Образцовый шедевр и триумф Nintendo: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch оценили на 97 баллов из 100
-
Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
72 -
Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
25 -
Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК
75 -
Утечка: Marvel’s Midnight Suns от создателей XCOM бесплатно раздадут в Epic Games Store
5 -
Лара Крофт делает выкрутасы в тизере мультсериала по Tomb Raider от Netflix
8
За сутки до релиза The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom начала получать первые оценки в прессе, и они, как и ожидалось, оказались очень высокими. Журналисты в один голос называют игру "шедевром", какие появляются только по несколько раз за десятилетие. Средний рейтинг на Metacritic и OpenCritic — 97 баллов из 100 возможных.
В обзорах отмечают, что Nintendo смогла создать выдающуюся игру с открытым миром, невероятно насыщенную и в то же время исправляющую многие ошибки Breath of the Wild. При этом она не просто делает старую формулу больше и лучше — она предлагает новую, еще более свободную и креативную.
По мнению экспертов, Tears of the Kingdom достойна попадания в учебники по геймдизайну. Пока одни разработчики сфокусированы на улучшении графики, Nintendo удивляет изобретательным геймплеем с невероятно проработанной физической моделью, свободно используемой для сражений, решения головоломок и путешествий по миру. Подобного сочетания возможностей в других современных играх с открытыми мирами нет.
Команда Эйдзи Аонумы и Хидемаро Фудзибаяси также приготовила много сюрпризов, о которых нигде не упоминалось до релиза — в том числе связанных с большими подземельями, которых многим не хватало в Breath of the Wild. Tears of the Kingdom также стала гораздо насыщеннее предшественницы в плане сюжета, интересных персонажей и побочных заданий.
GameSpot - 10/10
"Tears of the Kingdom - это триумф дизайна игр с открытым миром, который не только уважительно относится к прошлому франшизы, но и по ряду аспектов умудряется превзойти его самые выдающиеся части".
God is a Geek - 10/10
"У Tears of Kingdom есть все шансы войти в историю в качестве одной из самых выдающихся игр на рынке, и все благодаря редчайшему чувству от исследования виртуального мира, предлагающего невиданную ранее свободу и возможности креативного подхода к решению самых разных задач".
Stevivor - 10/10
"Предлагая знакомый и сильно расширенный игровой мир, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стала одной из самых интересных, креативных и увлекательных игр, что мне доводилось видеть в своей жизни".
CGMagazine - 10/10
"Среди всех существующих на рынке игр с открытым миром The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - лучшая. Вполне вероятно, это главное достижение Nintendo за всю историю существования компании".
TheGamer - 5/5
"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - это шедевр, который не только не уступает своему предшественнику, но и делает все в своих силах для того, чтобы его превзойти".
VGC - 5/5
"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom заново изобретает формулу Breath of the Wild, делая ее еще лучше. Вместо того, чтобы переиначивать те или иные ограничения в дизайне предыдущей игры, новинка предлагает пользователям свежие геймплейные системы, позволяющие решать любые проблемы с помощью силы своей фантазии. Никаких сомнений - это одна из самых лучших игр во всей библиотеке Nintendo".
IGN - 10/10
"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - это немыслимый сиквел, который берет знакомый и удивительный мир и превозносит его еще выше, к самим облакам".
- Tears of the Kingdom воспринимается как естественное продолжение идей, заложенных в Breath of the Wild. При этом основной фокус разработчики из Nintendo уделили развитию механической глубины проекта и свободе взаимодействия с игровым миром через множество взаимосвязанных систем и геймплейных возможностей.
- В процессе естественной навигации по миру, который расширился и стал более комплексным, о себе активнее всего начинают напоминать новые механики Tears of the Kingdom. В частности, теперь у Линка появился обновленный набор способностей. Одна из них — возможность свободно перемещать в пространстве самые разные предметы, а не только вещи, сделанные из металла как в Breath of the Wild. Благодаря этой системе внимательные и изобретательные пользователи могут использовать окружение для того, чтобы решать любые пространственные задачи.
- Одна из центральных геймплейных задумок — механика "сплетения" объектов, находящая применение в бесчисленном количестве ситуаций, включая необходимость к перемещению по воздушному пространству, схватки с врагами и столкновения с естественными природными процессами вроде меняющейся погоды и температурных режимов.
- Согласно описанию от журналистов, интеграция новых систем в геймплей Tears of the Kingdom получилась очень удачной, но требующей небольшого привыкания. Теперь в любой промежуток игры перед вами открыт простор для огромного количества опций, каждая из которых, однако, требует соблюдения внутренней логики и последовательности.
- Например, вы можете попытаться собрать летательный аппарат для перемещения между воздушными островами. Найдя на локации пару двигателей с пропеллерами, следующей задачей становится поиск платформы, к которой их можно удачно закрепить. Но даже найдя все необходимые для конструкции детали, игрокам все еще нужно задумываться об их удачном и эффективном расположении, при котором изобретение будет выполнять требующиеся от него задачи.
- Кроме того, систему "сплетения" игроки также могут использовать и на экипировке вроде оружия, щитов и стрел. Принцип схожий, однако с совсем иным набором результатов. Предположим, чувствуя, что вашему клинку не хватает дальности, вы можете приделать к лезвию украденное у бокоблинов копье, таким образом превратив знакомый меч в совершенно новое оружие. Кроме того, "наслаивание" тех или иных предметов на нужное вам оружие также восстанавливает его запас прочности — это должно понравиться тем, кто критиковал Breath of the Wild за механику с прочностью предметов.
- Использовать "сплетение" можно и для стрел, наделяя их дополнительными свойствами. Прикрепив к стреле глаза чудовища или огненный ингредиент, стрела меняет модель своего поведения — может превратиться в самонаводящуюся ракету или зарядиться элементальным уроном.
- Для того, чтобы облегчить игрокам взаимодействие с системой крафтинга в Tears of the Kingdom, есть возможность "запоминать" наиболее удачные рецепты и комбинации предметов. Так, однажды создав интересную связку из оружия или деталей, при наличии нужных запчастей вы сможете автоматически создать прежде придуманный шедевр инженерной мысли.
- Следующий интересный момент — способность, позволяющая отправлять объекты назад во времени, фактически "перематывая" небольшой фрагмент их существования. Как и остальные механики Tears of the Kingdom, эта система используется во множестве случаев, помогая как в бою и перемещении, так и при решении головоломок. В случае с последним пресса привела в пример возможность обратить вспять движение падающего объекта для того, чтобы создать из него движущуюся платформу, которая позволяет Линку быстро преодолеть большую пропасть.
- Хотя Tears of the Kingdom может восприниматься в некоторых моментах как эволюционный сиквел Breath of the Wild, многочисленные нововведения делают её намного более глубокой и технически сложной игрой по сравнению с хитом 2017 года выпуска. Обновленный арсенал способностей Линка в Tears of the Kingdom подталкивает к еще большим экспериментам и смелым решениям, благодаря котором даже знакомые ситуации приобретают совсем иные оттенки и вариации их решения.
Мировая премьера The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom состоится уже 12 мая только на Nintendo Switch. Игра выйдет на русском языке.
Читайте также: Switch стала первой консолью Nintendo с миллиардными продажами игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2024 Как изменился Silent Hill 2 — в сети появилось наглядное сравнение оригинального хоррора и ремейка для PlayStation 5
- 01.06.2024 Официально: Toys for Bob после ухода от Activision заключила сделку с Xbox для выпуска своей следующей игры
- 01.06.2024 Little Nightmares III не выйдет в 2024 году — релиз отложили
- 01.06.2024 Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК
- 01.06.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II подтвердили наличие русского перевода в игре
- 01.06.2024 Sony показала еще не всё: Инсайдер раскрыл участие студий PlayStation с анонсами на Summer Game Fest
Крышеснос! Поздравляю всех с релизом!
Надеюсь, Нин не перестанут выпускать крутые сингловые игры никогда.
Приятно, что есть такой оплот олдскула, куда всегда можно зайти погреться).
не понимаю в какой момент пошла тема что каждое новое продолжение должно быть софтребутом серии и переворачивать игру? По такой логике каждая новая часть gears или halo это длц к самой первой части
я чёт не понимаю, будто до этого не было тонны ОВ игр со строительством всякого говна из говна и палок или критики играют раз в десятилетие и только в игры нинтендо?
Всмысле из реалий железа? Тогда зачем вообще новое железо нужно, если можно продолжать сидеть, например на пс2 и из реалий железа получать шедевры на 10 баллов?
Ника забожила в очередной раз. Топ контора. Ещё бы с железом не лажали и цены бы им не было.
Игра как игра, хватит хейтеры уже кипятком ссать.
А он там есть, как и в Ботве.
1е не минус, а озвучка есть.
Не минус.
+хардкор)00)
И точно не минус.
Для Свечки графон более чем топ, про физон не зыбваем, а мультиплеер в сингле - это скорее минус.
Ожидаемо. Осталось ещё 10кой от гамага придавить для полного подрыва негодующих. По мне многие минусы оригинала так и не исправили за 6 лет (и это при готовом каркасе из БотВы), что уже является поводом задуматься о дутых десятках игре. Но 9ку, как максимум, игра вполне заслуживает.
Если топ игра сейчас выйдет на пс1 или 2 - это не значит, что при её оценке всем должно быть не пофиг на пс5, пк и хуан.
Оценка всегда имеет контекст, тут свечка в вакууме
@Kingslayer 10 от меня, чисто за кайф, что я словил.
Люто плюсую.
@spectraphantom1 , ну да, активности ctrl+c/ ctrl+v так и остались. Как минимум за первые 10 часов я уже задолбался подпирать вывеску Топорды и помогать одного корока доставить другому. Воистину, наполнение открытого мира на 10 из 10. Может дальше будет лучше, хотя бы по части сайд-квестов и основных "данжонов", но пока слабо в это верится. Ну и за очередное кроволуние разрабам нужно жопу порвать, т.к. зачищать лагеря моблинов опять превращается в попытку вспомнить, был ли я уже здесь и имеет ли смысл вновь сюда соваться.
Вот, что значит чемоданы японские приехали, когда по факту получается те же локации как в первой игре, те же мобы, те же данжи, тот же графен, тот же геймплей, сюжет похожий. Далее просто расширили мир, дали доп физики объектам и дали расширенный крафт, готово. Все критики = ГОТИ и 11 из 10 конечно же.
Если настроишь yuzu то стабильные как скала 30 фпс в 2к,4к без всяких артефактов. На другом эмуле с мелкими артефактами и менее стабильными 30 фпс.
Когда уже всем играм Нинтендо коньюктурщики-журналисты перестанут набрасывать дополнительные 2-3 бала только за то, что это игра от Нинтенды? Очень удобная постанова: трать копейки на продакшн, релизь игры за счёт этого быстрее и многочисленнее остальных, получай десятки от ребят в розовых очках, греби бабло лопатой
Что-то тебя после редфейла совсем заштормило , прими Асцента
Так может быть просто игры хорошие от этого и оценки высокие.
Оценки играм нин ставят так же как в ЕС голосуют
Звучит не на 10 из 10
Извините, не играл в этот кал, наслаждаюсь Зельдой
Ну да, ведь если смотреть объективно, то Зельда и Марио - проходняки на 6-7 баллов, а вот 94 у Рагнарька - честная и заслуженная оценка
Только в гта 5 был баланс во всем. Там был хоть какой-то (на любителя) сюжет с постановкой, катсценами, диалогами, раскрытием персонажей, была неплохая стрельба, неплохая езда на различном транспорте, визуал, тех часть, даже поставленный финал есть. В Зельде баланса нет. Только загадки, физические головоломки, оооочень не очень боевка с вечно ломающимся оружием, а финал там какой... И ни одного вопроса, все на высшем уровне, игра богов, игра веков... Ботва не ценит время игрока, ради чего столько десятков часов душной прокачки, что бы в конце игры Зельда спросила помню ли я ее и титры? Все до единого писали про невероятное чувство пройденного преключения в конце игры, серьезно? Прям такое преключение-преключеньское?
либо я слишком стар для таких игр и ничего не понимаю в шедеврах...
зы: если что это я про Ботву написал.
@FoTOgRaF а как магнитофон "Беларусь" кассеты жевал?
Вот это пожар Со времен лезбовоза такого не было