Gamescom 2014: Forza Horizon 2, Sunset Overdrive, Halo: The Master Chief Collection, Ori and the Blind Forest, Fable Legends
-
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
31 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
49 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
58 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
5 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
19
Крупнейшая европейская игровая выставка Gamescom 2014 завершилась, и мы потихоньку начинаем делиться нашими впечатлениями. Перед вами наше мнение по поводу игр от Microsoft для консоли Xbox One.
ACE: Физический движок игры был явно позаимствован у Forza Motorsport 5, о чем свидетельствует похожее руление и то, насколько трудно становится удержать машину на скоросной трассе. Особенно остро это проявляется в дождь, благодаря которому Horizon 2 ощутимо усложняется. Для любителей езды попроще предусмотрен специальный вариант пользовательских настроек. Упрощения новой Forza проявляются в более аркадной модели повреждений и поведении машины за пределами дорожного полотна. Разломав забор и оказавшись в поле, ваша машина весело летит вперед, без видимых проблем преодолевая все кочки и кусты, которые рвутся и ломаются под колесами, а не стоят, словно они сделаны из бетона, как это было раньше.
Столкновения с другими участниками сильно упрощены и, в демке затрагивают только внешность вашего авто - врезавшись во что-то, вы только помнете корпус и потеряете в скорости. Опция учета внутренних повреждений, влияющих на работу машины, есть, но пока не работает.
С графической точки зрения, новый проект Playground Games смотрится великолепно. Разрешение в 1080p, хорошее сглаживание и освещение создают очень четкую и яркую картинку. Эффекты дождя выглядят довольно симпатично, особенно если включить вид из кабины или от третьего лица. Со времен демо-версии, показанной на E3, разработчики добавили новые эффекты, наподобие туманной дымки или стекающей с дворников воды на лобовом стекле. Если переключиться на вид от капота, окажется что капли на машине статичны. Возможно, этот недостаток исправят ближе к релизу.
Окружение выглядит более чем эффектно, особенно, когда сцена дополняется огромными воздушными шарами, зависшими над полем, и придающими пейзажу особую атмосферу праздника. Если начать вглядываться в игру вплотную, то местами можно все же заметить простенькие деревья и тени низкого разрешения. Всю красоту виртуального мира оценить, к сожалению, не удалось, поскольку в демке дозволялось совершить лишь один заезд. По той же причине сказать что-нибудь по поводу радио тоже едва ли удастся. Машины выглядят примерно также как и в Forza Motorsport 5, но не так красиво бликуют, хотя в целом картинка смотрится лучше.
Wodomon: Игра, в первую очередь, радует открытым миром. В демо нам позволили проехать по отрезку трассы, идеально подобранному для того, чтобы увидеть плюсы будущей игры. Тут был и кусочек ночи, и немного дождя, и поездка по полям. Визуально игра выглядит как немного порезанная Forza 5. Прежде всего, это коснулось моделей авто. Раздражает данный "даунгрейд" несильно, в целом, картинка выглядит сочно. А вот что действительно расстроило, так это управление машиной - перекочевавшую из Forza 5 физику как будто стукнули по голове, в результате чего мы получили утюги с довольно тяжелым управлением. Езда приносит мало удовольствия, что расстраивает.
ACE: Безумная игра от создателей Resistance 3 запомнилась, в первую очередь, забавным оружием, симпатичной графикой, стебной анимацией воскрешения и быстрого перемещения по карте. В последнем случае, герой выпьет напиток, от которого его стошнит, и он окажется в туалете на другом конце города (в точке, которую вы предварительно укажете на карте). Стилистически игра оказалась все-таки ближе к первому ролику годовалой давности - с небом и стенами домов пастельных оттенков. Впрочем, ярких элементов тоже хватает.
Что же касается геймплея, то пока не ясно, насколько весело будет скакать по уровням и уничтожать толпы противников, выполняя различные поручения на протяжении всей игры. Паркур сделан довольно забавно (можно отпрыгивать и ускоряться даже от воздушных шариков и кустов), но управлять героем сложно. Чтобы не прервать цепочку, приходится изучать окружение и быть аккуратным.
Интересной в игре выглядит система комбинирования оружия. Например, заморозив врагов специальной установкой, вы без проблем разрушите их на кусочки одним выстрелом из другого оружия. Окружение может заменять пушки, если вы накопите уровни стиля, превращая батуты в огнемет. Разработчики пока почти не показывают заставки, видимо потому, что они не до конца готовы.
Halo: The Master Chief Collection
ACE: На выставке были доступны лишь две карты мультиплеерного режима второй части сериала. 1080p, хорошее сглаживание, полностью перерисованные модели и текстуры позволяют смело заявить, что онлайн Halo 2 окажется красивее Halo 4 и мультиплеерных уровней нового Call of Duty. Игра выглядит очень четко, особенно хорошо получились задники. Эпичная панорама мира-кольца на карте Ascension завораживает. 343 Industries убрали с карты облака, так что теперь мы с легкостью можем разглядеть детальный ландшафт. Джунгли на карте Sanctuary тоже удались. Но самое приятное - это стабильные 60 кадров в секунду. С таким фреймрейтом играть становится в разы приятнее, и картинка при этом выглядит значительно живее.
Маленькие карты обеспечивают высокую динамику. Вернулось контролирование точек появления сильного оружия, а самое радостное - это отсутствие прокачки способностей брони и прочих 'специализаций', которые погубили мультиплеер Halo: Reach и Halo 4. Microsoft готовятся представить настоящую радость как для фанатов серии, так и для любителей классических аренных мультиплееров.
ACE: Игра смотрится очень мило и по механике немного напоминает Rayman Legends, в который добавили больше элементов из игр жанра Adventure. В шуме выставки сложно было в полной мере оценить сказочную атмосферу, но уже сейчас видно, что это будет очень и очень душевное приключение.
ACE: Lionhead в этом году показывала лишь мультиплеерную бета-версию новых "Сказок", в которой предлагала выбрать одного из доступных героев, либо попробовать себя в роли злодея, способного с помощью обычного джойстика насылать противников на других игроков. Сами герои отличаются не только внешним видом, но и возможностями. Одни шинкуют врагов мечами, другие создают заклинания, а новый персонаж - девушка Glory, сильно напоминающая Белоснежку, постоянно телепортируясь, может прибегать к помощи чудо-яблочек, которые следует использовать в качестве мины или гранаты. Карта, на которой играли посетители выставки, судя по всему, являлась сюжетной: в определенной последовательности мы проходили секции, чередующие противников с боссами.
Графика выглядит здорово: сказочные и яркие локации, сочные эффекты и колоритные персонажи с интересными костюмами. Зачастую, правда, дальние планы распадались на пиксели, но, возможно, к релизу это будет исправлено. Нам также удалось поговорить со сценаристом игры, рассказавшим о сюжете, музыке и структуре мира. Об этом будет отдельный видеоматериал в ближайшее время.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности