Хидео Кодзима пожаловался на давнюю проблему, которая мешает ему поиграть в DEATHLOOP для PlayStation 5
-
Dragon Age: The Veilguard стартовала в Steam с рекордным среди игр BioWare пиковым онлайном — первые минуты прохождения
35 -
Switch 2 подождет: Nintendo анонсировала собственный музыкальный сервис Nintendo Music
37 -
Режим для арахнофобов в Monster Hunter: Wilds заменяет пауков на пузыри
4 -
Бывший дизайнер Bethesda: Портирование The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3 стоило титанических усилий
15 -
Глава EA Эндрю Уилсон: Dragon Age: The Veilguard — возвращение BioWare к былому величию
19
14 сентября состоялась премьера приключенческой игры DEATHLOOP от команды Arkane Studios. Она собрала положительные отзывы от представителей прессы и успела привлечь к себе внимание различных деятелей индустрии, включая геймдизайнера Хидео Кодзиму.
Руководитель студии Kojima Productions написал у себя в блоге, что хотел бы попробовать DEATHLOOP из-за интересной задумки с петлей времени, однако для него это несколько проблематично. Причина проста - разработчика укачивает в играх с перспективой от первого лица.
"DEATHLOOP". It's a time loop game with an interesting system. I want to play it, but it's a FPS and I'll probably get 3D-sick. Hmmm.
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) September 14, 2021
"DEATHLOOP" - игра про временную петлю с интересными системами. Хочется в нее поиграть, но это FPS, от которого меня, наверное, укачает. Меня вообще всю жизнь укачивает, даже несмотря на то, что раньше я занимался гимнастикой. Когда куда-то езжу - стараюсь сидеть в первых рядах автобуса. На качелях тоже тяжело качаться. Это же касается и парков развлечений с крутящимися аттракционами. А вот американские горки переношу нормально", - написал Хидео Кодзима.
Примечательно, что представители Arkane Studios уже успели отреагировать на публикацию Кодзимы, посоветовав разработчику все-таки попробовать DEATHLOOP, делая необходимые перерывы.
Напомним, что DEATHLOOP доступна для покупки на PlayStation 5 и PC. Наш обзор этой игры можно почитать здесь.
Читайте также: Лютый зомби-замес в сюжетном трейлере шутера Back 4 Blood от создателей Left 4 Dead.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.11.2024 Режим для арахнофобов в Monster Hunter: Wilds заменяет пауков на пузыри
- 01.11.2024 Microsoft обвинила Google в развязывании "теневой" войны в Европе
- 31.10.2024 Dragon Age: The Veilguard стартовала в Steam с рекордным среди игр BioWare пиковым онлайном — первые минуты прохождения
- 31.10.2024 Французская авантюра: Ubisoft объявила о релизе NFT-игры Champions Tactics: Grimoria Chronicles
- 31.10.2024 Улыбнитесь: Netflix представил очередной тизер второго сезона сериала «Игра в кальмара»
- 31.10.2024 В поисках меча: Состоялся релиз Blasphemous II: Mea Culpa
как он тогда делал сайлент хиллс?
Так ты играй в норм шутаны, где персонаж проработан лучше чем летающая камера с руками.
@Researcher я пару лет назад с этим столкнулся – решил перепройти Dead Space, включил и через пять минут появился какой-то дискомфорт, плавно перетекший в ощущение укачивания – играть больше 20 минут было невозможно. Оказалось, что на это влияет параметр FOV, поэтому пришлось ставить специальную утилиту для его увеличения. Теперь перед запуском любой старой игры лезу на PC Gaming Wiki и смотрю как увеличить FOV.
Самое странное, что раньше у меня такой реакции не было и я даже не знаю с чем это связать.
Может его именнно от Дезлупы укачивает...
Блин, реально впервые слышу чтобы от игр (не вр) укачивало. А тут читаю комменты понимаю что такое реально есть. Интересно
С маленьким фовом (55 и менее) почти все мои знакомые и я в том числе дискомфорт испытывают, особенно в играх от первого лица. Проблема достаточно распространенная. К счастью это легко лечится увеличением до 75 градусов. Правда только в пк версиях игр.
Закликивать ботов зато проще.
Кстати по поводу Дезлупы, посмотрел гемплей игры и мне даже понравилось, это реально нечто большее чем тупо шутан, куплю на скидочке)
ну хз. я в основном в шутеры и играю и много уже попроходил, но лично за собой такой проблемы не замечал. повезло наверн)
Погружение лучше. Сложно тебе наверное жить от первого лица
Боже, какой он неженка 🤦🏼♂️
У консолей раньше было достаточно слабое железо и приходилось экономить на всём, чтоб фпс был более стабильный, чем меньше угол обзора - тем меньше объектов в кадре необходимо рендерить, вся причина в этом. Сейчас ситуация с железом - получше, поэтому разрабы смело добавляют ползунок регулоровки фова, либо изначально не делают его таким ограниченным.
Ну игры-то не жизнь)))
Не знаю, лично для меня погружение происходит через актёрскую игру главного героя, например, которого я вообще не вижу в FPS.