Вторая часть известной игры на выживание порадовала своих поклонников продолжением приключений детектива Себастьяна. В The Evil Within 2 прохождение подскажет основные сложные моменты, поможет пройти проект вторично на скрытом классическом уровне сложности.
Игра The Evil Within 2 — общая информация
Поклонники познакомились с новой частью в октябре 2017 года, ее разработкой занималась компания Tango Gameworks, издательством — Bethesda Softworks. Прохождение на русском языке The Evil Within 2 облегчает задачу геймерам, сюжет становится простым и понятным.
Важно! Игра с элементами ужасов может проходить по трем уровням сложности: «прогулка», «выживание» и «кошмар».
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Разработчики предъявили следующие минимальные требования к ПК:
операционная система — Виндовс 7, 8.1, 10, 64-разрядная версия;
Следует понимать, что данная разработка относится к играм нового поколения. Минимальная конфигурация компьютера не позволит насладится качеством графики в полной мере. Лучше использовать более мощное железо. В первую очередь, следует обратить внимание на видеокарту — NVIDIA GTX 1060 6GB или AMD RX 480 8GB станут отличным выбором.
В «Эвил Визин 2» прохождение основного сюжета займет порядка 13,5 ч, с дополнительными задачами — 18,5 ч. Тщательное исследование локаций и поиск скрытых предметов отнимут примерно 27,5 ч.
Внимание! Разработчики, как правило, указывают чистое время игры — это если совсем не отвлекаться от прохождения. Рядовой геймер, проводящий с игрой вечера по 2-3 часа, наверняка затратит гораздо больше времени.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии хоррора, описание всех этапов
История начинается через 3 года после завершения приключений в первой части. Детектив Себастьян Кастелланос ушел из полиции и пытается спастись от кошмаров выпивкой. Его находит Джули Кидман и предлагает отправиться на поиски его дочери, которая считается погибшей в пожаре.
Глава 1. В полымя
Действие начинается с горящего дома — герой должен осмотреть стеклянную дверь, чтобы разбить и попасть во внутрь.
На втором этаже находится детская, после входа в нее включится ролик, где будет дана информация о происходящих событиях. По его завершению Себастьян просыпается в баре и погружается в виртуальный мир STEM.
Важно! В кабинете полицейского участка нужно рассмотреть фото пропавших агентов, которых придется искать.
Глава 2. Что-то пошло не так
После осмотра стола с кошкой герой начнет перемещаться между воспоминаниями при помощи зеркала. При подходе к нему включиться заставка, где он находится вместе с семьей. Позже он окажется в музее, где находится тело первого агента — Бейкера. На третьем этаже детектив увидит сцену с маньяком фотографом, от которого нужно спрятаться.
При перемещении по дому появиться чудовище с бензопилой, победа над которым добавит в арсенал нож. Оказавшись на краю города, персонаж должен зайти в дом, в котором прячется один из агентов.
Глава 3. Резонанс
В эпизоде герою предстоит изучить Юнион, в котором находится множество дополнительных задач. Изначально он обнаружит призрак дочери в забегаловке за которым последует до кладовой.
Передвинув холодильник, можно попасть внутрь и узнать, что девочка вышла через окно. По мере преследования призрака Себастьян находит игрушки, параллельно сталкиваясь и отбиваясь от монстров. Возвращение в бункер завершит эпизод.
Глава 4. За кулисами
Получив пароль от компьютера, находящегося в северном убежище, детектив отправляется туда. Дорога связана с периодическими схватками с монстрами, а спуск в тоннель приведет к необходимости использования противогаза из-за общего заражения.
Чтобы восстановить там электропитание, придется решить головоломку с переключателями. Правильная последовательность — 1, 2, 4 (вниз). Возвращаясь назад герою нужно изучить компьютер и обнаружить ключевую точку с сигналом.
Важно! Открыв вентиляцию, Себастьян сможет по ней пройти прямо к зданию мэрии. На этом эпизод «за кулисами» завершается.
Глава 5. Ожидание
После тщательного изучения локации героя ждет встреча с двумя боссами:
Страж — мимо него нужно пробежать. Центральный проход в мэрию закрыт, взорванная машина откроет черный ход. В ней нужно найти ожерелье и повесить на манекен, а розу поставить в вазу. Сделанное фото откроет проход к картинам, одной из которых будет снимок дочери. Запуск восстановления через излучатель вызовет появление фотографа.
Обскура — для победы над ним персонажу придется стрелять в центр объектива камеры (его головы). Чудовище погибнет вместе с окончанием времени перезапуска.
Важно! Выход из знания и общение Лиамом подскажет дальнейшие действия.
Глава 6. На охоте
К О`Нилу можно вернуться через «сеть», выход Д5 позволит пройти по короткому пути. В одной из комнат герой услышит голос дочери, в коридоре ему нужно сразиться с врагами и спуститься на один уровень. После открытия заблокированных дверей начнется бой с крупным монстром.
Важно! Весь периметр покрыт белой жижей, на которую не стоит обращать внимания. За дверями нужно взять документы, изучить ПК и вернуться в город. Дальнейший путь — к маньяку-фотографу Стефано, который находится в театре.
Глава 7. Жажда искусства
Вместе с выжившим агентом Себастьян уничтожает монстров, уходит в убежище и получает новое задание.
Ему нужно найти сигнальные точки, при помощи которых он отыщет ключ. Для открытия пути в театр следует уничтожить творение фотографа.
Глава 8. Премьера
Чтобы победить босса Стефано, нельзя дать ему себя сфотографировать (фото делает героя уязвимым и замедленным). Появившаяся Лили испугается и убежит к Мире (жене детектива), которая стала ужасным созданием из белоснежного геля.
Глава 9. Новое зло
В кабинете героя появится странный алтарь, а Себастьяну предстоит путь в мавзолей и борьба с врагами.
Активация механизма гробницы откроет новую локацию, где нужно решить головоломку для перехода к следующей главе.
Важно! Секрет задачи простой: достаточно расположить плитки так, чтобы основной символ стал ровным.
Глава 10. Изначально скрытое
Себастьян, оказавшись в небольшой деревянной избушке, должен отразить 4 волны атак одержимых. Помогать ему будет Торрес, которая участвовала в планах по разрушению компании Мебиус, но неправильные действия превратили Марию Теодора в чудовище. Вместе с девушкой детектив отправляется в лагерь.
Глава 11. Воссоединение
Основная цель эпизода — поиск чипа Юниона, который выдаст ПК при введении в него кода «0128». Путь к четвертой лаборатории и к боссу проходит через бой с монстрами. Главным врагом «воссоединения» окажется О`Нил, а после его смерти Себастьян должен вернуться к агентам и вызвать Торрес.
Глава 12. Бездонная пропасть
Проснувшись в жутком месте, Себастьян двигается вперед, проходя через воспоминания. В локации много полезных предметов, а всех врагов можно уничтожать скрытно.
Глава 13. Твердыня
Герой вернулся в город, посередине которого появилась крепость Теодора. Попутно он узнает, что случайно убил Торрес. Ему нужно добраться до отеля и отправиться вместе с помощниками к церкви.
Глава 14. Горящий алтарь
Подъем наверх принесет много полезных предметов, а на вершине крепости будет много врагов.
Открыв ворота, он встретится с тремя боссами:
Садист — нападение на маньяка с пилой возможно только со спины;
Хранитель — уничтожается выстрелами издалека;
Лаура — ее нужно загнать в огненную ловушку.
Важно! После победы над чудовищами из прошлого Себастьян вернется к Теодору.
Глава 15. Конец этого мира
Главная цель эпизода — жена Мира. До встречи с ней герою придется пережить три стычки с монстрами, а позже вместе с супругой провалиться в иную реальность.
Глава 16. Чистилище
Чтобы забрать дочь, нужно уничтожить Миру. Схватка включает три ключевые фазы:
первую — герой должен стрелять только в живот;
вторую — попадать по точкам на плечах;
третью — целиться строго в лицо.
Важно! Битва завершается заставкой.
Глава 17. Выход
После того как Себастьян доберется до дома, в игру вступает Кидман. Играя за нее, необходимо отбиваться от всех противников в зале управления компании Мебиус.
После возвращения к детективу, необходимо взять дочь на руки, и покинуть дом. После заставки придется снова управлять Кидман. Она должна добраться до зала, в котором лежит главный герой. В виде Себастьяна нужно бежать с ребенком к зеркалу. Завершается сюжет выходом в реальный мир и финальной заставкой.
В прохождении игры «Эвил Визин 2» основную сложность представляет поиск трофеев (из платины, серебра, золота), получение полного процента здоровья и увеличения арсенала. В каждой главе есть тайные места, помогающие их взять и повысить способности Себастьяна.
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!