка есть.

-отсутствие полноценной боевой системы с комбо, спецударами которые надо открывать, характеристиками оружия и брони и тд

Не минус.

-отсутствие точек на карте, которые показывают где какие квесты\итемы\нпц

+хардкор)00)

И точно не минус.

о каких 10 из 10 идет речь не понять, это еще даже не упоминая графику времен PlayStation2 и полное отсутсвие мультиплеера

Для Свечки графон более чем топ, про физон не зыбваем, а мультиплеер в сингле - это скорее минус.

Kingslayer
Kingslayer 104.48 12.05.2023 02:30 удалён
1

Ожидаемо. Осталось ещё 10кой от гамага придавить для полного подрыва негодующих. По мне многие минусы оригинала так и не исправили за 6 лет (и это при готовом каркасе из БотВы), что уже является поводом задуматься о дутых десятках игре. Но 9ку, как максимум, игра вполне заслуживает.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.08 12.05.2023 02:32 удалён
0

Всмысле из реалий железа? Тогда зачем вообще новое железо нужно, если можно продолжать сидеть, например на пс2 и из реалий железа получать шедевры на 10 баллов? smiley

Если топ игра сейчас выйдет на пс1 или 2 - это не значит, что при её оценке всем должно быть не пофиг на пс5, пк и хуан. 

Оценка всегда имеет контекст, тут свечка в вакууме smiley

spectraphantom1
spectraphantom1 15.08 12.05.2023 02:33 удалён
1

@Kingslayer 10 от меня, чисто за кайф, что я словил. 

spectraphantom1
spectraphantom1 15.08 12.05.2023 02:37 удалён
1

Что так все перевозбудились, не понимаю, играм ставят 10 не потому что получилось идеально, ставят за общее качество, с пониманием, что эту планку сложно взять большинству разрабов. Вспомним ГТА 5, вышел на ПС3, шла в 720 п с тормозами, и ничего, это была основная версия, и поставили кучу 10 за качество, 97 на метакритике )) . Прошло почти 10 лет, и до сих пор не вышло ни одной игры в открытом мире с реалистичным городом, с таким же оценками. Основной конкурент будет Гта 6. Так же и здесь, Ботва и новая Зелда - они в своей лиге. Мне не сильно нравится Гта 5, но я четко понимаю за что такие оценки.

Люто плюсую.

Kingslayer
Kingslayer 104.48 12.05.2023 02:38 (изменен) удалён
3

@spectraphantom1 , ну да, активности ctrl+c/ ctrl+v так и остались. Как минимум за первые 10 часов я уже задолбался подпирать вывеску Топорды и помогать одного корока доставить другому. Воистину, наполнение открытого мира на 10 из 10. Может дальше будет лучше, хотя бы по части сайд-квестов и основных "данжонов", но пока слабо в это верится. Ну и за очередное кроволуние разрабам нужно жопу порвать, т.к. зачищать лагеря моблинов опять превращается в попытку вспомнить, был ли я уже здесь и имеет ли смысл вновь сюда соваться.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 32.12 12.05.2023 03:04 удалён
3

Вот, что значит чемоданы японские приехали, когда по факту получается те же локации как в первой игре, те же мобы, те же данжи, тот же графен, тот же геймплей, сюжет похожий. Далее просто расширили мир, дали доп физики объектам и дали расширенный крафт, готово. Все критики = ГОТИ и 11 из 10 конечно же. 

Saturianin
Saturianin 46.14 12.05.2023 03:17 удалён
1

МОЙ ЗВЕРЬ ПК ГОТОВ. 

СПАСИБО НИНТЕНДО ЗА ХОРОШИЕ ИГРЫ, БУДЕМ ИГРАТЬ В ЛУЧШУЮ ВЕРСИЮ НА ЦАРЕ ПК 

А на пк хорошо игры работают на эмуляторе? Без косяков? Я просто не в теме. 

Если настроишь yuzu то стабильные как скала 30 фпс в 2к,4к без всяких артефактов. На другом эмуле с мелкими артефактами и менее стабильными 30 фпс.

Generator_idei
Generator_idei 31.7 12.05.2023 03:27 удалён
1

Когда уже всем играм Нинтендо коньюктурщики-журналисты перестанут набрасывать дополнительные 2-3 бала только за то, что это игра от Нинтенды? Очень удобная постанова: трать копейки на продакшн, релизь игры за счёт этого быстрее и многочисленнее остальных, получай десятки от ребят в розовых очках, греби бабло лопатой  

Generator_idei
Generator_idei 31.7 12.05.2023 03:32 удалён
1

Главное не перепутать - Рагнарок длс, а это полноценный сиквел. 

Все верно. Зельда - развитие идей ботвы, а говнарек - те же щи, но в тарелке побольше.

Что-то тебя после редфейла совсем заштормило , прими Асцента

Sid00dead
Sid00dead 36.91 12.05.2023 03:53 удалён
2

Когда уже всем играм Нинтендо коньюктурщики-журналисты перестанут набрасывать дополнительные 2-3 бала только за то, что это игра от Нинтенды? Очень удобная постанова: трать копейки на продакшн, релизь игры за счёт этого быстрее и многочисленнее остальных, получай десятки от ребят в розовых очках, греби бабло лопатой  

Так может быть просто игры хорошие от этого и оценки высокие. 

GoodMan
GoodMan 66.51 12.05.2023 04:05 удалён
0

Оценки играм нин ставят так же как в ЕС голосуют

angel

Kart
Kart 178.16 12.05.2023 05:39 (изменен) удалён
0

Игра как игра, хватит хейтеры уже кипятком ссать. 

Звучит не на 10 из 10sad

G700
G700 392.74 12.05.2023 06:27 (изменен) удалён
1

Главное не перепутать - Рагнарок длс, а это полноценный сиквел. 

Все верно. Зельда - развитие идей ботвы, а говнарек - те же щи, но в тарелке побольше.

Что-то тебя после редфейла совсем заштормило , прими Асцента

Извините, не играл в этот кал, наслаждаюсь Зельдойfrown

Когда уже всем играм Нинтендо коньюктурщики-журналисты перестанут набрасывать дополнительные 2-3 бала

Ну да, ведь если смотреть объективно, то Зельда и Марио - проходняки на 6-7 баллов, а вот 94 у Рагнарька - честная и заслуженная оценка

SonyboyZ
SonyboyZ 134.32 12.05.2023 08:51 (изменен) удалён
-1

Что так все перевозбудились, не понимаю, играм ставят 10 не потому что получилось идеально, ставят за общее качество, с пониманием, что эту планку сложно взять большинству разрабов. Вспомним ГТА 5, вышел на ПС3, шла в 720 п с тормозами, и ничего, это была основная версия, и поставили кучу 10 за качество, 97 на метакритике )) . Прошло почти 10 лет, и до сих пор не вышло ни одной игры в открытом мире с реалистичным городом, с таким же оценками. Основной конкурент будет Гта 6. Так же и здесь, Ботва и новая Зелда - они в своей лиге. Мне не сильно нравится Гта 5, но я четко понимаю за что такие оценки.

Только в гта 5 был баланс во всем. Там был хоть какой-то (на любителя) сюжет с постановкой, катсценами, диалогами, раскрытием персонажей, была неплохая стрельба, неплохая езда на различном транспорте, визуал, тех часть, даже поставленный финал есть.  В Зельде баланса нет. Только загадки, физические головоломки, оооочень не очень боевка с вечно ломающимся оружием, а финал там какой... И ни одного вопроса, все на высшем уровне, игра богов, игра веков... Ботва не ценит время игрока, ради чего столько десятков часов душной прокачки, что бы в конце игры Зельда спросила помню ли я ее и титры? Все до единого писали про невероятное чувство пройденного преключения в конце игры, серьезно?  Прям такое преключение-преключеньское? 
либо я слишком стар для таких игр и ничего не понимаю в шедеврах... 

зы: если что это я про Ботву написал.

Psichos
Psichos 1.92 12.05.2023 09:10 удалён
1

@FoTOgRaF а как магнитофон "Беларусь" кассеты жевал?

SnakeRman
SnakeRman 255.81 12.05.2023 09:56 удалён
2

Вот это пожарblush Со времен лезбовоза такого не былоsad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!