Последние события
09.08.2020
-
10:18
Получил скрытый трофей в игре God of War
08.08.2020
-
15:48
Получил скрытый трофей в игре God of War
-
15:30
Получил скрытый трофей в игре God of War
-
14:40
Получил скрытый трофей в игре God of War
02.08.2020
-
11:25
Получил скрытый трофей в игре Diablo III: Reaper of Souls
Последние комментарии
22.03.2017
-
11:34
Compass: Одного не пойму, это симулятор гонок, или всячески ненужных, нечитабельных во время игры индикаторов на пол экрана, закрывающих авто? Отредактировано Compass 22.03.2017 11:15:45
ИМХО, но лично мне интерфейс перегруженным не кажется... На большинство индикаторов ("все" - не скажу) в процессе гонки действительно смотреть полезно: позиция в решётке, положение на трассе, время на КП, "затёртость" покрышек, кол-во топлива и т.д. и т.п. - пригождаются они. А вот по делу: порадовало буквально ничего. Окружение (трибуны, деревья, газон, ограждения, болельщики... что ещё забыл?) - они ужасны. Особо впечатлительным начало видео лучше промотать секунд на 30 вперёд. Физика, судя по всему, какой была - такой осталась. Столкновения с авто соперника приводит к "ничему", модель повреждения опять никакая. В чём некст-ген революция??? На фоне всего этого добрым словцом хочется отметить разве что модельки машин (хотя, от себя я бы ещё добавил концентрацию игры на гоночных автомобилях). Даже небо хвалить не хочется. В том же PC оно красивее. Я конечно понимаю: типа бета-версия, игра ещё будет дорабатываться, но опубликованные видео пока что оптимизма не внушают. P.S. Надеюсь, в этот раз никто не скажет "это шеде-е-е-е-е-евр!"...? :D
10.03.2017
-
09:12
ACE: Alpharius1895 ну я про это и говорю. а так понятно, что эпичных по контенту симов с реальной симуляцией при столкновениях нет. либо я что-то упустил))
Реальная симуляция столкновений появится в ближайшее никогда. Кто ж будет устраивать краш-тесты с машинами, стоимость которых сотнями тысяч $ измеряется (ну да, я капитан). :D Хотя раз уж на то пошло (я ни в коей мере не хочу раздувать дебаты на тему "кто-лучше-кто-хуже"), НО в том же самом Project CARS повреждения КУДА реальнее "поцарапок" GT. Пожалуй лучше всего в этом плане подойдёт обзор ралли-составляющей GT, где практически на любой авто можно напялить грунтовые шины и отправиться бороздить колдобины Абу-Даби, СОВЕРШЕННО не переживая за подвеску - машина всё вытерпит! Забавно: только что хотел разузнать о модели повреждения AC (в неё я честно не играл) и наткнулся на статью, в которой физика PC унижается в хлам, в то время как в GT она образцово показательная. Неужели люди думают, что среди потенциального читателя не найдется никого с опытом игры в обоих "симуляторах"? //_-)ACE: Alpharius1895 ну я играл в демку, которая была доступна всем на том же игромире 2016. графика ощутимо стала лучше - те же деревья вблизи были нормальными. там были свои проблемы со сглаживанием и отрисовкой деревьев на расстоянии. наверное поэтому и перенесли.
По сути графика и у 6-ой стала лучше, чем у предшественника, и тем не менее мне это не мешает называть GT5 лучшей из всей линейки (за исключением GT2... one love, как говорится). А вот в то, что ресурсы ПС4 позволят держать "передовую" графику как в плане реализации авто и окружения... ну не знаааааю... Хотя, всё это гадания на гуще: вот выйдет игра - тогда и можно будет конечные выводы делать. А пока что я вижу только "скриншоты".ACE: Alpharius1895 ну так в 5 части премиум машин было еще меньше. а так гт крута как раз тем, что там можно вообще многое чего найти. хотя конечно со стандартными машинами с пс2 и псп халтура та еще, но в спорте же они отказались от них и будет много новых гоночных машин.
Один из самых существенных для меня недостатков ГТ - это как раз фонтанирующие потоки всяких Fiat'ов и Дайхатсу. В гоночном симуляторе мне хочется видеть далеко не это и тем более не в таком количестве. Или размноженные модельки гоночных авто (как пример, Nissan GTR), которых в игре целая дюжина, и отличаются они только окраской! При этом машины КАК БЭ считаются разными, делов-то: Ctrl+С, Ctrl+V, перекрасить. А вообще-то потом надо будет посчитать машины GT6, исключив из неё все клоны И соотнести оставшееся кол-во гоночных, спортивных и городских авто... Интересно, там хоть половина останется? :) Ну и да: обратите внимание, моя цель не полить дерьмом GT или превознести на её фоне PC, AC или что-то там ещё, просто вот для меня НЕ понятно, как можно смешивать с фекалиями, скажем, PC за их "необъёмные" кустарники (зато какие там закаты...!) и делать вид, что в GT таких проблем нет и никогда не было...
09.03.2017
-
20:40
ACE: ...и не понятно что вы хотите от сима, который делает ставку на физику и 60фпс.
На физику? Знаете, я не имею опыта погонь на автомобилях вообще (не говоря уже об их разнообразии и т.п.), я даже в их, если так можно выразиться, "внутренностях" понимаю +/- НОЛЬ, но говорить, что игра "делает ставку на физику" - ну это как-то слишком... Эта самая "физика" в игре МОЖЕТ БЫТЬ хороша ровно до тех пор, пока машина едет по прямой или даже дрифтует, но поведение машины при столкновении, прыжках, приземлении и прочей "физике" которая влияет на положение авто в пространстве - ну хз, в моём понимании "физики" её тут как максимум мало. Далее... Не делать упор на графику - это одно. А откровенно халтурить - это другое. В той же GT6 спрайтовые деревья (да и вообще объекты) - это вообще не проблема, особенно на фоне "майнкрафтовых" фотографов и зрителей, трибун, представляющих из себя разукрашенные квадратики (типа зрители у нас такие), голые пит-стопы. Круто? По-моему, нет. А судя по скринам (а точнее, "скрину") изменится примерно ничего. В 6-ой части количество победило качество: нам пиарили 1200 штук авто? Как я уже сказал: одна и та же модель с минимум внешних отличий (или вообще без них!) выдаётся за совершенно разные авто; если машина поставлялась на разные континенты с разными названиями - это разные машины; в 5-ой части некоторые авто можно было модифицировать до гоночной версии - в 6-ой они совершенно разные машины; ну и чисто от себя добавлю: говённых малолитражек в игре больше, чем спорткаров и рэйскаров вместе взятых. В гоночном симуляторе. При этом я НЕ говорю, что серия GT - отстой. Но она СОВЕРШЕННО точно НЕ заслуживает тех дифирамб, которые ей поют здесь и не только. По большому счёту, GT выезжала всё это время по принципу "на безрыбье...". Хотя и жаль. Серию надо восстанавливать, и если это получится, лично я буду ОЧЕНЬ рад. P.S. GT5 НАМНОГО сложнее 6-ой части. И разнообразнее, к слову. P.P.S. Да и "скриншоты", как я уже сказал, ужасны. Они либо вообще не скриншоты, либо ужасающее нечто (зато в формате 1080p!). Если бы всё было так круто как обещают и как многие повторяют - нам показывали именно СКРИНШОТЫ, а не картинки из фото-редактора. Благо хватило совести фильтры не использовать... - 10:11 КОГО там что впечатлило? Сразу скажу, я играл во все номерные части GT кроме 3-ей. Хардкорным вирпилом я себя назвать не могу (ибо низзя), но тем не менее, я провёл в них предостаточно часов, чтобы иметь право делиться своим мнением... Прежде всего удивительно (на самом деле - нет, ибо это стало уже нормой жанра) то, что абсолютное большинство представленных "скриншотов" являются заслугой фото-режима целиком и полностью; Во-вторых, все точки над Ё ставит скриншот №13 (вот этот http://gamemag.ru/images/uploads/4456/c31988cd12d693474f060eee9804562e.jpg) - это просто охренительно! Спрайтовые деревья? Пффф! Вы в "зеркало" заднего вида посмотрите - вот где самый сок протекает! Ребят, некст-ген ТОЧНО наступил? В-третьих, ожидать хоть ЧЕГО-ТО хорошего от такой "симулятора" как Gran Turismo я перестал уже давно. Ещё со времён 6-ой халтурной части, в которой убого ВСЁ кроме разве что настройки самого авто. Как можно называть "лучшим авто симулятором" игру, в которой столкновение с противником - лучший способ затормозить, а максимум что тебя ждёт, это штрафные 5-15 секунд и пожмаканные бампер с капотом! А чтобы игрок на скорости перевернул машину, нужно аж целый PSN-трофей задумать (хотя, это было в 5-ой части, т.к. в 6-ой я за часов 400 так ни разу машину не то что не опрокинул, но даже ни одной детали не потерял). Но больше всего у меня, пожалуй, прикипает, когда я слышу "Ты чооо?! В ГТ тачек аж до самого хуареза!" - ога. Одной только S2000 там 23 (!) одинаковые модельки (а копипаста неотличимых машин EU и US рынка... М, как здорово!), да и то, что добрая половина карьеры проходится на "спорт-карах" вроде малолитражек Дайхатсу, гоняющих (лол) по Лагуне Сека - это как это? Хоть горшком меня называйте, но нет ВООБЩЕ никаких причин ждать в новой GT то, чего не было на протяжении всей франшизы. А судя по единственному скриншоту, наглядно демонстрирующему реальный внешний вид игры, обосранный столь многими Project CARS в этом плане как минимум GT опережает (да, возможно, что на момент релиза всё будет не так плохо, но не согласится с тем, что сегодня все шиздец как плохо - очень сложно). В общем, кидайте в меня тухлые томаты - но реалистами местным восторженным кадрам стать не помешало бы... P.S. А за что задизлайкали человека, обратившего внимание на графику...? P.P.S. Зато тем, кто дальше пиктов с фото-режима не ушёл понаставили пальцев вверх... Что с вами не так, люди?