В PC-версии ELDEN RING будут расширенные графические настройки - вот список
-
Более половины игроков забросили Sea of Thieves для PlayStation 5 в первый месяц
17 -
Starfield привлекла 14 миллионов игроков и вошла в число ключевых серий Bethesda, готовятся новые сюжетные расширения
25 -
Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep
3 -
Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5
25 -
Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions
27
ELDEN RING выходит через несколько дней, и некоторые ютуберы уже выкладывают стримы c прохождением игры. В одном из них были показаны расширенные графические настройки PC-версии.
На персональных компьютерах пользователи смогут настроить качество текстур, сглаживание, SSAO, глубину резкости, тени, освещение, эффекты и объем. Также в игре присутствуют параметры для отражений, водной поверхности, шейдеров, глобального освещения и травы.
На прошлой неделе также были раскрыты системные требования.
Как ранее уже сообщалось, ELDEN RING не будет поддерживать частоту кадров выше 60 FPS на PC, однако в патче после запуска FromSoftware планирует добавить поддержку трассировки лучей.
Релиз проекта состоится 25 февраля.
Читайте также: СМИ: Supermassive Games делает для 2K совершенно новую игру под названием The Quarry - выходит в конце года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2024 Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions
- 16.06.2024 Механики призыва и новые навыки в демонстрации геймплея Path of Exile 2 за класс Ведьмы
- 16.06.2024 Космодесантники Хаоса на новых скриншотах Warhammer 40,000: Space Marine 2
- 16.06.2024 Ремастер Luigi's Mansion 2 для Switch получил 13 минут геймплея и новое сравнение с 3DS-версией
- 16.06.2024 Разработчики Astro Bot для PlayStation 5 объяснили, почему игра не выйдет на PlayStation VR2
- 16.06.2024 Студия Винсента Зампеллы наняла военных ветеранов для повышения аутентичности Battlefield 7
Лочить на 60FPS это сущий бред. Уверен, что либо в файле .ini всё поправится, либо фанатским модом.
Вчера был у стримеров пре-ивент с возможностью поиграть в финальный билд.
Часть стримеров играла на ПК, и игра выглядела просто превосходно, так что буду играть именно на ПК.
Про фризы - такая проблема есть, но Фромы обычно релизят очень отполированный продукт и вещи типа долгих загрузок в Бладборне они стараются исправить уже со следующим патчем.
Думаю моей 3080ти должно хватить жаль только 60 фпс макс
неа, это ограничение движка. Повысив фпс можно сломать игру.
Жаль dlss нету
Что сосноли нового покаления опять соснув?
Нет ДЛСС - дизлайк. Еще наверняка будет принудительная вертикалка, и отсутсвие адаптивной синхранизации. То есть если не тянет 60 фпс, он сразу упадет до 30. Не умеют японцы делать пк игры.
Надеюсь моя 950 м запустит игру
За сколько? Что думаешь на замену брать, если собираешься.
Японцы вообще так себе в игры могут и то далеко не все. Но, надо отдать Фромам должное. Вспомни какой ДС1 на ПК релизе была и какой ДС2.
Нет, пекари соснув, ведь в минималках самая популярная видеокарта, а это значит будут жрать минималки в 30 кадров
@Juju хм, достаточно не плохой ценник на самом деле. 3090 рассматривал бы только при необходимости в дополнителном объёме видеопамяти. Мне кажется тебе и 3080ti будет за глаза, отличная карта, да и на авито сейчас цены хоть немного подспали, вполне можно 6900ХТ на 3080ти поменять без доплат или с небольшой надбавкой.
@Juju 35-40 и в правду многовато в качестве доплаты. А самая большая разница, которая будет, по сути более производительные лучи и DLSS (штука конечно очень крутая, но качество прыгает от игры к игре).
@Juju не, я пока только в одной игре замечал неприятные моменты с длсс, это в GoW, да и то на песчаных поверхностях. Когда камеру поворачиваешь, песчинки становятся темнее. Это не трагедия, но в глаза бросалось. В остальном же всё очень и очень не плохо. С FSR в той же игре сравнивал, DLSS работает куда лучше, мягче, меньше хало эффекта вокруг объектов. В Стражах Галактики DLSS вообще отменно работает, его просто не замечаешь.