![FromSoftware расширяется, Хидетака Миядзаки объявил о работе над несколькими проектами — один уже на финальной стадии](/images/cache/News/News168420/80789d86b5-2_1390x600.jpg)
FromSoftware расширяется, Хидетака Миядзаки объявил о работе над несколькими проектами — один уже на финальной стадии
- Комментарии
- Форум
-
Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
23 -
Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions
26 -
Минпромторг приступил к поиску разработчика российской игровой консоли
28 -
Разработчики Astro Bot для PlayStation 5 объяснили, почему игра не выйдет на PlayStation VR2
16 -
Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
22
Японская студия FromSoftware, выпустившая в феврале ролевую игру ELDEN RING, работает в настоящее время сразу над несколькими новыми проектами. Об этом в интервью изданию 4Gamer рассказал Хидетака Миядзаки.
По словам отца Dark Souls, среди новых игр есть такие, разработкой которых руководит лично он, тогда как остальными занимаются другие геймдизайнеры — за последнее десятилетие студия вырастила много талантливых специалистов.
Миядзаки объяснил, что его студия смогла расшириться в процессе производства ELDEN RING, и теперь планирует нанять еще больше сотрудников.
Журналист, беседовавший с разработчиком, вспомнил, что в 2018 году, когда анонсировали Sekiro: Shadows Die Twice, Миядзаки сказал ему, что FromSoftware готовит "3,5 проекта", два из которых еще не были представлены публике. С тех пор одну из этих игр анонсировали — ELDEN RING. Осталась еще одна.
В ответ Миядзаки подтвердил, что сейчас она "находится на финальных стадиях разработки". Предположительно, речь идет о перезапуске Armored Core, возможные детали и скриншоты которого утекли в сеть в начале 2022 года (1, 2).
"Мы планируем продолжать обновлять ELDEN RING. Кроме того, как я уже сказал, в дополнение к проектам, которыми руковожу лично я, у нас есть несколько игр, создаваемых во главе с другими геймдиректорами. Но сейчас про них рассказывать слишком рано. Сейчас самое подходящее время для расширения студии".
Наконец, геймдизайнер добавил, что хочет удивить публику в будущем, "по-новому показав FromSoftware". Вероятно, студия будет активнее пробовать себя в новых жанрах или сеттингах.
Напомним, что ELDEN RING стала самой быстропродаваемой японской мультиплатформенной игрой в истории, разойдясь за первые 18 дней тиражом в 12 миллионов копий. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: В российском PS Store на PS4 и PS5 появились классические игры с PlayStation — вот сколько они стоят.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5
- 16.06.2024 Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
- 16.06.2024 Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
- 16.06.2024 Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
- 16.06.2024 Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions
- 16.06.2024 Механики призыва и новые навыки в демонстрации геймплея Path of Exile 2 за класс Ведьмы
Атака клонов.
Грядет еще больше суслов![laugh laugh](/images/galleries/icons/1/12032/small.png)
Вот и объяснение почему в кольце сплошной копипаст.
Metal Wolf Chaos 2, давай, Миядзаки.
Пора уже, на мой взгляд, отойти на время в сторону от этого фентезийного сеттинга, да и немного приевшейся механики. Elden уже не вставил как прошлые игры. И движок бы поменять.
Нужен минимум Секиро.
Удачи Миядзаки в его начинаниях, что игра то авторский проект. Плюс он в этом интервью прямо заявил что хочет в будущей игре показать более абстрактный взгляд на фэнтези, что звучит весьма интригующе...
Дайте угадаю! Будет очередная копипаста, которой после демонов он занимается последние 10 лет. Кушайте дальше, не обляпайтесь!![](/images/galleries/icons/1/12052/small.png)
Арморед Кор хочу
@Morgan_D @DreamEaglr https://gamemag.ru/news/163120/armored-core-rumor-update-january-2021
Будет,только с милишкой и перекатами.![](/images/galleries/icons/1/12050/small.png)
Откуда столько хейта? На три новых проекта, если будет один соулсо-подобный, то хорошо. Они лучше всех делают то, за что их полюбили.
Вот когда клепают одинаковые ГТА, то все радуются и ждут, хотя из части в часть это пострелушки. Так же как хейтеры говорят про перекаты и тайминги атак в соулсах.
Бладборн второй ещё терпимо, остальные его соулсы уже затрахали.
@xenosaga81 главное чтобы без заправок из 5 части
После Elden Ring я немного разочаровался в Фромах. Не ожидал от них такой жуткой копипасты, почти начисто лишенной оригинальности и великолепного дизайна. Но пока что разочаровался недостаточно, так что все-равно жду. Все-таки хотелось бы чтоб было поменьше открытых миров.
Хоть бы Секиро![indecision indecision](/images/galleries/icons/1/12037/small.png)
Или Бладик 2
С нетерпением жду, Миядзаки сан игры от вашей студии
Елдарь подпортил впечатления, настоящая квинтэссенция устаревших идей и не только идей. Там если разбирать, то технически многое просто вырезано из других игр серии, вплоть до анимаций. Бладборн и секиро смотрелись свежо в свое время, но тут всё не так. И еще возникает ощущение, буд-то на второй половине игры разработчики и сами от нее устали.
В целом, и я не против еще одного соулса, но не такого объемного и копипастного, в идеале чего-то в духе секиро, такого же зубодробительного и скоростного, без лишних нагромождений.