Square Enix поделилась новыми деталями Forspoken от создателей Final Fantasy XV для PS5 и показала видео с магическим паркуром
27 Комментарии: 14

Square Enix поделилась новыми деталями Forspoken от создателей Final Fantasy XV для PS5 и показала видео с магическим паркуром

Дата: 27.10.2022 19:07
10 7 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июне — появился расширенный список

    7 03.06.2024 02:32 от Madari73
  • Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику

    127 03.06.2024 02:32 от Decay-Reel
  • Джонни Депп сыграет Сатану, а Джефф Бриджес — Бога в новом фильме режиссёра «Бразилии» Терри Гиллиама

    5 03.06.2024 02:21 от Cyril
  • NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward

    25 03.06.2024 02:11 от Ksenkarions
  • Появились новые кадры четвертого сезона сериала "Пацаны"

    5 03.06.2024 01:42 от dedpyl

Square Enix выпустила новый трейлер Forspoken для PlayStation 5 и ПК, посвященный магическому паркуру. Главная героиня ролевого экшена, Фрей, попавшая в живущий по своим правилам волшебный мир прямиком из своего родного Нью-Йорка, сможет эффектно перемещаться по широким просторам, зависая в воздухе и красиво скользя по воде.

В ролике перечисляются восемь видов магического паркура, в том числе возможность парить над землей, преодолевать большие расстояния резкими рывками, высоко подпрыгивать с использованием иллюзорных точек опоры, молниеносно притягиваться к объектам и манипулировать гравитацией для торможения при падении. 

После переноса Forspoken на 2023 год Square Enix показывала журналистам демоверсию игры, позволившую им сформировать первые впечатления от консольного эксклюзива PlayStation 5. Обозреватели хвалили боевую систему, завязанную на использовании различных заклинаний, и ругали открытый мир.

  • В основе игрового процесса Forspoken лежит быстрое перемещение по открытым локациям и сражения с противниками, требующие применения различных магических заклинаний. Оба элемента геймплея имеют очень высокую динамику и плавно переходят друг в друга.
  • Всего в арсенале главной героини будет свыше сотни различных магических атак, которые, помимо прочего, можно связывать в комбинации. Заклятия отличаются не только типом урона, но и принципом своего воздействия - есть атаки ближнего боя, атаки дальнего боя, щиты, ловушки, лаунчеры, и прочие боевые и оборонительные опции. 
  • Механически игра подталкивает пользователей активно экспериментировать и использовать заклятия в уникальных связках. Так, одним навыком можно обездвижить противника, а другим начать наносить ему элементальный урон, захватив его в ловушку.
  • В игре также есть система боевого рейтинга, отслеживающая эффективность игрока в бою и награждающая его соответствующим рейтингом от D до A. Эти оценки также выступают в качестве множителя опыта, дающегося за успешное прохождение боевых сегментов. 
  • Большую роль в бою также играет позиционирование Фрей. Поскольку некоторые заклинания предлагают модификаторы, завязанные на определенных условиях, игра постоянно подталкивает игроков двигаться и перемещаться. Так, в случае с определенными видами магии урон может множиться при атаках с воздуха, а в других ситуациях для максимального урона требуется сперва развивать высокую скорость.
  • Перемещение вне боя также предлагает высокую динамику. Фрей может совершать прыжки на гигантские расстояния и взбираться на отвесные поверхности. Однако с точки зрения механик все эти маневры выполняются очень просто - нажатием буквально двух кнопок. 
  • В демо по карте были разбросаны небольшие активности, вроде боевых арен и сундуков с предметами, однако каких-то ярких эпизодов вне сюжетных миссий им там найти не удалось. 
  • Во время путешествия по локациям Фрей ведет диалоги со своим магическим браслетом Кафом. Персонажи активно шутят и общаются, однако если их разговоры начнут вас утомлять, частоту диалогов можно будет снизить прямо в меню настройках. 

Игра выйдет 24 января 2023 года на PlayStation 5 и PC. Подробнее о ней читайте здесь.

Читайте также: Ubisoft планирует разнопланово развивать Assassin's Creed — не каждая новая игра будет RPG на 100 часов геймплея

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
FunnyGuy95
FunnyGuy95 30.21 27.10.2022 19:11 удалён
1

Как же игра выглядит стерильно без изюминки.

es_x
es_x 22.01 27.10.2022 19:44 удалён
1

Форпокен) свж тематика, почему нельзя делать нормальные игры без повестки, хотя я и так знаю ответ на этот вопрос.

stanis6
stanis6 150.48 27.10.2022 19:45 (изменен) удалён
1

Персонажи активно шутят и общаются, однако если их разговоры начнут вас утомлять, частоту диалогов можно будет снизить прямо в меню настройках. 

Гениально sad

BonJovy
BonJovy 180.86 27.10.2022 19:57 удалён
4

Нууу,хорошеет. правильно что перенесли.

Очень прикольно сделали,и нет такого нигде. перемещение в открытом мире,это половина успеха,как бы странно это не казалось. ты либо кайфуешь,либо страдаешь.

Cyril
Cyril 87.5 27.10.2022 21:25 (изменен) удалён
3

Спецэффекты каефные. Перемещение по локе классно сделали. Но открытый мир, если судить исключительно по трейлерам, выгоняет в уныние. Я не про активности, а про арт-дизайн. Короче пока не пойму, хочу ли я в это играть или нет.

Пересмотрел трейлер и все же да, игрушку куплю. Больше нравится, чем нет. Если завезут интересный сюжет и интересные побочные активности, то залипну надолго. 

Jababa
Jababa 41.51 27.10.2022 21:53 удалён
1

За 3 минуты трейлера я уснул на первой минуте.

Кому пришла идея что бегать километры по пустырям интересно?

 

в GhostWire к примеру пустой город давил на атмосферу. а что тут?

dscorpio
dscorpio 8.49 27.10.2022 21:56 удалён
0

На хрена делать открытые локи, если они лысые как бошка камии...

Деваха смотрится чужеродно в дизайне этого мира. 

dedpyl
dedpyl 222.53 27.10.2022 22:12 удалён
2

За 3 минуты трейлера я уснул на первой минуте.

Кому пришла идея что бегать километры по пустырям интересно?

 

в GhostWire к примеру пустой город давил на атмосферу. а что тут?

Так про ghost wire задавали тот же вопрос до поступления игры в продажу. Может здесь все тоже окажется на деле лучше и интереснее.

Herman45
Herman45 138.4 28.10.2022 01:07 (изменен) удалён
2

Изначально игра должна была называться Sonic Frontiers

id610835057
id610835057 5.49 28.10.2022 03:33 удалён
-1

нормальная игра получится можно будет поиграть....

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 32.12 28.10.2022 04:15 удалён
1

Изначально игра должна была называться Sonic Frontiers


sad

Doug
Doug 326.2 28.10.2022 04:49 удалён
1

Классно сделали. В сто раз лучше игра выглядит, чем в первых демонтстрациях

LeonCrus
LeonCrus 3.47 28.10.2022 09:06 удалён
0

Выглядит как мэшап inFamous и DeStrega. Если скорость будет так же хорошо ощущаться как в Инфоймосах, будет вполне себе мастплэй.

stanis6
stanis6 150.48 28.10.2022 10:35 удалён
0

За 3 минуты трейлера я уснул на первой минуте.

Кому пришла идея что бегать километры по пустырям интересно?

 

в GhostWire к примеру пустой город давил на атмосферу. а что тут?

Так трейлер и посвящен способам перемещению по местности. Трейлер с комбат системой тоже был. 

Вообще тоже двоякое ощущение, надо ждать релиза. Пока впечатление, что эта игра продолжение FF XV. Если будет интересный сюжет, то можно и взять. Эффекты очень красивые. Ну и я пока не видел вообще мужских персонажей в игре, кроме голоса с браслета. Они вообще будут? cool 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!