GameMAG SPECIAL: Впечатления от Gamescom. День второй и третий
Спецматериал 40 Комментарии: 0

GameMAG SPECIAL: Впечатления от Gamescom. День второй и третий

Дата: 24.08.2013 14:20
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    4 29.03.2024 13:15 от Garfield
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    5 29.03.2024 13:14 от Ceratunity
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    34 29.03.2024 13:09 от Ozu_sensei
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    16 29.03.2024 13:06 от ComradeBulbing
  • Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

    34 29.03.2024 13:05 от ZedCOcoZza

Выставка подходит к завершению, поэтому мы решили поделиться впеатлениями по поводу некоторых других проектов, которые мы смогли попробовать в Кельне. Итак

 

Watch dogs

Орех: Понятное дело, что от этой игры ждали многого, и демо, показанное на Gamescom, впечатлило. Здесь были показаны машины (нелиценированные), хакинг, кооперативное взаимодействие и многое другое. Графика поражает, но не без шероховатостей. Осталось только порадовать нас адекватным сюжетом. Мысль о том, что это Assassin’s Creed под соусом из GTA не покидала примерно половину презентации.

Wodomon: Демо Watch Dogs подарило массу приятных впечатлений. Возможности взлома всего подряд впечатляет. Взламывая по цепочки камеры, мобильники и прочие устройства можно узнать информацию из мобильного телефона странного человека, у которого в этот момент приятное свидание с манекеном в апартаментах на одном из последних этажей здания, находясь на соседней улице. Финальным аккордом презентации стал показ мультиплеерного взаимодействия. На манер фантома из Demon’s Souls к нам попал другой игрок и начал нас взламывать. В этот момент нашей задачей стало успеть найти где прячется незваный гость. Учитывая, что второй игрок использует все те же возможности по взлому, найти его может быть не самой простой задачей. Если это удастся, у нас будет шанс убить противника. 

 

Beyond: Two Souls

Орех: Ожидаемое кинцо с поражающей графикой. Порадовало, что QTE не замечаешь, за счет отсутствия горящих клавиш на экране. Управление простое, местами интуитивное. Уровень в поезде, показанный в демо, как минимум интересен с точки зрения взаимодействий и графики.

Wodomon: Я совершенно не могу понять как они сделали такую Графику на PS3. Она просто великолепна. Прогресс в деталях, и анимации просто гигантский. От кривостей Heavy Rain не осталось и следа. С точки зрения геймплея Кейдж честно пытается сделать формат прошлой игры интереснее. В демо нам продемонстрировали боевую систему, основанную на интуитивных qte. В моменты замедления времени вам нужно определить направление вашего удара или атаки противника и наклонить стик для успешной атаки или уклонения. Так же можно играть за духа. В момент переключения вы можете свободно летать по локации в ограниченном радиусе от того места где находится Джуди. Можно подслушивать разговоры и аки полтергейст разбрасывать разные предметы. В общем поклонников кинца ждет много улучшений)

 

World of Warplanes

Орех: Проект, знакомый нам не понаслышке, который выходит в начале сентября. Приятная графика, историческое соответствие самолетов – ничего необычного, но выглядит все равно интересно.

ACE: Пока смотрится намного динамичнее, чем Танки. И графика очень красивая. Разработчики думают над 360 версией, но точно определяться только после отшлифовки ПК версии до блеска.

 

World of Tanks: Xbox360 Edition

Орех: Танки идут на Xbox, поступь их стала медленнее: обещают выпустить до конца 2013 года. То, что увидели мы – понравилось. Особенно приятно, заточенное под консоли управление. Проект разрабатывается по сути с нуля, но вскоре обзаведется всеми возможностями ПК-версии.

ACE: Производство этой версии происходит на новом движке, заточенном на 360, поэтому местами игра смотрится даже лучше, чем на ПК, и даже не тормозит. По игровой механике – это очень близко к ПК версии, с оптимизированном под геймпад управлении. 

 

Driveclub

ACE: Играть в Driveclub оказалось довольно весело. По физике проект скорее напоминает Forza Horizon, а не очередной Need For Speed. То есть разработчики пытаются выдержать баланс между аркадностью и симулятором, и у них это даже хорошо получается. Новый джойстик Сони удивил очень сильно – он настолько продуман, что играть в гонки теперь одно удовольствие. Пальцы с триггеров не слетают и аналоги отличные. А вот графика игры пока что не впечатляет – не смотря на насыщенную объектами трассу, игра утопает в лесенках. Да и пролетающая сквозь машину трава выглядит странно. Причем, некоторые кустики успевают прогнуться под машиной, а некоторые проскакивают прямо в салон. Надеюсь, ближе к релизу все шероховатости исправят.

Knack

ACE: Некоторые уровни этого экшена выглядят очень круто (растительные локации), а некоторые совсем плохо (городские локации). Игровой процесс не доставляет из-за чрезмерной топорности и примитивности. По сути вы просто двигаетесь по линейному уровню и пытаетесь убить милых зеленых огров, которые плохо реагируют на удары, оставляя слишком маленькие окна для атак. А из-за неудачного наведения эти ваши атаки могут попасть совсем не туда. В итоге на максимальной и нормальной сложностях демоверсия превратилась в утомительную миниигру – ударить один раз, потом отскочить в сторону (сделано это как в God Of War – с помощью правого аналога), немного подождать, а затем повторить несколько раз. Расставленные сундуки с мусором делают героя более живучим, но при попадании по вас, кусочки брони не восстанавливаются, и вас опять убивают снова и снова. Играть на легком становится проще, но наслаждения от процесса все равно нет: слишком простенькая игра.

 

Rain

ACE: Очень атмосферная игра, которая рассказывает историю о мальчике-призраке, потерявшимся во время дождя. Героя становится видно только под каплями воды, поэтому у разработчиков было множество вариантов сделать интересный стелс экшен с элементами платформера и приключения, но на деле весь процесс серьезно проскриптован, и по сути, вы просто идете по прямому уровню вперед, читая всплывающие на экране кусочки истории.

 

Tearaway

ACE: Игра разочаровала абсолютно неудачным управлением, где самые простые действия поставлены на тач управление. В итоге даже для обычного прыжка надо по особенному ткнуть пальцем с обратной стороны приставки. При этом структура уровней демки искусственно мешает продвижению, то неудачно поставленным объектом, из-за которого вы будете постоянно падать в пропасть, то секциями из платформ, выполнить быстрые последовательные прыжки по которым настолько не удобно, что невольно вспоминается Escape Plan. 

 

Contrast

ACE: Неожиданно хорошая игра с мощной стилистикой и интересной идеей. Вы управляете девушкой, которая может становиться тенью, падая на окружающие объекты и на этом строятся все загадки. Освещая объекты, вы взаимодействуете с их тенями, получая доступ в новые локации и активируя очередные порции сюжета. Особенно интересно выглядел эпизод с каруселью, которая отбрасывала двигающиеся тени, заставляя вас быстро прыгать по ним на самую верхушку – к крышам домов.

 

Octodad

ACE: Очень странная игра с самым кривым управлением из всех игр на выставке (даже в Ryse и Tearaway было в разы лучше). Управлять осьминогом надо с помощью всех триггеров и аналогов, нажимая и двигая ими в правильной последовательности. Через пять минут игры, мне захотелось убивать.

 

Destiny

Орех: Проект от Bungie интересен, как минимум тем, что это не Halo, а новый IP. Хотя многое в дизайне напоминает о главном доселе проекте студии. Вархогов не завезли, но транспорта будет предостаточно. 

Wodomon: К сожалению видели только видео, которое в тот же день вечером опубликовали в сети.

ACE: Судя по тому, что мы слышали на выставке, игра будет очень короткой – ближе к обычному шутеру, чем к RPG. Сюжетку можно будет пройти всего за 8 часов. Надеемся, что к релизу что-нибудь измениться к лучшему.

 

Call of Duty: Ghosts

Орех: Мультиплеер порадует только самых преданных фанатов серии. Нововведения странные, одно из них - приложение для мобилок, которое позволяет следить за собой и своим кланом. Графика и геймплей попахивают нафталином.

Wodomon: В игре есть нововведения, но все они вторичны и уже были в других играх, а местами вызывают недоумение, как например режим Блитц, в котором вы можете создавать портал и телепортироваться в другие точки карты. Играть от этого веселее не становится.

 

Thief

ACE: демонстрация прохождения миссии вызвали сугубо позитивные эмоции, это никакой не Assassin’s Creed, а настоящая игра серии Thief – с нелинейностью, исследованиями и гаджетами. Комбинирование возможностей и ускорение персонажа добавили в игру еще больше вариативности. Теперь вы сможете за пару секунд подбросить бутылку в воздух, выстрелить по ней из лука, перерезать врагу глотку и многое другое. Правда немного смущает, что противники плохо слышат главного героя. По части АИ есть еще вопросы.

 

Lego Marvel

Wodomon: Просто эпическая игра про лего супер героев. Главное фишка этой игры огромный открытый лего мир, в котором вы можете взаимодействовать со любым предметом, сделанным из лего. На этом стротся огромная куча различных головоломок интересных ситуаций и просто фановых моментов. Подстать этому и огромнейшее количество героев. Разработчики говорят о 120(!) персонажах, включая совершенно неожиданных и забытых героев старых комиксов. И у каждого из них свои уникальные способности! Причем помимо прочего некоторые персонажи представляют собой новую категорию так называемых больших фигурок, как например Халк. Они тоже имеют свои уникальный способности. У игры какой-то совершенно сумашедший уровень реплейабилити, внимания к деталям и вообще всему, включая графику. Игру демонстрировали на PS4 и надо сказать даже в таких играх как Лего серия некстген дает жару.

 

NVidia Project Shield

Орех: Хендхелд наконец-то удалось покрутить в руках и запустить на нем игрушки. Управление приятное, но устройство тяжеловато и в карман его не положишь. Как утверждают разработчики, первую партию устройств уже раскупили в США и Канаде. Европа ждет.

ACE: Дизайн показался немного нелепым, но в целом довольно неплохо. Можно в 720p сримить игры с ПК, 20 часов смотреть видео или запускать андройд приложения.

 

Hohokum

ACE: Очень странная игра, в который вы играете за цветную макаронину, которая словно змейка, перемещается по экрану. Смысл игрового процесса – под музыку оживлять различные объекты и собирать различных персонажей, которые могут хватать странного вида колосья, больше напоминающие батону хлеба. Звучит дико, да и выглядит также, но почему-то сильно затягивает.

 

Dead Rising 3

Орех: Ну наконец-то Dead Rising скатился в безудержный треш, на манер Saints Row. Мясо, жесть, взрывы, костюмы – все это нас ждет. Не говоря о том, как жгут разработчики, рассовывая то тут, то там прикольные фишки, связанные с Capcom.

Wodomon: В двух словах игру можно описать как Saint’s Row 3 только про зомби. Выглядит очень весело.

ACE: Определенно, самый угарный показ на выставке. Юмор бьет через край и даже графику немного улучшили. Из нововведений – теперь можно соединять различные виды техники вместе, а все собранные предметы и костюмы можно получить в специальных убежищах. То есть больше не придется их заново искать. Особенно порадовали приколы, отсылающие к Street Fighter 4. Ролевая система стала более понятной – теперь вы можете прокачивать скиллы и улучшать характеристики в специальном меню так, как вам хочется.

 

Max Cursed Brotherhood

ACE: На первый взгляд забавный платформер с элементами пазла, который приводит в негодование перегруженным управлением (приходится постоянно вызывать фломастер и рисовать по экрану в стиле PS2 версии Okami) и тем фактом, что каждый раз совсем не ясно, что от игрока требуют разработчики – вы будете умирать снова и снова, пока поймете в чем прикол.

 

Fable Anniversary

ACE: Пока еще очень сырой ремейк первой части, которая хоть и здорово улучшилась по графике, но играется, как раньше один в один. И для кого-то это может быть вовсе не хорошо, так как боевая механика сильно устарела.

 

The Evil Within

Орех: Я не фанат хорроров, но смело можно сказать, что эта игра от Bethesda очень атмосферна. Сюжет очень запутан, но вас ждет много мистики и кровавых сцен, отсылающих нас к Resident Evil и фильму «Звонок».

Wodomon: Возможно играя в темной комнате в полном одиночестве эта игра способна нагнать страху. В записи геймплея почувствовать этого не удалось, хотя местами все же обстановка немного накалялась, но совсем не на долго.

 

Wolfenstein

Wodomon: Возможно я шел смотреть игру с завышенными ожиданиями, т.к. последнее время вокруг нее были сплошь положительные отзывы… но игра сильно разочаровала. Мне довелось поиграть в демо-версию длинной около часа. И это был довольно унылый час. Динамики в игре нет вообще, все очень медленно и очень пусто. Фишка со стрельбой с двух рук двумя триггерами прикольная, но для этого нужны противники, а тут их нет. Максимум мне встречалось пять-шесть противников, которые еще и отсиживались в укрытиях и отстреливались с рутинной монотонностью. Сам главный герой перемещается очень медленно, а управледние на паде совершенно не отзывчивое. Убил момент, когда дали стационарный пулемет. Я думал, что ну сейчас начнется мясо с отстрелом толп ботов, но в итоге счет трупам едва превысил десятку, да еще и появлялись они по одному или двое. Играл на харде. Возможно, игра заточена под самую максимальную сложность, либо пока не сбалансирована, т.к. мы тестили пре-альфа билд. Будем надеяться на лучшее, т.к. небольшой кусочек сюжета, демонстрируемый в демо обещает нам интересную историю.

ACE: Большая демоверсия поражает эмоциональностью сюжета и, вероятно, самой устаревшей шутерной механикой за последнее время. Графика выглядит вполне симпатично.

 

Oculus Rift / Eve Valkyrie

Орех: Самое технологическое устройство выставки (Ouya здесь тоже была, но на ней показывали исключительно инди-игры). Oculus Rift взяли в оборот CCP с новым проектом Eve Valkyrie. Демо было слишком коротким, чтобы насладиться процессом полностью, но ощущения от шлема виртуальной реальности очень приятны. Вы крутите головой внутри кабины, вокруг вас космос, астероиды, космические корабли и враги. А дальше дело техники – очень интересно и свежо.  

Wodomon: Одно из самых мощных впечатлений выставки. Это просто идеальная демонстрация. Ощущение реальности происходящего вокруг вас не покидает не на секунду. Надев Oculus я попал в кабину космического корабля. Я просто оказался там и каждый раз когда смотрел на руки пилота не мог понять почему они не двигаются, ведь я двигаю свои) Что очень важно, нет вообще никакого дискомфорта. Тут еще важно отметить, что нам очень повезло и на выставке были новейшие прототипы с 1080p экраном. Эффект стерео очень естественный. Сама игра - это просто идеальный образчик для демонстрации подобно технологии. Вокруг вас открытый космос, вы летите мимо астероидов и других кораблей. Но расслабиться не сильно получается. На деле это был онлайн матч три на три. Круче всего была реализована система наведения ракет. В пространстве перед вами появляется прицел и вам нужно просто повернуть голову и держать противника в центре поля зрения. В общем я могу еще много расписывать, просто запомните, Oculus Rift – amazing, awesome, brilliant и тд!

 

F1 2013

Орех: Тут не обошлось без разочарования. Разработчики просто не признаются, почему не выпускают игру к старту сезона, и патчей, заменяющих составы команд. Режим классики будет доступен в DLC (причем будет три DLC – 80-е, 90-е и аддон с трассами). В классике вас ждет 17 заслуженных пилотов, действительно легендарных, но не будет Айртона Сенны, что печально, как минимум. Отличный бонус – в игре появился Mid Session Save, благодаря которому вы сможете гонять полный 100% гонки, сохраняясь по ходу, чтобы вернуться позже на трассу и закночить начатое. 

 

TES Online

ACE: Не смотря на излишне простую боевую механику (хотя чуть прокачавшись, мы открыли парочку приемов, которые ее здорово обогатили), игра настолько увлекает, что мы не заметили, как наиграли больше чеса времени.

 

Dark Souls 2

ACE: К сожалению, полностью оценить демоверсию так и не получилось, так как игра оказалась слишком сложной, и я не смог пройти весь эпизод до конца. В целом, этот тот же самый Dark Souls, но только с очень красивой графикой.

Орех: Хардкор возвращается. Графика в игре очень радует, также как и дизайн брони. Главный совет разработчиков – пытаться, пытаться и еще раз пытаться.

 

Diablo 3 console

Орех: Разработчики наконец-то выбрасывают на противника много хорошего лута. Мы очень и очень ждем игру на консолях, потому что в кооперативе, она весьма и весьма неплоха. 

 

Diablo 3 addon

Орех: Дополнение, которое анонсировали на выставке, выглядит очень мрачно и интересно. Новый персонаж радует своими совмещенными способностями – он может отлично расправляться с врагами вблизи, ставить ловушки, быстро телепортироваться и даже стрелять магией вдаль.

 

В ближайшее время ожидайте более подробный отчет с фотографиями. Оставайтесь с GameMAG!

 

Часть 1

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!