"Нельзя пропускать": Новая JRPG Tales of Arise получает высокие оценки по всему миру. Средний балл - высший в серии
-
Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
57 -
Лара Крофт делает выкрутасы в тизере мультсериала по Tomb Raider от Netflix
14 -
Ищем разницу: Появилось сравнение графики оригинальной Until Dawn и ремастера для PlayStation 5
21 -
Продажи Devil May Cry 5 перевалили за 8,1 миллиона копий — это самая успешная часть серии
64 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июне — появился расширенный список
8
Выходящая 10 сентября Tales of Arise была тепло принята журналистами по всему миру. Средний рейтинг новой ролевой игры Bandai Namco на сайте Metacritic составляет 87 баллов из 100 возможных - это лучший результат за всю историю существования серии.
Вот как оценивали другие части на момент их премьеры:
- Tales of Berseria (PS4, 79 баллов на основе 57 обзоров)
- Tales of Zestiria (PS4, 72 балла на основе 59 обзоров)
- Tales of Xillia 2 (PS3, 71 балл на основе 59 обзоров)
- Tales of Xillia (PS3, 78 баллов на основе 65 обзоров)
- Tales of Graces f (PS3, 78 баллов на основе 55 обзоров)
- Tales of Vesperia (Xbox 360, 79 баллов на основе 67 обзоров)
- Tales of the Abyss (PS2, 78 баллов на основе 22 обзоров)
- Tales of Legendia (PS2, 72 балла на основе 37 обзоров)
- Tales of Symphonia (GameCube, 86 баллов на основе 60 обзоров)
Обозреватели сходятся во мнении, что с переходом на движок Unreal Engine 4 и увеличением бюджета разработчикам удалось сделать решительный шаг вперед и выпустить увлекательную современную игру с интересной историей, приятной картинкой и аддиктивной боевой системой. Её рекомендуют как фанатам, так и новичкам.
"Если перед нами не революция в линейке Tales of, то точно эволюция. Tales of Arise - это новое прекрасное начало для серии, которое нельзя пропускать", - говорится в материале издания Vandal Online.
GameMAG.ru оценил Tales of Arise на 9 баллов из 10 возможных. Наш подробный обзор читайте по ссылке. Игра переведена на русский язык.
Читайте также: "Основной платформой в России является ПК - Steam": Большое интервью с продюсером Tales of Arise Юсукэ Томидзавой.
Читайте также: Инсайдер: Разработка Xenoblade Chronicles 3 для Nintendo Switch проходит без осложнений - анонс скоро.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2024 Инициатива наказуема: Обзор аниме "Моя подруга — демон" от Netflix
- 01.06.2024 Вышла Nightmare Kart — гоночная игра, вдохновлённая Bloodborne
- 01.06.2024 Лара Крофт делает выкрутасы в тизере мультсериала по Tomb Raider от Netflix
- 01.06.2024 Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
- 01.06.2024 Инсайдер: Анонсированная в 2019 году Everwild от Rare для Xbox Series X|S не отменена и продолжает разрабатываться
- 01.06.2024 Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
С одной стороны хочется подождать в пассе, с другой через турцию за 2500 можно и взять...
Рад что БандайНамко в этот раз выделили больший бюджет и похоже именно этого и не хватала разработчикам.
Да. Мне больно осознавать, что создатели Нью Вегаса скатились до до такого отстоя с повест очкой, как СЖВ Ворлдс.
Нет дыма без огня. Из Беседки уже бегут талантливые люди, а вакантные места занимают по квотам ниггеры-гидросексуалы. Вишенкой на торте - сам Тодд обозвал Старфилд тесачами в космосе. Революция отменяется.
Скурим вышел сколько? 10 лет назад? С тех пор Тодд не родил ни единого годного проекта. С чего вы решили, что сейчас будет иначе?
Нисколько не умаляю его заслуги, но так-то и среди композиторов jRPG полно ярких личностей и профессионалов своего дела.
Акститесь, чистка пещерок - уже притча во языцех среди тесофагов. Вы серьёзно решили этим козырять при сравнении жанров?
Потому что это не работает и Ведьмак это доказал в полной мере, что изначально прописанный персонаж >>> болванчика с отыгрышем в голове.
Можно только порадоваться за серию она мелкими шагами пришла к подобному результату и это радует чем разочаровывает...
@Dratuti Возможно, человек имел в виду, что в JRPG обычно больший упор на сюжет \ драму, больше кинематографических, поставленных, эмоциональных сцен, которые "щекочут" нужные клеточки в мозгу. И это действительно так.
В то время как западные RPG дают большую свободу отыгрыша, но и нарратив оказывается "усредненным" для всех (иначе бы пришлось делать по отдельной игре за каждый класс игрока, а это слишком дорого).
Тут можно посоветовать KotOR, трилогию Mass Effect и (лично мною любимый) Planescape: Torment. А может даже "Ведьмака" и Deus Ex. Все они гораздо ближе к "японской модели", чем кажется, но при этом сохраняют все западные черты. Опять же, общее у них, что гораздо больший упор делается на персонажей и происходящее с ними, чем на "исследование огромного мира".
Это вы про Джеффа Гардинера? Какой негр-гидро занял его место?
Не единого? Серьезно? Что для вас "годный проект"? Если вам не нравится игра, это не значит что она не годная. Обе ммо Fallaut 76 и The Elder Scrolls успешно продались, развиваются и в них играет множество людей до сих пор. У Fallout 4 первоначальный доход от розничной продажи превысил 750 миллионов долларов! Тодд делает только годные проекты в которые играет множество людей и которые приносят миллионы Беседке. А ваше фи в их сторону не делает проекты годными или нет. Только сухие цифры продаж, кол-во играющих людей и отзывы этих самых людей. К слову на том же сайте для мододелов кол-во модов для Fallout4 38299! И их делают по сей день. Хотя эта игра "негодная" по вашему мнению, вышла аж 6 лет назад.
В Ведьмаке персонаж вполне конкретный, а не собственноручно созданный. Поэтому делать его воришкой или маньяком не получится. И творение CDPR ничего общего с TES не имеет.
Вот тоже уже желание мухлевать с регионом появляется))
@Dratuti The Elder Scrolls Online разработан ZeniMax Online Studios, но никак не Беседкой.
А вообще я согласен с высказыванием, что после Скайрима хороших игр у нее не было. F4 я вообще считаю чуть не худшей игранной мною игрой за всю жизнь.
А я наиграл почти 900+ часов и считаю её одной из лучших игр в которые я играл за всю жизнь. И еще раз. Игра крайне популярна, успешно продалась, для ней до сих пор еженедельно делаются модификации и в неё до сих пор играют люди хотя прошло уже шесть лет. Всегда и у любой игры найдутся люди которым она не понравилась, не оправдала ожиданий и прочее, НО это не значит что игра плоха. Мерило успеха игры это её продажи и отзывы игроков. И то, и то у F4 на высоте.
И его тоже. Ничем хорошим покупка Беседки Майкрософтом не закончилась, с новыми деньгами пришли новые требования по мультикультурализму. Врочем, не могу винить Тодда, для него это был последний спасательный круг.
Сейчас бы на полном серьёзе козырять ММО-калом с донатами...
Потому что купили по старой памяти. Уже через несколько месяцев игра не вылазила из распродаж, потому что этот кал не был нужен никому - ни старым фанатам, ни новоприбывшим.
Хорошо там у вас в альтернативной реальности, вот только в нашем дерьмовом мире Беседка была на грани банкротства, если бы вовремя не поспел говноФил со своими баблосами.
Но сравнивать новые Свитки будут именно с ним. Я уже писал, Ведьмак очень сильно вздёрнул планку фентезийных РПГ. И от новых Свитков ждут, как минимум, не меньшего. Увы, собственноручно созданные болванчики и опостылевший Толкиеновский лор в эту планку не вписываются аж никак.
Не играл но осуждаю? Я провел в онлановом TES 880 часов. Это одна из лучших mmo что вообще существуют. И донат там не нужен. ВСЕ включая дополнения можно купить за игрову валюту. Еще раз. Если игра лично вам не понравилась, то это не значит что она плохая. В TESO уже более 18 миллионов игроков, из которых 3 миллиона присоединились в 2020 году
Очнитесь. В неё играют до сих пор. Даже спустя 6 лет.
Тодд вытащил Беседку как раз. Во многом финансовый успех последних игр Bethesda можно объяснить удачным маркетингом, в котором Тодд Говард принимает непосредственное участие.
Так каким негром его заменили? Вы так и не ответили.
За тесачами не следил, но то с какими обсерами шёл Фоллач 76 - посмешище всего игрового комьюнити.
Кто? Даже тут на Гамаке игра признана фейлом и о ней никто даже и не заикается.
Меня хватило пару часов, чтобы понять, что в этот гибрид бордерлендс и майнкрафта я играть не буду.
Я не спорю, продажа говноФилу - это был просто подарок судьбы, но вы как-то упорно не желаете принять, что до грани банкротства компанию довёл именно тот треш, который они выпускали последние годы.
Готовим чипсы и ждём анонса.
Вот эта фраза и выдает в вас человека который ничего в игре не понял. Строительство можно игнорировать полностью если что. Она намного больше рпг чем шутер и точно не шутан как борда. И за пару часов разобраться во всех тонкостях нереально. А на сложности "выживание" тем более.
Смотрите отзывы в стим и кол-во скачиваемых модов на Nexus. База обновляется еженедельно. Это говорит о том что игра популярна и по сей день. К слову она на втором месте по скачиванию модов и кол-ву модов после Скайрима.
Неужели? И сколько вы наиграли в обновленную версию? Вы в курсе сколько у игры было обновлений с момента запуска? В курсе что кол-во игроков только растет? Я в Фоллаут 76 провел 493 часа, и могу сказать что Беседка проделала оличную работу.
Треш который они выпускали? Именно благодаря "трешу" который они выпускали сумма сделки с Microsoft составила баснословные $7.5 млрд. Такие деньги не платят создателям треша. В конечном счете сделку с Microsoft можно расценивать как положительный шаг. Корпорация переняла в свое владению сразу несколько команд разработчиков, дав им возможность и дальше творить любимые игры. Это совсем нельзя сравнить с обратной ситуацией, где одна компания платит другой, запрещая ей выпуск того или иного проекта. Уверен что и Starfild будет успешен, а TES6 станет шедевром. Но вам их даже лучше не запускать. Для вас подобное треш.