Прохождение Silent Hill 2 полностью на 100%
Статья 0 Комментарии: 0

Прохождение Silent Hill 2 полностью на 100%

Автор: pesniru
Дата: 25.05.2020 18:21
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Нет, Microsoft не покупает Valve за $16 миллиардов

    36 23.05.2024 17:38 от SonyboyZ
  • В файлах ремейка Paper Mario: The Thousand Year Door нашли 4K-опцию — подготовка к запуску Nintendo Switch 2?

    6 23.05.2024 17:37 от archer-kun
  • Через 10 лет: Sony показала футуристический контроллер и экосистему PlayStation в рамках своего видения будущего

    20 23.05.2024 17:36 от shenmu3
  • Деградация в обмен на графику: Обзор

    66 23.05.2024 17:26 от legat86
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    88 23.05.2024 17:15 от GloriousPCMasterRace

Silent hill 2 — вторая часть одноименной серии, вышедшая в 2001 году под руководством группы team Silent, созданной в стенах японского разработчика Konami. Считается лучшей частью серии и одной из самых известных игр в жанре Survival Horror.

Основная информация

Изначально Silent hill 2 выходила как эксклюзив для PlayStation 2, но была переиздана для ПК и Xbox в виде режиссерской версии. Прохождение Silent hill 2 Director's cut занимает от 13 до 32 часов (в зависимости от решения загадок и исследования местности).

В 2013 году была переиздана снова — на этот раз для PlayStation 3, Xbox 360 и ПК в высоком разрешении. Полная версия включала дополнительные материалы, комментарии разработчиков, а также новый полноценный сценарий «Рожденная желанием».

Системные требования последней версии игры:

  • Место на диске: 1,8-2,5 ГБ.
  • DirectX: версии 8.1.
  • Видеокарта: с 32-64 МБ видеопамяти.
  • Оперативная память: 64-128 МБ ОЗУ.
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1, но лучше DirectX 9.0с.

В отличии от предыдущей игры, разработчики решили отойти от основного сценария и представить новых героев. Геймплей не изменился — поиск предметов, решение загадок, исследование сеттинга и сражение с противниками.

Для справки! Полноценное прохождение для неопытного геймера может несколько затянуться, но это будет лишь означать, что игрок получит большее удовольствие от процесса.

Гид по Silent hill 2 — прохождение, подсказки и советы

Игра берет начало в придорожном туалете, затем Джеймс выходит на улицу и рассматривает вид на Сайлент Хилл. В монологе он расскажет о том, что в курортный городок его привело письмо от умершей три года назад жены, которая ждет его «в их особом месте».

Джеймс на берегу озера Толука

Путь к городу

Нужно подобрать на заднем сидении машины карту, затем свернуть на узкую тропинку вдоль водоема, на которой встретится колодец с красным знаком (это первый пункт сохранения, они будут встречаться на протяжении всей игры).

Тропинка выводит к кладбищу, где возле одной из могил будет девушка Анджела. Она указывает путь в город, но отговаривает от похода туда.

Восточная часть

После длительной прогулки мимо ранчо Джеймс выходит на окутанную туманом улицу Сандерс. В цветочном магазине можно найти аптечку. Двигаться следует на запад до перекрестка, пока не появятся следы крови.

Затем идти по улице Vachss Road до деревянного тупика. За завалинами ждет первый монстр, которого герой убивает при помощи палки с гвоздями, вырванной из завалов. Там же будет радио, треском оповещающее о приближении врагов, и фонарь.

Встреча с первым монстром

После первого сражения улицы наполняются монстрами. Изворачиваясь от их атак, протагонист следует по улице Saul Street, где будет стоять заброшенный трейлер. Внутри будет надпись Neely’s Bar, куда дальше следует отправиться (место отмечается на карте). В баре будут указания идти на Martin Street, где обнаружится труп с ключом.

Гостиница «Вудсайд»

С помощью ключа герой открывает ворота Wood Side Apartment. Слева будет карта комплекса с маршрутом в квартиру 205.

На третьем этаже коридор перекрывает решетка, за которой спрятан ключ. Взять его не удастся — прибежит девочка и отбросит его ногой. В 301 квартире нужно взять дробовик, а затем отправится в квартиру 208, где рядом с покойником будет ключ от часов и лечебное зелье. По дороге туда за решеткой впервые встречается Пирамидоголовый, но пока он просто наблюдает за героем, не предпринимая попыток атаковать.

Важно! По мере продвижения по игре этот монстр будет становиться агрессивнее.

Загадка с часами

Ключ нужно поворачивать до тех пор, пока на отметке 21:10 не прозвучит щелчок. Теперь часы можно отодвинуть и выйти на другую сторону дома.

Третий этаж

В 307 комнате будет Пирамидоголовый, от которого герой спрячется в шкафу. Когда монстр уйдет, можно будет забрать ключ от двора. На первом этаже герой подбирает пачку сока, которую затем выбрасывает в мусоропровод на втором этаже.

Монета и внутренний дворик

Во дворике из мусоропровода вывалится монетка Old Man, затем нужно пройти к бассейну на первом этаже, одолеть несколько чудовищ и подобрать в коляске монетку со змеей.

В 101 комнате герой встретит нового персонажа — Эдди Домбровски. На втором этаже с помощью ключа открывается пожарный выход, а протагонист перемещается в Blue Creek Apartment.

Гостиница «Голубой ручей»

В туалете будет бумажник, внутри которого указан код от сейфа в соседней комнате.

Важно! В пиратских версиях с русским языком код может не отображается, для этого потребуется сначала установить английскую версию.

В сейфе спрятаны четыре коробки с пулями для пистолета. Взяв их, герой отправится в квартиру 109, где на полу перед зеркалом будет лежать девушка из кладбища, которая оставит ему свой нож. На тумбочке будет лежать монетка узника.

В 105 квартире нужно открыть ящик с помощью комбинации монет:

  • Легкий уровень — старик1 — змей3 — узник5.
  • Средний — старик2 — узник3 — змея5.
  • Тяжелый — старик2 — змея4 — узник5.

Полученными ключами нужно открыть апартаменты 208, взять патроны и сохранится. 

Первый босс

В комнате 209 Джеймс столкнётся с Пирамидоголовым, атакующим его большим тесаком. Для сражения нужен дробовик и 40 патронов.

Первая встреча с Пирамидхедом

После звука сирены монстр уйдет сам — преследовать его нельзя, иначе герой погибнет. 

Парк Роузвотер

По пути к парку снова встретится маленькая девочка Лора, а возле озера — Мария, женщина, напоминающая внешне покойную супругу Джеймса. Она присоединится к поискам, и укажет путь к кегельбану, а затем к больнице. 

Больница «Брукхэвен»

Следуя карте, висящей слева, нужно двигаться по направлению Reception Office — Document Room — Woman’s Locker — Room Examination Room.

На пути встретятся медсестры, которых нужно будет убить. В последней комнате будет дробовик и листик с кодом, торчащий из печатной машинки. На третьем этаже необходимо открыть комнату при помощи кода:

  • Лёгкий и нормальный уровни — 7335.
  • Сложный уровень — 1328.

Интересно! Для любознательных — подсказка находится на стене, на первом этаже в комнате для осмотра.

Тут Марии станет плохо, и она решит остаться. После похождений по больнице герой находит Лору, от которой он узнает, что девочка знала больную Мэри. Лора убегает, оставляя его наедине с монстрами в запертой комнате.

После сражения госпиталь переходит в темную версию, и герой отправляется на поиски Марии. В подвале на них снова нападает Пирамидоголовый — Джеймсу удается убежать, но девушка умирает. Протагонист в одиночестве отправляется в исторический музей.

Исторический музей и тюрьма Толука

Тут будет ждать переплетение туннелей и катакомб — герой будет постоянно падать и оказываться в местах, которых точно не могло быть в музее. В итоге он окажется в тюрьме Толука, где в одной из камер его будет ждать живая и невредимая Мария.

Внимание! Чтобы ее освободить герой будет искать альтернативный путь, но не успеет — девушка уже будет мертва.

Встреча с Марией

Лабиринт

Чтобы выбраться из лабиринта нужно открыть карту — по мере передвижения на ней будут отображаться новые слоты. Преградой будут несколько Пирамидхедов, отбиваться от которых придется с помощью пистолета и дробовика.

Босс Абстрактный папочка

Герой поможет Анджеле отбиться от большого монстра, прикованного к кровати. Это сделать можно с помощью дробовика, уклоняясь от его атак. После победы девушка снова убежит.

Босс Эдди

В морозильной камере придется сразится с обезумевшим Эдди Домбровски. Его можно убить с 4-5 попаданий.

Совет! После ранений Эдди убежит в другую комнату. Чтобы он не ожил, надо пойти за ним и добить несколькими выстрелами.

Схватка с Эдди

Отель «Вид на озеро»

Джеймс выбирается наружу и плывет через озеро Толука к гостинице Лейквью, где они с женой провели медовый месяц. Тут перед игроком открывается правда — его жена погибла не от смертельной болезни, а от его рук. Ошарашенного Джеймса зовет радио — это голос Марии, которая зовет его на крышу.

Альтернативный отель

Поднявшись в зал, герой видит Марию в облике Мэри, которую снова убивает Пирамидоголовый.

Финальная битва

После начинается сражение уже с двумя этими монстрами (по одному за каждое совершенное героем убийство).

Основные и дополнительные концовки

В зависимости от решений, принятых игроком во время прохождения, в конце героя будет ждать Мария или Мэри. В обеих случаях женщина превратится в чудовище и начнётся финальная битва. После нее ему откроется одна из шести концовок.

В воде (In Water)

После битвы Джеймс оказывается в палате рядом с умирающей женой. Он просит у нее прощения, но не видит смысл жить дальше. Он берет ее тело на руки, садится в машину и въезжает в озеро со словами «теперь мы будем вместе». Это худшая из концовок и считается канонической.

Условия получения:

  • Прослушать аудиокассету и монолог Мэри до конца.
  • Прочесть ее дневник на крыше.
  • Рассматривать нож Анджелы в инвентаре.
  • Редко пользоваться аптечкой.
  • Прочесть надпись в баре «Neely’s».

Отьезд/ Прощание (Leave)

Сюжет начинается так же, как и «В воде», однако вместо самоубийства герой покидает город вместе с Лорой. Он раскаялся в своем поступке и теперь готов начать жизнь заново.

Условия:

  • Оберегать героя от атак и поддерживать его уровень жизни.
  • Не заботиться о Марии — позволять чудовищам атаковать ее, не ждать.
  • Время от времени рассматривать письмо жены в инвентаре.
  • Прослушать записи и монолог жены до конца.

Мария (Maria)

После боя герой возвращается в парк Роузвотер, где к нему подходит Мария. Джеймс предлагает ей остаться с ним, и они вместе покидают город. Когда пара подходит к машине, у нее начинается кашель, и Джеймс угрожающе просит ее «сделать что-то с этим кашлем».

Условия:

  • Игнорировать все напоминания о Мэри: аудиокассету, письмо и фото.
  • Не уделять внимание ножу Анджелы.
  • Заботиться о Марии.
  • Не дослушивать монолог перед финальным боем до конца.

Прощание с Мэри

Перерождение (Rebirth)

Джеймс плывет по озеру с телом супруги в лодке и намерением воскресить ее при помощи ритуала. Для этого необходимо собрать нужные предметы:

  • Книга «Lost memories» (в коробке на переднем дворе бензоколонки «Texxon Gas»).
  • Кубок из обсидиана из разбитой витрины исторического музея.
  • Белая жидкость на кухне в квартире 105 второго этажа апартаментов.
  • Книга «Crimson Ceremony» (на полке в библиотеке гостинницы Лейквью).

Важно! При первом прохождении можно увидеть одну из первых трех концовок. Шуточные сценарии открываются только при повторных прохождениях игры «Сайлент хилл 2».

Собачья (Dog)

Джеймс заходит в комнату с мониторами и понимает, что всем происходящим в городе управляла собака. Это шуточный финал с такими условиями:

  • Это должно быть минимум третье прохождение, в первом нужно получить одну из основных концовок, во втором — «перерождение».
  • В собачьей будке перед отелем «Jack’s Inn» нужно взять ключ, которым можно открыть комнату в отеле Лейквью.

НЛО (UFO)

Традиционная для серии игр «Сайлент хилл» шуточная заставка, в которой Гарри из первой части прилетает на летающей тарелке и спрашивает у Джеймса не видел ли он его дочь. После отрицательного ответа протагониста, инопланетяне его убивают и забирают с собой.

После прохождения двух сценариев игру нужно запустить в третий раз. Затем найти канальный камень (на полу в стартовом туалете), и применить в трех местах:

  • В саду на первом этаже потусторонней больницы.
  • На причале.
  • В 312 номере гостиницы.

На ход истории влияют не только решения игрока, но и сам стиль геймплея, что позволяет проникнутся игрой и сопереживать всем персонажам. Уникальный сеттинг, продуманные персонажи, музыкальное сопровождение и хорошо прописанный сюжет — основные достопримечательности игры «Сайлент хилл 2», прохождение которой заставляет игрока испытать множество эмоций: волнение, страх, грусть, а также надежду, раскаяние и любовь.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!