По игре «Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья» прохождение достаточно увлекательное. Заинтересоваться загадками от разработчиков может как ребенок в любом возрасте, так и взрослый человек. Игра сразу погружает в особенную атмосферу ужасов, расставляя интересные загадки.
Общая информация об игре
Выпущена игра 1 июня 2007 года компанией Her Interactive. Это седьмая игра серии про девочку детектива. Попробовать себя в квесте «Белый волк Ледяного ущелья» может каждый. Системные требования минимальны:
Windows XP;
Pentium 3;
128 Мб памяти;
Видеокарта на 64 Мб.
Подобным требованиям соответствует даже самый простой компьютер. Несмотря на то, что игра очень простая и нетребовательная, она практически сразу затягивает.
Отличия уровней сложности
В зависимости от уровней сложности прохождение игры «Нэнси Дрю: Волк» не меняется. Есть два уровня – старший и младший детектив. Первый считается легким вариантом. Он подходит для новичков, которые впервые сталкиваются с этой серией.
Второй создан для более опытных и уверенных в себе игроков. Основное отличие в количестве подсказок. Их значительно меньше, если геймер решил играть за старшего детектива. Это позволяет поломать голову над загадками и самостоятельно принимать многие решения.
Обратите внимание! На сложном уровне впечатления от игры станут ярче, но время на получение ответов придется потратить больше.
Белый волк Ледяного ущелья – прохождение
В первую очередь необходимо познакомиться с игрой. В этом поможет книга «Что должен знать настоящий детектив». Если же это не первая версия Ненси, то можно сразу приступать к процессу. Игра начинается с клика по авиабилету, который отправляет в локацию.
В этой версии есть несколько особенностей. Тут Нэнси может мерзнуть, нужно помнить о ее температуре. Время идет, поэтому важно планировать свои действия. Все сейвы находятся в папке игры, можно зайти с любого этапа и перепройти локацию, если возникли какие-то проблемы. Краткий гайд для удобства разделен на дни.
Первый день
В самом начале нужно следовать за инструкцией горничной. Героиня берет ключ и отправляется к стойке администратора, где получает мешок для белья. Параллельно можно изучить любовные записки. На телефоне есть нужные номера, это анкета данных прошлых проживающих. Она поможет в дальнейшем. После нахождения заявления горничной об увольнении героиня может двигаться опять на второй этаж.
Нужно зайти в номер Лу и там все обыскать. Героиня должна найти футляр с кистями, книгу Лондона, а также полотенца. Затем ей нужно зайти в номер Янни и понять, что он встал с правой ноги, эта информация пригодится в дальнейшем. Прибравшись, можно идти дальше. В комнате с рысью нужно просмотреть книги и найти пособие по технике безопасности. Новости биатлона можно узнать из журнала. Возле туалетной комнаты есть люк, там героиня избавится от грязного белья. Работа горничной закончилась, и начинается обед.
Важно! По меню на кухне героине необходимо приготовить еду для постояльцев. Это встроенная мини-игра. В холле нужно побывать в музее, найти кодовый замок и вход в подвал. По дороге надо обязательно со всеми побеседовать.
Взглянув на барометр, героиня может отправиться на улицу, чтобы поработать на катке. Его нужно расчистить, этот происходит по типу игры в сапера.
Далее Нэнси отправляется к Птичьему перевалу по следам волка и находит отметины от взрыва. Затем героине стоит вернуться, чтобы приготовить ужин и завести будильник.
Второй день
Он начинается с приготовления завтрака. Обязательно нужно следовать карточкам заказа. Затем героиня продолжает уборку в номерах, тщательно анализируя получаемую информацию. Выясняется, что постоялец Камилла не была ночью в своей кровати.
Нэнси нужно выйти из гостиницы по направлению к черному обелиску. Следовать по следам волка. Тщательно все обыскав, героиня возвращается для звонка. Собрав информацию по беседам, можно идти в подвал. Из гостиницы детектив выходит лишь с оглядкой на погоду.
Затем начинается увлекательная поездка на снегоходе. Нужно проехать трассу без ошибок, не разбив транспорт. Рядом с гостиницей можно найти сгоревший домик прислуги. Под желтой с черным лентой Нэнси видит будильник.
Обратите внимание! Не стоит пропускать обед и ужин и забывать про обязанности повара.
О находках уже можно сообщить шерифу. В процессе путешествий героиня находит номер телефона и записку от Фредди с секретом. Остаток дня придется потратить на беседы с Лу, Биллом, Рэнделом, Янни и Тэйлором.
Третий день
Выиграв бой с Фредди, можно получить термопакеты, так прогулки станут дольше, и Нэнси перестанет мерзнуть. На озере можно впервые половить рыбу. Нужно поймать щуку, а затем отправиться в путь по мини-игре. Льдина в лабиринте проламывается, поэтому героине нужно вовремя прыгать. В награду она получает пальто, в котором будет записка. Оно поможет согреться и продвинуться в расследовании.
После тщательной расшифровки полученной информации героиня получит код. Ей понадобится связаться с обществом защиты животных. Дополнительно нужно продолжать общаться с жителями гостиницы. Постепенно выясняется, что Камилла является членом этого общества. Уборку лучше сделать после обеда, так можно застать ссору и узнать больше о постояльцах.
На заметку! Выполнив задания Тино, Нэнси получит код от снегоступов и доберется до нужного места.
День четвертый
Со снегоступами героиня может добраться до избушки и найти дневник, в котором множество нужной информации. Например, начинает раскрываться личность волка. Рядом можно найти термопакет, номер телефона и отпечаток кости.
Теперь следует вернуться к обязанностям. У Янни в процессе уборки героиня найдет голову лося, а также записку с угрозами. Лоскут ткани от Олли также пригодится. Далее путь Нэнси лежит в сауну. Там будет 2 фотографии. Сауна заполняется паром, и важно быстро сложить трубы. Может понадобиться несколько попыток.
Следующей загадкой является пирамида. Она откроется, если правильно собрать картинки. Тайник пуст, но уже есть разгадка его кода. В больнице говорят о том, что умер Маквед. С пирамидой поможет Билл, он подскажет, что нужно собрать каждую сторону, чем и следует заняться.
На заметку! Проанализировав всю информацию, Нэнси понимает, что ей обязательно нужно найти убежище в горах.
День пятый
В последний день можно забыть про уборку и завтрак, но только если ранее героиня выполняла эти обязанности. В гостинице нужно собрать послания и со всеми побеседовать. Далее Нэнси находит жетон с волком. Чтобы решить головоломку с животными, следует использовать найденную кость. Тут нужно собрать жетоны с гусем, лисой и другими животными в определенном порядке. Появляется карта, помогающая выбрать путь для волчицы. Тут уже можно запомнить команды, которые следует ей дать.
Обратите внимание! Лабиринт с животным нужно проходить быстро, чтобы получить жетон со свиньей.
Осмотрев номер Камиллы, героиня находит записку. С Билом следует сыграть в игру лиса и гуси. Главное – заменить фишку на фишку свиньи, но нужно попросить разрешение. В игре надо выиграть, и это может занять время.
Финал
Финал игры начинается с избушки, там Нэнси должна отправить Исиду по карте, чтобы она повернула рычаг, подошла к изображению енота и свиньи. В результате все рычаги будут подняты. Жетоны нужно вставить в панель, чтобы открыть дверь. За ней находится много взрывчатки Лу. Остается только догнать преступника с помощью мини-игры и получить награду.
Рекомендация! Суть прохождения игры заключается в том, чтобы обязательно беседовать со всеми людьми и стараться находить записки и подсказки. Геймеру нужно смело исследовать все окружение, чтобы собрать нужную информацию. В таком случае прохождение не вызовет сложностей.
Время на игру
В зависимости от выбранного режима сложности и скорости изучения игры, она может занимать разное время. В целом пройти «Нэнси Дрю: Белый волк» можно и за 1 день, если быть внимательным и с первого раза справляться со всеми головоломками. К сожалению, это получается далеко не у всех. Успех зависит от того, насколько геймер внимателен к деталям.
Однако фактически время обусловлено 5 днями и одним финальным. Время в игре идет быстрее, чем в жизни, и необходимо успеть реализовать все планы, поэтому она одновременно быстрая, стремительная и сложная. Это лучший вариант для того, чтобы начать знакомиться с серией игр про девочку-детектива.
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!