Последние события
-
23:49
Получил трофей Лучшая фляга с лекарством в игре Sekiro™: Shadows Die Twice
-
23:46
Получил скрытый трофей в игре Sekiro™: Shadows Die Twice
-
00:13
Получил скрытый трофей в игре Sekiro™: Shadows Die Twice
-
20:59
Получил скрытый трофей в игре Sekiro™: Shadows Die Twice
-
20:06
Получил трофей Пыль дорог Асина в игре Sekiro™: Shadows Die Twice
Последние комментарии
-
15:03
Играл на балансе, тк разницы в плане фпс с производительностью не заметил вообще (с включенным врр). Вот на качестве все дергается.
Вообще это, конечно, такая искусственно созданная проблема: раньше такой фигни никогда видно не было. Ну или тут дело уже в дисплеях, которые могут в больше фпс.Это как на телефонах сейчас - раньше 60 были плавными, а сейчас на 120 включи 60 - будешь видеть дергатню.
В плане демки: все прикольно, но очень отдает автоматой. Сеттинг, музыка (более надоедающая). В целом понравилось. Но я бы хотел персонажа побыстрее, отклика от кнопки удара получше. Собирать предметы на кнопку - такое себе, но хотя бы подписывали сразу, что это за предмет, а то иногда его можно и не заметить. Ну и шрифт у этих предметов можно было бы и увеличить слегка)
-
10:18
Мы с братом поиграли в нее чуток. Улей прошли.
На этом почему-то остановились и больше не включали.
Так-то все прикольно сделано, но сложность никакая. Ну да ладно.
Еще подбешивало, что муж - такой чмошник, а вот жена - сильная натура :))
Может потом сценарно это будет исправлено (наверняка), но тем не менее)
-
09:21
Например Inside был сильно позже Брэйда и при этом тоже крайне крутая игра, а его разработчики продолжают быть активными и что-то готовят, не говоря о том что они разделились, но Соммервиль вышел так себе, недоработанный.
ну от них и Лимбо был шикарный
а он вышел не сильно после Брейда, переиздание которого, конечно, берем в первый день:)
вот бы the Witness еще на свич...
История репутации
- 16:08
- 13:22
- 23:43
- 13:34
- 22:12