The Order: 1886 - наши новые впечатления
Спецматериал 41 Комментарии: 0

The Order: 1886 - наши новые впечатления

Дата: 10.12.2014 04:51
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Будущее почти здесь: Microsoft провела новую презентацию Xbox Series X и Xbox Series S, показав консоли в действии

    48 27.10.2020 01:35 от Decay-Reel
  • Just Cause 3 протестировали на Xbox Series X - просадки полностью испарились

    16 27.10.2020 01:34 от Polkanych
  • Какое аниме осени 2020 посмотреть? "Ясяхимэ: Принцесса-полудемон", "Золотое божество". Cамые интересные премьеры - часть 2

    1 27.10.2020 01:32 от Jababa
  • Инсайдер заявил о начале разработки Star Wars: The Force Unleashed III

    3 27.10.2020 01:21 от Munchie
  • Том Холланд завершил съемки в фильме Uncharted и приступил к "Человеку-пауку 3"

    11 27.10.2020 01:19 от leshababay

С нарастающей популярностью игр от Telltale Games все больше разработчиков обращаются к жанру упрощенных адвенчур, где сюжетная мотивация и персонажи являются основной движущей силой, а действия ограничиваются просмотром заставок и участием в QTE. После знакомства с новой демоверсией проекта The Order: 1886 складывается впечатление, что Ready at Dawn решили скрестить подобного рода игры вместе с шутером от третьего лица, позаимствовав формат картинки у Дэвида Кейджа и его прошлогоднего фантастического триллера Beyond: Two Souls.

Небольшой отрезок длиною в пол часа демонстрирует начало пятого эпизода, где отряд из четырех персонажей высаживается на парящий над туманным Лондоном аэростат. Сцена поставлена кинематографично, и сложно догадаться, когда заканчивается заставка и начинается игровой процесс. Помогают всплывающие со временем подсказки. Игра сильно ориентируется на повествование, поэтому приходится ждать прописанных сценаристами действий других персонажей, которые не откроют прохода до тех пор, пока не завершится сюжетная анимация, которую вы наблюдаете без потери управления над героем. Неожиданным моментом стало наличие в игре стелса. Судя по демоверсии, он не является постоянной опцией, а работает лишь в определенных моментах игры. Бесшумно передвигаясь на корточках и вовремя зажимая на всплывающий на экране треугольник, вы запускаете эффектную заставку с брутальным убийством оппонента при помощи огромного ножа. Причем не обязательно стоять вплотную ровно за спиной. Достаточно находится рядом или прятаться за укрытием. Кнопка сама появится на экране. Стоит отметить, что немного странным выглядит динамик на плече героя, который служит рацией, хотя враги переговоров не слышат, но автоматически убивают Галахада, если вы выдали себя или нашумели, перейдя на бег.

Более сложные QTE начинаются чуть позже, когда персонажам предстоит проникнуть на рубку. Один раз даже пришлось использовать наведение на подсвеченный объект в стиле The Walking Dead. Неверная кнопка означает смерть героя и перезапуск с последней точки сохранения. Правда сохраняется игра очень часто, да и QTE эти все равно однокнопочные – в разы проще жестокой серии нажатий из Heavy Rain.

Добавили в The Order: 1886 и простенькие мини-игры. Первая выводит из строя электронику и предполагает зажатие и удерживание стиков в момент, когда стальные пульки устройства окажутся на определенном интервале стеклянного цилиндра. Вторая создана для взлома замков - в демоверсии подобная дверь одна и встречается по сюжету. Там необходимо двигать аналогом по кругу в поисках верного угла для подымания одного из механизмов, который отображается прямо на экране в стиле X-Ray из Mortal Kombat. После чего зажимать триггер.

Через какое-то время герой проникает в небольшой двухэтажный зал-музей, где проводят время важные персоны. Там он прячется за перилами и собирает снайперскую винтовку. После чего необходимо просматривать через прицел охрану в поисках мятежников, нажимая всплывающий на экране треугольник. Охрана и участники мероприятия при этом почему-то не замечают усатого солдата с оружием в руках, хотя находятся совсем рядом. Рассматривая костюмы, герой общается по рации и автоматически делает определенные выводы, которые необходимо запоминать, хотя можно дождаться пока мятежник не проявит себя и пристрелить злодея до совершения преступления. А затем начинается экшен.

Со времен прошлой демоверсии управление стало чуточку проще. Герой может подобрать одно основное и одно второстепенное оружие, среди которых встретились снайперская винтовка, дробовик, пулемет и два вида пистолетов – обычный и автоматический. Гранаты идут отдельным слотом. Оружие отличается не только силой атаки, но имеет различные кучность и отдачу, поэтому ощущаются пушки по-разному. Боевых сценариев было всего два. В первом мы отстреливались от толп врагов в двухэтажном зале. Во втором – вырезали солдат, занявших кухню. Враги умом не блещут и умирают от попадания в руку, но иногда могут обойти со стороны или побежать на вас с дробовиком наперевес. Маленькие уровни создают дополнительную плотность действий. При получении критических повреждений, герой падает на пол и может некоторое время ползти, правда напарник в этом случае бездействует, поэтому персонажа попросту добивают. Интересно, изменится ли этот момент в финальной версии. 

Еще одно открытие – расчлененка. Бывает и такое, что выстрел из дробовика разрывает врага, оставляя дыру в туловище и демонстрируя внутренности. Хотя за два прохождения представленной версии увидеть этот эффект получилось лишь однажды.

Система укрытий изменилась в лучшую сторону, став удобней по сравнению с прошлым показом. Прилипание происходит от близкого контакта со стеной или ящиком, либо по нажатию на специальную кнопку. Отлипание – только если отойти назад с помощью аналога. Черные полоски начинают мешать, ограничивая обзор сверху. Снизу в этом случае вид загораживает само укрытие, за которым сидит герой. В остальном все стандартно, за исключением того, что Галахад до сих пор не умеет кувыркаться в любой момент. Кувырки есть только в виде однокнопочного QTE в случаях, когда вам под ноги кидают гранаты.

Графическая составляющая выше всяких похвал. Хорошее сглаживание прячет все возможные лесенки. Анимация выглядит здорово. Фильтры и очень мягкое освещение создают эффект реализма, который подкрепляется детальной проработкой интерьеров. Металлические поверхности, дерево, ткань ощущаются настоящими. Не забыли Ready at Dawn и о мелких штрихах, вроде потертостей, едва уловимого эффекта раскаленного воздуха рядом с горячими объектами и деликатного отражения на блестящих поверхностях. Последнее правда выглядит немного странно, так как отображаются лишь персонажи – окружения там не видно. Иногда наоборот - местами присутствует лишь пиксельный интерьер без героев. Говоря о последних, если лица после Beyond: Two Souls нас не удивляют, то проработка волос, бороды и костюмов перешла на новый уровень. Причем даже у NPC. Придраться можно к некой скованности лиц и внешнему виду экстерьеров – кажется, что дирижабль не летит, а стоит на месте, да и разработчики определенно переборщили с постобработкой, из-за чего окружение снаружи выглядит немного размытым. Но, быть может, эти шероховатости поправят в финальном релизе, который состоится 20 февраля следующего года.

Новая демоверсия The Order: 1886 оставляет больше позитивных впечатлений, чем неудачная первая. От финальной игры мы ждем поменьше затянутой квестовой части, беготни по коридорам с просмотром анимации других персонажей и побольше брутальных перестрелок. Ну и конечно же интересный сюжет. Будем надеяться, что у Ready at Dawn все получится.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!