Джейсон Шрайер: Если начать работать над новой ААА-игрой сегодня, то она, скорее всего, выйдет только на PlayStation 6
36 Комментарии: 44

Джейсон Шрайер: Если начать работать над новой ААА-игрой сегодня, то она, скорее всего, выйдет только на PlayStation 6

Дата: 03.01.2023 14:45
14 7 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику

    33 01.06.2024 21:48 от LeonStrife
  • Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S

    8 01.06.2024 21:47 от ATAMAH83
  • Создатель Days Gone: Sony потратила на новую игру Bend Studio для PlayStation 5 четверть миллиарда долларов

    42 01.06.2024 21:31 от dungeon_defende
  • Самое большое приключение Астро: Sony анонсировала ASTRO BOT эксклюзивно для PlayStation 5 — первый трейлер, детали и скриншоты

    125 01.06.2024 21:29 от Siro
  • Senua’s Saga: Hellblade II получила патч с устранением гостинга и другими исправлениями

    21 01.06.2024 21:20 от Doug

Сегодня на создание новых высокобюджетных игр нужно гораздо больше времени и ресурсов, чем в прошлом поколении и тем более в позапрошлом. Таким наблюдением в переписке с пользователями поделился журналист Bloomberg Джейсон Шрайер

"Забавный факт: циклы производства видеоигр стали настолько длинными, что если крупная игровая студия сегодня начнет сегодня работать над совершенно новым высокобюджетным проектом, то, он, скорее всего, выйдет уже на PlayStation 6", - написал автор книги "Кровь, пот и пиксели".

Представители небольших независимых студий тоже пожаловались на изменения в индустрии. Сооснователь студии Young Horses, подарившей миру адвенчуру Bugsnax, отметил, что его команда, по всей видимости, сможет выпускать только по одной игре в поколение.

"Создание концепции, создание прототипа, полноценная разработка, тестирование, релиз, исправление ошибок, портирование на новые платформы, исправление ошибок... все это и многое другое занимает огромное количество времени. Особенно, если твоя команда пытается сделать нечто оригинальное", - написал Филипп Тибитоски.

По словам Шрайера, его замечание базируется на беседах с разработчиками игр. Большинство крупных игр, которые выйдут на PlayStation 5 и Xbox Series X|S до конца поколения, давно были запущены в производство

Читайте такжеСоздатель The Last of Us Нил Дракманн призвал не принимать информацию инсайдеров за чистую монету.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Wayne
Wayne 354 03.01.2023 15:06 удалён
36

Ну да, благодаря стараниям таких как Шрайер кранчи теперь приравниваются к рабскому труду, а расово-гендерное разнообразие порой важнее профессиональных навыков. Если продолжат так оздаравливать индустрию дальше, то крупные проекты вообще по 2-3 поколения делать будут

перейти к непрочитанному
Комментарии (44)
NightWind
NightWind 32.77 03.01.2023 16:04 удалён
0

Я не настолько погружён в индустрию, но ведь растут бюджеты, растёт штат разрабов, улучшаются же инструментарии для создания визуальной части. Какой аспект тормозит больше всего? Код писать не кому или тестировать его сложно?

Сейчас стандарты поднялись в разы. Всем подавай реалистичную физику, анимации, кучу разных объектов и огромные проработанные миры. Поэтому 5 лет разработки уже давно норма.

- и это ещё игры стоят на месте с 2015 года по сути, сейчас вообще должна быть физика любых материалов в играх реальная например, чтобы ты наносил удар по противнику и у него рана оставалась в реальном времени разрубая ткань/доспех как в реальности, дерево/металл/ткань и т.д. по реальной физике повреждались бы, частицы мелкие работали по реальной физике. Но зачем, игроки и игры 8 гена сожрут хоть в 2030х - 2040х годах же у нас, можно их и делать далее.)

И как ты превратишь то, что ты описал в геймплей, а не залипуху?

TravisBickle
TravisBickle 0.56 03.01.2023 16:24 удалён
1

Пошёл третий год, как начал Вальгаллу. На данный момент 120 часов. Понятно, были и небольшие стопы. Но физически темп такой, времени быстрее проходить нет. А на полке игр 100+ не одна штука. Элден Ринг пока даже не начинаю, иначе более мелкие не дождутся своей очереди 

Researcher
Researcher 17.24 03.01.2023 16:36 удалён
4

Может уберете спец  квоты для негров,женщин, геев, азиатов, лесбянок и прочих меньшинств? Будете по старинке ориентироваться на проф пригодность? А  то понаберут хер пойми кого, потом жалуются.

WolfFenrir
WolfFenrir 34.09 03.01.2023 17:11 удалён
0

Bugsnax раз в поколение?)) Мдэм

WolfFenrir
WolfFenrir 34.09 03.01.2023 17:13 удалён
0

Может уберете спец  квоты для негров,женщин, геев, азиатов, лесбянок и прочих меньшинств? Будете по старинке ориентироваться на проф пригодность? А  то понаберут хер пойми кого, потом жалуются.

Нене, тычо - скажи ещё, что важно набирать разработчиков, которым интересно игры делать, а не повесточку продвигать)

shining10
shining10 4.51 03.01.2023 17:21 удалён
-1

фф15 сделали за 2 года, и нашлись даже индивиды, которые говорили, что эта игра лучше фф13. Т е им понравился поклёп. В то же время для фф14 выходят раз в 2 года аддоны. С 2019 sqare enix выпускает kingdom hearts 3 + re mind, final fantasy vii remake, final fantasy xvi, final fantasy vii rebirth в будущем. Также она успела наклепать много шлака.

Так что не надо вот этого.

но Final Fantasy 15 Лучше чем та коредорная Final Fantasy 13 у которой кроме красивых видео роликов ни чего и нет за душой

NightWind
NightWind 32.77 03.01.2023 17:28 удалён
1

фф15 сделали за 2 года, и нашлись даже индивиды, которые говорили, что эта игра лучше фф13. Т е им понравился поклёп. В то же время для фф14 выходят раз в 2 года аддоны. С 2019 sqare enix выпускает kingdom hearts 3 + re mind, final fantasy vii remake, final fantasy xvi, final fantasy vii rebirth в будущем. Также она успела наклепать много шлака.

Так что не надо вот этого.

но Final Fantasy 15 Лучше чем та коредорная Final Fantasy 13 у которой кроме красивых видео роликов ни чего и нет за душой

Ну уже надоело повторять, что там разваленная боевка и почти нереально словить game over. Играй, если нравится такое. И этих роликов там на 6 часов, а не на 2

Gelious
Gelious 12.76 03.01.2023 18:39 удалён
-1

@NightWind блин, ff 15 раз в сто тысяч лучше 13й финалки. визуально была для своего времени чуть-чуть лучше 15й, но и являлась бесконечным коридором. и 15я финалка так-то и правда неплохо. то, что она задумывалась куда лучше, не отменяет данного факта. хотя забавно, что открытый мир фф15 раскрывается по сути лишь после прохождения сюжетки, если самому не отходить от главной сюжетки

dedpyl
dedpyl 222.64 03.01.2023 18:49 удалён
0

фф15 сделали за 2 года, и нашлись даже индивиды, которые говорили, что эта игра лучше фф13. Т е им понравился поклёп. В то же время для фф14 выходят раз в 2 года аддоны. С 2019 sqare enix выпускает kingdom hearts 3 + re mind, final fantasy vii remake, final fantasy xvi, final fantasy vii rebirth в будущем. Также она успела наклепать много шлака.

Так что не надо вот этого.

Никто не делал 15-ку за два года, ибо это срок инди игры, но никак не таких масштабных проектов. 

dedpyl
dedpyl 222.64 03.01.2023 18:51 удалён
1

@NightWind блин, ff 15 раз в сто тысяч лучше 13й финалки. визуально была для своего времени чуть-чуть лучше 15й, но и являлась бесконечным коридором. и 15я финалка так-то и правда неплохо. то, что она задумывалась куда лучше, не отменяет данного факта. хотя забавно, что открытый мир фф15 раскрывается по сути лишь после прохождения сюжетки, если самому не отходить от главной сюжетки

Нет, фф15 это не понятно что не понятно для кого. 

Gelious
Gelious 12.76 03.01.2023 19:09 удалён
0

@dedpyl вот то ли дело фф 13!!! сюжет, иллюзия вариативности прокачки, полуавтоматический геймплей, полная коридорность - все наше

Gromivan741
Gromivan741 29.76 03.01.2023 19:18 удалён
1

Раньше этот Фраер был норм чуваком, а теперь как последняя пи49А. То его от фотки тошнит где нет нигеров, то его просто тошнит, душнила чистая стал.

NeProfi
NeProfi 87.9 03.01.2023 19:21 удалён
0

Снова товарищ правдоруб игровой индустрии диванный выдал очередную непреложную истину, ага.) 

Хотя Death Stranding не так давно был за 3 года сделан, Киберпанк за 4+ как и Хорайзон 2(которые на 150 - 200 часов), Рагнарёк вмещающий в себя GoW 2 и GoW 3 практически за 4.5 года тоже.smiley

И все они оказались хуже первых частей(кроме DS у которой возможно это ещё впереди)

NeProfi
NeProfi 87.9 03.01.2023 19:23 удалён
0

Не обязательно раз в десять лет выпускать огромную(пусть и хорошую)игру, можно выпустить за это время пять небольших. И да, я согласен если это будет по сути пять частей одной игры но сценарно каждая из них будет законченной.

То есть ты хочешь получить вместо одной большой игры за 80 евриков пять маленьких игр одной и той же игры, но за 400 евриков?

Да я на это согласен если каждая часть этой игры будет качественной и обязательно сюжетно законченной, в данном аспекте для меня цена это не главное.

SonyboyZ
SonyboyZ 134.32 03.01.2023 21:06 удалён
1

Шраер не шарит, допустим, если начать разрабатывать игру сегодня и она задержится до следующего поколения, то она железно выйдет на платформах текущего поколения и некстгене.  

 

dedpyl
dedpyl 222.64 03.01.2023 22:18 удалён
0

@dedpyl вот то ли дело фф 13!!! сюжет, иллюзия вариативности прокачки, полуавтоматический геймплей, полная коридорность - все наше

Cюжет и геймплей в 13 хотя бы есть в отличие от....

j3143
j3143 -4.52 03.01.2023 22:22 удалён
0

Или не выйдет)) Если майки подсуетятся

Gelious
Gelious 12.76 03.01.2023 23:18 (изменен) удалён
0

@dedpyl а вы точно прошли обе игры? очень интересно. а расскажите, почему это в фф 13 он "есть", а в 15 его нету? если что, прошел я обе.

про геймплей вообще нечто. браво. вы, видимо, забыли 13ю часть. которая как раз геймплейно была полуавтоматической

gradey1992
gradey1992 0.43 03.01.2023 23:47 удалён
1

А что если, не пихать откритий мир в каждую игру, да не бред

KruSpe
KruSpe 173.04 04.01.2023 02:55 удалён
0

Просто не надо делать игры на 30+ часов. У меня ушёл 31 час чтобы просто пройти сюжет рагнарека на легком уровне сложности. Особо не отвелкался на побочки. Хотя в них тоже много чего интересного. Идеальная продолжительность на мой взгляд до 15 часов. Как посмотреть сезон какого нибудь сериала. Но сериал не требует от тебя физического вовлечения. Постоянно где то постят статистику по тем или иным играм, типа такую то игру прошли до середины столько процентов, а завершили  ещё меньше

Ага, а цену ты как хочешь что бы оправдывали перед игроками в 80 евро за ааа и 6500р в России уже, играми на 10 - 20 часов какими тот которые могут увлечённые игроки за 3 - 4 дня пройти?)) 

Ну вот именно, ааа игры должны быть длинными, очень качественными при этом и с тучей контента сейчас именно, тогда хоть чуть оправдают свою цену(но не России конечно, тут все что выше 3000р каких нибудь сейчас за игру - дурь одна а не оправдания цены).

А в игры б уровня и инди никто не мешает играть. Опять же Байонетта 3 потрясная выходит например и ремейк Мафии, классические ааа игры 6 - 7 гена с их длинной небольшой, играй да радуйся.frown

Пётр, смени риторику уже)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!