Прохождение «Алёша Попович и Тугарин Змей»
Статья 0 Комментарии: 0

Прохождение «Алёша Попович и Тугарин Змей»

Автор: pesniru
Дата: 04.06.2020 15:11
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX близок к готовности — эксклюзивом PlayStation не будет

    35 06.06.2024 13:08 от TheXIIIDemon
  • Sony убрала упоминание 8K с коробок PlayStation 5 в преддверии выхода Pro-версии консоли

    15 06.06.2024 13:08 от jokerov
  • Sony будет продавать Concord по доступной цене, ПК-геймеры не смогут оценить новый шутер PlayStation без аккаунта PSN

    38 06.06.2024 13:04 от dedpyl
  • Миа Гот против маньяка в трейлере фильма "Максин ХХХ"

    12 06.06.2024 12:49 от GuardianAngel
  • Опубликован первый постер хоррора Slitterhead от от создателя Silent Hill и Forbidden Siren — скоро покажут геймплей

    28 06.06.2024 11:30 от Lukash

«Алеша Попович и Тугарин Змей» – это новый квест от компании 1С, созданный по мотивам одноименного мультфильма, но с расширенной сюжетной линией. Игра появилась 4 февраля 2005 года. В ней можно отдохнуть от Любавы и ее бабушки, однако комментариев от Юлия будет все равно много. Задействованы многие герои русских сказок, поэтому играть будет нескучно, и дети даже смогут узнать много нового о сказочных персонажах.

Игра «Алёша Попович и Тугарин Змей» — общая информация

Игра сделана в жанре приключенческой игры, который представляет собой интерактивное повествование с основным персонажем, управляемым игроком. Основными элементами квеста являются самоповествование и исследование локаций, при прохождении игры приходится часто разгадывать загадки и решать головоломки.

Начало игры

Для нормальной игры понадобится следующая конфигурация компьютера:

  • Pentium III 500 МГц;
  • 64 Мб памяти;
  • 1.7 Гб места на HDD.

Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:

  • Pentium III/Athlon 800 МГц;
  • 128 Мб памяти;
  • 2 Гб места на HDD.

Прохождение игры «Алеша Попович и Тугарин Змей» занимает около 2 часов.

Подробное прохождение сюжета игры «Алеша Попович и Тугарин Змей»

Прохождение игры состоит из 6 частей.

Ярмарка

По окончанию вводного ролика Алеша оказывается на ярмарке. Ему нужно отыскать Любаву. Для этого следует пойти налево и побеседовать с бабушкой, она даст совет идти далее налево до последнего домика.

Беседа со старушкой

Но сразу зайти в дверь не выйдет. Нужно подойти к парню, продающему орехи, нажать на его поднос. Добытым орехом кинуть в окно избушки, тогда начнется беседа с Любавой. Затем герою придется отправиться на поиски сережек, о которых можно узнать у Тихона.

Далее нужно идти направо до шатра рукопашного боя, где призом является одна серьга, и вступить в число борцов. Бой предстоит несложный – левая клавиша используется для удара, а правая для блока. По окончанию битвы герою нужно забрать сережку и продолжить искать вторую. Следует вернуться к домику с Любавой и найти между домом и продавцом орехами дорожку, пройти по ней.

На заметку! Очутившись возле красного столбика, можно увидеть, что сережка находится на его верхушке. Герою нужно взобраться наверх и забрать серьгу, затем вернуться к Любаве.

С этого момента Тихон все время будет сопровождать Алешу. Герою нужно пройти направо к главным ярмарочным воротам, забрать послание и отправиться к дому писаря, чтобы показать ему документ. На дерево сядет ворона, держащая азбуку. В нее нужно кинуть веточку и камушек, но это не поможет.

Следует пойти к Любаве и попросить сережку. Если показать ее птице, то она уронит азбуку. Затем нужно отдать книжку писарю и пройти в правую сторону, пока не встретится ведун. Ему надо нужно показать послание.

У дома писаря

Затем герою Алеше нужно идти к домику Любавы, пройти левее. По дороге он встретит каменщика, который попросит достать сапоги. Для выполнения задания герою нужно пойти к ярмарочным воротам и найти правее от них пса, сторожащего сапог. Чтобы взять его, Алеше понадобится вернуться к купеческим лавкам и одолжить окорок, который можно обменять на сапог. Другой сапог будет на самоваре в купеческой лавке, пару обуви нужно отдать каменщику. Затем нужно подойти к камню и толкнуть его.

Обратите внимание! После этого придется бежать примерно 40 сек. от взъяренных жителей, чтобы оторваться.

Тюрьма

Здесь Алеше нужно дважды постучать в дверцу камеры, чтобы получить от стражника хлеб, затем найти под люком ключ и побеседовать с Тихоном. Далее надо поднять с земли корзинку, ложку со столика и нить с левого, находящегося внизу матраца. С помощью корзинки, ложки и хлеба нужно сделать мышеловку, пойманную мышь забрать, перевязать ее нитью и опустить вниз к ключу.

Выбравшись из заключения, герой должен ключом вскрыть деревянную коробку и забрать несколько бутылок. Затем, подождав, пройти вправо. Когда стражник три раза отхлебнет из чашки, нужно подлить ему вина и подождать, пока он уснет. Продолжив маршрут, из пяти проходов герою следует зайти во второй слева, запомнить рисунок красной девицы, а затем сложить его на металлической коробочке, находящейся в коридорчике. Так получится ее открыть.

Святогор

В начале этой части Алеше следует щелкнуть по глазам черта из дерева, чтобы он начал смотреть в пол. Поговорив с колдуном, нужно пройти направо. Включится кат-сцена.

Далее герою нужно собрать пазл-мост, не забыв схватить подковку на стороне слева. После окончания сборки перейти по мосту к перекрестку, встретить бродячий оркестр. Затем по знакам надо идти направо и возле здания из дерева подобрать жука. Его следует бросить в ноты, затем поднять их и поговорить с Тихоном. Далее герой должен вернутся к оркестру и попросить сыграть по нотам, положенным на подставку.

Встреча с музыкантами

Отправившись налево, Алеша встретит цыган. У цыгана возле палатки красного цвета можно обменять подкову на денежку. Вернувшись к музыкантам, герою нужно бросить денежку в шапку и прослушать мелодию. Далее нужно вернуться в жилище к Святогору, в доме снять висящий на стене музыкальный инструмент и попробовать сыграть услышанную до этого мелодию. Откроется дверь, в которую нужно зайти.

Важно! Для исполнения мелодии нужно дергать струны в следующем порядке: 3, 7, 2, 1, 2, 3.

Когда герой заберет мешочек, свисающий справа от богатыря, начнется очередная кат-сцена. Затем Алеше нужно вернуться к цыганам, поговорить с молодым человеком возле красного шатра и пройти по обнаруженной между шатром и цыганами тропинке. Если два раза щелкнуть по избе, дымоход повернется налево.

Алеше нужно поднять изгородь правее дерева и побеседовать с Тихоном. Зайти в избушку к Бабе-Яге и забрать всю тару с тумбы из дерева, затем в книге посмотреть способ приготовления Протухшего киселя. Перемешав его в кружке в инвентаре, надо подлить смесь в бабкин котел. Когда она попробует из котла, следует сразу открыть полный сундук, забрать шапку-невидимку и бежать к цыгану, чтобы выменять ее на лошадь. Далее будет показана кат-сцена.

На заметку! Побеседовав со Святогором в его доме, герою нужно выйти на улицу и пообщаться с конем.

Далее надо забрать ключи в гнезде по левую сторону дерева, тут же прихватить пустующий кувшин внизу по правую руку и отправиться в деревушку Подсолнухи. Там герою нужно украсть подсолнух, пройти в левую сторону к маслобойке, кинуть растение в мельницу, подставить кувшин и надавить на поршень.

С маслом Алеше следует вернуться к гнезду с яйцами, смазать замочную скважину на двери, открыть замок ключиком и пройти в подземелье.

Пещера кузнеца

В подземелье с левой стороны нужно найти сундук, осмотреть его содержимое и забрать фитиль. Увидев по правую сторону скелет лошади, надо забрать его правое копыто и продолжить дорогу в правую сторону.

На следующей локации с полок на левом участке герою следует забрать серу и селитру, из печи достать уголек. Пообщавшись с ковалем, Алеше нужно продолжить идти в правую сторону, забрать шестерню, находящуюся внизу справа, поставить кость на место рукояти у подъемника, зайти на него и поехать на верхний уровень. Там забрать бочку и спуститься в подъемнике на нижний уровень.

В пещере у коваля

Важно! По выходу из подъемника надо прочесть инструкцию, расположенную по правую сторону от лифта, начать делать взрывчатое вещество. Для этого нужно бросить в бочку серу вместе с селитрой и прицепить наверх фитиль.

Затем Алеше надо пройти в левую сторону, по дороге подобрать еще одну шестеренку, использовать бочку на алмазной руде с камушками синего цвета и поджечь прихваченным угольком. Найденный кусок руды нужно отнести ковалю, затем на подъемнике подняться наверх и обнаружить черный люк. Открыть его не получится. Нужно найти лом за чучелом сзади люка и при его помощи открыть люк. Далее соскочить вниз и поговорить с Тихоном.

В пещере под лестницей нужно подобрать бутылку, по левую сторону от койки изучить ковер, а в левом углу снизу найти еще одну шестеренку. Пройдя дальше, герой сможет на приспособлении с крупной шестеренкой собрать цепочку (слева направо: крупная, небольшая, средняя). Затем нужно вернуться к стремянке и подняться по ней.

Обыскав расположенный в самом верху улей, следует вернуться обратно к ковалю. Затем встать слева от мишек, скинуть мед в бочку стоящего с краю медведя, забрать меч и пойти поговорить к Святогору. После разговора нужно выйти из его домика. Начнется кат-сцена.

Болото

В этой локации герою нужно достать палку с расположенного слева дерева и выловить колокольчик из болота с помощью палки. Для этого надо пройти вправо и зайти в дом, где герой наткнется на сеть. Забрав с нее крючок, нужно вернуться к болоту и выудить колокольчик.

Подойдя к жилищу, герою следует прицепить колокольчик на расположенную вверху цепь и дернуть за ту, что снизу. Затем предстоит разговор с Водяным, после – с Тихоном, и обратно с Водяным. Далее герою нужно идти влево от дома, убрать кузнечика с печки, закрыть дверь и затянуть капающий кран. Остановив часовой маятник, надо пройти в правую сторону и в мешках с сахаром найти молоток. С его помощью нужно забить гвоздик в середине комнаты, затем опять побеседовать с Водяным. Начнется очередная кат-сцена.

Обратите внимание! Водяной позволит забрать свисток, с которым нужно пойти на болото и использовать его там.

Лагерь Тугарина

Пройдя в левую сторону, на очередной локации Алеше необходимо найти: часть формы для литья ядра, молоток, уголь и пилку. Затем отправиться в правую сторону и за печью найти солдатика, а также на полу подобрать вторую часть формы для литья.

На заметку! Чтобы получить готовое ядро, герою необходимо поставить металлический ковшик с черпаком из дерева на печку. Фигурку отправить в черпак, соединить обе части формы для литья и положить ее возле печи. Залить в форму свинец, затем разбить молотком.

Забрав готовое ядро, Алеше надо взять возле мостика из бочки порох, зарядить орудие и выстрелить. Затем появится возможность перейти по мосту. Далее нужно двигаться по тропинке налево, пообщаться по пути со старушкой, затем захватить со столика бутылку зеленого цвета и пообщаться с Тихоном. Сняв находящиеся на стене бабушкины окуляры, герою следует пройти вправо, дойти до книжки и прочесть ее. После пообщаться с Тихоном, вытащить 2 разноцветных стекла из окна, применить их на окулярах и нацепить очки на нос. Сорванное яблоко надо отнести старушке.

Богатырь торгуется с бабкой

Получив у бабки бутылку, герою нужно пройти с ней к вратам, возле них выпить зелье и попасть в стан Тугаринский. Затем двигаться налево и забрать факел, поставить его над кофром и запомнить сочетание на таблице со знаками. В той же очередности нужно нажимать рукояти возле шатра Тугарина (2, 1, 5, 4, 6, 3). Включится очередная кат-сцена.

Дополнительная информация. Решающий бой – битва с Тугарином. В действительности это кулачный бой, только блок можно поставить лишь на один удар. То есть, чтобы отразить нападение, игроку нужно часто нажимать на правую кнопку. Проще говоря, нужно ставить блок и контратаковать.

В конце уровня будет финальный ролик. 

Игра рассчитана в первую очередь на детскую аудиторию. Продукт Pipe Studio посвящен ребятам, которым понравился оригинальный мультфильм. С этой игры можно смело начинать приобщать детей или жену к жанру «приключенческой игры». Играя в нее, можно получить массу удовольствия от атмосферы и отдельных деталей.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!