Новые проблемы в финской бане: Remedy обратилась к Tencent за срочным кредитом
-
Dragon Age: The Veilguard не смогла привлечь 100 тысяч одновременно играющих в Steam — фанаты надеются, что EA не разочаруется
82 -
Появились первые данные о чистых продажах Call of Duty: Black Ops 6 — Xbox Series X|S в минусе, PlayStation 5 в плюсе
10 -
Более 50 улучшенных версий на запуске консоли: Полный список игр с поддержкой PlayStation 5 Pro
4 -
Insomniac Games хвалит PS5 Pro: Обновленная консоль позволила сделать Ratchet & Clank: Rift Apart еще лучше
23 -
Раскрыты сроки начала съемок нового фильма во франшизе "Пираты Карибского моря"
2
Руководство Remedy собирает внеочередное собрание акционеров для одобрения кредита в размере 15 миллионов евро сроком на пять лет. Об этом говорится в официальном пресс-релизе финской студии.
Предварительное соглашение было заключено с Tencent. Согласно условиям, китайская компания предоставит 15 миллионов евро под 8% годовых. Займ ничем не обеспечен, однако финская студия оговорила возможность расплатиться ценными бумагами, предусмотрено и условие досрочного погашения кредита через три года.
В договоре оговорен фиксированный курс конвертации - 27,2 евро за акцию, что соответствует внушительной премии в размере почти 64% от цены акций по итогам торгов 26 сентября. Tencent уже владеет 15% акций Remedy, а в случае конвертации займа китайская компания нарастит свою долю почти на 6%.
"Так как мы движемся к самостоятельному изданию, данное финансирование поможет в разработке и полной реализации потенциала игр, которые мы разрабатываем, а также в успешном осуществлении коммерческой деятельности наших последующих самостоятельных проектов. Инвестиции Tencent демонстрируют твердую уверенность в долгосрочном видении и стратегии Remedy", - поведал гендиректор финской студии Теро Виртала.
Нюанс в том, что встреча с акционерами не является запланированной. Из-за этого возникают подозрения, что у Remedy возникли финансовые проблемы.
2024 год для студии нельзя назвать удачным. Alan Wake II до сих пор не отбила затраты на свою разработку, а весной студия отказалась от разработки кооперативного мультиплеерного проекта Kestrel для Tencent.
В конце августа стало известно, что компания Annapurna Pictures профинансирует разработку Control 2. В обмен Remedy передаст стратегическому партнеру права на экранизацию Alan Wake и Control.
Но после анонса сделки произошел тотальный исход сотрудников из Annapurna Interactive - видеоигрового подразделения Annapurna Pictures. Причиной СМИ называли внутренний конфликт вокруг разделения активов, а также соглашение с Remedy, которое было достигнуто в обход глав издательского крыла.
Вопросы к положению дел в финской студии есть и у игроков. В июне вышло первое платное DLC для Alan Wake II под названием Night Springs. На практике аудитория получила огрызок (пусть и очень атмосферный).
Согласно датамайнерам, изначально разработчики готовили пять миссий за разных персонажей. Но до релиза добрались только три.
Одна из потерянных миссий называлась Cold Case и была посвящена детективу Алексу Кейси. Предположительно, ее вырезали из-за кончины актера Джеймса Маккэффри, который озвучивал персонажа (персонаж использовал внешность сценариста Сэма Лейка).
Вторая миссия называлась Altered World Event, а играбельным персонажем выступала агент Федерального Бюро Контроля (FBC) Киран Эстевез. Голос и внешность девушке подарила актриса Джанина Гаванкар.
Первоначально было непонятно, почему пятую миссию удалили. Ответ мы получили во время презентации State of Play, которую компания Sony провела 25 сентября. В рамках шоу был представлен трейлер второго DLC для Alan Wake II, которое получило название The Lake House, его релиз запланирован на октябрь.
Вот только за кадром Remedy изменила описание DLC. Изначально заявлялось, что The Lake House продолжит историю похождений писателя Алана Уэйка и детектива Саги Андерсон. Основной локацией выступает исследовательская станция FBC под номером WA-03 в районе озера Колдрон.
Но теперь стало известно, что играбельным персонажем в дополнении станет... агент Киран Эстевез. Предположительно, разработчики скорректировали планы, объединив наработки для Night Springs с The Lake House.
Читайте также: Выходцы из Sony против дочки миллиардера: Что произошло в Annapurna Interactive
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.11.2024 Теперь и будильник: Оригинальный DOOM запустили на Nintendo Alarmo
- 04.11.2024 Red Dead Redemption не вызвала особого ажиотажа на ПК в Steam — порт ждали 14 лет
- 03.11.2024 Тодд Говард не хотел, чтобы Трой Бейкер озвучивал Индиану Джонса в Indiana Jones and the Great Circle
- 03.11.2024 Зачем менять то, что хорошо работает: Activision продолжит выпускать по одной Call of Duty каждый год
- 03.11.2024 Глава PlayStation Studios Герман Хульст готов идти на риски ради развития игрового бизнеса Sony
- 03.11.2024 Звезда сериала "Пингвин" обожает игры про Бэтмена от Rocksteady Studios
Вот что сотрудничество со SBI делает то.
Игру не покупает массовый игрок.
Но в целом я понимаю почему. Игра нишевой получилась. Там мало динамики. Много хотьбы и "расследований". Очень странный ход после динамичной первой части.
Отсюда и не очень привлекательна для массового игрока игра ибо и не совсем ужастик и не экш полноценный.
Сюжет я бы отнес к плюсам. Но концовка.....опять незаконченно все. ДЛЦ тоже не развивают сюжет. Так...вбоквел.
Вы же понимаете что у вас на фоне низкой окупаемости скорее всего не будет шансов на третью часть. Завершите уже нормально серию. Но судя по анонсу нового длц этого делать не будут.
Ну. Ремеди хоть и бабла с неба и не хватают, но это вполне себе алмазики (не бриллиантики) в индустрии.
Нужно держать их в тепле, сухости, с достаточным количеством корма и питья. Короче в национальный парк поместит под защиту властей
полный кал эта ваша игра, бред пьющего дуга
Эх ремеди, доветет вас графоман-кофеман, стыдящийся своей финской фамилии, до цугундера, ой доведет.
УПД.
Чё вы минусите падолы? Я ремеди люблю, и пейсателя сумашедшего, и рыжую жопку, на днях вот про квантум поиграю.
Скорее идейные проблемы. Застой в студии? Глава студии собрал всю команду на общее совещание и довел о денежных проблемах. Сокращать людей это не наш метод, поэтому было предложено взять кредит. В случае если следующая игра провалится, отдавать придется акциями студии. Выживут не только лишь все, студия может даже закрыться. И уж точно кому то придется уйти. Все дружно проголосовали, и это их скрепило. Так рождаются игры-шедевры. Конец истории
Так Remedy существует благодаря главному фанату Твин Пикса.
А руководство студии всеми силами пытается прикончить студию, подписывая всякие контракты на эксклюзивность.
Это одна из немногих игр в которых нечуствуется повестка от слова вообще, я бы даже сказал ее там нет. "Массовый игрок" понятие растяжимое, и обычно на подобные игры он не клюет, особенно если релиз не сопровождается хайпом
Фины сделали такой же качественный продукт как и первая часть, а то что опять не купили еще раз доказывает то, что рынку подобные проекты не нужны и хорошие игры не всегда продаются.
Опять же из ваших слов, первая часть почему то тоже хорошо не продалась, хотя обладала всеми выше вами указанными качествами. Как видим "не безопасные" сиквелы еще больше проваливаются в продажах, чем если бы они сделали продолжение в духе первой части.
Что имеем? "Динамичная первая часть" не продалась, и "не безопасный" сиквел тоже не сыскал успеха.
Если бы не эта "эксклюзивность" то мы бы так и не увидели вторую часть, поэтому да спасибо эпикам - кто хотел тот купил, кто не хотел будет и дальше кричать о низких продажах из за того, что игра якобы не вышла в магазе жирного габена, опять же какая религия не позволяла купить данную игру в эпик/сони сторе не понятно
Хуже всего не "эксклюзивность", а культ одного магаза.
Денег очень нужно.
Жаль конечно. Одна из лучших игр года прошлого.
И как ранее писали всеведущие комментаторы на Гамаге с проблемами в Annapurna Interactive это точно никак не связано. Да да да.
Я писал не конкретно о EGS, а проблеме эксклюзивности для Remedy в целом, ибо это не в первый раз, когда студия спотыкается об эклюзивность.
А так, я с тобой полностью согласен, эксклюзивность с Ипиком Гамез не дало студии заработать того, что они могли бы получить от Габена. У Габена большая платёжеспособная армия, с этим я с тобой согласен.
Дровишки на растопку финской баньки заканчиваются))
Оу йе, опять эти сказочки пошли.
Рабы жирного ничего кроме гачимучи дрочилен и пиу-пиу ололо не покупают.
Видимо ав2 не помог...
Ну тут не удивительно, игра хорошая, но слишком уж нудная и перегружена лишними "расследованиями" и ходьбой в никуда. И как всегда сюжетом "переплетено, закручено и... без толку"
Прям душит. Еле её закончил.
Не, ну если вторая такая же как и первая, то ясно что, она провалилась. Первая часть по механикам, однообразная тягомотина.
А с чего вы решили, что перекрашивание героини это дело рук эпиков?
Ну просто это игра не про геймплей.... Он там даже периодически мешал, это игра для ощущений, для каких-то внутренних переживаний и осмысления. Не могу сказать что мне первая прямо понравилась но я не жалею что прошёл, на вторую часть жду дубляж, отвлекаться в такой игре на субтитры - преступление.
Первая и вторая часть разные игры.
Вы перепутали инклюзивность с эксклюзивностью)
@dedpyl
Где я писал о продажах первой части?
Нигде. Я сравнивал первую и вторую часть и не более.
Повестка не чувствуется? А замена цвена главной героини? В введение ее в повестнование вообще? И прочее. Сотрудничество Ремеди в этой игре и SBI подтвержденный журналистами факт.
Про качественный проект я бы поспорил очень сильно. Качественный но нудный да. И как выше заметили перегруженный хотьбой в никуда просто.
а я Контрол в стиме взял, и перенёс сохранения из ЕГС-версии, РЭМЭДИ, ЖЫВИ!!