Последние события
-
03:30
Получил ачивмент Save President в игре Metal Slug 310G
-
07:27
Получил скрытый ачивмент в игре Far Cry® 3 Blood Dragon10G
-
02:35
Получил скрытый ачивмент в игре Saints Row 210G
Последние комментарии
-
10:21
@Afliction знаешь, что интересно. Я вот не хожу по новостям про Плейстейшн и не изливаю желчь, как вы. Вот и вся разница. Хотя чего эт я... Новостей то по Плейстейшн практически нет ;) по крайней мере таких крутых положительных.
Ну если исходя из заголовка данной новости ты это относишь к разряду положительных новостей то мне даже представить страшно какой кошмар твориться когда Мелкософт освещает вам отрицательные новости.
Что касаемо Sony они занимаются созданием отличных игр, в отличии от Мелкософт, которые больше заняты созданием новостей, беливами, и откровенным чесаньем языком.
Отличные игры? У сони?? Полные кустов, повесточек и конских ценников? Оставь свои синие движения, да?
Ну у сони действительно отличные игры это уже свершившийся факт, и тот кто говорит иначе либо он врёт, либо он дурак. Это то же самое что говорить что бокс 360 был слабее ps3.
Смотря какое поколение, если PS3, то можно вспомнить такие игры как Killzone 2 и 3, у которых недавно отключили сервера, фанаты запустили онлайн в Killzone 2, Sony ничего не сделала что бы вернуть эту серию игр, а ведь это их единственный эксклюзивный сетевой шутер. На PS4, так и не появился эксклюзивный сетевой шутер, у Xbox это Halo Infinite, который очень неплох. Что же у Sony? временная экслюзивность на длс Call of Duty? Xbox 360 был лучше в обработке шейдеров, освещения, вспоминается Call of Duty Modern Warfare 2, на Xbox 360 это выглядело как почти максимальные настройки графики, если сравнивать с PC, на PS3 уже как минимальные. Final Fantasy 13 на Xbox 360 во время геймплея имела 576p и разрешение роликов CG 720p против PS3 версии разрешение во время геймплея нативные 720p и ролики в 1080p. Из за чего так? Final Fantasy 13 изначально была эксклюзивом PS3, делалась с учетом архитектуры PS3. Говорить что мощнее PS3 или Xbox 360 очень сложно, на PS3 можно достигнуть хорошего уровня графики, даже лучше чем на Xbox 360, все зависит от разработчика, как хорошо он знает девкит PS3 и ее архитектуру. Квадратные искры в Killzone 2 говорят о том что разработчики не особо умеют делать игры на PS3, и это не забываем о низком фпс в мультиплеере. Тот же Metal Gear Solid 4 имеет лучшую графику поколения приставок того времени, без мыла как было в Uncharted 1, 2, 3. Уникальные анимации и освещение, которые были мною замечены только разве что в Yakuza Kenzan, если говорить о анимации, так же Genji тоже имеет красивую графику, хоть и короткая как говорят некоторые.
Пфф, ясно всё!!! Это необратка тогдa братки, а так "кручу верчу об......ть хочу". Идити-ка вы с такой беспонтовой обраткой лесом тогда.
P.S. Настоящая обратная соаместимость была на PS2, PS3 (fat), X360, Nintendo - до Wii U.
Факт - обратка с 360 и оригиналом, скорее порты старых игр на актуальные системы, чем обратка в привычном понимании, но все равно спасибо майкам, что хоть попытались хоть какую то обкатку сделать.
Кстати, у 360 обратка с оригиналом +- по такой же методике работает.
Не стоит путать разные вещи, порт это уже отдельная версия, которая не будет запускаться с оригинального диска. Xbox 360 и некоторые Xbox Original уже запускаются с оригинальных дисков или ранее купленых в цифровом магазине если это игры Xbox 360. Хоть какая обратная совместимость? У Sony и такой даже нет, есть что то вроде обратной совместимости PS2 на PS3 где и правда порт, за который надо платить, и вставить диск от PS2 в PS4 что бы работала игра уже не получится, он не будет работать.
Не понимаю негодования некоторых. Сказано же черным по белому - из-за технических и ЮРИДИЧЕСКИХ / ЛИЦЕНЗИОННЫХ причин... Господи, да Рокстар из своей ГТА треки удаляют. Другие просто удаляют игры из доступа, потому что не имеею права использовать что-то там по истечении n-лет и не хотят судебных разборок. МС проделала хорошую работу, лучше чем Сони, факт. Давайте все-таки более трезво смотреть на вещи. Не все "хотелки" сейчас возможны.
поэтому я иговорю что эмуляция игр прошлого поколения через програмное обеспечение говно,надо делать как сони делала на PS2 И вначале PS3 они загодя делали так чтоб один блок процесера отвечал за обратную совместимость
Не верно, у PS3 было два чипа от PS2 для обратной совместимости Emotion Engine и Graphics Synthesizer, так было в 60 и 20 гигабайтной версии PS3, уже начиная с новых 60 гигабайтных и 80 была частичная обратная совместимость с чипом Graphics Synthesizer и программной эмуляцией чипа Emotion Engine. В более новых версиях PS3 была уже частичная программная совместимость с PS2.
-
00:47
@ProGamerPro поэтому наверно Steins;Gate на Xbox 360 который вышел в 2009, был долгое время эксклюзивом и его портировали спустя 3 года, в 2012 вышла в Японии на PS3, Blue Dragon так и не вышел на PS3, Tales of Vesperia английская версия так и не вышла на PS3, самих новелл тоже много вышло в Японии именно на Xbox 360 тоже
История репутации
- 01:11
- 01:11
- 01:11
- 06:46